Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:54 

S.H.I.T. № 633: истеричечная - 94.0

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
03.08.2017 в 23:13


Одмэн, уан нью истеричечная плиз!

URL комментария

Правила треда:

1. Тред для срачей разных мастей.
2. Правила дайри тщательно соблюдаются.
3. Пейринговый дроч запрещен.
4. Внефандомный оффтоп более чем на 1 страницу запрещен.
5. Тред не модерируется, пока на него не поступают жалобы о нарушении правил дайри и(или) треда.




@темы: истеричечная

URL
Комментарии
2017-08-06 в 18:59 



URL
2017-08-06 в 19:01 

они и есть опасное оружие, как бы
Ну вот для Стива они люди, причем люди, с которыми он через многое прошел и вместе мир спасал.

ну, справедливости ради нам толком так и не сказали, в чем заключается договор
Нам зато показали, как его навязывают, и как ведет себя чиновник, который в кадре единолично представляет 117 стран, в ситуациях, когда надо срочно предпринимать меры в отношении реальных террористов.
И ну правда, анончик, если бы Мстюнам предложили поддержку и помощь, не стал бы никто ерепениться.

URL
2017-08-06 в 19:03 

история с родителями Тони тоже кажется натянутой, кстати. в предыдущих сольниках о них практически ни слова, только "он любил тебя, Тони" и пленка, а тут внезапно оказывается, что Тони так скучает и страдает, что аж сублимирует в современные технологии

URL
2017-08-06 в 19:16 

а что на гифках написано?

URL
2017-08-06 в 19:19 

в предыдущих сольниках о них практически ни слова
:susp: как это? в ЖЧ1 и ЖЧ2 уж отношение Тони к Говарду раскрыто полностью. И то что он спокойно выслушивает оскорбления в свой адрес, но моментально срывается как только журналистка упоминает Говарда, и то что он Фьюри сказал, и то как он пленку смотрит, и как себя ведет Говард на ней. И халат Говарда, который Тони носит, если еще сериал вспомнить

URL
2017-08-06 в 19:20 

а что на гифках написано?
+1 Переведите, знающие анончики :small:

URL
2017-08-06 в 19:27 

халат Говарда, который Тони носит, если еще сериал вспомнит
???
Поясни.

URL
2017-08-06 в 19:28 

Перевод:
Джо: Очевидно потому что мы хотели, чтобы зрители почувствовали то, что чувствовал Тони, когда просматривал пленку, и осознали, что у того персонажа, которого любит так много людей, Зимнего Солдата, очень, очень темная и кровавая история. И кто заплатит за эти преступления?
Макфили: Верно. Неважно, жертва он или нет, а я бы сказал, что да, но он также тот, кто это совершил. Так что я не могу винить Тони за то, что его перемкнуло. И нужно быть очень сильным человеком, чтобы прислушаться к доводу "Но он этого не делал... он был не в своем уме". Сложно проглотить такое в этот момент.

URL
2017-08-06 в 19:29 

а что на гифках написано?

Я не знаю англ, но вот сидел и набирал текст на англ, автопереводчик дает следующее:


Obviously because we wanted the audience to feel what Tony feeling when he saw the tape, and to realize that this character whom a lot of people love, the Winter Soldier, has a very, very dark and bloody history. And who will pay for those crimes?


Right. Whether he’s a victim or not, and I would submit that he is, but he’s also the one who did it. And so I cannot blame Toni for snapping here. And it would take a very strong man to listen to the argument, “But he didn't do it… he wasn’t in his right mind” That's tough to swalljw right now.

Очевидно, потому, что мы хотели, чтобы зрители почувствовали, что Тони чувствовал, когда он видел запись, и понять, что этот персонаж, которого многие любят, зимний солдат, очень, очень темная и кровавая история. А кто будет платить за эти преступления?


Право. Был ли он жертвой или нет, и я полагаю, что он есть, но он также тот, кто это сделал. И поэтому я не могу винить Тони для защелкивания здесь. И это было бы очень сильным человеком, чтобы слушать аргумент, “но это не он... он не в здравом уме”, что трудно swalljw прямо сейчас.

И не совсем понимаю - это же Руссо объясняют что хотели показать или кто?

URL
2017-08-06 в 19:29 

Вот кстати на второй гифке, имхо, один из самых раздражающих и натянутых моментов, связанных с Баки. То есть, он все помнит, он страдает, перед ним сын убитых его руками людей, который только что пережил моральный пиздец, видя запись смерти родителей. Что по идее должно быть? опускает оружие, бросает оружие, говорит - мне очень жаль, прости меня, я собой не владел, мне промыла мозги Гидра, я даже вспомнил, как это делал только недавно. Да, он не знает Тони, но он скорее всего понимает, что тот по сути не убийца, и очень высока вероятность того, что Тони начал бы не стрелять, а выяснять, что и как. Вместо этого Баки с каменным лицом направляет на Старка винтовку. Выглядит так, что для него действительно своя жопа дороже всего на свете. И пусть даже и так, инстинкт самосохранения очень силен, но не надо тогда говорить, как он терзается и как он чувствует свою вину

URL
2017-08-06 в 19:31 

о, уже перевели, а я мучилась, набирала текст, для автопереводчика))

URL
2017-08-06 в 19:32 

???
Поясни.

во втором ЖЧ Тони, когда с Фьюри разговаривает, кутается в халат. В сериале этот же халат на Говарде. Ну вряд ли человек с деньгами Тони стал бы носить старье из экономии, тут явно какие-то личные воспоминания и переживания с этим связаны

URL
2017-08-06 в 19:34 

И то что он спокойно выслушивает оскорбления в свой адрес, но моментально срывается как только журналистка упоминает Говарда
он заводится начал еще до упоминания Говарда, когда почувствовал, что его работу не уважают
и сцены в жч1 и 2 говорят о том, что у него были напряженные отношения с отцом, если не больше. про мать, про эмоции, которые заставили бы его так болезненно скучать, ни слова

URL
2017-08-06 в 19:35 

Да, он не знает Тони, но он скорее всего понимает, что тот по сути не убийца, и очень высока вероятность того, что Тони начал бы не стрелять, а выяснять, что и как.
О да, Баки лично убедился, какой Тони по сути не убийца.
И опять wishful thinking - не хотел Тони ничего слушать. "Мне пофиг, он убил мою маму".

URL
2017-08-06 в 19:36 

И не совсем понимаю - это же Руссо объясняют что хотели показать или кто?
Аудиокоменнтарии с Руссо, Маркусом и Макфили. И не то чтобы объясняют, просто рассказывают, высказывают свое мнение. Надо же о чем-то говорить, раз уж заставили записывать аудиокомменты))

URL
2017-08-06 в 19:38 

Аудиокоменнтарии с Руссо, Маркусом и Макфили.
спасибо

Надо же о чем-то говорить, раз уж заставили записывать аудиокомменты))
В каком смысле заставили?!

URL
2017-08-06 в 19:39 

Гифки.
Джо [Руссо]: Очевидно потому, что мы хотели чтобы аудитория почувствавала то же, что чувствовал Тони, когда посмотрел ту кассету и осознала, что этот персонаж, Зимний Солдат, которого любят очень многие люди, имеет очень очень темную и кровавую историю. Кто заплатит за эти преступления?
Мак Филли: Совершенно верно. Жертва он или нет - я б сказал, что да - но он так или иначе тот, кто это совершил. Поэтому мы не можем винить Тони, что он тут сорвался. на самом деле очень трудно, выслушать аргумент "Он был не в себе и не понимал, что творит" и так сразу его переварить.

URL
2017-08-06 в 19:39 

О да, Баки лично убедился, какой Тони по сути не убийца.
а что, Тони его убил? Сценаристы вроде говорили, что ООС даже попытки найти и убить
не хотел Тони ничего слушать. "Мне пофиг, он убил мою маму".

это уже во время драки. после слов Стива, после того, как ему крышу сорвало окончательно. а речь идет о том, что было ДО драки. что все могло пойти по иному, но сценаристам не это нужно было. а то что выглядит натянуто, что Баки с каменной мордой - так это пофиг, главное - экшн

URL
2017-08-06 в 19:41 

В каком смысле заставили?!
Ну может не заставили, может чисто по личной инициативе.

Кстати, что интересно аудиокомментариев к ЖЧ почему-то никогда не делали.

URL
2017-08-06 в 19:41 

Блин! Пока я набирала с тапка, уже перевели!

URL
2017-08-06 в 19:41 

Поэтому мы не можем винить Тони, что он тут сорвался. на самом деле очень трудно, выслушать аргумент "Он был не в себе и не понимал, что творит" и так сразу его переварить.

о, то есть, сценариста можно тониебкой заклеймить? :lol:

URL
2017-08-06 в 19:42 

он заводится начал еще до упоминания Говарда, когда почувствовал, что его работу не уважают
нет. он иронически сперва все воспринимал. а на говарде у него даже тон резко меняется. в оригинале это очень хорошо слышно

URL
2017-08-06 в 19:43 

Блин! Пока я набирала с тапка, уже перевели!
Зато у тебя перевод аккуратнее и вообще лучше, анон :kiss:
*быстропереводчик*

URL
2017-08-06 в 19:44 

О да, Баки лично убедился, какой Тони по сути не убийца.
Оружие он на Тони направил до того, как Тони с ним хоть что-то сделал.
И опять wishful thinking - не хотел Тони ничего слушать. "Мне пофиг, он убил мою маму".
Тебе же вон даже гифки принесли. Тони не не хотел, а не мог услышать и осознать, находясь под впечатлением от увиденного, и не знал в чем заключается "был в не своем уме", может он сейчас, когда с пушкой тут стоит тоже не в своем уме.

URL
2017-08-06 в 19:45 

а что, Тони его убил? Сценаристы вроде говорили, что ООС даже попытки найти и убить
А что, Тони мало старался? Еще остались люди, которые считают, что Тони там Стиву и Баки просто морды набить хотел?

что Баки с каменной мордой - так это пофиг, главное - экшн
Там на блюрее, насколько я помню, видно было, что он плачет. Но акцента на этом никто не делал, конечно, акцент на Тони.
У него же страдашки, а у Баки их нет и не может быть, он же киборг, должен просчитать, что и как сказать Тони, чтобы того успокоить. И вообще все отвечают за действия Тони, кроме самого Тони.

URL
2017-08-06 в 19:46 

нет. он иронически сперва все воспринимал. а на говарде у него даже тон резко меняется. в оригинале это очень хорошо слышно
переключила на оригинал, и все равно считаю, что заводиться он начал раньше, а после упоминания журналисткой отца просто прорвало, но не буду спорить, у каждого свое восприятие :nope:

URL
2017-08-06 в 19:46 

Тебе же вон даже гифки принесли. Тони не не хотел, а не мог услышать и осознать, находясь под впечатлением от увиденного, и не знал в чем заключается "был в не своем уме", может он сейчас, когда с пушкой тут стоит тоже не в своем уме.
О да, гифки про то, что Баки, который был полностью лишен собственной воли, "конечно жертва, но кто ответит за эти преступления", а Тони "нельзя винить", конечно, очень убедительны.
Тони винить нельзя. Надо понять и простить, что бы он не творил.

URL
2017-08-06 в 19:50 

о, то есть, сценариста можно тониебкой заклеймить?
Конечно. Они еще и стивохейтеры потому что про проституток шутили.

URL
2017-08-06 в 19:54 

Зато у тебя перевод аккуратнее и вообще лучше, анон
Thank you, bro :smiletxt:

URL
2017-08-06 в 19:56 

О да, гифки про то, что Баки, который был полностью лишен собственной воли, "конечно жертва, но кто ответит за эти преступления", а Тони "нельзя винить", конечно, очень убедительны.
Тони винить нельзя. Надо понять и простить, что бы он не творил.


Кто-то тебя заставляет понимать и прощать Тони? Просто у тебя какое-то однобокое сочувствие/сопереживание.
Да, Баки жалко по ходу истории. Но конкретно в этой сцене он совсем не сопереживательно себя ведет и желание ему посочувствовать конкретно здесь не возникает, ничего нет о том, что он раскаивается или сочувствует человеку, чьих родителей, будучи в состоянии инструмента, он убил. Элементарное "прости" могло бы сыграть роль в последующих действиях Старка, но вместо этого он направляет на Старка оружие.

URL
   

All the shit my fandom says.

главная