23:54 

S.H.I.T. № 633: истеричечная - 94.0

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
03.08.2017 в 23:13


Одмэн, уан нью истеричечная плиз!

URL комментария

Правила треда:

1. Тред для срачей разных мастей.
2. Правила дайри тщательно соблюдаются.
3. Пейринговый дроч запрещен.
4. Внефандомный оффтоп более чем на 1 страницу запрещен.
5. Тред не модерируется, пока на него не поступают жалобы о нарушении правил дайри и(или) треда.




@темы: истеричечная

URL
Комментарии
2017-08-06 в 18:23 

А в муви есть только Мстюны и разные мелконехи и тех по пальцам пересчитать. Откуда там взять конфликт комиксной Гражданки?
Было бы желание, анон, можно было бы придумать. Зато такая Гражданка зацепила бы всю МСЮ, прошлась бы по сериалам, повлияла бы на последующие фильмы, начиная с того же Паука. Была бы движуха, был бы внятный реальный конфликт, а не пиздострадания вокруг Баки и родителей Старка и выясняшки, кто кому друг, а кто - сосиска.

URL
2017-08-06 в 18:25 

В 18:13 тониеб пишет, очевидно.

URL
2017-08-06 в 18:28 


Нет, это не "спервадобейся". Мне просто интересно, если человеку не понравился сценарий, значит он скорее всего ожидал чего-то более хорошего, имел некий образ в голове. Так что же это за сценарий конфликта? Который был бы не высосанным из пальца.

Согласен. Например, тут как-то анон утверждал, что сцена со сливами - говно ебаное и пустая трата экранного времени, и предложил другой вариант, который бы и раскрыл характер баки чуть больше, и, ко всему прочему, содержал бы отсылку к ПМ. И хоть его слова и звучали по-хейтерски, я с ним от всей души был согласен, потому что он предложил лучше :nope: А то заявить руссоуродывротебали всякий горазд, но после предложения расписать, а как, собсно, надо было сделать, все почему-то сливаются.

URL
2017-08-06 в 18:28 

В 18:13 тониеб пишет, очевидно.
:lol:
Анон, ты бакиеб-параноик или кто?

URL
2017-08-06 в 18:29 

а получил Стива, который практически прямым текстом заявляет, что считает себя и всех мстителей лучше остальных по определению,
Он доверяет себе и Мситюнам больше, чем политикам.
И если ты считаешь, что у него нет на то оснований, вспомни, что мы говорим про МСУ. Где политики и военные чуть ли не в каждом фильме оказываются либо коррумпированными, либо мудаками, либо дураками. В Халке пепелил Росс, в ЖЧ сначало провительство сдало опасные технологии Хаммеру, потом вице-президент спелся с АИМ, в Мстюнах Всемирный совет или как его там чуть не взорвал Нью-Йорк, в ЗС Пирс и еще бог знает сколько высокопоставленных чиновников оказались Гидрой и чуть не выпилили много миллионов человек.
У Стива есть все основания не хотеть в кабалу к ООН. Оно и в нашем-то мире не самая мудрейшая, безошибочная и, главное, оперативно действующая организация, а в МСУ и подавно.
Нам же даже в Гражданке показали прямым текстом на примере реакции Росса на инфу про Земо,что Мстителей хотят заполучить в свое полное распоряжение не самые адекватные личности.
Но нет, все равно как Стив смеет доверять себе и своим больше, чем россам, гад такой.

URL
2017-08-06 в 18:32 

сцена со сливами - говно ебаное и пустая трата экранного времени, и предложил другой вариант, который бы и раскрыл характер баки чуть больше, и, ко всему прочему, содержал бы отсылку к ПМ. И хоть его слова и звучали по-хейтерски, я с ним от всей души был согласен, потому что он предложил лучше
Ой, анон, тоже согласна, плюспиццот!
Баки вообще так хреново раскрыт, что прям боль. В итоге многие цивилы, которые предыдущие кэповские сольники не видели или уже не помнят, вообще не воткнули что за Баки такой и вообще нахуя.

URL
2017-08-06 в 18:34 

либо коррумпированными, либо мудаками, либо дураками
Либо из ГИДРЫ

URL
2017-08-06 в 18:34 

Баки вообще так хреново раскрыт, что прям боль. В итоге многие цивилы, которые предыдущие кэповские сольники не видели или уже не помнят, вообще не воткнули что за Баки такой и вообще нахуя.
Мне кажется, вот это как раз следствие того, что надо было разделить аудиторию на две равные части.
Чтобы расположить аудиторию к Тони, надо было напомнить про его семью и показать в красках все его переживания. А вот покажи они так же ярко переживания Баки и напомни, как Баки важен для Стива, симпатии слишком сильно сдвинулись бы в сторону Кэпа.

URL
2017-08-06 в 18:35 

Он доверяет себе и Мситюнам больше, чем политикам.
И если ты считаешь, что у него нет на то оснований, вспомни, что мы говорим про МСУ. Где политики и военные чуть ли не в каждом фильме оказываются либо коррумпированными, либо мудаками, либо дураками. В Халке пепелил Росс, в ЖЧ сначало провительство сдало опасные технологии Хаммеру, потом вице-президент спелся с АИМ, в Мстюнах Всемирный совет или как его там чуть не взорвал Нью-Йорк, в ЗС Пирс и еще бог знает сколько высокопоставленных чиновников оказались Гидрой и чуть не выпилили много миллионов человек.
У Стива есть все основания не хотеть в кабалу к ООН. Оно и в нашем-то мире не самая мудрейшая, безошибочная и, главное, оперативно действующая организация, а в МСУ и подавно.
Нам же даже в Гражданке показали прямым текстом на примере реакции Росса на инфу про Земо,что Мстителей хотят заполучить в свое полное распоряжение не самые адекватные личности.
Но нет, все равно как Стив смеет доверять себе и своим больше, чем россам, гад такой.
:hlop: Именно поэтому я в тех условиях того фильма и конфликта, что нам показали, безоговорочный тимКэп. Нахуй этот акт, если его продвигают и за него решают мудаки вроде Росса.

URL
2017-08-06 в 18:37 

получил Стива, который практически прямым текстом заявляет, что считает себя и всех мстителей лучше остальных по определению
И где он такое говорит? В каком-то смысле, они действительно лучше простых людей. Если отбросить в сторону "мы все равны", выходит, что Стив, а так же все остальные люди со сверхспособностями в какой-то степени выше простых смертных. Не либерально, но правда.

Стива, который превращается в фиалку от одного упоминания имени Баки
И где он превращался в фиалку? У него произошел ступор после слов Рамлоу, потому что Баки для него дорог, это был его друг детства, близкий человек. Для него это болезненная тема. Стив не может испытывать простых человеческих чувств?

получил Тони, который орет "щит не заслужил"
Тони на тот момент был на взводе, чувствовал предательство Стива, и самое главное - разочаровался в нем. Почему он в сердцах не может выкрикнуть что-то такое?

Ванду-обиженку, которая сначала убивается, а потом взбрыкивает чейта ей выходить не рекомендуется
Ванда обиделась не на то, что ей выходить нельзя, а потому что ее посчитали настолько опасной, будто она не может себя контролировать и опасна для людей в любом состоянии. Она была расстроена после Лагоса, потому что не совладала с силами, но в обычной жизни, просто чтобы пойти купить себе поесть разве ей необходимо применять свои силы? Ее посчитали неуправляемой, отсюда и обида.

URL
2017-08-06 в 18:37 

И если ты считаешь, что у него нет на то оснований, вспомни, что мы говорим про МСУ. Где политики и военные чуть ли не в каждом фильме оказываются либо коррумпированными, либо мудаками, либо дураками. В Халке пепелил Росс, в ЖЧ сначало провительство сдало опасные технологии Хаммеру, потом вице-президент спелся с АИМ, в Мстюнах Всемирный совет или как его там чуть не взорвал Нью-Йорк, в ЗС Пирс и еще бог знает сколько высокопоставленных чиновников оказались Гидрой и чуть не выпилили много миллионов человек.
У Стива есть все основания не хотеть в кабалу к ООН. Оно и в нашем-то мире не самая мудрейшая, безошибочная и, главное, оперативно действующая организация, а в МСУ и подавно.
Нам же даже в Гражданке показали прямым текстом на примере реакции Росса на инфу про Земо,что Мстителей хотят заполучить в свое полное распоряжение не самые адекватные личности.
Но нет, все равно как Стив смеет доверять себе и своим больше, чем россам, гад такой.

речь шла не о доверии, а именно о том, что после проеба в Лагосе он все еще считает, что мстители всегда поступают правильно. а между тем они летают где хотят и ворочают какие хотят операции. да, эти операции направлены на сохранение безопасности, но произойти может все, что угодно. я понимаю, что у Стива есть огромные причины не доверять чинушам, но и болтаться где он хочет в реалиях мира, в котором он сейчас живет как-то? мех?
а если он настолько доверяет команде, то почему про Пегги были в курсе только Сэм и Наташа? А Тони он не сказал о своих подозрениях по поводу Баки и родителей Старка?

URL
2017-08-06 в 18:39 

Чтобы расположить аудиторию к Тони, надо было напомнить про его семью и показать в красках все его переживания. А вот покажи они так же ярко переживания Баки и напомни, как Баки важен для Стива, симпатии слишком сильно сдвинулись бы в сторону Кэпа.
Мне кажется, еще влияет тот факт, что как-никак это позиционировалось как сольник Кэпа, а это чисто психологически +100 к симпатиям зрителей в адрес Стива. Даже если бы он там свиноебил, часть зрителей все равно бы ему симпатизировала, потому что он ГГ и это его фильм (ну, задумывался). А так Стив просто нормальный и ровный, и ему все равно многие сочувствуют и симпатизируют, потому что он ГГ, а если бы было то, что ты описал, то 100% большинство было бы за тимКэп, а за тимЖЧ остались бы самые отбитые.

URL
2017-08-06 в 18:41 

речь шла не о доверии, а именно о том, что после проеба в Лагосе он все еще считает, что мстители всегда поступают правильно
А в чем именно в Лагосе Мстители поступили неправильно? Ванда не должна была удерживать взрывающегося Рамлоу?

URL
2017-08-06 в 18:41 

Он доверяет себе и Мситюнам больше, чем политикам.
и не имеет права вмешиваться в дела других стран. зачем они туда полезли? их кто-то звал? если бы они мирно сидели в сша, то и акт подписывать не пришлось бы. кэпу и без акта норм, а тони как-то и о простых людях успел подумать. и после этого именно тони у нас стал плохим, а не ублюдок, который только о себе и своих друзяшках думает.

URL
2017-08-06 в 18:41 

Согласен, Тони по натуре не мстителен и вряд ли будет кого-то преследовать. Мэйби, он и помогал бы с реабилитацией. Только для того, чтоб Стив точно был в этом уверен и не опасался обратного, они с Тони должны были бы быть именно близкими друзьями, как в комиксах.
Вообще, я тут твержу не о том, как сделал или не сделал бы Тони, я с другой стороны пытаюсь на это посмотреть - со стороны восприятия фанатов. А они, фанфиков и/или комиксов начитавшись, видят Стива и Тони очень близкими людьми (в том или ином смысле), тогда как в муви они далеко не настолько близки, чтоб доверять на уровне "если я расскажу про Баки, Тони точно мне поможет и точно поверит, что Баки не виноват". Вот из этого противоречия фанонов с реальностью, имхо, растут ноги у всех этих "Стив кактымог!? предатель! На костер!"


Я не из тех, кто считает, что в фильмах у Стива с Тони близкие отношения, хотя возможно предполагались более близкими чем удалось показать, раз Тони сказал, что тоже был другом и раз Стив в письме написал "думал, что берегу тебя", т.е. как минимум желание оберегать Тони от боли у него было. Ну, ок, может Тони ошибался, может режиссеры хотели показать, но не смогли - не суть для того, почему я считаю стивово "не сказал" сильным проебом
Суть ИМХО в том, что:
1) Стив не знал, что это Баки убил, т.е. повода страховаться от возможно предполагаемой мести со стороны Тони у него не было, наоборот если бы сказал, получил бы еще более замотивированного на борьбу с Гидрой члена команды.
2) Умалчивать сведения о реальной причине гибели родителей коллеги тоже не айс - как по этическим причинам, так и в связи с тем, что вы работаете в такой сфере, где эта информация может быть обнаружена коллегой случайно и даже если бы это не Баки был, а идейный гидровец, такая информация сама по себе на какое-то время выбивает любого человека из эмоционального равновесия и не факт, что это не произойдет тогда, когда от всех членов команды будет требоваться полная сосредоточенность на деле и максимальная рассудочность. Стив, когда после падения Баки, разговаривал с Пегги, переживает свой собственный вполне естественный приступ ярости. Впервые говорит о том, что не просто хочет защищать, а уничтожить всех до единого гидровца. Ярость естественна в таких условиях, не важно на судьбу она направлена или на конкретный субъект, она вместе с болью и скорбью помогает очиститься, примириться с действительностью, почувствовав себя не абсолютно беспомощным перед судьбой. Не факт, что обязательно будешь что-то предпринимать в соответствии с этими эмоциями, но чувствовать их все равно будешь какое-то время. Так что молчанием Стив в том числе отказался от возможности сделать так, чтобы этот период у Старка прошел не только в наиболее комфортных для Старка условиях, но и для мстительской миссии в целом. А раз уж исполнителем оказался загипнотизированный Баки, то и для лично Стива не в айсовых условиях.
3) Буквально в предыдущих фильмах Стив Наташу и Фьюри распекает за сокрытие части информации, жалуется Старку, что с ним никто не откровенничает. Так что на этом фоне стивово "не сказал" еще и лицемерием немного отдает.

URL
2017-08-06 в 18:43 

речь шла не о доверии, а именно о том, что после проеба в Лагосе он все еще считает, что мстители всегда поступают правильно.
Они в Лагосе предупредили терракт. Да, были жертвы - но мстители не всемогущие волшебники. Жертв могло быть гораздо, гораздо больше.
Если для кого-то важнее, что у них при этом визы не было, а на биооружие которое в этом Лагосе хранится в условиях "приходите люди добрые, берите кто хотите" пох - ну, по моей скромной имхе Стив Роджерс имеет право считать себя лучше других людей.

Далее, взрыв в Лагосе случился из-за Рамлоу. А Рамлоу очень хотел отомстить. Если бы Мстители туда законопослушно не полетели, он бы выманил Стива в другое место и все равно устроил бы этот взрыв. Потому что никакой ебучий акт не будет контролировать настоящих террористов.

то почему про Пегги были в курсе только Сэм и Наташа? А Тони он не сказал о своих подозрениях по поводу Баки и родителей Старка?
И с чего ты взял, что про Пегги никто больше не был в курсе?
А про то, почему он Тони не сказал, нам дорогие создатели выдали аж три версии, и они все про личное.
Акт - не вопрос личных отношенек.

URL
2017-08-06 в 18:44 

И где он такое говорит? В каком-то смысле, они действительно лучше простых людей. Если отбросить в сторону "мы все равны", выходит, что Стив, а так же все остальные люди со сверхспособностями в какой-то степени выше простых смертных. Не либерально, но правда.
суперсолдат не равно лучше. а говорит когда они спорят про договор, и когда после взрыва общается с Наташей

И где он превращался в фиалку? У него произошел ступор после слов Рамлоу, потому что Баки для него дорог, это был его друг детства, близкий человек. Для него это болезненная тема. Стив не может испытывать простых человеческих чувств?
может конечно. но он тогда был на операции, вокруг куча гражданских. но он поддался своим чувствам

Тони на тот момент был на взводе, чувствовал предательство Стива, и самое главное - разочаровался в нем. Почему он в сердцах не может выкрикнуть что-то такое?
да просто бессмысленная какая-то фраза. странно мне думать о Старке, который, не в силах сделать больше ничего старается уколоть словами

Ванда обиделась не на то, что ей выходить нельзя, а потому что ее посчитали настолько опасной, будто она не может себя контролировать и опасна для людей в любом состоянии. Она была расстроена после Лагоса, потому что не совладала с силами, но в обычной жизни, просто чтобы пойти купить себе поесть разве ей необходимо применять свои силы? Ее посчитали неуправляемой, отсюда и обида.
ее показывали по телику как виновницу конфликта, и тут она выходит за яблочками? нет, Тони конечно должен был поговорить с ней, а не молча приказывать Вижну сторожить, но все равно ее реакция мне непонятна

URL
2017-08-06 в 18:45 

считать себя лучше других людей.
фикс - лучше таких людей.

URL
2017-08-06 в 18:45 

А вообще-то все проблемы и холивары на самом деле проистекают вовсе не из разногласий тимКэп и тимТони или там каких-нибудь старбаксов и кэпостарков.
Имхо, конешн, но на самом деле проблемы в основном из-за несовпадения канона с фанонами.

Проблема несовпадения канона с фаноном тоже есть, но тоже имхо она тут не основная. Достаточно посмотреть на то как срачи проходят. Не знаю как сейчас, но вспоминаю выход гражданки, понятно что аноны часто предвзяты и стоит кому-то начать защищать позицию тони/баки/стива и его тут же не воспринимают всерьез потому что думают что это просто еб свою любимку защищает. Ну и ебы которые защищают любимку просто потому что любимка мне кажется тоже не редкость. Я уж молчу про хейтеров. Просто все эти срачи они и до гражданки были, когда фильма еще никто не видел, а умудрялись сраться.

Если возвращаться к несовпадению фанонов с каноном, то у кэпостарков тут понятно все, а у старбаксов? Ну кроме ледяной пустыни :-D

URL
2017-08-06 в 18:47 

речь шла не о доверии, а именно о том, что после проеба в Лагосе он все еще считает, что мстители всегда поступают правильно.
Ха! Как будто если б это была санкционированная мировым сообществом операция, они б не могли так же совершить проеб!
Только в этом случае на них бы его не повесили, а повесили бы на правительство США, к примеру.
А вообще-то Мстители и правда в принципе поступают правильно. Только ни одна операция не застрахована от случайных жертв, Стив как военный это знает прекрасно и понимает, что это неизбежно. Потому и не мается виной, как Тони, а стоит на своем.

URL
2017-08-06 в 18:48 

и не имеет права вмешиваться в дела других стран. зачем они туда полезли? их кто-то звал? если бы они мирно сидели в сша,
А ты так же негодовал, когда Росс ловил Халка в Бразилии, ЖЧ летал наводить справедливость на Ближний Восток, Мстюны штурмовали базу Гидры в Восточной Европе в ЭА?

URL
2017-08-06 в 18:48 

А в чем именно в Лагосе Мстители поступили неправильно? Ванда не должна была удерживать взрывающегося Рамлоу?
где я написал что-то про "неправильно"? у мены было "проебались"

Если для кого-то важнее, что у них при этом визы не было, а на биооружие которое в этом Лагосе хранится в условиях "приходите люди добрые, берите кто хотите" пох - ну, по моей скромной имхе Стив Роджерс имеет право считать себя лучше других людей.
ну зачем такой передерг. им просто нужно официальное прикрытие, банально юридическая основа для их действий. и договор был хоть чем-то. а потом Тони и правда прикрутил бы к нему поправки

URL
2017-08-06 в 18:49 

Я всегда чувствую себя Халком в гв-срачах.

URL
2017-08-06 в 18:51 

Я всегда чувствую себя Халком в гв-срачах.
вот у меня всегда так же было. сейчас просто не читаю, чтоб не психануть из-за чего-нибудь.

URL
2017-08-06 в 18:51 

А ты так же негодовал, когда Росс ловил Халка в Бразилии, ЖЧ летал наводить справедливость на Ближний Восток, Мстюны штурмовали базу Гидры в Восточной Европе в ЭА?
да. если хотят порядок во всем мире наводить, то пусть подписывают акт. какого хрена гажданские из сша приходят наводить порядок в другие страны?

URL
2017-08-06 в 18:52 

ну зачем такой передерг. им просто нужно официальное прикрытие, банально юридическая основа для их действий. и договор был хоть чем-то. а потом Тони и правда прикрутил бы к нему поправки

Я думаю, если бы им предложили просто официальное прикрытие и юридическую основу, никто и не вставал бы в позу.
Но из первого же разговора Росса ясно, что там речь о полном контроле со стороны людей, которые считают Мстителей опасным оружием, и договор этот не предлагают, а продавливают. В таких условиях надеяться на поправки как-то очень наивно.

URL
2017-08-06 в 18:52 

вот у меня всегда так же было. сейчас просто не читаю, чтоб не психануть из-за чего-нибудь.
Нет, я в плане максимально нейтральным к проблеме, но Россу, сука, не доверяю.

URL
2017-08-06 в 18:53 

да. если хотят порядок во всем мире наводить, то пусть подписывают акт. какого хрена гажданские из сша приходят наводить порядок в другие страны?
Ясно, если бы все было так, как хочет анон, в МСУ просто не было бы никаких супергероев.

URL
2017-08-06 в 18:56 


Я думаю, если бы им предложили просто официальное прикрытие и юридическую основу, никто и не вставал бы в позу.
Но из первого же разговора Росса ясно, что там речь о полном контроле со стороны людей, которые считают Мстителей опасным оружием, и договор этот не предлагают, а продавливают. В таких условиях надеяться на поправки как-то очень наивно.

они и есть опасное оружие, как бы
ну, справедливости ради нам толком так и не сказали, в чем заключается договор. деанон или нет, кто конкретно будет контролировать, кто отвечать и так далее а фильм все равно называется гражданская война и я правда должна считать договор главным поводом для конфликта :facepalm:

URL
2017-08-06 в 18:56 

Ясно, если бы все было так, как хочет анон, в МСУ просто не было бы никаких супергероев.
они были бы, но сидели бы в своих странах. там им и место. пусть идут выебываться в свой двор.

URL
   

All the shit my fandom says.

главная