17:04 

S.H.I.T. № 787: истеричечная - 152.0

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
12.07.2018 в 16:23


истеричную, пожалуйста

URL комментария


Правила треда:

1. Тред для срачей разных мастей.
2. Правила дайри тщательно соблюдаются.
3. Пейринговый дроч запрещен.
4. Внефандомный оффтоп более чем на 1 страницу запрещен.
5. Тред не модерируется, пока на него не поступают жалобы о нарушении правил дайри и(или) треда.



Вопрос: На кого дрочишь, анон?
1. Стэн 
50  (23.04%)
2. Грилло 
11  (5.07%)
3. Дауни 
49  (22.58%)
4. Холланд 
24  (11.06%)
5. Эванс 
39  (17.97%)
6. Хиддлстон 
15  (6.91%)
7. Хэмсворт 
18  (8.29%)
8. Боузман 
5  (2.3%)
9. Йоханссон 
2  (0.92%)
10. Камбербетч 
4  (1.84%)
Всего: 217

@темы: истеричечная

URL
Комментарии
2018-07-12 в 17:14 

почему мы без голосовалки?

URL
2018-07-12 в 17:22 

А ее кто-нибудь придумал?

URL
2018-07-12 в 17:23 

ОСВЯЩАЮ

URL
2018-07-12 в 17:24 


URL
2018-07-12 в 17:24 

почему мы без голосовалки?

составь и предложи

URL
2018-07-12 в 17:25 


URL
2018-07-12 в 17:37 


URL
2018-07-12 в 17:47 

о, теперь высвятили по канону :laugh:

URL
2018-07-12 в 17:47 

17:24
Саладино снимал его жопу?

URL
2018-07-12 в 17:53 

Саладино снимал его жопу?
Он рядом стоит. Жопу снимали другие

URL
2018-07-12 в 17:54 

draw me like one of your french girls

URL
2018-07-12 в 17:57 

А ляжки-то, ляжки!

URL
2018-07-12 в 18:02 

Вот у меня уже исследовательский интерес. Когда марвел-фандом перестанет дрочить на Стэна. В ГП фандоме вроде уже перестали дрочить на Снейпа. На Локи тоже перестали.

URL
2018-07-12 в 18:03 

На Локи тоже перестали.
Хиддлс стал выглядеть, как говно

URL
2018-07-12 в 18:05 

И зачем тебе это знать?

URL
2018-07-12 в 18:10 

И зачем тебе это знать?
Люблю статистику.

URL
2018-07-12 в 18:13 

Так вот кто здесь постоянно носится с цифрами :lol:

URL
2018-07-12 в 18:15 

Дрочить на Стэна перестанут, когда появится новый пейринг, такой же популярный, как старбакс.

URL
2018-07-12 в 18:16 

Так вот кто здесь постоянно носится с цифрами
Нас таких несколько:D

URL
2018-07-12 в 18:17 

Стэн сам по себе круче любого пейринга.

URL
2018-07-12 в 18:17 

А ляжки-то, ляжки!
А икры все равно тощенькие

URL
2018-07-12 в 18:19 


URL
2018-07-12 в 18:19 

Дрочить на Стэна перестанут, когда появится новый пейринг, такой же популярный, как старбакс.
Не согласна. Иначе бы так же как на Стэна дрочили и на Эванса. Скорее дополнительную популярность старбаксу добавляет дрочность Стэна.

URL
2018-07-12 в 18:23 


URL
2018-07-12 в 18:54 

Иначе бы так же как на Стэна дрочили и на Эванса.
Эванс не умеет мявкать. И не имеет сдобную жопу

URL
2018-07-12 в 19:00 

Стэн милый, но не залипательный. Даже немного завидно что кто-то на него так пылко подрачивает

URL
2018-07-12 в 19:00 

Эванс не умеет мявкать
он гавкает

URL
2018-07-12 в 19:03 

не имеет сдобную жопу
Вот никак не могу понять, что вы все подразумеваете под сдобной)
Она не жирная же. Норм жопа. Не капитанская, но вполне себе.

URL
2018-07-12 в 19:05 

Эванс не умеет мявкать. И не имеет сдобную жопу
И Грилло не умет мявкать, но него дрочат больше, чем на Эванса.

URL
2018-07-12 в 19:10 

Давайте голосовалку про дроч. Одновариант.
На кого дрочишь, анон:
Стэн
Грилло
Дауни
Холланд
Эванс
Хиддлстон
Хэмсворт
Боузман
Йоханссон
Камбербетч

URL
2018-07-12 в 19:10 

Эванс наверное просто такой стандартно красивый, даже зацепиться не за что в отличие от Стэна и Грилло

URL
2018-07-12 в 19:12 

Эванс наверное просто такой стандартно красивый
Он ухоженный

URL
2018-07-12 в 19:12 

А а почему-то одновариант? Я на нескольких дрочу

URL
2018-07-12 в 19:13 

И Грилло не умет мявкать, но него дрочат больше, чем на Эванса.

Разве что на дайри в узком кругу. На тумбе на Эванса только так дрочат, почти наравне со Стэном

URL
2018-07-12 в 19:13 

А а почему-то одновариант?
так интересней. а то как обычно натыкают во всех подряд.

URL
2018-07-12 в 19:14 

Эванс наверное просто такой стандартно красивый, даже зацепиться не за что
Для меня такой Хэмсворт.

URL
2018-07-12 в 19:14 

даже зацепиться не за что в отличие от Стэна и Грилло
А что цепляет в Грилло? Фитоняшка пережаренная. Я таких каждый день вижу в качалке

URL
2018-07-12 в 19:16 

Да блин, все ж субъективно. Мне большая часть каста очень сильно мимо вне своего марвелсеого образа.

URL
2018-07-12 в 19:16 

Фитоняшка пережаренная.
бля, не повезло мужику, он даже в жизни пережаренный :lol:

URL
2018-07-12 в 19:16 

А что цепляет в Грилло?
Самой интересно, анон! Но вот чем-то цепляет. А Стэне что такого?

URL
2018-07-12 в 19:19 

Меня из всего каста только Холланд конкретно так цепляет. Вроде понимаю, что от канонов красоты далек, но поведение, улыбка, мимика - и всё, таю. И он на плёнке, в движении смотрится многим лучше, чем на фото.

URL
2018-07-12 в 19:19 

А Стэне что такого?
Миловидная внешность, приятный характер, искренняя дружелюбность по отношению к фанам и коллегам, необычное происхождение, детская непосредственность. Еще бы мозгов побольше, был бы вообще золото.

URL
2018-07-12 в 19:23 

поведение, улыбка, мимика
И задница?

URL
2018-07-12 в 19:27 

детская непосредственность
Кстати, насчет детства. Стэн как-то говорил, что если б не стал актером, то делал бы игрушки. :nechto:

URL
2018-07-12 в 19:31 

делал бы игрушки.
секс

URL
2018-07-12 в 19:31 

Какие такие игрушки? От 18 и старше?

URL
2018-07-12 в 19:33 

И задница?

И она. Да. Встаёт то, чего быть не должно.

URL
2018-07-12 в 19:37 

Нет, не секс-игрушки, извращюги :gigi:
«Думаю, я мог бы делать игрушки. В душе я ребенок. Возможно, кто-то посчитает, что это незрело, но правда в том, что свое детство нужно помнить всегда. Это очень важный момент».

URL
2018-07-12 в 19:56 

А я не могу дрочить на Стэна из-за его неумности. И на Эванса с Хиддло по той же причине. А вот Руффало мне нравится, но не могу дрочить, слишком он уютный, как-то даже неудобно на такого уютного мишку дрочить.

URL
2018-07-12 в 20:00 

Надо полагать умница Ганнибал твой любимый герой.

URL
2018-07-12 в 20:01 

Давайте голосовалку про дроч. Одновариант.
На кого дрочишь, анон:
Стэн
Грилло
Дауни
Холланд
Эванс
Хиддлстон
Хэмсворт
Боузман
Йоханссон
Камбербетч


одна баба выбивается, давайте ещё одного мужика) Реннера например

URL
2018-07-12 в 20:02 

Надо полагать умница Ганнибал твой любимый герой.
Ошибаешься.

URL
2018-07-12 в 20:04 

профессор в треде

URL
2018-07-12 в 20:05 

одна баба выбивается, давайте ещё одного мужика) Реннера например
Если вставить туда Олсен, то не будет выбиваться. А Реннер выглядит как картошка

URL
2018-07-12 в 20:08 

Как правило умные обычно очень заносчивые и славливают звезду. Ну их на хуй. Простой и понятный Себ, мил моему сердцу.

URL
2018-07-12 в 20:08 

Ни на кого из актеров не дрочу :depr: Требую такой вариант в голосовалке!

URL
2018-07-12 в 20:10 

Вместо Йоханссон Бролина

URL
2018-07-12 в 20:10 


URL
2018-07-12 в 20:33 

А я не могу дрочить на Стэна из-за его неумности. И на Эванса с Хиддло по той же причине.
А зачем для дрочки интеллект? Ты же не мужа себе выбираешь, а фапаешь на красивую внешность просто

URL
2018-07-12 в 20:33 

в 20:10


URL
2018-07-12 в 20:35 


URL
2018-07-12 в 20:37 

Жаль Холланд и Броллин были в промо не вместе

URL
2018-07-12 в 20:43 

Жаль Холланд и Броллин были в промо не вместе

Не надо. У него краш по Дауни. Ты только посмотри. Так улыбаться могут только маньяки, у которых дома вся стена в фото, спизженные носки/трусы/футболки, оторванный кусок стула на котором сидела твоя задница и грязные фантазии в трёх томах.


URL
2018-07-12 в 20:46 

Как правило умные обычно очень заносчивые и славливают звезду. Ну их на хуй. Простой и понятный Себ, мил моему сердцу.
Но не обязательно суперумного и высокомерного, но Стэн совсем глупенький. Дать конфетку и чтобы не отвлекал своими глупостями, но дрочить на такого нет, не получается. У меня не получается. Но каждому свое, я же не осуждаю тех, кто дрочит.

URL
2018-07-12 в 20:52 

Но не обязательно суперумного и высокомерного, но Стэн совсем глупенький. Дать конфетку и чтобы не отвлекал своими глупостями, но дрочить на такого нет, не получается. У меня не получается. Но каждому свое, я же не осуждаю тех, кто дрочит.

А кого ты считаешь достаточно умным и достойным дроча?

URL
2018-07-12 в 20:55 

Но не обязательно суперумного и высокомерного, но Стэн совсем глупенький
А что глупое он делал?

URL
2018-07-12 в 21:02 

А кого ты считаешь достаточно умным и достойным дроча?
В касте Марвела таких нет. В СПН таким был Дженсен.

URL
2018-07-12 в 21:08 

В касте Марвела таких нет. В СПН таким был Дженсен.
все понятно, уносите пудинг. ну то есть мне абсолютно не нравится Стэн, но вот это смешно читать

URL
2018-07-12 в 21:15 

Стэн - далеко не глупый. Не Эйнштейн, но и глупеньким назвать его сложно. Юмор у него довольно тоненький, а лично для меня это показатель наличия мозгов. Прикинуться непосредственной няшей - это он умеет. Чувак в курсе, что нравится девушкам и не только и вовсю юзает эту фичу.
И по поводу легкого характера я бы тоже поспорила. Он делал хорошие поступки, которые лично мне кажутся асболютно искренними , но и говнистости в нем предостаточно. Он пассивно - агрессивный тип. Не будет орать на всю ивановскую, но при случае подъебнет знатно. Даже вспомнить недавний случай на коне.
Так что не надо, дамы, покупаться на образ милого котика. Всем известно какая мерзкая среда эта их киноиндустрия и простачкам там не место.

URL
2018-07-12 в 21:16 

в 90 случаях их 100 Стэн выглядит как алкашик Вася из соседнего подъезда, только и того, что улыбается ласковее
смысл дрочить на то, что и так кругом валяется?

URL
2018-07-12 в 21:18 


URL
2018-07-12 в 21:18 

но и говнистости в нем предостаточно.
А что он делал говнистого?
Так что не надо, дамы, покупаться на образ милого котика. Всем известно какая мерзкая среда эта их киноиндустрия и простачкам там не место
Среда мерзкая, однако это не значит, что там одни мрази. Я не припомню ни одного говнистого поступка у Стэна. Он бил женщин, говорил сексисткую херню, насиловал фанаток, пинал котенка, ссал на бездомного?

URL
2018-07-12 в 21:20 

не надо, дамы, покупаться на образ милого котика.

URL
2018-07-12 в 21:21 

Холестерин в этом треде зашкаливает. Говорят статины помогают.

URL
2018-07-12 в 21:23 

там одни мрази
Там одни мрази.

н бил женщин, говорил сексисткую херню, насиловал фанаток, пинал котенка, ссал на бездомного?

Какое-то странное понятие говнистости.

URL
2018-07-12 в 21:23 

Он делал хорошие поступки, которые лично мне кажутся асболютно искренними , но и говнистости в нем предостаточно. Он пассивно - агрессивный тип. Не будет орать на всю ивановскую, но при случае подъебнет знатно. Даже вспомнить недавний случай на коне.
Что на коне было? То, что он ответил грубым малолетним хамкам что-то вроде "удачки в интернете" - это не говнистость, а реакция нормального человека на хамство.
Тем более о нем абсолютно все отзываются исключительно положительно: коллеги, режиссеры, те, кто на улице с ним общался. Про коллег можно сослаться на фансервис, но его хвалят даже тогда, когда не спрашивают. Все говорят одно: что он very sweet. Про тех же Эванса или Хэмса такими словами не говорят, хвалят иначе, а про этого у всех один ответ: милый.

URL
2018-07-12 в 21:26 

Там одни мрази.
Ты что, лично каждого человека в Голливуде знаешь? :lol:
Всегда смешно, как всякие Вальки из офиса с умным видом рассуждают о людях из творческой среды. С таким же успехом можно сказать про всех работников ООО "Залупина" - там все мрази. Водители такси - они все мрази. Секретарши - все мрази. Кассирши тоже поголовно мрази. Врачи вообще сволочи, особенно хирурги.

URL
2018-07-12 в 21:27 

Какое-то странное понятие говнистости.
Ты не ответил, что Стэн делал говнистого. Расскажи свое определение тогда

URL
2018-07-12 в 21:28 

То, что он ответил грубым малолетним хамкам что-то вроде "удачки в интернете" - это не говнистость, а реакция нормального человека на хамство.
Взрослого человека распидорило от слов малолеток. Какбе тут все понятно.

абсолютно все отзываются исключительно положительно:
Ну, естественно они так говорят. Обычная вежливость. И он мелко плавал, чтобы характер показывать.

URL
2018-07-12 в 21:33 

Взрослого человека распидорило от слов малолеток. Какбе тут все понятно.
Что тут понятно? Малолеткам в силу возраста теперь можно любую херню нести, а остальным помалкивать в тряпочку? Стэн очень мягко еще ответил, точнее просто подъебнул двух тупых школоло. Там даже Холланду стыдно стало за них.
Ну, естественно они так говорят. Обычная вежливость.
Это не вежливость, ты пропустил часть моего сообщения, где я говорил, что они о нем так отзывались даже когда не спрашивали.

URL
2018-07-12 в 21:33 

Взрослого человека распидорило от слов малолеток. Какбе тут все понятно.

распидорило?

URL
2018-07-12 в 21:34 

А давайте вы свалите в стэноебный или в стэнохейтерский.
Заебали истеричку в стэнотред превращать.

URL
2018-07-12 в 21:37 

Заебали истеричку в стэнотред превращать.

прости, анон, ты наверно хотел развить какую-то важную истеричечную тему, а мы со стэном помешали тебе

URL
2018-07-12 в 21:39 

Наконец-то голосовалка-одновариант. Поржу, если на Камбербетча совсем никто не дрочит.

URL
2018-07-12 в 21:43 

Ржу, что на Эванса и Хэмса дрочат больше, чем на Стэна

URL
2018-07-12 в 21:46 

Подожди, ещё ботов не расчехлили.

URL
2018-07-12 в 21:46 

Ты не ответил, что Стэн делал говнистого. Расскажи свое определение тогда


Вот я вообще не вижу смысла объяснять что-то упоротой фанючке без мозгов.

URL
2018-07-12 в 21:47 

Конечно на Эванса дрочат больше, Стивка же главный Сомец в кепостарке и старбаксе.

URL
2018-07-12 в 21:50 

Конечно на Эванса дрочат больше, Стивка же главный Сомец в кепостарке и старбаксе.
А в этом есть зависимость или стоит говорить о том, что фанатки спят и видят как их пялит Крис, поэтому дрочат на его самоцовость и конкретные пейринги. Как-то фу. Такое проецирование сродни лицемерию.

URL
2018-07-12 в 21:54 

21:20
господи, какой он мерзкий
постеснялись бы такое снимать. фу!

URL
2018-07-12 в 21:56 

А в этом есть зависимость или стоит говорить о том, что фанатки спят и видят как их пялит Крис, поэтому дрочат на его самоцовость и конкретные пейринги. Как-то фу.
да-да, то есть конечно же нет-нет-нет, фанатки просто восторгаются сияющим образом любимого актера и его потрясающими человеческими качествами и вообще ничего такого не думают :lol:

URL
2018-07-12 в 22:00 

Вот я вообще не вижу смысла объяснять что-то упоротой фанючке без мозгов.
Я не фанючка :nope:

URL
2018-07-12 в 22:01 

господи, какой он мерзкий
постеснялись бы такое снимать. фу!


URL
2018-07-12 в 22:02 

Вообще не дрочу на мужиков из каста( Олсен вне фильмов очень хот, ещё не отказался бы от той которая Майю играла. И бля, Томей весьма хот была и есть!

URL
2018-07-12 в 22:02 

Я не фанючка
не надо ничего объяснять хейтеру, тем более просить у него каких-то несуществующих пруфов

URL
2018-07-12 в 22:15 


URL
2018-07-12 в 22:22 

в 22:15
Фш

URL
2018-07-12 в 22:30 

22:15
:lol: умора

URL
2018-07-12 в 22:53 

лучше бы свежую жопу Стэна внесли, она стала куда симпатичнее его лица

URL
2018-07-12 в 22:58 


URL
2018-07-12 в 23:00 

Прикинуться непосредственной няшей - это он умеет. Чувак в курсе, что нравится девушкам и не только и вовсю юзает эту фичу.
Ну он тогда, получается, прикидывается уже хуеву тучу лет, перед разными людьми, всегда и постоянно. Все вокруг с придыхаием говорят, какая он мимими милая тихая няша.

URL
2018-07-12 в 23:00 

лучше бы свежую жопу Стэна внесли, она стала куда симпатичнее его лица
А где она есть?

URL
2018-07-12 в 23:04 










URL
2018-07-12 в 23:05 

в 23:04
опять Баки еблет перекроили, перенесли глаза выше, чем есть

URL
2018-07-12 в 23:11 

опять Баки еблет перекроили
еблет Эванса как будто

URL
2018-07-12 в 23:23 

это не Баки, это Торин Оукеншильд )))))))

URL
2018-07-12 в 23:26 


URL
2018-07-12 в 23:27 

изображение

URL
2018-07-12 в 23:53 

в 23:27

товар лицом :-D люблю, когда стэнка кверху жопкой валяется :smirk:

URL
2018-07-13 в 00:00 


URL
2018-07-13 в 00:26 

Фандом геронтофилов.

URL
2018-07-13 в 00:44 

Cate Shortland Signs on to Direct Marvel Studios’ ‘Black Widow’ Solo Film
talkiesnetwork.com/2018/07/12/cate-shortland-si...

URL
2018-07-13 в 00:51 

На Дауни дрочат больше чем на Стэна? Ни за что не поверю.

URL
2018-07-13 в 01:06 

Я думала все текут по Эвансу, а нет, оказывается главный сомец это Дауни.

URL
2018-07-13 в 01:28 

Фандом геронтофилов.
Будто это что то плохое.
И почему в голосовалке более менее основные мстители и Грилло, а не Руффало? Или хотя бы Беттани. Пол Радд?

URL
2018-07-13 в 01:56 

И почему в голосовалке более менее основные мстители и Грилло, а не Руффало? Или хотя бы Беттани. Пол Радд?
я всё ещё не понимаю, что там делает Йохо и почему нельзя было добавить ещё одного мужика? Радд секси и Беттани, Руффало так вообще мими. А главное, там нет Прэтта, на него многие дрочат)

URL
2018-07-13 в 02:11 


URL
2018-07-13 в 04:43 

Фандом геронтофилов.

Да, детка. Мы такие.

URL
2018-07-13 в 06:11 

постеснялись бы такое снимать. фу!

Чето стала лучше к нему относится после этой съемки. У чувака то все неплохо с самоиронией)

URL
2018-07-13 в 07:12 

Хорошо, что голосовалка одновареантная. И есть стойкое подозрение, что все кэпостарки проголосовали за Дауни (не удивлена), а вот старбаксы разделились (удивлена). Хотя конечно это могут быть боты вторые аккаунты кэпостарков, что за Эванса голосуют, но сомнительно.
Все имхо и на истину не притендую, просто размышления.

URL
2018-07-13 в 07:20 

Хорошо, что голосовалка одновареантная. И есть стойкое подозрение, что все кэпостарки проголосовали за Дауни (не удивлена), а вот старбаксы разделились (удивлена). Хотя конечно это могут быть боты вторые аккаунты кэпостарков, что за Эванса голосуют, но сомнительно.
Все имхо и на истину не притендую, просто размышления.


+1

URL
2018-07-13 в 07:22 

мне интересно, сколько гриллоебов окажется. эвансостэнодауни предсказуемые.

URL
2018-07-13 в 07:23 

И есть стойкое подозрение, что все кэпостарки проголосовали за Дауни (не удивлена)
Я кэпостарк, проголосовала за Эванса.
А за Стэна еще будут голоса, не волнуйся.

URL
2018-07-13 в 07:27 

на тумбе, кстати, есть статистика популярности, общая, считается по постам.

URL
2018-07-13 в 07:28 

А за Стэна еще будут голоса, не волнуйся
Анон, я Эванса/Кэпа люблю и в шоке, что у него столько голосов. А если мы исходим из того, что старбаксеров в принципе больше на дневниках (хотя может и не в истеричке), то логично предположить, глядя на результаты, кто и за кого голосует.

URL
2018-07-13 в 07:30 

я -кэпостарк, проголосовала за обоих (еще и за хэмса до кучи) :rom:

URL
2018-07-13 в 07:46 

На той неделе на тумбе голосовалка выглядела бы так

Celebrities
Week Ending July 9th, 2018

Tom Holland
Sebastian Stan
Chris Evans +1
Scarlett Johansson
Tom Hiddleston −2
Chris Hemsworth −1
Antoni Porowski −1
Robert Downey Jr. +4

URL
2018-07-13 в 07:47 

Можно вообще быть старбаксером и голосовать за Дауни. И наоборот, видела не раз тонилаверов, которые активно не любят Дауни. Актеры и перонажи это не одно и то же.

URL
2018-07-13 в 07:55 

А если мы исходим из того, что старбаксеров в принципе больше на дневниках (хотя может и не в истеричке), то логично предположить, глядя на результаты, кто и за кого голосует.
Думаю, некоторые старбаксеры до истерички еще не дошли.

URL
2018-07-13 в 07:55 

Можно вообще быть старбаксером и голосовать за Дауни. И наоборот, видела не раз тонилаверов, которые активно не любят Дауни. Актеры и перонажи это не одно и то же.

Да, эти знаменитые старбаксеры-дауниебы :lol: Где-то там еще и стеггеры рядом, наверное.

URL
2018-07-13 в 07:56 

Актеры и перонажи это не одно и то же.
Да. Из всего каста дрочу только на Эванса, но Стив при этом никак.
А Тони так вообще лучше комиксный

URL
2018-07-13 в 08:00 

Да. Из всего каста дрочу только на Эванса, но Стив при этом никак.
А Тони так вообще лучше комиксный

Ы! А у меня наоборот. Дрочу на Стива до стирания ладошек, а Эванс вообще никак.
А Роберт больше подпаливает чем МСЮ-Тони)

URL
2018-07-13 в 08:02 

На той неделе на тумбе голосовалка выглядела бы так
Холланд выше Стэна? Афигеть.
А кто на первом месте, если брать не только Марвел? Мальчик с персиками, как там его?

URL
2018-07-13 в 08:03 

Antoni Porowski −1
А кто это?

URL
2018-07-13 в 08:05 

А кто это?
В гугле забанили?:susp:

URL
2018-07-13 в 08:07 

Это же дело одной секунды, ты коммент писала дольше

URL
2018-07-13 в 08:08 

Холланд выше Стэна? Афигеть.
А кто на первом месте, если брать не только Марвел? Мальчик с персиками, как там его?


Да, он его снял с первого места после выхода ЧП, в годовом топе такая же картина. До этого Стэн был 2 года самым популярным, теперь второй. И это общий топ по тумбе, просто Марвел всегда на первых местах.

А кто это?
Общий топ же, какой-то чувак.

URL
2018-07-13 в 08:11 

Марвел всегда на первых местах
Меня наличие Дауни больше удивило, в годовом топе его нет, он непопулярный на тумбе, от Марвела там Холланд, Стэн и Эванс, зато на первых позициях.

URL
2018-07-13 в 08:14 

Это фандометрикс? Интересная штука, тоже подписан на неё

URL
2018-07-13 в 08:15 

В гугле забанили
Не забанили, но в гугле я не нашла, кого он играет в Марвел. Впрочем анон уже объяснил, что это общий топ. Надо же, а Хиддлстон еще торт для кого-то. И удивлена высоким местом Дауни, все же он староват для контингента тумбы.

URL
2018-07-13 в 08:20 

Это фандометрикс? Интересная штука, тоже подписан на неё
Ага :friend2:

URL
2018-07-13 в 08:31 

Беня номинирован на Эмми за Патрика Мелроуза

URL
2018-07-13 в 08:37 

Беня номинирован на Эмми за Патрика Мелроуза
молодец

URL
2018-07-13 в 08:38 

Как сообщают The Hollywood Reporter, место в режиссёрском кресле сольного фильма о Чёрной Вдове досталось Кейт Шортланд [«Эрудиция»]. Кейт Шортланд, австралийский кинорежиссёр, более всего известна военной драмой «Эрудиция».

В докладе также сообщается, что Marvel Studios планируют пойти по стопам «Капитана Марвел» и снять приквел. Сольный фильм о Чёрной Вдове, по данным источника, расскажет о Наташе Романофф до событий «Мстителей» и поведает зрителям о её превращении из русской супер-шпионки в настоящую героиню.

URL
2018-07-13 в 08:54 

Йоха, кстати, так высоко на этой неделе не из за самых лучших причин. Она опять в центре скандала со своей ролью транса.
Надо же, а Хиддлстон еще торт для кого-то. И удивлена высоким местом Дауни, все же он староват для контингента тумбы.
Это очень динамичная штука, тот же Энтони актёр из шоу, которое вышло около недели назад. В топе сейчас все актёры оттуда. Часто количество постов бывает связано с какой то новостью, как у Йохи. Тесса на прошлых неделях очень поднялась из за каминг аута, но сейчас спадает. У Дауни мб тоже какая то новость на этой неделе случилась?
Ну и, кстати полный список той недели со всем марвелом выглядел так. Не понимаю нелюбовь руфендома к Пратту и странную любовь к Грилло.

Week Ending July 9th, 2018
Tom Holland
Sebastian Stan
Chris Evans +1
Scarlett Johansson
Tom Hiddleston −2
Chris Hemsworth −1
Robert Downey Jr. +4
Benedict Cumberbatch
Tessa Thompson −8
Chris Pratt −2

URL
2018-07-13 в 09:32 

08:38
Я так надеялась, что будет не приквел:depress2:
Опять будут злые русские, матрёшка и вся остальная клюква. Пипец, лучше бы вообще не снимали этот фильм:weep3:

URL
2018-07-13 в 09:38 

У Дауни мб тоже какая то новость на этой неделе случилась?
Да вроде нет, щас глянула — он с ВБ в рейтинге держится, обычно где-то во второй пятерке.

URL
2018-07-13 в 09:44 

очередные дэдди ишьюс

URL
2018-07-13 в 09:45 

У Дауни мб тоже какая то новость на этой неделе случилась?
В инсте были фотки с какой-то благотворительности.

URL
2018-07-13 в 09:48 

Сольный фильм о Чёрной Вдове, по данным источника, расскажет о Наташе Романофф до событий «Мстителей» и поведает зрителям о её превращении из русской супер-шпионки в настоящую героиню.
Ну нахуй :facepalm:
хотя ладно я все равно не собиралась это смотреть

URL
2018-07-13 в 09:51 

Сольный фильм о Чёрной Вдове, по данным источника, расскажет о Наташе Романофф до событий «Мстителей» и поведает зрителям о её превращении из русской супер-шпионки в настоящую героиню.

судя по всему, нас ждет море клюквы

URL
2018-07-13 в 09:54 

Это значит в фильме будет Клинт? Это же он привёл её в щит.

URL
2018-07-13 в 09:58 

да, чет поздновато всрались они с этим сольником... пока его снимут, фандом уже второй год будет дрочить на новых мстителей и давно забудет первый состав

URL
2018-07-13 в 10:07 

Будет Красный воробей, только без сисек

URL
2018-07-13 в 10:23 

Это значит в фильме будет Клинт? Это же он привёл её в щит.
Ах-хаха. То есть спустя почти десять лет, после фермы и детишек и неловкого брюсоната шипперам клинташи таки отвалят совместный фильм. :lol:

URL
2018-07-13 в 10:26 

интересно посмотреть, как будут омолаживать йохохо и реннера. это ж получается, они лет на 15 должны моложе выглядеть, причем весь фильм :lol:

URL
2018-07-13 в 10:30 

интересно посмотреть, как будут омолаживать йохохо и реннера.
В ЭА показывали Наташу молодую, вроде справились только гримом и причёской. Но это снималось в 2014. А когда начнут снимать сольник? Это ж она должна выглядеть хотя бы как в ЖЧ2.

URL
2018-07-13 в 10:36 

В ЭА показывали Наташу молодую, вроде справились только гримом и причёской. Но это снималось в 2014. А когда начнут снимать сольник? Это ж она должна выглядеть хотя бы как в ЖЧ2.

да похуй, как она будет выглядеть, главное, чтобы фильм сам по себе был норм.

URL
2018-07-13 в 10:37 

да похуй, как она будет выглядеть,
Мне нет :-D

URL
2018-07-13 в 10:43 

Хм, я тут узнал, что у Марвел новый сериал. Плащ и кинжал. Он входит в мсю?


URL
2018-07-13 в 10:45 

да похуй, как она будет выглядеть,
Мне нет

Мне тоже нет, это часть атмосферы, часть погружение в историю.

URL
2018-07-13 в 10:52 

В ЭА показывали Наташу молодую, вроде справились только гримом и причёской.
в ЭА была пара минут всего, без особого экшна и без разговоров. И какая-то ретушь наверняка была.
И ладно, Йоху ещё можно подмазать, подтянуть и свет поставить, но Реннера не спасёт уже ничего. Если только заново лицо рисовать. Он же как корень мандрагоры на вид.

URL
2018-07-13 в 10:59 




URL
2018-07-13 в 11:08 


URL
2018-07-13 в 11:11 

Почему вообще вдруг решили снимать фильм про Наташу? Они с Клинтом из старичков, которых вроде как собрались уходить. История Мстителей первого состава подходит к концу, но нате вам приквел, который вы когда-то хотели. Ну и зачем? МСЮ хороша тем, что каждый новый фильм связан с другими и разжигает зрительский интерес: либо развивая сюжетную линию из предыдущих фильмов, либо подготавливая почву для будущих. А приквел Наташи никак общий сюжет не развивает, он выбивается из картины. После М1 этот фильм нормально смотрелся бы, потому что раскрывал бы самых нераскрытых персонажей из Мстителей, делал их интересней, и это работало бы на будущие сборные солянки. Сейчас? Ну, разве что в следующей фазе у Наташи будет значимая роль.

URL
2018-07-13 в 11:21 

На Дауни дрочит столько же людей сколько и на Эванса. Пиздец какой

URL
2018-07-13 в 11:27 

Почему вообще вдруг решили снимать фильм про Наташу?
сдаётся мне, что решили следовать изменениям мира и снимать фильмы о дамах
а мсю вот только Наташа на это подходит (и то я бы поспорил)
так что тут скорее всё в прибыль и веяния времени, а не какая-то офигенная связь с остальными фильмами
марвел тут проебался, что не решился раньше, хотят в последний вагон успеть

URL
2018-07-13 в 11:28 

На Дауни дрочит столько же людей сколько и на Эванса. Пиздец какой
просто еще не все кэпостарки проснулись. Надо подождать.

URL
2018-07-13 в 11:33 

На Дауни дрочит столько же людей сколько и на Эванса. Пиздец какой
а что, нельзя? У него жопа вах, глаза как у Бемби и волосы мягкие. Пересматривал первого ЖЧ - ну уруруу же.
Если бы был многовариант, я бы проголосовал и за него, и за Эванса (и может, за Грилло и Холланда). Но думал, что за Эванса и без меня наголосуют на первое место:laugh:

URL
2018-07-13 в 11:36 

сдаётся мне, что решили следовать изменениям мира и снимать фильмы о дамах
Но у них есть Кэрол и скорее всего будет Камала. Есть Ванда, с которой тоже надо что-то делать и у которой очень интересные способности. А сольник Наташи — ну, я, конечно, хочу его увидеть, но он будет смотреться, как хуй во лбу. А жаль, до этого все фильмы были расставлены довольно грамотно.

URL
2018-07-13 в 11:38 

а что, нельзя? У него жопа вах, глаза как у Бемби и волосы мягкие. Пересматривал первого ЖЧ - ну уруруу же.
Если бы был многовариант, я бы проголосовал и за него, и за Эванса (и может, за Грилло и Холланда). Но думал, что за Эванса и без меня наголосуют на первое место

Анон, как я понял, как раз удивляется, что мало голосов. Учитывая количество дауниебов-тониебов он как и Стэн должен рвать голосовалку, а там почему-то и за Эванса тыкали

URL
2018-07-13 в 11:40 

а что, нельзя? У него жопа вах, глаза как у Бемби и волосы мягкие.
он старый, жопа вах только в штанах, а волосы мягкими быть не могут, потому что седые. хотя если тебе самой за 40, то он, наверное, воспринимается иначе.

URL
2018-07-13 в 11:42 

Учитывая количество дауниебов-тониебов он как и Стэн должен рвать голосовалку, а там почему-то и за Эванса тыкали
ну вон, кэпостарк же признался, что голосовал за обоих.

URL
2018-07-13 в 11:45 

Но у них есть Кэрол и скорее всего будет Камала.
есть, но про Кэрол ещё не известно взлетит ли, как и Камала

А сольник Наташи — ну, я, конечно, хочу его увидеть, но он будет смотреться, как хуй во лбу. А жаль, до этого все фильмы были расставлены довольно грамотно.
а Наташа - гарант, Йохансон - двойной гарант, на неё весь мир дрочит, жаль только долго думали, никто ж не молодеет себя 18-летнего играть

в общем я только коммерцию в этом вижу. больше ничего. никакой культурной или ещё какой-то ценности

URL
2018-07-13 в 11:47 

На Дауни дрочит столько же людей сколько и на Эванса. Пиздец какой
Анон, это пустые разговоры.
Мне, например, не нравится Холланд, Стэн. Хиддл вообще антисекс. Но это личные предпочтения, и всё:nope:

URL
2018-07-13 в 11:47 

для статистики цифродрочеров: кэпостарк, голосовал за Эванса, единственного бота расчехлять лень

URL
2018-07-13 в 11:50 

Анон, как я понял, как раз удивляется, что мало голосов. Учитывая количество дауниебов-тониебов он как и Стэн должен рвать голосовалку, а там почему-то и за Эванса тыкали
тониёбы не равно дауниёбы. И Тони может нравиться как персонаж, а здесь - про тех, кто нравится как мужик.
меня удивляет, что Стэн только третий, хотя вся истеричка завалена его жопой

URL
2018-07-13 в 11:50 

Наташа - гарант, Йохансон - двойной гарант
Скарлетт как раз не гарант

URL
2018-07-13 в 11:50 

я старбакс, на полставки кэпостарк, голосовал за хэмсворта, потому что он единственный мне заходит.

URL
2018-07-13 в 11:51 

меня удивляет, что Стэн только третий, хотя вся истеричка завалена его жопой
чтоб завалить истеричку жопой, много людей не нужно, тащем-то...

URL
2018-07-13 в 11:51 

меня удивляет, что Стэн только третий, хотя вся истеричка завалена его жопой
Я на Стэна не дрочу, но гифку с жопой приносил, потому что админ ее любит.

URL
2018-07-13 в 11:53 

Мелконех, выбирал между Хэмсом и Чедвиком, выбрал второго.

URL
2018-07-13 в 11:53 

Кэпостарки рулят! Даешь дэванса!

URL
2018-07-13 в 11:55 

Хм, я тут узнал, что у Марвел новый сериал. Плащ и кинжал. Он входит в мсю?
Ну...теоретически? Думаю тут так же как и со всеми остальными сериалами, они как бы и входят, но фильмы сериалы не учитывают.

URL
2018-07-13 в 11:55 

я старбаксер, незнал голосовать за Стэна или Эванса, в итоге отдал свой голос за Хидса:alles:

URL
2018-07-13 в 11:56 

Я тут знакомлюсь со стивосэмом, и на удивление оч много Стива снизу.

URL
2018-07-13 в 11:57 

Скарлетт как раз не гарант
да? раньше видел исключительно иную картину, где она могла в любой дичи сниматься и всем заходило, но видимо время прошло и хорошо

URL
2018-07-13 в 12:04 

да? раньше видел исключительно иную картину, где она могла в любой дичи сниматься и всем заходило, но видимо время прошло и хорошо
Да я просто не хочу загадывать. Фильм конечно же не провалится. Вообще интересно будет посмотреть сколько себе рт по сравнению с кэп Марвел.

URL
2018-07-13 в 12:07 

а Наташа - гарант, Йохансон - двойной гарант, на неё весь мир дрочит,
Гарант чего, прости? Когда это Наташа мсю успела стать популярным персонажем? И какой весь мир? Ну нравится она некоторым мужикам, но так время идет....И какие фильмы с ней стали популярны и собрали кассу?

URL
2018-07-13 в 12:08 

тониёбы не равно дауниёбы.
Могут быть исключения, не спорю, но только подтверждающие правило. Основная масса любит мсюТони, была даже голосовалка в кэпостарк треде. Помню, что в подобной голосовалке про Стива на мсюСтива плевали, и вообще отметились вдвое меньше кэпостарков, которые любят Стива, чем Тони.

URL
2018-07-13 в 12:10 

есть, но про Кэрол ещё не известно взлетит ли, как и Камала
Мне кажется, Кэрол таки взлетит, у персонажа очень хороший потенциал.

в общем я только коммерцию в этом вижу. больше ничего. никакой культурной или ещё какой-то ценности
Ну так вся МСЮ — чистая коммерция и актуальность фильма в рамках вселенной тоже влияет на прибыль. На волне хайпа от М1 людям больше бы зашло, чем сейчас.

Вообще интересно будет посмотреть сколько себе рт по сравнению с кэп Марвел.
+1 Мне кажется, что меньше, но тут много факторов играют роль, может КМ как фильм вообще хреновым выйдет, а ЧВ наоборот.

URL
2018-07-13 в 12:15 

Мне кажется, что меньше, но тут много факторов играют роль, может КМ как фильм вообще хреновым выйдет, а ЧВ наоборот.
Факторы да, но тем интересней.
Мне тоже кажется, что меньше, но это чисто субъективно потому что я на свои предпочтения опираюсь.

URL
2018-07-13 в 12:15 

Когда это Наташа мсю успела стать популярным персонажем?
а что, она не популярна? а чего тогда вой стоял, чтобы её сольник снимали? и ведь добились же

И какой весь мир? Ну нравится она некоторым мужикам, но так время идет.
не только мужикам, вот в этом и гарант

И какие фильмы с ней стали популярны и собрали кассу?
статистику тебе не приведу, однако не просто так она одна из самых высокооплачиваемых

URL
2018-07-13 в 12:19 

статистику тебе не приведу, однако не просто так она одна из самых высокооплачиваемых
Фильмы, где она была в главной роли провалились в кассе: Люси, Призрак в доспехах. То, что она одна из самых высокооплачиваемых, не значит, что массы идут на ее фильмы.

URL
2018-07-13 в 12:20 

Могут быть исключения, не спорю, но только подтверждающие правило. Основная масса любит мсюТони, была даже голосовалка в кэпостарк треде. Помню, что в подобной голосовалке про Стива на мсюСтива плевали, и вообще отметились вдвое меньше кэпостарков, которые любят Стива, чем Тони.
:facepalm: ты разницу между любовью к персонажу и дрочем на внешность актёра понимаешь?
Мне Рамлоу параллелен, но Грилло горяч. Баки в целом симпатичен, но внешне - вообще никак. Эванс охуенный мужик сам по себе, ка, и я не знал, кого выбрать - его или Дауни, и Дауни выбрал, потому что думал, что у Эванса и так будет больше всего голосов.

URL
2018-07-13 в 12:22 

Ну так вся МСЮ — чистая коммерция и актуальность фильма в рамках вселенной тоже влияет на прибыль. На волне хайпа от М1 людям больше бы зашло, чем сейчас.
естественно, что большая часть коммерция, оно понятно
а сейчас фильм и не выйдет, ещё будет М4 и может что ещё, что позволит откатить в приквел, в общем уж что-то, а выкрутиться марвел может

URL
2018-07-13 в 12:22 

а чего тогда вой стоял, чтобы её сольник снимали? и ведь добились же
вой был, когда она была единственной первоплановой героиней МСЮ, одной из шестёрки оригинальных мстителей. Сейчас уже даже тумблерины ноют "нахуя нам фильм про белую, которой наверняка ещё и мужика в пару дадут, лучше снимите кино про чёрную лесбиянку Валькирию"

URL
2018-07-13 в 12:22 

а чего тогда вой стоял, чтобы её сольник снимали? и ведь добились же
Нет, не добились. Сольник начали снимать, потому что Файги позарился на успех Чудо-Женщины. Вот только Йоханссон не Гадот, а Наташа не Диана, так что очень сомневаюсь, что ее сольник сможет добиться того же. Искренне желаю ЧВ провалиться, потому что нехуй делать "толерантность ради толерантности", типа "ой, смотрите, мы снимаем фильмы про супергероинь! Мы феминисты!". К тому же, предвкушаю море клюквы и плохих русских, фубля.

URL
2018-07-13 в 12:25 

Я тут знакомлюсь со стивосэмом, и на удивление оч много Стива снизу.
Сэм комфортит Стивочку?

URL
2018-07-13 в 12:26 

доброжелателей развелось :-D

URL
2018-07-13 в 12:28 

Вооот, теперь голосовалка больше похожа на правду. Хотя все равно непонятно, откуда столько геронтофилов взялось. Неужели большинство кэпостарков все-таки дрочат не на высокого голубоглазого молодого Тони, а на шарпея Дауни?

URL
2018-07-13 в 12:28 

а что, она не популярна? а чего тогда вой стоял, чтобы её сольник снимали? и ведь добились же
феминистки и сжв с тумбы? да и диснею же диси явно аппетит со своей чудо-женщиной испортил, объявили-то они о планах съемки чв после успеха чж, кек

URL
2018-07-13 в 12:29 

Нет, не добились. Сольник начали снимать, потому что Файги позарился на успех Чудо-Женщины. Вот только Йоханссон не Гадот, а Наташа не Диана, так что очень сомневаюсь, что ее сольник сможет добиться того же. Искренне желаю ЧВ провалиться, потому что нехуй делать "толерантность ради толерантности", типа "ой, смотрите, мы снимаем фильмы про супергероинь! Мы феминисты!". К тому же, предвкушаю море клюквы и плохих русских, фубля.
плюс много

URL
2018-07-13 в 12:30 

Неужели большинство кэпостарков все-таки дрочат не на высокого голубоглазого молодого Тони, а на шарпея Дауни?
Они дрочат на Дауни, но только моложе лет на 10-15

URL
2018-07-13 в 12:31 

Неужели большинство кэпостарков все-таки дрочат не на высокого голубоглазого молодого Тони, а на шарпея Дауни?
мб на дауни времен жч1?

URL
2018-07-13 в 12:31 

феминистки и сжв с тумбы?
Которые только успокоились после призрака, а Скарлетт снова вызвала у них волну ненависти.

URL
2018-07-13 в 12:31 

Фильмы, где она была в главной роли провалились в кассе: Люси, Призрак в доспехах. То, что она одна из самых высокооплачиваемых, не значит, что массы идут на ее фильмы.

Для меня вообще загадка, почему она по гонорарам вторая после Дауни в Марвеле.

URL
2018-07-13 в 12:33 

Хотя все равно непонятно, откуда столько геронтофилов
тебе лет 12, что ли?

URL
2018-07-13 в 12:34 

тебе лет 12, что ли?
почему?

URL
2018-07-13 в 12:34 

Хм, я тут узнал, что у Марвел новый сериал. Плащ и кинжал. Он входит в мсю?
Да. В Люке Кейдже даже была мелкая отсылка на него.

URL
2018-07-13 в 12:36 

Обидно, что не бакичкин сольник, да?

URL
2018-07-13 в 12:37 

Да. В Люке Кейдже даже была мелкая отсылка на него.

анон, расскажи, а то я что-то пропустил

URL
2018-07-13 в 12:37 

Обидно, что не бакичкин сольник, да?

тебе обидней, судя по вопросу :-D

URL
2018-07-13 в 12:37 

Обидно, что не бакичкин сольник, да?
а при чем здесь бакичка?

URL
2018-07-13 в 12:39 

ещё будет М4 и может что ещё, что позволит откатить в приквел, в общем уж что-то, а выкрутиться марвел может
Ну вот я и пытаюсь понять, как Марвел будут выкручиваться и будут ли вообще. Пока они уверяют, что эпоха старых Мстителей завершается и эстафету принимают новые персонажи. Если это так и с шестеркой оригинальных Мстителей все, то фильм про Вдову вообще никак не вписывается. Либо на это просто наплюют, либо таки как-то подвяжут к будущим фильмам.
Просто если они тупо хотят утереть нос ДиСи с их Чудо-Женщиной, то Капитан Марвел подходит для этого намного лучше.

URL
2018-07-13 в 12:40 

анон, расскажи, а то я что-то пропустил

Там была очень-очень мелкая отсылка - упоминалось, что детектив Бриджид О'Рейли (из Плаща и Кинжала) перевелась из того отделения, где работает Мисти, в Новый Орлеан.

URL
2018-07-13 в 12:43 

Дрочу именно на высокого мощного синеглазого Тони, со шрамами и неприятным характером. Дауни как-то не, и образ Тони у него получился слишком мягким и приглаженным, и клоунада лишняя.

URL
2018-07-13 в 12:43 

Там была очень-очень мелкая отсылка - упоминалось, что детектив Бриджид О'Рейли (из Плаща и Кинжала) перевелась из того отделения, где работает Мисти, в Новый Орлеан.

вот блин, я бы и не заметил, спасибо ))

URL
2018-07-13 в 12:46 

тебе лет 12, что ли?
Нет. Но меня не привлекают старые мужики, которые уже вышли из возраста ебабельности

URL
2018-07-13 в 12:47 

Сольник начали снимать, потому что Файги позарился на успех Чудо-Женщины. Вот только Йоханссон не Гадот, а Наташа не Диана, так что очень сомневаюсь, что ее сольник сможет добиться того же.
собственно собирался также выразиться, но не стал, хотя согласен с тобой, анон

Искренне желаю ЧВ провалиться, потому что нехуй делать "толерантность ради толерантности", типа "ой, смотрите, мы снимаем фильмы про супергероинь! Мы феминисты!".
:-D и тут согласен

К тому же, предвкушаю море клюквы и плохих русских, фубля.
как в 80-е

я вот ещё о чём думаю, а как фильм-то будет, актёры типа по-русски разговаривать будут? со страшным акцентом и непонятными словами, которые не используются в живом языке?

URL
2018-07-13 в 12:53 

Пока они уверяют, что эпоха старых Мстителей завершается и эстафету принимают новые персонажи.
они вообще очень много что уверяют, а потом хрясь и переобуваются

Либо на это просто наплюют, либо таки как-то подвяжут к будущим фильмам.
так и будет, им не впервые сценарий на коленке переписывать

Просто если они тупо хотят утереть нос ДиСи с их Чудо-Женщиной, то Капитан Марвел подходит для этого намного лучше.
и не утрут скорее всего

URL
2018-07-13 в 12:53 

я вот ещё о чём думаю, а как фильм-то будет, актёры типа по-русски разговаривать будут? со страшным акцентом и непонятными словами, которые не используются в живом языке?
Надеюсь, они наконец-то найдут человека, который говорит по-русски, или нас снова ждет что-то типа перевода ready to comply как я готов отвечать.

URL
2018-07-13 в 12:54 

Пока они уверяют, что эпоха старых Мстителей завершается и эстафету принимают новые персонажи.
Хочу вотэтоповорот от Марвел. С мультивселенной и резкой сменой каста. Старые ушли - пришли такие же. Было бы внезапно :-D

URL
2018-07-13 в 12:54 

я вот ещё о чём думаю, а как фильм-то будет, актёры типа по-русски разговаривать будут?
Зачем, если для большинства зрителей хватит и ивил рашнз лангуаге.

URL
2018-07-13 в 12:55 

очу вотэтоповорот от Марвел. С мультивселенной и резкой сменой каста. Старые ушли - пришли такие же. Было бы внезапно
Кстати, тоже хочу мультиверс:-D Но слишком сложно для простого зрителя, блин.

URL
2018-07-13 в 12:56 

Вспомнил первый сезон сорвиголовы и some мудак in a black mask :-D

URL
2018-07-13 в 12:57 

Надеюсь, они наконец-то найдут человека, который говорит по-русски, или нас снова ждет что-то типа перевода ready to comply как я готов отвечать.
очень бы хотелось
а то я так неистово радовался, когда в ГВ услышал нормальную русскую речь от офицерчика, без акцента и всякого :lol:

URL
2018-07-13 в 12:58 

Сэм комфортит Стивочку?
Э? Ну в том числе, но я про секс писал.

URL
2018-07-13 в 12:58 

очень бы хотелось
а то я так неистово радовался, когда в ГВ услышал нормальную русскую речь от офицерчика, без акцента и всякого


А потом ЗС открыл рот - и ты понял, что радость преждевременна? :lol:

URL
2018-07-13 в 12:59 

я вот ещё о чём думаю, а как фильм-то будет, актёры типа по-русски разговаривать будут? со страшным акцентом и непонятными словами, которые не используются в живом языке?
Вот кстати чернокожие и прочие поки очень возмущаются, когда в фильмах делают вайтвошинг (белые играют небелых персонажей), а почему русские не возмущаются, что русских играют нерусские?? Могли бы хотя бы брать актеров родом из СНГ, чтобы произносить русские фразы без жуткого акцента. Почему американцы вечно изображают русских, при этом не посоветовавшись с самими русскими? И это в топовых блокбастерах (в М1 был билборд с кириллицей содержания примерно "Щдпбихржбртл", допрашивающий Вдову говорил с сильным акцентом, как и сама Вдова, в ГВ Карпов говорил нормально, зато Россию посреди мая месяца представили заснеженной пустыней, с матрешками, шапкой-ушанкой и танком).

URL
2018-07-13 в 13:00 

Зачем, если для большинства зрителей хватит и ивил рашнз лангуаге.
но в ГВ же был один такой, пусть и на пару секунд, но был же (

URL
2018-07-13 в 13:01 

С другой стороны можно показать советскую команду мстюнов:gigi:

URL
2018-07-13 в 13:01 

А потом ЗС открыл рот - и ты понял, что радость преждевременна?
Странно, что Стэн вне фильмов когда говорил по-русски, говорил без акцента. А в ЗС и ГВ с акцентом

URL
2018-07-13 в 13:02 

Либо на это просто наплюют, либо таки как-то подвяжут к будущим фильмам.
Если Файги, наконец-то наиграется в инфинити вар и успокоится, то будет логично вернуться к Гидре как сквозному врагу франшизы, там еще некопаное поле сюжетов и дофига зацепок из предыдущих фильмов - вот тут сольник Вдовы может и сыграть как сцепка, почему нет :hmm:

URL
2018-07-13 в 13:02 

откуда вообще эта херня про то, что тот, кто снизу, того и комфортят? вообще при чем секс и комфортинг? просто от души поебаться в жопу нельзя, надо только обязательно, чтобы хуем лечили?

URL
2018-07-13 в 13:04 

то будет логично вернуться к Гидре как сквозному врагу франшизы
Гидра сквозной враг франшизы кэпа.

URL
2018-07-13 в 13:04 

ты разницу между любовью к персонажу и дрочем на внешность актёра понимаешь?
Мне Рамлоу параллелен, но Грилло горяч. Баки в целом симпатичен, но внешне - вообще никак. Эванс охуенный мужик сам по себе, ка, и я не знал, кого выбрать - его или Дауни, и Дауни выбрал, потому что думал, что у Эванса и так будет больше всего голосов.

это все пиздеж, понимаешь? Если тебе противен внешне актер, ты не будешь дрочить на него вообще.

URL
2018-07-13 в 13:04 

Странно, что Стэн вне фильмов когда говорил по-русски, говорил без акцента. А в ЗС и ГВ с акцентом
о, не, какой без акцента. я видела, как он на ивью повторил "я готов отвечать" и в фильме это еще прекрасное произношение. если бы я не знала саму фразу, я бы не поняла, что он сказал.

URL
2018-07-13 в 13:05 

А потом ЗС открыл рот - и ты понял, что радость преждевременна?
воистину так :lol:

а почему русские не возмущаются, что русских играют нерусские??
я бы повозмущался, но мой крик утонет в полчищах смотрящих в дубляже :nope:

И это в топовых блокбастерах
вот так они к работе и относятся :lol:

в М1 был билборд с кириллицей содержания примерно "Щдпбихржбртл", допрашивающий Вдову говорил с сильным акцентом, как и сама Вдова
я тогда думал, что у меня кровь из ушей пойдёт :lol:

URL
2018-07-13 в 13:06 

Ну вот, у кого-то воспылало, вирты расчкхлились, и теперь в голосовалке все предсказуемо. :-D
А до этого было логично, что два лидирующих актера, кардинально разных по типажу, собрали одинаковое количество голосов.

URL
2018-07-13 в 13:07 

А до этого было логично, что два лидирующих актера, кардинально разных по типажу, собрали одинаковое количество голосов.
Это могло быть логично в нормальном мире, а в фандоме логичны другие вещи.

URL
2018-07-13 в 13:08 

С другой стороны можно показать советскую команду мстюнов
и я хочу! офицеров Полтавскую, Иванова и Степанко, а ещё можно Аганяна или Охренидзе :gigi:
непобедимая пятёрка, они ещё стойку как звезда пусть делают

URL
2018-07-13 в 13:09 

кардинально разных по типажу
Если уж говорить об объективности, то Хэмс красивее Эванса будет. Только вот нет. Что-то не вижу честности.

URL
2018-07-13 в 13:10 

С другой стороны можно показать советскую команду мстюнов
кроссовер с защитниками? :lol:

URL
2018-07-13 в 13:11 

А до этого было логично, что два лидирующих актера, кардинально разных по типажу, собрали одинаковое количество голосов.

Тут же статистику с тумбы притаскивали. Там Холланд популярнее их обоих.

URL
2018-07-13 в 13:11 

откуда вообще эта херня про то, что тот, кто снизу, того и комфортят? вообще при чем секс и комфортинг? просто от души поебаться в жопу нельзя, надо только обязательно, чтобы хуем лечили?
присоединяюсь к вопросу

URL
2018-07-13 в 13:11 

А до этого было логично, что два лидирующих актера, кардинально разных по типажу, собрали одинаковое количество голосов.
Вопрос был на кого ты дрочишь, для меня нелогично дрочить на старика, но, может, лет в 45 я буду считать иначе.

URL
2018-07-13 в 13:11 

Это могло быть логично в нормальном мире, а в фандоме логичны другие вещи.

Так мы, казалось бы, не о персах, а об актерах. Конечно, кое-кто не разграничивает в голове, но большинство, надеюсь, да.

URL
2018-07-13 в 13:13 

Если уж говорить об объективности, то Хэмс красивее Эванса будет.
Эээ...какая еще такая объективность? :D У Хэмса глаза слишком маленькие для лица, например. Тело у Эванса тоже лучше. Губы пухлее. Разве что нос кривой

URL
2018-07-13 в 13:13 

но большинство, надеюсь, да.
а ты смешной

URL
2018-07-13 в 13:13 

Так мы, казалось бы, не о персах, а об актерах. Конечно, кое-кто не разграничивает в голове, но большинство, надеюсь, да.
wtf? голосуют фандомщики, за актеров фандома в фандомном соо.

URL
2018-07-13 в 13:15 

Вопрос был на кого ты дрочишь, для меня нелогично дрочить на старика, но, может, лет в 45 я буду считать иначе.
вопрос был на кого ты дрочишь, а не на кого ты дрочишь так, чтобы другим анонам было логично

URL
2018-07-13 в 13:15 

Если уж говорить об объективности, то Хэмс красивее Эванса будет. Только вот нет. Что-то не вижу честности.
Да, Хэмс красивее. Но даже тут неоднократно отписывались аноны, что "вот все в нем красиво, а не зажигает, чего-то не хватает".
У меня точно так же - головой понимаю, что Хэмс красивый, а дрочу на Эванса, аж дым идет. Именно на Эванса, не на Капитана.

URL
2018-07-13 в 13:15 

Тут же статистику с тумбы притаскивали. Там Холланд популярнее их обоих.
И вот там логично. На 2 и 3 месте в годовом топе два актера, кардинально разных по типажу, и на первом юное дарование.

URL
2018-07-13 в 13:15 

У Хэмса глаза слишком маленькие для лица, например.
Зато голубые-голубые. :tongue: И ростом он выше. И одевается лучше. И нос не кривой.

URL
2018-07-13 в 13:15 

Если уж говорить об объективности, то Хэмс красивее Эванса будет. Только вот нет. Что-то не вижу честности.
Единственное, что у Хэмса лучше это рост. Во всем остальном Эванс красивее

URL
2018-07-13 в 13:15 

Если уж говорить об объективности, то Хэмс красивее Эванса будет. Только вот нет. Что-то не вижу честности.</span
Если по объективности, то Хэмс приятный внешне и не более. С Эвансом не сравним, так что все честно.

URL
2018-07-13 в 13:15 

и не утрут скорее всего
В плане кассовых сборов? Думаешь? Мне кажется, они не зря поставили КМ так близко по дате выхода к М4. М4 пиздец важный фильм, Кэрол в нем появится и сыграет важную роль. Мне кажется, это будет дополнительным стимулом сходить на ее сольник.

будет логично вернуться к Гидре как сквозному врагу франшизы, там еще некопаное поле сюжетов и дофига зацепок из предыдущих фильмов - вот тут сольник Вдовы может и сыграть как сцепка, почему нет
Тоже об этом думала. У них вон еще Земо в тюрьме сидит, цифровой Зола может всплыть, Череп вернулся. И в связи с этим интересно, что будет со Стивом — Гидра в первую очередь его враг.

URL
2018-07-13 в 13:16 

вопрос был на кого ты дрочишь, а не на кого ты дрочишь так, чтобы другим анонам было логично
Не я поднял вопрос логичности :lol:

URL
2018-07-13 в 13:16 

А что Эванс нос не исправил? И так сойдет?

URL
2018-07-13 в 13:17 

Единственное, что у Хэмса лучше это рост. Во всем остальном Эванс красивее
У Эванса отличный рост. Говоришь так, как будто он карлик на каблуках.

URL
2018-07-13 в 13:17 

Зато голубые-голубые.
У Эванса тоже голубые. И если уж на то пошло, главное это не цвет глаз, а форма и размер
И одевается лучше
А как это связано с красотой? Учитывая то, что всех актеров одевают стилисты.

URL
2018-07-13 в 13:18 

Самые красивые это Эванс и Стэн.

URL
2018-07-13 в 13:18 

У Эванса отличный рост. Говоришь так, как будто он карлик на каблуках.
Не, я не спорю. Просто есть высокие женщины, которым мужчина ниже 190 - не мужчина. Так-то Эванс конечно высокий

URL
2018-07-13 в 13:19 

Череп вернулся
Он не вернулся

Зола может всплыть
Зачем?

Имхо гидра может и будет пробегать, то на фоне как в ЭА было. Все-таки это действительно враг кэпа, к остальным персонажам она никакого отношения не имеет. У них там будут паук, Стрэндж, пантера, Кэп Марвел, гидра это явно не для них враг.

URL
2018-07-13 в 13:21 

wtf? голосуют фандомщики, за актеров фандома в фандомном соо.
Но голосуют за актеров, не за персонажей. Впрочем, это мои тараканы, что одно отделимо от другого, потому что в понятие "дрочу на актера" включено еще много всякого, не только его персонаж и конкретные фильмы.
Кто-то может считать иначе.

URL
2018-07-13 в 13:21 

А как это связано с красотой? Учитывая то, что всех актеров одевают стилисты.

Я сейчас говорю не про публичные выходы, а про выходы ин риал лайф. Да и публичные выходы тоже... Мне очень нравится, как стильно Хэмс одевается. Белоснежные рубашки с расстегнутым воротом, стильные пиджаки, кольца, браслеты... Небрежная укладка. Все это очень дополняет привлекательный образ.
У Эванса тоже голубые.
Нифига, у него какого-то невнятного цвета.

URL
2018-07-13 в 13:22 

кроссовер с защитниками?
Чойта. У Марвел свои есть

URL
2018-07-13 в 13:23 

Самые красивые это Эванс и Стэн.
а самая красивая пара - эванстэн

URL
2018-07-13 в 13:23 

В плане кассовых сборов? Думаешь? Мне кажется, они не зря поставили КМ так близко по дате выхода к М4. М4 пиздец важный фильм, Кэрол в нем появится и сыграет важную роль. Мне кажется, это будет дополнительным стимулом сходить на ее сольник.
не знаю, не буду загадывать, но Галь чудо как хороша, поэтому перебить будет очень тяжело, хотя именно датой выхода может и вытянут

а я вот так и не понял, Пантере удалось кассу собрать? а то он тоже вышел прям перед ВБ

URL
2018-07-13 в 13:23 

Во всем остальном Эванс красивее
Субъективно. Анон вот не любитель пухлых губ и бород.

URL
2018-07-13 в 13:25 

Нифига, у него какого-то невнятного цвета.
Такие же, как у Стэна - серо-голубые, которые иногда зелеными кажутся

URL
2018-07-13 в 13:25 

Меня Эванс скорее отталкивает. Совсем не типаж. Отдельно - да. Губы, Глаза, Рост, Тело. Но если собрать всё это вместе, то самое время прятаться и не смотреть.

URL
2018-07-13 в 13:25 

Самые красивые это Эванс и Стэн.
а самая красивая пара - эванстэн

поэтому и дрочу на этот пейринг, нет ничего лучше, чем два красивых мужика, которые ебут друг друга :chup2:

URL
2018-07-13 в 13:26 

Я сейчас говорю не про публичные выходы, а про выходы ин риал лайф.
А Хэмс выходит мусор выкинуть в пиджаках и браслетах?

URL
2018-07-13 в 13:26 

а я вот так и не понял, Пантере удалось кассу собрать?
Пантера отлично собрала. В домашнем прокате даже больше ВБ.

URL
2018-07-13 в 13:26 


URL
2018-07-13 в 13:28 

в 13:26
Ему тут 26 или 27? Выглядит на все 30+

URL
2018-07-13 в 13:28 

Объективность красоты в том, что нет никакой объективности. Всем нравятся разные вещи, а у красоты нет цвета и форм.
Кому-то, кто в восторге от тонких звонких азиатов, Эванс и Хэмсворт уродами покажутся. Или любителям эльфоподобной внешности у мужиков. Кому-то нравятся мужчины южного типажа, кому-то голубоглазые блондины. Кто-то Камбербетча секс-символом считает. Красоту никак нельзя измерить и привести к общему знаменателю. Остается только говорить "Мне больше нравится Х, чем У."

URL
2018-07-13 в 13:29 

Самые красивые это Эванс и Стэн.
а самая красивая пара - эванстэн


Логично :gigi: Хоть и не шиппер, но поспорить сложно.

URL
2018-07-13 в 13:30 

Пантера отлично собрала. В домашнем прокате даже больше ВБ.

Хмммм, даже не знаю почему :-D

URL
2018-07-13 в 13:31 


URL
2018-07-13 в 13:31 

Хмммм, даже не знаю почему
Вопрос был не об этом.

URL
2018-07-13 в 13:34 

Он не вернулся
Ну, он определенно живее, чем считалось до этого. Зачем-то же его ввели в ВБ? Есть теория, что ради встречи с Кэпом в М4, но может и в дальнейшем останется.

URL
2018-07-13 в 13:35 

дрочу на Реннера, что делать? сразу выйти в окно?

URL
2018-07-13 в 13:35 

Как же хочу новую ф4. И молодого дерзкого туповатого Джонни. Тоже какое-нибудь юное дарование, которое можно будет ебсти с Холландом.

URL
2018-07-13 в 13:36 

А Хэмс выходит мусор выкинуть в пиджаках и браслетах?
У себя в Австралии ходит в шортах, майке и шлепках. Большей частью одних и тех же. И побрякушки вешает только на офвыходы.

URL
2018-07-13 в 13:37 

Ну, он определенно живее, чем считалось до этого. Зачем-то же его ввели в ВБ? Есть теория, что ради встречи с Кэпом в М4, но может и в дальнейшем останется.
Ой я бы с марвелом не загадывал :-D
Я вообще не понял по КЧ. Он же был хранителей камню, а теперь камень забрали и куда он теперь?

URL
2018-07-13 в 13:37 

дрочу на Реннера, что делать? сразу выйти в окно?
купить очёчи

URL
2018-07-13 в 13:40 

Как же хочу новую ф4.
Да:weep:
И по нормальной версии, а не по Альтимейту, как в перезапуске фоксовском.

URL
2018-07-13 в 13:41 

Как же хочу новую ф4
вот уж действительно, что надо переснять и нормально, а не вот то, что было

URL
2018-07-13 в 13:42 

купить очёчи
не помогает :lol:

URL
2018-07-13 в 13:43 

Как же хочу новую ф4. И молодого дерзкого туповатого Джонни. Тоже какое-нибудь юное дарование, которое можно будет ебсти с Холландом.


а кто у нас есть из молодых и горячих?

URL
2018-07-13 в 13:43 

Я вообще не понял по КЧ. Он же был хранителей камню, а теперь камень забрали и куда он теперь?
Хз, официально про это ничего не говорили. Есть теории, что:
а) Добби теперь свободен и волен идти, куда хочет;
б) так и остался хранителем, потому что камень штука странная и получить его можно только одним способом.

URL
2018-07-13 в 13:45 


URL
2018-07-13 в 13:48 

Рид охуенный :crazylove:

URL
2018-07-13 в 13:49 

меня бесит борода:lol:
но хорош, да

URL
2018-07-13 в 13:52 

У себя в Австралии ходит в шортах, майке и шлепках. Большей частью одних и тех же. И побрякушки вешает только на офвыходы.

ну бля, я дома тоже хожу в майке и шортах, тем более, живет он там на ферме, а фотки большей частью с пляжа, в чем ему еще там быть?
вот не оф выход:
изображение

URL
2018-07-13 в 13:56 


URL
2018-07-13 в 13:57 

URL
2018-07-13 в 13:59 

а я вот так и не понял, Пантере удалось кассу собрать?
Пантере с лёгкостью перевалила за миллиард. Так как стартовала Пантера, не стартовал ни один прежний сольник марвел

URL
2018-07-13 в 14:03 


URL
2018-07-13 в 14:05 

вот не оф выход
Раз ушло в прессу, значит, оф. Приоделся. Но, может, и сам, без стилиста что жена сказала надеть, то и надел. Я же говорил про случайные фотки с фанатами или с друзьями, которые те выкладывают у себя.

URL
2018-07-13 в 14:12 


URL
2018-07-13 в 14:12 

Анон пересмотрел ЖЧ1 и вынужден признать, что в 2018 он выглядит очень примитивным, а 10 лет назад зашел на ура.

URL
2018-07-13 в 14:13 

изображение

URL
2018-07-13 в 14:13 

в 14:12
Это кто?

URL
2018-07-13 в 14:16 

Это кто?
дед же.

URL
2018-07-13 в 14:17 

изображение

URL
2018-07-13 в 14:20 

Анон пересмотрел ЖЧ1 и вынужден признать, что в 2018 он выглядит очень примитивным
анон, ты еще Терминатор 2 пересмотри и огорчись :laugh:
десять лет прошло, мигалки, свистелки и перделки в фильмах эволюционируют с каждым годом все быстрее, чему тут удивляться :nope:

URL
2018-07-13 в 14:24 

а мне первые костюмы нравятся больше(( Выглядели как-то...солиднее и реальнее, чем новомодный сказочный наноспандекс

URL
2018-07-13 в 14:26 

Имхо, ЖЧ1 до сих пор лучший сольник (вторые два унылы), начался бы Марвел с Тора или Халка, может, ничего бы и не взлетело.

URL
2018-07-13 в 14:27 

Анон, который заглядывал в стивосэмы - а есть что-то боль-менее годное на русском?
любопытствующий анон-старбаксер

URL
2018-07-13 в 14:33 

изображение

URL
2018-07-13 в 14:35 

а мне первые костюмы нравятся больше
:friend: самый оргазм был, когда они собирались-разбирались :inlove: я вообще страшно тоскую по Старку в мастерской, это ж было такое технопрно :buh:
может, в М4 дадут хоть чайную ложечку на прощание, эх...

ЖЧ1 до сих пор лучший сольник +100 :heart:

URL
2018-07-13 в 14:35 

Вчера обсуждали, что все коллеги Стэна отзываются о нем положительно. Я тут подумала, что вообще-то на загнивающем западе все вежливые суки. Есть вообще прецеденты, что кто-нибудь из шоу-бизнеса публично обхаял коллегу?
Если что, вопрос без подъеба, я стэнолавер.
Просто вот боюсь, может не искренне хвалят мальчика, а просто потому, что по другому этикет не позволяет...

URL
2018-07-13 в 14:41 

что кто-нибудь из шоу-бизнеса публично обхаял коллегу?
Конечно. Только это считается не комильфо, против некого внутреннего кодекса на публику всякую хуйню выносить. Поэтому какой нибудь Эд Нортон пару лет нигде не снимается

URL
2018-07-13 в 14:44 

Эд Нортон пару лет нигде не снимается
А когда он кому успел дорогу перебежать? В Бёрдмане сиял.

URL
2018-07-13 в 14:48 

Просто вот боюсь, может не искренне хвалят мальчика, а просто потому, что по другому этикет не позволяет...
Ну вот про Маки слухи ходят, что у него крутой или даже чуток мудаковатый характер.
Так про него вроде прочий каст и не рассказывает на всех перекресток, мол, какой Энтони няшный и милый.
Т.е. ясен перец, что вежливость и комплиментарность соблюдается, но нюансы/оттенки все равно проявляются в тональности и деталях комментов, имхо.

URL
2018-07-13 в 14:48 

на всех перекресткАХ
быстрофикс

URL
2018-07-13 в 14:49 

Тем более, ну ты представь, это по сути обычная работа, где куча людей должны работать вместе. Только у всех эго больше среднего. Естественно кому то кто то будет не нравится, потому что все обычные люди, нам не все нравятся, как и наоборот. Просто никто об этом не говорит, потому что, как и на обычной работе, неизвестно ещё сколько вместе находиться и работать.

URL
2018-07-13 в 14:54 

А когда он кому успел дорогу перебежать? В Бёрдмане сиял.
Примерно, всем режиссёрам и сценаристам с которыми работал, начиная с Американской истории икс.

URL
2018-07-13 в 14:57 

Ну вот про Маки слухи ходят, что у него крутой или даже чуток мудаковатый характер.
Тут и так видно, что мудаковат:lol:

URL
2018-07-13 в 14:57 

анон, ты еще Терминатор 2 пересмотри и огорчись
Пфф, сравнил тоже. Терминатор 2 или Чужой, Чужой 2 - шедевры кинематографа, они до сих пор охуенно смотрятся.

десять лет прошло, мигалки, свистелки и перделки в фильмах эволюционируют с каждым годом все быстрее, чему тут удивляться
Примитивным не в плане спецэффектов.

Имхо, ЖЧ1 до сих пор лучший сольник (вторые два унылы)
Среди первых сольников - да. Самый слабый, имхо, у Кэпа. Но ЖЧ1 не лучший из всех, имхо, опять же.

URL
2018-07-13 в 15:00 

в 14:17
Блядь, что с Праттом? Отберите у него холодильник.

URL
2018-07-13 в 15:03 

Тут и так видно, что мудаковат
Ну я к тому, что о нем коллеги по касту и не говорят, что милый и няшный.
"Клевый чувак" - да, скажут, ибо комплиментарная нормативность.
Речь про то, что всегда можно подобрать комплиментарную формулировку, не противоречащую совсем уж явно основным характеристикам субъекта.
А поскольку о Стэне все же говорят в основном, что милый и няшный, но с некоторой долей вероятности можно предположить, что так оно, видимо, и есть.

URL
2018-07-13 в 15:04 

а кто у нас есть из молодых и горячих?

Мечтаю на роль Джонни Тэрона Эджертона.
Но такого точно не будет:(

URL
2018-07-13 в 15:04 

что кто-нибудь из шоу-бизнеса публично обхаял коллегу?
РДЖ называл Хью Гранта мудаком. Но это давно было...

URL
2018-07-13 в 15:04 

А поскольку о Стэне все же говорят в основном, что милый и няшный, но с некоторой долей вероятности можно предположить, что так оно, видимо, и есть.
Да он ж вообще безобидный. Смотрю на него и не могу представить, чтоб шел на конфликт. Встанет в углу и не отсвечивает лишний раз.

URL
2018-07-13 в 15:05 

Стэн явно милый и вежливый в личном общении, и старается подстроиться под других. Вот все и пищат с него, все любят таких няш-мяш.

URL
2018-07-13 в 15:06 

РДЖ называл Хью Гранта мудаком. Но это давно было...
Они только недавно помирились. Там пряма давняя почти ненависть была. Хотя я не помню где они пересекались, кроме Королевской милости.

URL
2018-07-13 в 15:06 

Блядь, что с Праттом? Отберите у него холодильник.
К зимним съемкам Стражей отберут

URL
2018-07-13 в 15:08 

Стэн явно милый и вежливый в личном общении, и старается подстроиться под других. Вот все и пищат с него, все любят таких няш-мяш.
А может в няшном омуте...:gigi:

URL
2018-07-13 в 15:10 

А может в няшном омуте...:gigi:

да ну нееее, даже по тому, как он вел себя в конфликтных ситуациях, видно, что он не агрессор

URL
2018-07-13 в 15:15 


URL
2018-07-13 в 15:17 

В его няшном омуте, водится прилюбодейство.

URL
2018-07-13 в 15:20 

В его няшном омуте, водится прилюбодейство.
А пАпАдробнее?)))

URL
2018-07-13 в 15:23 

Да он ж вообще безобидный. Смотрю на него и не могу представить, чтоб шел на конфликт. Встанет в углу и не отсвечивает лишний раз.
Я вот не про Стэна совсем. Но вы как будто людей не встречали никогда, мы иногда годами про знакомых или приятелей ошибаемся, а тут про левого мужика, которого вы никогда не видели.

URL
2018-07-13 в 15:25 

Я вот не про Стэна совсем. Но вы как будто людей не встречали никогда, мы иногда годами про знакомых или приятелей ошибаемся, а тут про левого мужика, которого вы никогда не видели.
Не, ну про общий поведенческий типаж судить можно. Развернутый психологический портрет, конечно, на основе доступных наблюдений не составишь, но о том же вроде речи и нет.

URL
2018-07-13 в 15:26 

В его няшном омуте, водится прилюбодейство.

[словарь мод он] Прелюбодейство - нарушение супружеской верности [словарь мод офф]

URL
2018-07-13 в 15:31 

Если вспомнить ПМ и драку в переулке, по тому, как Баки нелепо махал руками-ногами, а, на минуточку, он, типа, боксер, видно, что Себ никогда не участвовал в драках. А ему там уже конец второго десятка. Вообще не могу его предоставить в ситуации, которая приведет к драке. Его и бить-то бы никто не стал.

URL
2018-07-13 в 15:38 

как Баки нелепо махал руками-ногами, а, на минуточку, он, типа, боксер, видно, что Себ никогда не участвовал в драках. А ему там уже конец второго десятка. Вообще не могу его предоставить в ситуации, которая приведет к драке
Вот реально опять не про Себа, но рассуждения какие то странные. Детские. Опыт драк мало коррелирует с личными качествами. Я вот тоже не дрался никогда и не скажу, что милый и добрый.

URL
2018-07-13 в 15:39 

изображение

URL
2018-07-13 в 15:40 

Его и бить-то бы никто не стал.

какая святая наивность, боже

URL
2018-07-13 в 15:41 

Опыт драк мало коррелирует с личными качествами. Я вот тоже не дрался никогда и не скажу, что милый и добрый.
вот да, я много дрался и сильно, голыми руками могу реально серьёзную травму нанести, но меня все добрым считают, хотя по сути я и есть :lol:

URL
2018-07-13 в 15:43 

Вот реально опять не про Себа, но рассуждения какие то странные. Детские. Опыт драк мало коррелирует с личными качествами. Я вот тоже не дрался никогда и не скажу, что милый и добрый.

слушай, ну ты девочка, девочки вообще меньше дерутся, из моих знакомых пиздились только или совсем отбитые гопницы, или те, кто с ними сталкивался.
да и драки - это и не злобность вообще. скорее про вспыльчивость, умение решать конфликтные ситуации цивилизованно. и вообще про умение не попадать в такие ситуации. ты не знаешь что ли, как обычно у мужиков драки случаются? столкнулись плечами, слово за слово и понеслось.

URL
2018-07-13 в 15:46 

да и драки - это и не злобность вообще. скорее про вспыльчивость, умение решать конфликтные ситуации цивилизованно. и вообще про умение не попадать в такие ситуации. ты не знаешь что ли, как обычно у мужиков драки случаются? столкнулись плечами, слово за слово и понеслось.
угу, а еще раздел сфер влияния, группировки (в школе и "на районе"), гоп-стоп

URL
2018-07-13 в 15:47 

А кто-нибудь из каста участвовал в драках?

URL
2018-07-13 в 15:49 

Если вспомнить ПМ и драку в переулке, по тому, как Баки нелепо махал руками-ногами, а, на минуточку, он, типа, боксер, видно, что Себ никогда не участвовал в драках. А ему там уже конец второго десятка. Вообще не могу его предоставить в ситуации, которая приведет к драке. Его и бить-то бы никто не стал.

Причем его самого отпиздили. Сперва бывшая девушка прилюдно, потом бывший парень бывшей девушки с кулаками лез.

URL
2018-07-13 в 15:52 

А кто-нибудь из каста участвовал в драках?
Совсем недавно в твиттере один чувак ржал и вспоминал, как в молодости подрался с Эвансом. Они были в двух разных компаниях в клубе, из-за чего-то повздорили, и Эванс начал с тем мужиком пиздиться, но не настолько серьезно, конечно, как в реальной драке на смерть. И судя по реакции того парня, он на него зла не держит, а наоборот с гордостью вспоминает.

URL
2018-07-13 в 15:56 

А кто-нибудь из каста участвовал в драках?
Реннер в ночном клубе с кем-то подрался. Ну и Дауни про драки в тюрьме и в школе рассказывал.

URL
2018-07-13 в 15:56 

А кто-нибудь из каста участвовал в драках?
Грилло)
Дауни вроде рассказывал, как по пьяной молодости влипал в разборки, но это была не драка, а просто до них доёбывались.
Маки наверняка с кем-то месился, с его-то характером.

URL
2018-07-13 в 15:57 

Все мужики участвовали в драках. Я не знаю ни одного, который бы не.

URL
2018-07-13 в 15:59 

Причем его самого отпиздили. Сперва бывшая девушка прилюдно, потом бывший парень бывшей девушки с кулаками лез.

Эт кого? Себу шоле?:nea:

URL
2018-07-13 в 16:01 

Маки наверняка с кем-то месился, с его-то характером.

скорее пиздюлей отхватывал

URL
2018-07-13 в 16:01 

Дауни с Руффало подрался же.

URL
2018-07-13 в 16:01 

Все мужики участвовали в драках. Я не знаю ни одного, который бы не.
И только Стэн не! Потому что видно!
А вообще да, во многих случаях в одностороннем порядке, но у нас город криминальный.

URL
2018-07-13 в 16:02 

изображение

URL
2018-07-13 в 16:02 

Братья Хэмсворты вроде с кем-то пиздились еще.

URL
2018-07-13 в 16:02 

А кто-нибудь из каста участвовал в драках?
изображение

URL
2018-07-13 в 16:04 

Эт кого? Себу шоле?
Да. Его бывшая Дианна Агрон устроила публичную сцену, которую заметили свидетели и позже когда Стэн прославился, поняли, что это был именно он. Она приревновала его к кому-то в клубе, улыбнулся он что ли кому-то, а она надавала ему пиздюлей за это: пощечины, по голове била. Потом еще были статьи, что ее бывший Алекс Петтифер, алкаш и агрессор, полез драться со Себом из-за нее. Он вроде и саму Агрон пиздил, она сбежала от абьюзивных отношений к Стэну, а бывшему не понравилось.

URL
2018-07-13 в 16:04 

И только Стэн не! Потому что видно!
А вообще да, во многих случаях в одностороннем порядке, но у нас город криминальный.

Стэн каким-то смешным пухликом был. Его скорее тюкали, чем он с кем-то дрался.

URL
2018-07-13 в 16:05 

И только Стэн не! Потому что видно!
Дело не в характере, а в мужском менталитете. Хоть раз в жизни возникает такая ситуация, что ты попадаешь в драку. Я молчу про школу, там по любому что-то было.

URL
2018-07-13 в 16:07 

И только Стэн не! Потому что видно!
А Хиддл как, дрался?

URL
2018-07-13 в 16:08 

Стэн каким-то смешным пухликом был.
К старшим классам он вроде уже стал дрочным.

URL
2018-07-13 в 16:10 

Стэн каким-то смешным пухликом был.
К старшим классам он вроде уже стал дрочным.


URL
2018-07-13 в 16:10 

она сбежала от абьюзивных отношений к Стэну
Она приревновала его к кому-то в клубе, улыбнулся он что ли кому-то, а она надавала ему пиздюлей за это
ши дид ит ронг

URL
2018-07-13 в 16:10 

Дауни с Руффало подрался же.
Точно. И Джилленхалу зуб выбили:D
Не, должно быть смешная была сцена. Два мелких милахи.

URL
2018-07-13 в 16:12 

Не, должно быть смешная была сцена. Два мелких милахи.
как щенятки, до :lol:

URL
2018-07-13 в 16:12 

Да. Его бывшая Дианна Агрон устроила публичную сцену, которую заметили свидетели и позже когда Стэн прославился, поняли, что это был именно он. Она приревновала его к кому-то в клубе, улыбнулся он что ли кому-то, а она надавала ему пиздюлей за это: пощечины, по голове била. Потом еще были статьи, что ее бывший Алекс Петтифер, алкаш и агрессор, полез драться со Себом из-за нее. Он вроде и саму Агрон пиздил, она сбежала от абьюзивных отношений к Стэну, а бывшему не понравилось.

А потом к Эвансу?

URL
2018-07-13 в 16:12 

Да. Его бывшая Дианна Агрон устроила публичную сцену, которую заметили свидетели и позже когда Стэн прославился, поняли, что это был именно он. Она приревновала его к кому-то в клубе, улыбнулся он что ли кому-то, а она надавала ему пиздюлей за это: пощечины, по голове била. Потом еще были статьи, что ее бывший Алекс Петтифер, алкаш и агрессор, полез драться со Себом из-за нее. Он вроде и саму Агрон пиздил, она сбежала от абьюзивных отношений к Стэну, а бывшему не понравилось.

То есть пруфов нет?

URL
2018-07-13 в 16:13 

То есть пруфов нет?
Видоса с дракой с места происшествия нет конечно :D

URL
2018-07-13 в 16:14 

в 15:39




URL
2018-07-13 в 16:15 

URL
2018-07-13 в 16:17 

То есть пруфов нет?
Ну разве что вот такое...

URL
2018-07-13 в 16:19 

в 16:10
ну и кто такого ударит?

URL
2018-07-13 в 16:21 

Ну разве что вот такое...
ну дэйли мейл - та еще желтуха, хотя, чувак первый, конечно, хоть и дрищеват, выглядит более агрессивным, Себа молодой такая буся на его фоне. Легко на таких нападать. :weep:

URL
2018-07-13 в 16:22 

Как могла подняться рука?


URL
2018-07-13 в 16:23 

Как могла подняться рука?

Вот именно. У нормальных мужиков на такое должно подниматься кое что другое

URL
2018-07-13 в 16:26 

Вот именно. У нормальных мужиков на такое должно подниматься кое что другое
Буду считать Эванса извращенцем, если он не завалил его где-то за декорациями на съемках ПМ :lol:

URL
2018-07-13 в 16:27 

Себа молодой такая буся на его фоне. Легко на таких нападать.
А Агрон не жалко?

URL
2018-07-13 в 16:27 

Буду считать Эванса извращенцем, если он не завалил его где-то за декорациями на съемках ПМ
А может булочка гордая и ни отдалась? Нет

URL
2018-07-13 в 16:31 


читать дальше


Там где Хохланд подпирает стенку, как малолетняя блядь, сразу вспоминается отрывок книжки, где такого же подцепил маньяк и умилялся, когда кормил голодного щеночка пончиками, а тот благодарно облизывал сахарную пудру с его пальцев.

URL
2018-07-13 в 16:32 

А может булочка гордая и ни отдалась?
Это же Эванс в копетанской форме, надо быть извращенцем, чтобы не дать ему где-то за декорациями на съемках ПМ. Я верю, что они оба нормальные мужики :lol:


URL
2018-07-13 в 16:33 

А может булочка гордая и ни отдалась?
не очень гордая


URL
2018-07-13 в 16:34 

Как могла подняться рука?
ну не знаю, я бы прописал, но я и не мужик, да :lol:

URL
2018-07-13 в 16:35 

Как могла подняться рука?
Если только по заднице крепкой рукой, чтобы мявкал.

URL
2018-07-13 в 16:35 

Эванс при обнимашках засовывает руку ему в волосы? Какой-то слишком интимный жест, для совсем друзей.

URL
2018-07-13 в 16:37 

аноны, а только я, что ли, не в курсе - у нас вторые сутки в стэноебной день открытых дверей?
че пациенты шарятся бесконтрольно среди нормальных людей?

URL
2018-07-13 в 16:37 

Эванс при обнимашках засовывает руку ему в волосы? Какой-то слишком интимный жест, для совсем друзей.
Эванс и с Дауни так делает

URL
2018-07-13 в 16:38 

Блин, они такие красивые, пойти что ли почитать старбакс сегодня.

URL
2018-07-13 в 16:39 

Эванс с той блондой сосался, не мог оторваться от нее. А себачка обнимашек выпрашивала:small:

URL
2018-07-13 в 16:40 

Эванс и с Дауни так делает
Очень интимный жест. Я, конечно, знала, что Эванс тактильный, но не до такой степени.

URL
2018-07-13 в 16:41 

Там где Хохланд подпирает стенку, как малолетняя блядь, сразу вспоминается отрывок книжки, где такого же подцепил маньяк и умилялся, когда кормил голодного щеночка пончиками, а тот благодарно облизывал сахарную пудру с его пальцев.


Не, с этим не ко мне. Хотя да. Милый мальчик, не сказать что не приходят подобные мысли.

URL
2018-07-13 в 16:42 

Эванс и с Дауни так делает
К Дауни у него серьезные чувства.

URL
2018-07-13 в 16:42 

аноны, а только я, что ли, не в курсе - у нас вторые сутки в стэноебной день открытых дверей?
че пациенты шарятся бесконтрольно среди нормальных людей?

Ты что такой серьезный? Здесь и на Холланда периодически дрочат, и на комиксовых персов, и на Хэмса, и на Кэпа

URL
2018-07-13 в 16:42 

не очень гордая
слушайте, а никто не узанд мужика на первом плане, с залысинами и сигой? кажется, он в каокм-то сериале снимался

URL
2018-07-13 в 16:44 

Ты что такой серьезный? Здесь и на Холланда периодически дрочат, и на комиксовых персов, и на Хэмса, и на Кэпа
ну жмет человеку стэн, не обращай внимания.

URL
2018-07-13 в 16:44 

Я не представляю, как можно ударить Себа.

URL
2018-07-13 в 16:46 

Я не представляю, как можно ударить Себа.
Разве что во время игрищ отшлепать, что попка покраснела. Себка любит быть сабом

URL
2018-07-13 в 16:46 

не сказать что не приходят подобные мысли.


А вот такие - пожалуйста. Но они, кажется, ещё хуже...

URL
2018-07-13 в 16:49 

А вот такие - пожалуйста. Но они, кажется, ещё хуже...
фу, что за роскомнадзор там на второй гифке

URL
2018-07-13 в 16:50 

да ну чет как-то совсем обдрочили тут уже все своим плюшевым няшкой
есть же специально отведенное для этого место, зачем же так на людях-то...

URL
2018-07-13 в 16:52 

фу, что за роскомнадзор там на второй гифке

никто ничего не видел. и вот ты просто не знаешь про огромный дженовый фик с пепперони, где Питер именно подобным образом чуть ли не каждую главу огребает, с подробнейшим описанием и без всякой сексуально подоплеки.

URL
2018-07-13 в 16:53 

есть же специально отведенное для этого место, зачем же так на людях-то...
Тематический опрос задает треду канву.)))

URL
2018-07-13 в 16:53 

Эванс при обнимашках засовывает руку ему в волосы? Какой-то слишком интимный жест, для совсем друзей.
Стебешься? :-D
Ну это же Эванс, он и Дауни так делал. И не удивлюсь если всем подряд так делает. Вообще после того что Эванс с мужиками на него можно смело подавать в суд за домогательства :smirk:

URL
2018-07-13 в 16:54 

Такой дроч, если ты сам не фанат, ничего кроме раздражения не вызывает.

URL
2018-07-13 в 16:54 

Призываю комиксоёбов

URL
2018-07-13 в 16:55 

Я не представляю, как можно ударить Себа.
Что он не человек что ли?

URL
2018-07-13 в 16:58 

Такой дроч, если ты сам не фанат, ничего кроме раздражения не вызывает.
+1. До этого хоть немного интересная тема была.
Вот про Стэна дроч постоянно бывает. Иногда с Дауни. С Эвансом почти нет, хотя по голосам они почти одинаково набирали.

URL
2018-07-13 в 17:01 

Иногда с Дауни.7?
когда это тут последний раз на деда дрочили? не на валеру (что тоже было сто лет назад), не на тони, а именно на ржд? вообще не помню такого

URL
2018-07-13 в 17:01 

*рдж, т.е.

URL
2018-07-13 в 17:10 

+1. До этого хоть немного интересная тема была.
Так предлагай свою

URL
2018-07-13 в 17:12 

когда это тут последний раз на деда дрочили? не на валеру (что тоже было сто лет назад), не на тони, а именно на ржд? вообще не помню такого
чем старее дед, тем меньше хочется на него дрочить даже нашим геронтофилкам. вообще не понимаю, как он может сексуально привлекать, но у всех свои кинки.

URL
2018-07-13 в 17:14 

Хорошо, что у нас Холланд появился в мсю. Хоть какая-то надежда на будущее.

URL
2018-07-13 в 17:17 








URL
2018-07-13 в 17:17 

чем старее дед, тем меньше хочется на него дрочить даже нашим геронтофилкам. вообще не понимаю, как он может сексуально привлекать
И тут же сам себе ответил
но у всех свои кинки.
Это ж сугубо личное всё.

URL
2018-07-13 в 17:19 

Эванс при обнимашках засовывает руку ему в волосы?
не он, а девушка рядом

URL
2018-07-13 в 17:23 

не он, а девушка рядом
у девушки одна рука видна, а чтобы сделать это другой, пришлось бы неебически ее вывернуть.

URL
2018-07-13 в 17:29 

Каждый раз когда я смотрю на гифку с рукой кажется разное. Помню аноны уже пытались выяснить откуда она лезет. Вообще Эванс походу вхлам пьяный, ладно бы просто на затылок руку положил, но хлопать по голове то зачем.

URL
2018-07-13 в 17:31 

да похуй

URL
2018-07-13 в 17:36 


URL
2018-07-13 в 17:43 

не он, а девушка рядом
у девушки одна рука видна, а чтобы сделать это другой, пришлось бы неебически ее вывернуть.

Тем более рука слишком большая для женской. И пальцы похожи на эвансовские

URL
2018-07-13 в 17:50 

2018-07-13 в 17:36
Все таки Руффало в М1 такая милашка)

URL
2018-07-13 в 17:54 

короче,глсвки глсвлками, но заходишь в тред и сразу понятно, на кого больше дрочат :-D

URL
2018-07-13 в 18:01 


URL
2018-07-13 в 18:06 

Почему никто не хочет Чедвика?)) Горячий африканский парень с большим хуем же))
И как-то казалось, что у Грилло побольше любителей найдется)
Хемс тоже очень странно, что так мало голосов.

Хиддлс то понятно уже не торт, а камамбер похож на пьяную выдру, с ним тоже все ясно. Ну а бабу не стоило и включать в список с горячими мужиками)

URL
2018-07-13 в 18:08 

И как-то казалось, что у Грилло побольше любителей найдется)
может они просто не сидят на анонимке. что им тут делать? читать про курицу? :-D

URL
2018-07-13 в 18:10 

что им тут делать? читать про курицу?
ну читают же тут другие -ебы всякую дрянь про своих любимок, и ничего, держатся) отстаивают честь)

URL
2018-07-13 в 18:11 

в 17:17
:love:

URL
2018-07-13 в 18:18 

Почему никто не хочет Чедвика?)) Горячий африканский парень с большим хуем же))
Я голосовал. Он милый и горячий, и улыбка у него классная)

URL
2018-07-13 в 18:19 

Почему никто не хочет Чедвика?))
я подрочил на Пантерку в ГВ, но когда потом посмотрел Чедвика в интервью, как-то всё упало.
Джордан лучше))

И как-то казалось, что у Грилло побольше любителей найдется)
Хемс тоже очень странно, что так мало голосов.

был бы многовариант, я б за Грилло голоснул. И за Холланда.

URL
2018-07-13 в 18:20 

Все таки Руффало в М1 такая милашка)
мне в ВБ ещё больше нравится)

URL
2018-07-13 в 18:24 

Нападение Таноса

URL
2018-07-13 в 18:26 

и ничего, держатся) отстаивают честь)
отстаивают честь)
:facepalm:

даже не буду спрашивать кто твой любимка, ради которого ты тут держишься и отстаиваешь честь
ни дай бог узнать что солаверы. тьфу-тьфу-тьфу :lol::lol::lol:

URL
2018-07-13 в 18:28 

я подрочил на Пантерку в ГВ, но когда потом посмотрел Чедвика в интервью, как-то всё упало.
тоже подрочил в ГВ, но все упало после Пантеры.

Почему никто не хочет Чедвика?)) Горячий африканский парень с большим хуем же))
зачем ему большой хуй? для нижних он особо не требуется, а после его сольника тчалла сверху меня смешит.

URL
2018-07-13 в 18:29 

А мне Чедвик очень нравится, но не в сексуальном смысле. Тут как с Руффало прямо: вижу, что это умный, интеллигентный мужчина - и не могу представлять, как его ебут сомцы/как он сам ебет сучек. Я бы таким ирл заинтересовалась. А всякими Стэнами, Эвансами - только в сексуальном плане, но не в плане личности.

URL
2018-07-13 в 18:33 


URL
2018-07-13 в 18:37 


URL
2018-07-13 в 18:38 

в 18:37
какая прелесть:-D

URL
2018-07-13 в 18:39 

Я бы ебалась с Хемсвортом не переставая, но промахнулась и нажала на Хддл((
Если бы с Хемсвортом не получилось, я согласна на Пратта (жирного).
Стен и Эванс вообще не заходят как мужики, хотя читаю только старбаксы(

URL
2018-07-13 в 18:41 

А мне Чедвик очень нравится, но не в сексуальном смысле. Тут как с Руффало прямо: вижу, что это умный, интеллигентный мужчина - и не могу представлять, как его ебут сомцы/как он сам ебет сучек.
Как раз две моих любимки. Не обязательно же его ебут сомцы/как он сам ебет сучек.. Мне вот замечательно дрочится на равноправные, здоровые отношения М'Чаллы и тонибрюса с онименяются.

URL
2018-07-13 в 18:42 

2018-07-13 в 18:33
Надеюсь, Рейнольдс об этом не знает...

URL
2018-07-13 в 18:44 

Просто лично мне Чедвик очень милый, но не секс совсем. Джордан как-то погорячее, даже при том, что у него дебильное выражение лица и в целом он не кажется умным.

был бы многовариант, я б за Грилло голоснул. И за Холланда.
Нифига себе у тебя широкие вкусы, анон)))))))) Предпенсионер и школьник))

URL
2018-07-13 в 18:50 

Чет ханжеская у вас голосовалка, нет чтобы сразу одну голосовалку с одновариантом
- этому бы дала (Дауни)
вторую с
- этого бы отстрапонила (Бролин)

А так хуй поймешь, что вы имеете в виду под "на кого дрочишь", мне как-то не доводилось специально образ кого-то из актеров представлять, чтобы кончить.

URL
2018-07-13 в 18:51 

Нифига себе у тебя широкие вкусы, анон)))))))) Предпенсионер и школьник))
потенциальный шиппер питона :gigi:

URL