23:54 

S.H.I.T. № 633: истеричечная - 94.0

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
03.08.2017 в 23:13


Одмэн, уан нью истеричечная плиз!

URL комментария

Правила треда:

1. Тред для срачей разных мастей.
2. Правила дайри тщательно соблюдаются.
3. Пейринговый дроч запрещен.
4. Внефандомный оффтоп более чем на 1 страницу запрещен.
5. Тред не модерируется, пока на него не поступают жалобы о нарушении правил дайри и(или) треда.




@темы: истеричечная

URL
Комментарии
2017-08-06 в 14:29 

Дык мы уже отбомбили.
не, бомбили, это если бы начались крики на тему: "да ваш стив ПРЕДАТЕЛЬ ничего не СКАЗАЛ ТОНИЧКЕ Я НАДЕЮСЬ ЭТОТ УЕБОК ПОЛОСАТЫЙ БУДЕТ С Т Р А Д А Т Ь И ПРИПОЛЗЕТ К ТОНИ НА КОЛЕНЯХ МОЛИТЬ О ПРОЩЕНИИ И ВООБЩЕ ТИМКЭП ДОВНЫ И ХУЕСОСЫ"

URL
2017-08-06 в 14:29 

тониебы увидели печального и сурового стива с бородой, поняли, что он так страдал в разлуке с тони, так страдал, что аж побриться не мог, и простили блудного кэпа :lol:

URL
2017-08-06 в 14:32 

тониебы увидели печального и сурового стива с бородой, поняли, что он так страдал в разлуке с тони, так страдал, что аж побриться не мог, и простили блудного кэпа
тониебы кинкнулись с бороды Кэпа и сразу же напредставляли себе как Стив со этой бородой будет классно смотреться между тониных бедер :smirk:

URL
2017-08-06 в 14:58 

ПРИПОЛЗЕТ К ТОНИ НА КОЛЕНЯХ МОЛИТЬ О ПРОЩЕНИИ
Не, ну если он как следует попросит прощения встав на колени, это было бы неплохо. Евпочя :smirk:

URL
2017-08-06 в 15:15 

тониебы кинкнулись с бороды Кэпа и сразу же напредставляли себе как Стив со этой бородой будет классно смотреться между тониных бедер
Че Стив потерял между старческих дряблых бедер?

URL
2017-08-06 в 15:31 

Че Стив потерял между старческих дряблых бедер?

Чот ржу в голос!!!

URL
2017-08-06 в 15:34 

Оно же само призналось, что стивоебина
Эээ, вообще нет, это я признавался, что стивоёб, и я первым сказал, что оно троллит. Оно вроде сознавалось в бакиёбии и старбаксе.

URL
2017-08-06 в 15:36 

Че Стив потерял между старческих дряблых бедер?
Невинность?..

URL
2017-08-06 в 15:38 

Эээ, вообще нет, это я признавался, что стивоёб, и я первым сказал, что оно троллит. Оно вроде сознавалось в бакиёбии и старбаксе.
Не пытайся стрелки перевести. Ты часто пытаешься это сделать, когда получаешь по ебалу

URL
2017-08-06 в 16:00 

Не пытайся стрелки перевести. Ты часто пытаешься это сделать, когда получаешь по ебалу
Это ты сейчас пытаешься перевести стрелки. Тониебов на срач развести не удалось, теперь пытаешься стивоебов расшевелить? Делай это как-то изящнее, палишься же.

URL
2017-08-06 в 16:44 

Нда...
В споре роджается истина, в истеричке рождается срач :D

URL
2017-08-06 в 16:56 

А вообще-то все проблемы и холивары на самом деле проистекают вовсе не из разногласий тимКэп и тимТони или там каких-нибудь старбаксов и кэпостарков.
Имхо, конешн, но на самом деле проблемы в основном из-за несовпадения канона с фанонами. Например, все орут: вот мол Стив не сказал Тони сволочгадпредатель!1расрас А вот если б сказал, то и по акту б договорились и Баки бы был в поряде и все в шоколаде. Но если посмотреть на канон, где в отличии от фантазий фанов, герои не больше чем приятели и коллеги, получается, что далеко не факт, что Тони бы просто не нашел и не прибил Баки на пару лет раньше, ну или как вариант не упрятал бы куда-нить в тюрьму-психушку (не, я нормально отношусь к Тони, но когда дело касается смерти близких, человек не всегда адекватен).

URL
2017-08-06 в 17:08 

Но если посмотреть на канон, где в отличии от фантазий фанов, герои не больше чем приятели и коллеги, получается, что далеко не факт, что Тони бы просто не нашел и не прибил Баки на пару лет раньше, ну или как вариант не упрятал бы куда-нить в тюрьму-психушку
анон. сто раз уже тему обсуждали.
в комиксах, на которых построено муви, Тони со Стивом тоже друзья и коллеги, но там Тони не прибил Баки, а помогал Стиву его реабилитировать. И предсмертное письмо с просьбой "не дать Баки встать на темную сторону" Стив оставил Тони, и Тони лично передал Баки капитанский щит.
А про муви режиссеры прямым текстом сказали, что от идеи того, что Тони будет преследовать Баки они отказались, потому что это полный ООС Тони

URL
2017-08-06 в 17:22 

от идеи того, что Тони будет преследовать Баки они отказались, потому что это полный ООС Тони
Согласен, Тони по натуре не мстителен и вряд ли будет кого-то преследовать. Мэйби, он и помогал бы с реабилитацией. Только для того, чтоб Стив точно был в этом уверен и не опасался обратного, они с Тони должны были бы быть именно близкими друзьями, как в комиксах.
Вообще, я тут твержу не о том, как сделал или не сделал бы Тони, я с другой стороны пытаюсь на это посмотреть - со стороны восприятия фанатов. А они, фанфиков и/или комиксов начитавшись, видят Стива и Тони очень близкими людьми (в том или ином смысле), тогда как в муви они далеко не настолько близки, чтоб доверять на уровне "если я расскажу про Баки, Тони точно мне поможет и точно поверит, что Баки не виноват". Вот из этого противоречия фанонов с реальностью, имхо, растут ноги у всех этих "Стив кактымог!? предатель! На костер!"

URL
2017-08-06 в 17:24 

короче давайте сойдёмся на том что Руссо уроды рот ебали характеры практически всех персов и конфликт высосали даже не из пальца - из жопы

URL
2017-08-06 в 17:32 

давайте сойдёмся на том что Руссо уроды рот ебали характеры практически всех персов и конфликт высосали даже не из пальца - из жопы
Извини, анончик, не соглашусь, конфликт в ГВ очень даже норм сделан. И развивается хорошо, плавно так нарастает.
Что до высосонности, то иногда реальные конфликты не уступают по идиотизму и даже превосходят, говорю как историк :-D

URL
2017-08-06 в 17:34 

фанфиков и/или комиксов начитавшись, видят Стива и Тони очень близкими людьми (в том или ином смысле), тогда как в муви они далеко не настолько близки
Это общая проблема, тут много таких. Я как то сказал, что отношения Стива и Наташи более близкие и проработанные чем Тони и Стива, что у них больше сцен, где они взаимодействуют вдвоем. На что меня назначили старбаксером, не смотревшим ничего кроме ЗС. Но у них реально немного сцен взаимодействия, если даже брать, где они с командой. А экранного времени, где они исключительно вдвоем еще меньше чем у Тони и Брюса, и это споры, в основном.

URL
2017-08-06 в 17:45 

Это общая проблема, тут много таких. Я как то сказал, что отношения Стива и Наташи более близкие и проработанные чем Тони и Стива, что у них больше сцен, где они взаимодействуют вдвоем. На что меня назначили старбаксером, не смотревшим ничего кроме ЗС. Но у них реально немного сцен взаимодействия, если даже брать, где они с командой. А экранного времени, где они исключительно вдвоем еще меньше чем у Тони и Брюса, и это споры, в основном.

мне грустно из-за этого, но вынуждена согласиться :-(
казалось бы: одни из ведущих героев вселенной вообще, у каждого армия ебов и лаверов, сольные фильмы, а хоть какого-то взаимодействия кроме как "капитан сосулька", редких гляделок и споров нет. прям аж :fury:<

URL
2017-08-06 в 17:46 

Извини, анончик, не соглашусь, конфликт в ГВ очень даже норм сделан.
а по-мне натягивание и искусственное культивирование :nope:

URL
2017-08-06 в 17:46 

короче давайте сойдёмся на том что Руссо уроды рот ебали характеры практически всех персов и конфликт высосали даже не из пальца - из жопы
Не считаю Руссо уродами. Ебали характеры персонажей почти все режиссеры, потому что они, сука, меняются каждый раз, и у каждого свое видение на героя. Чего стоит Уидон с его Наташей, которая считает себя монстром, как Халк, потому что дитачек не может родить.
А насчет конфликта в ГВ...А разве можно сделать конфликт, не высосанный из пальца? Предложите тогда свои варианты "умных" и логичсных конфликтов между Стивом и Тони, которые можно растянуть на весь фильм, задействовать всех героев и вписать в сольник Кэпа. Давайте, вперед.

URL
2017-08-06 в 17:50 

Предложите тогда свои варианты "умных" и логичсных конфликтов между Стивом и Тони, которые можно растянуть на весь фильм, задействовать всех героев и вписать в сольник Кэпа. Давайте, вперед.
:facepalm:
это какой-то аналог "сперва добейся"? :lol:

URL
2017-08-06 в 18:00 

это какой-то аналог "сперва добейся"?

Нет, это не "спервадобейся". Мне просто интересно, если человеку не понравился сценарий, значит он скорее всего ожидал чего-то более хорошего, имел некий образ в голове. Так что же это за сценарий конфликта? Который был бы не высосанным из пальца.

URL
2017-08-06 в 18:04 

А насчет конфликта в ГВ...А разве можно сделать конфликт, не высосанный из пальца? Предложите тогда свои варианты "умных" и логичсных конфликтов между Стивом и Тони, которые можно растянуть на весь фильм, задействовать всех героев и вписать в сольник Кэпа. Давайте, вперед.
Легко. Просто! СУКА! Экранизировать! Гражданку!!!

URL
2017-08-06 в 18:08 

Легко. Просто! СУКА! Экранизировать! Гражданку!!!
А Руссо и не должны были снимать Гражданку. Они должны были снимать третий сольник Кэпа, но студия решила иначе, потому что выходил БпС.

URL
2017-08-06 в 18:08 

В муви-вселенной нет тех предпосылок к гражданке, которые были в комиксный. И по отношениям между персонажами, и по событиям, да там кучи персонажей просто нет, потому что у Марвел нет на них прав!
Эх, вот сняли бы сериал...

URL
2017-08-06 в 18:08 

Я считаю, что проблема в том что гражданка сама по себе не уместна вот сейчас. Не те отношения между персонажами (всеми, не только Стивом и Тони), нет реальных причин для серьёзного конфликта. В итоге лично для меня драмы не получилось. Ну то есть вроде как драма, все разосрались и т. д. Но когда начинаешь задумываться получается сова на глобусе. Ещё думаю мне могли подпортить впечатление спойлери, я себе слишком много навоображал.

URL
2017-08-06 в 18:12 

А Руссо и не должны были снимать Гражданку.
Я знаю, но анон просил пример не высосанного из пальца конфликта. Я привел.

URL
2017-08-06 в 18:13 

ожидал чего-то более хорошего
логичности хотя бы
я по комиксам вообще нет, но перед гражданкой полистал википедию и ожидал именно идеологии, а не того, что прикрутят каких-то пятерых зс в режиме ожидания и родителей Тони, нормального злодея ждал, у которого план тоже на логике и твердыхубежденностях строится, а не на "авось да кабы если бы возможно может быть но это не точно"
а получил Стива, который практически прямым текстом заявляет, что считает себя и всех мстителей лучше остальных по определению, Стива, который превращается в фиалку от одного упоминания имени Баки, получил Тони, который орет "щит не заслужил", Ванду-обиженку, которая сначала убивается, а потом взбрыкивает чейта ей выходить не рекомендуется, и наконец конфликт, завязанный на психических проблемах святой троицы

URL
2017-08-06 в 18:17 

Легко. Просто! СУКА! Экранизировать! Гражданку!!!
Это не легко и просто, это, блять, невозможно!
В Гражданке конфликт строится на том, что людей со сверхспособностями дофига и больше и этот долбаный акт нарушает их права на приватность и ставит под удар, потому что и злодеев тоже пруд пруди. Еще там дофигища предысторий, иксмэны те же. А в муви есть только Мстюны и разные мелконехи и тех по пальцам пересчитать. Откуда там взять конфликт комиксной Гражданки?

URL
2017-08-06 в 18:19 

В муви-вселенной нет тех предпосылок к гражданке, которые были в комиксный.
Да ну ладно тебе, каких там предпосылок не хватало? Соковия и Лагос, мама с погибшим мальчиком, капающая на больную совесть Тони Старку, желание ввести Мстителей в рамки - всё в фильме есть. Единственное, чего не хватило: чёткой и внятной формулировки Акта, в которой было бы понятно, на кого распространяется его действие, и конкретного поражения в правах Мстителей и иже с ними.

URL
   

All the shit my fandom says.

главная