Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:54 

S.H.I.T. № 633: истеричечная - 94.0

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
03.08.2017 в 23:13


Одмэн, уан нью истеричечная плиз!

URL комментария

Правила треда:

1. Тред для срачей разных мастей.
2. Правила дайри тщательно соблюдаются.
3. Пейринговый дроч запрещен.
4. Внефандомный оффтоп более чем на 1 страницу запрещен.
5. Тред не модерируется, пока на него не поступают жалобы о нарушении правил дайри и(или) треда.




@темы: истеричечная

URL
Комментарии
2017-08-06 в 12:02 

А огласите, пожалуйста, весь список серьезнейших трабблов Старка?
Робота создал! С скуки! И часовню развалил! :lol:

URL
2017-08-06 в 12:04 

ну в общем, "профессор был неправ, мы лучше знаем" но вообще забавно, что по мнению анона он такой весь в белом плаще и пиздец нравственный и этический, а нехилая куча народу во главе с создателями фильма - безнравственные моральные уроды, потому что считают, что обе стороны в гв одинаково виноваты))
Ну, как бы Профессор прав или неправ, но херачил собственный мир с собственными героями, поэтому волен был совать в него любую этику (и совал свою католическую, с которой далеко не каждый читатель согласен, и это нормально, никто и не должен с чужой этикой соглашаться).
А Руссо ради того, чтобы раздуть Гражданку без реальной Гражданки, изнасиловали представления об этике вообще и о личных установках каждого персонажа в частности. Из Баки сделали инфернального свиноёба, который ради спасения собственной шкуры фигачит по гражданским, - просто чтобы картинка была красивая, ачотакова? А то, что Стив не рассказал о своих догадках, приравнивается к реальным преступлениям против личности, ну, потому что должны же быть все виноваты одинаково.
Но сильнее всего всё равно бесит отсутствие реального идейного противостояния из-за отсутствия реального Акта.

URL
2017-08-06 в 12:06 

А огласите, пожалуйста, весь список серьезнейших трабблов Старка? Прямо интересно стало.
Его оружие продавалось во все стороны без контроля, все погибшие из-за Киллиана, его уши торчат в технологиях проекта Озарение, построил Альтрона - Ванда, Пьетро, разрушение Заковии, семья Земо и той черной бабы из лифта. Потом из-за своих проебов и вины протолкнул с Россом (который охотился на Брюса, кстати) аккорды, которые не пришей пизде рукав. Расколол мстителей, втянул ребенка во взрослые разборки и почти убил, разрушил аэропорт, из-за этой заварушки пострадал Роуди, потом посадил всех в рафт (Ванду вообще в ошейнике, как собаку бешеную - это, блядь, нормально?), в бункере пытался и почти убил двух невиновных людей. Мало тебе? Это только по верхам основные пункты.

URL
2017-08-06 в 12:07 

А огласите, пожалуйста, весь список серьезнейших трабблов Старка
ну как же, анон. Обадайя оказался вором и предателем - виноват Старк. Киллеан психопат - тоже Старк. Еще и Нью-Йорк спас фактически ценой собственной жизни - ну явно же драма-квин, просто покрасоваться захотел))
на самом деле что можно поставить Старку в вину - и что ему постоянно ставят, к слову - это Альтрон. но влажные фантазии хейтеров про робота убийцу и "сделал от скуки" все-таки к канону отношения не имеют))

URL
2017-08-06 в 12:08 

Еще где-то в середине Старк построил робота-убийцу (Последствия разгреб, но это его не извиняет. Зачем этому неадеквату еще и про родителей рассказывать? А вдруг опять хуйню сотворит?
:facepalm:
Ванду надо социализировать (у которой родители и брат из-за того же Старка погибли, кстати)
ладно брат, детище Старка устроило армагедец и Ртуть погиб, помогая все исправить, но какое отношение Тони имеет к смерти родителей Ванды и Пьетро? собственноручно ракетку свою в их дом подкинул из кустов? :facepalm:

URL
2017-08-06 в 12:10 

Анон в 12:06, справедливости ради, ты очень сильно передергиваешь. Я вроде не тониеб, но даже я вижу, что у тебя хейтерство в чистом виде.

URL
2017-08-06 в 12:10 

Но сильнее всего всё равно бесит отсутствие реального идейного противостояния из-за отсутствия реального Акта.
+1
весь замес из-за Баки, а не из-за разного отношения к акту
часть команды там чета пукнула сразу после того, как Росс ушел, и на этом вся идеологическая война была свернута

URL
2017-08-06 в 12:11 

Его оружие продавалось во все стороны без контроля, все погибшие из-за Киллиана, его уши торчат в технологиях проекта Озарение, построил Альтрона - Ванда, Пьетро, разрушение Заковии, семья Земо и той черной бабы из лифта. Потом из-за своих проебов и вины протолкнул с Россом (который охотился на Брюса, кстати) аккорды, которые не пришей пизде рукав. Расколол мстителей, втянул ребенка во взрослые разборки и почти убил, разрушил аэропорт, из-за этой заварушки пострадал Роуди, потом посадил всех в рафт (Ванду вообще в ошейнике, как собаку бешеную - это, блядь, нормально?), в бункере пытался и почти убил двух невиновных людей. Мало тебе? Это только по верхам основные пункты.
какой пиздец, а :facepalm3: вот интересное кино некоторым анонам показывают

URL
2017-08-06 в 12:11 

на самом деле что можно поставить Старку в вину - и что ему постоянно ставят, к слову - это Альтрон. но влажные фантазии хейтеров про робота убийцу и "сделал от скуки" все-таки к канону отношения не имеют))
На самом деле он сделал двух роботов, оба на основе ИИ и камнем. Но Альтрона он сделал под влиянием видений ведьмы и в цейтноте, а Вижена по доброй воле и из Джарвиса, которого с нуля воспитывал. Если бы не случайная активация и подключение к интернету, то и Альтрон бы со временем стал щитом для земли. Вся вина Тони и Брюса в том, что они сняли с камня матрицу.

URL
2017-08-06 в 12:14 

12:06 Гость

А не ты ли пляса в треде переменчивой любви с хейтом Старка и "озарением"? если да то расходимся она просто ебанашка

URL
2017-08-06 в 12:16 

Но Альтрона он сделал под влиянием видений ведьмы и в цейтноте
Бля, вот за это Уидону икаться должно до сих пор. За то, что повесил Альтрона на Тони. В комиксах его создавал Пим, у которого было подтвержденное биполярное расстройство, оттого и Альтрон вышел таким ебанько. А тут Тони! Бляблябля.

URL
2017-08-06 в 12:17 

Аноны, вы меня пугаете. Анон в 12:06 совершенно неприкрыто перечислил в преувеличенном, гротескном виде весь список когда-либо оглашаемых в истеричке претензий к Старку. Совершенно очевидно, что анон - сарказмирующий тониёб. Или нет? :susp:

URL
2017-08-06 в 12:17 

А не ты ли пляса в треде переменчивой любви с хейтом Старка и "озарением"?
Не, что за тред? Там тоже Старку въебали за все "хорошее"?

URL
2017-08-06 в 12:18 

Аноны, вы меня пугаете. Анон в 12:06 совершенно неприкрыто перечислил в преувеличенном, гротескном виде весь список когда-либо оглашаемых в истеричке претензий к Старку. Совершенно очевидно, что анон - сарказмирующий тониёб. Или нет?
мне кажется анон серьезен, и потому все выглядит еще печальнее

URL
2017-08-06 в 12:20 

Совершенно очевидно, что анон - сарказмирующий тониёб. Или нет?
Да, да, анон, везде одни тониебы, как и ты.
А вообще - нет, не угадал ты, я старбаксер, на тони смотрю без хейта, просто без розовых очков. И преувеличение здесь только ты увидел.

URL
2017-08-06 в 12:22 

а ничего что они за рамлоу охотились только ради инфы про баки
В комиксах что ли? Так в комиксах еще и Баки со Стивом выросли в приюте, больше их читай.
В фильме Стив смотрит на газеты со статьями про Рамлоу. Думаешь, Стив игнорил бы инфу про бывших гидровцев, помогающих террористам, только потому, что это не относится к Баки? ))

Блин, каждый, каждый божий раз зарекаюсь спорить про гражданку. Почему я опять снова здесь?:apstenu:

URL
2017-08-06 в 12:22 

Гражданкосрач и Тонисрач в одном флаконе :lol::lol::lol:
Останусь, посмотрю :popcorn: Обещает быть весело)

URL
2017-08-06 в 12:22 

А вообще - нет, не угадал ты, я старбаксер, на тони смотрю без хейта, просто без розовых очков. И преувеличение здесь только ты увидел.
да все здесь увидели, как у тебя жопа горит, нехейтер ты наш

URL
2017-08-06 в 12:24 

И преувеличение здесь только ты увидел.
Ты, ебанутый, хоть бы про Акт молчал, стыдно, ей богу, до сих пор его на Старка вешать. Хотя вы еще полгода после фильма вскукарекивали, что и Сэма он сбил, так что хз, может, до вас просто доходит долго

URL
2017-08-06 в 12:25 

В фильме Стив смотрит на газеты со статьями про Рамлоу.
МСЮ - это не только фильмы, есть еще дополнения в виде МСЮшных комиксов, там все про их причины появления в Лагосе есть. И вроде даже должен был быть момент в фильме.
Хотя блин. Как перекраивали сюжет для 50/50, может этот момент постигла участь момента с митингом?

URL
2017-08-06 в 12:26 

Да, да, анон, везде одни тониебы, как и ты.
Я стивоёб и тим-Кэп) Просто смотрю на Старка объективно, а не через хейтерские очки старбакса)
Но вообще, мне всё ещё кажется, что ты просто троллишь.

URL
2017-08-06 в 12:27 

По отношению к Акту - я тимЖЧ, т.е. я за то, что такая организация как Мстители, состоящая из желающих и имеющих большие возможности принимать участие в спасении человечества, должна быть легализована в правовом пространстве и иметь не только права, но и обязанности. Имхо, если первое будет закреплено на законодательном уровне (пересечение границ, разрешение действовать на территории любого государства, ненаказуемость при сопутствующем ущербе во время спасательских операций, помощь со стороны официальной власти в виде предоставления информации, силовой и поддержки и т.д.), то и обязанности должны быть закреплены на законодательном мировом уровне. Вопрос проникновения каких-нибудь гидрантов в госструктуры в рамках вселенной конечно актуален, но в любом случае такая вещь попадает в разряд экстраординарных моментов в истории развития сотрудничества, в случае которых революционные действия другой стороной оправданы заранее и с этической и с правовой стороны.

По отношению к действиям команд в фильме - на стороне тимКэп. Но, имхо, это как раз вариант экстраординарного момента (гидранство), оправдывающий революционные действия если бы Соглашение о сотрудничестве на данный момент существовало между всеми мстителями как организацией и мировым сообществом. Единственный момент, который меня напрягает в действиях Кэпа - то, что мстителей не так уж много, т.е. это компактная группа, где по идее либо доверяешь друг другу в плане совместной борьбы со злом, раз вы во время борьбы полагаетесь на то, что любой из группы тебе спину будет прикрывать и координируете свои действия с целью повышения эффективности, либо вы просто одиночки, но тогда название "Гражданская война" стопроцентный пафос. Т.е. я все равно не поняла, почему Кэп раскручивать ниточки, связанные с гидрантами, Баки, стал не с помощью всей группы мстителей как только получил первые крохи информации. Т.е. в качестве революционных действия Кэпа я одобряю, в том, что революционные действия были усугублены расколом Мстителей (а на мой взгляд, знай они все о программе ЗС и работая над этой информацией уже какое-то время вместе, раскола по конкретно этому пункту не было бы, совместно бы пореволюционировали, попутно вычистили бы госструкруту от гидрантов) - осуждаю.

Про "не сказал" - осуждаю в этическом плане. Но как лавер персонажа, рад, что возможно то, как сам Кэп в последствии оценил свои причины для "не сказать" послужат для развития личности в сторону чуть меньшей квадратноголовости :-D

URL
2017-08-06 в 12:28 

что и Сэма он сбил
Он сначала Вижену команду дал, хорошо, что тот промахнулся (мне порой кажется, что это Ванда-умничка, прицел сбить догадалась). Думаешь без железного костюма Сэм бы простой травмой позвоночника отделался? А потом Старк еще и ебанически ему залепил прямо в грудь репуульсором, Сэм хорошо если отделался ушибом грудной клетки и трещинами в ребрах.

URL
2017-08-06 в 12:29 

Его оружие продавалось во все стороны без контроля
ага. то есть, это не Стейн, лучший друг покойного Говарда, обманул Тони и начал продавать спроектированное им оружие террористам, а сам Тони его продавал?
все погибшие из-за Киллиана
ага. значит, Киллеан - беспринципный мудак и социопат, убийца, не гнушаюшийся ничем в достижении своей цели, а виноват Тони?
его уши торчат в технологиях проекта Озарение
ооо, то есть Старк еще и в Озарении виноват? серьезно? анон, а ты помнишь, что он был одной из приоритетных целей этого проекта? :lol: его должны были убить в числе первых
построил Альтрона - Ванда, Пьетро,
ок, построил Альтрона. А Ванда с Пьетро здесь причем? Их родители погибли в войне, к которой Старк отношения не имел вообще. Решение Ванды и Пьетро пойти работать в Гидру - только их решение.
разрушение Заковии, семья Земо и той черной бабы из лифта
принято, ок. То есть, немного странно, что Старк целиком и полностью виноват в действиях Альтрона, который ИИ и действует самостоятельно, но пусть.
Потом из-за своих проебов и вины протолкнул с Россом (который охотился на Брюса, кстати) аккорды, которые не пришей пизде рукав
анон, ты здоров? Акт появился не из-за Тони. Это продукт общего решения 117 стран. Что значит "протолкнул"? Тебе это где показали? Тони принимает решение подписать Акт. Где он его проталкивал, назови мне этот эпизод в фильме.
Расколол мстителей
вот это вообще песня)))
а Стив не расколол Мстителей в таком случае?)) у любого конфликта две стороны
втянул ребенка во взрослые разборки и почти убил
ок, втянул. а почти убил - это как? это кажется Стив на ребенка автобус сбросил, не?
разрушил аэропорт
:lol:
правда? Машины Тони обрушил, не Ванда с Клинтом? Бензовозом Тони кидался, не Скотт?
из-за этой заварушки пострадал Роуди,
так в Роуди Вижен попал. после того как в того же Роуди стрелял Сэм. разве нет?
потом посадил всех в рафт
кто, анон? :lol: кто посадил всех в Рафт? А я думал, что это как бы обычная практика уголовного наказания за пособничество терроризму. Старк прокурор или, я не знаю, верховный судья? какое он отношение имеет к этому?

Основные пункты блядь по верхам :lol: фейспалмов не хватает

URL
2017-08-06 в 12:29 

В фильмах всегда больше Тони симпатизировал, (не еб, не лавер, просто нравился персонаж) Но лично моё отношения к акту больше сходится с Кэпом. Но я прекрасно понимаю аргументы и за, просто они для меня не перевешивают против, плюс большое значение для меня имело, что представителем был весьма сомнительный Росс. Да, Кэп был не прав, что не рассказал, но он это сам понимал и извинился.
В общем, обе стороны представлены в фильме адекватно, с понятной мотивацией. И это нормально придерживаться одной позиции, не нужно доказывать, что люди с другим мнением - мудаки.

URL
2017-08-06 в 12:30 

МСЮ - это не только фильмы, есть еще дополнения в виде МСЮшных комиксов, там все про их причины появления в Лагосе есть. И вроде даже должен был быть момент в фильме.
Просто те самые комиксы писал какой-то пидорас местами противоречат фильмам. В таких местах всё-таки преимущество у фильмов, мне кажется.
В комиксе-приквеле действительно говорится, что Кэп не знает, кто из агентов Гидры будет в Лагосе, и подозревает, что это может быть Баки. Но в фильме совершенно однозначно видно, что ждут именно Рамлоу.

URL
2017-08-06 в 12:30 

Он сначала Вижену команду дал, хорошо, что тот промахнулся (мне порой кажется, что это Ванда-умничка, прицел сбить догадалась)
аноны, да это тролль просто. я не верю, что через полтора года после премьеры ГВ кто-то еще верит, что Старк приказал Вижену стрелять. ванда умничка ояебу :lol:

URL
2017-08-06 в 12:31 

Но вообще, мне всё ещё кажется, что ты просто троллишь.
Все враги? Иди таблеточку выпей.

URL
2017-08-06 в 12:32 

Сэм бы простой травмой позвоночника отделался?
У Сэма есть парашют :facepalm:
Сэм хорошо если отделался ушибом грудной клетки и трещинами в ребрах.
Репульсоры и железные руки отжигать могут. Так что Тони соизмерял удар и просто отбросил Сэма.

URL
2017-08-06 в 12:33 

Да нет, анон, и формулировка нормальная, и перевод.
А может кто-нибудь принести точную цитату в контексте, а не вырванную из?

URL
   

All the shit my fandom says.

главная