23:54 

S.H.I.T. № 633: истеричечная - 94.0

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
03.08.2017 в 23:13


Одмэн, уан нью истеричечная плиз!

URL комментария

Правила треда:

1. Тред для срачей разных мастей.
2. Правила дайри тщательно соблюдаются.
3. Пейринговый дроч запрещен.
4. Внефандомный оффтоп более чем на 1 страницу запрещен.
5. Тред не модерируется, пока на него не поступают жалобы о нарушении правил дайри и(или) треда.




@темы: истеричечная

URL
Комментарии
2017-08-06 в 10:58 

Надеюсь, чувак просто троллит.
не факт :-D

URL
2017-08-06 в 11:05 

Это ж какие отбитые представления об этике надо иметь, чтобы осуждать Стива за то, что тот защищает Баки и преследует Земо
Это ж каким отбитым надо быть, чтоб не понимать, что если бы Стив не молчал два года, ничего этого просто бы не было

URL
2017-08-06 в 11:10 

Это ж каким отбитым надо быть, чтоб не понимать, что если бы Стив не молчал два года, ничего этого просто бы не было
Да-да, Стив самдурак виноват, конечно.

URL
2017-08-06 в 11:15 

Это ж каким отбитым надо быть, чтоб не понимать, что если бы Стив не молчал два года, ничего этого просто бы не было
анон, это ты так признаешь, что ты отбитый и ищешь себе братьев по разуму?

URL
2017-08-06 в 11:16 

Это ж какие отбитые представления об этике надо иметь, чтобы осуждать Стива за то, что тот защищает Баки и преследует Земо
Это ж каким отбитым надо быть, чтоб не понимать, что если бы Стив не молчал два года, ничего этого просто бы не было

а это вообще сравнимые вещи?

URL
2017-08-06 в 11:19 

Каждый раз, когда заходит разговор о делении анонов на тимы, меня всегда бесит, что я не могу разобраться, аноны про свою позицию к Акту говорят или про совокупность действий каждой стороны в фильме. Потому что это абсолютно разные вещи и сами персонажи-мстители, которые по итогу действовали на одной из сторон в разный момент времени обладали каждый только частью информации, в то время как мы владеем всей. А еще в делении анонов на тимы кмк играет роль то, как они не к мстительской части ГВ относятся, а к сугубо личному аспекту между персонажами с "не рассказал за два года" от Стива.

URL
2017-08-06 в 11:25 

Это ж каким отбитым надо быть, чтоб не понимать, что если бы Стив не молчал два года, ничего этого просто бы не было
Его можно понять. Все мы люди, так что и своя рубашка ближе к телу, и интерес шкурный, на остальных в таких ситуациях так-то поебать, со своими бы проблемами разобраться без потерь. ЩИТ упал, Баки беззащитный бегает и надо словить Рамлоу, дожать где Барнс. Еще где-то в середине Старк построил робота-убийцу (Последствия разгреб, но это его не извиняет. Зачем этому неадеквату еще и про родителей рассказывать? А вдруг опять хуйню сотворит?), Клинт ушел в отставку, из башни переезд на базу, Ванду надо социализировать (у которой родители и брат из-за того же Старка погибли, кстати) - дел полно, Тони в попу дуть и по головке гладить просто времени и сил нет, на фоне всего этого он слишком второстепенный со своими дэдди-ишьюс.
В общем, Стива я понимаю на все сто. Баки тогда и правда был важнее, потому что выбор стоял между его жизнью и детскими пиздострадашками Старка. И это я еще про бункер молчу, где ваш Старк вообще с катушек слетел и чуть всех не положил, а вы еще недовольны, что его нейтролизовали (даже не покалечив, между прочим).

URL
2017-08-06 в 11:26 

А еще в делении анонов на тимы кмк играет роль то, как они не к мстительской части ГВ относятся, а к сугубо личному аспекту между персонажами с "не рассказал за два года" от Стива.
+1 если бы конфликт в ГВ вертелся не вокруг Баки, было бы больше кэпостарков за тимКэп, а так они личное отношение к Стиву переносят на отношение к акту.

URL
2017-08-06 в 11:29 

а это вообще сравнимые вещи?
логическое следствие. если у тони был бы какой-то интерес найти баки, то он бы его нашел, не было бы лагоса, акт пилили бы еще много лет, земо в пролете.
или не искал, но знал бы заранее, из-за чего план земо с разрушенной империей в бункере не сработал бы.

URL
2017-08-06 в 11:31 

или не искал, но знал бы заранее, из-за чего план земо с разрушенной империей в бункере не сработал бы.
но для этого Стиву надо было знать заранее, что у Земо есть такой план, а он даже не знал наверняка, что это сделал Баки, он только догадывался по намёкам Золы.

URL
2017-08-06 в 11:32 

логическое следствие. если у тони был бы какой-то интерес найти баки, то он бы его нашел, не было бы лагоса,
Как связано нахождение Баки и Лагос?
Тони нашел бы Баки, и Рамлоу не стал бы помогать террористам красть биооружие? Или Стив не стал бы пытаться его остановить?
Ну и то, что Тони нашел бы Баки, тоже далеко не факт.

URL
2017-08-06 в 11:34 

или не искал, но знал бы заранее, из-за чего план земо с разрушенной империей в бункере не сработал бы.
А Земо, кстати, мог знать, рассказал Стив Тони или не рассказал, и вообще о том, что Стив знал? Он явно строил свой план на том, что у Тони снесет крышечку от видео. И то, что ее не снесло бы, если бы не Стив - это wishful thinking фанатов Тони. Там как бы главное было "он убил мою маму", а не "Стив бяка не сказал".

URL
2017-08-06 в 11:36 

Тебя же в той же степени возмущает то, что Тони утаил от Росса местонахождение преступников и полетел в Сибирь заниматься произволом?
Мимокрокодил не согласен с первым, если про Росса - Росс сам плевал на закон. А вот второе - истину глаголешь, анончик, нахер такой произвол, хотел как лучше, а получилось только хуже.

URL
2017-08-06 в 11:36 

Мне кажется, что косяки Стива несоизмеримо меньше косяков Тони.
И говорить "оба виноваты" здесь примерно то же, что сказать "оба виноваты", когда один другому в транспорте на ногу наступил, а второй ему за это выбил пять зубов.

Ну и представители тим-ЖЧ, типа процитированного выше, меня просто пугают. Это ж какие отбитые представления об этике надо иметь, чтобы осуждать Стива


Секундочку.
То есть, Руссо и сценаристы ГВ, неоднократно заявлявшие как раз, что "оба виноваты", и что в ГВ конфликт равносторонний, что Стив "возможно, делал вещи и худшие, чем Тони", что они утвердили вариант сценария только когда фокус-группа разделилась на две равные части, и вот это все - они имеют отбитые представления об этике? Аноны дадут им сто очков вперед в нравственном отношении, получается?

URL
2017-08-06 в 11:39 

Как связано нахождение Баки и Лагос?
Тони нашел бы Баки, и Рамлоу не стал бы помогать террористам красть биооружие? Или Стив не стал бы пытаться его остановить?

а ничего что они за рамлоу охотились только ради инфы про баки, а про биооружие ничего не знали?

URL
2017-08-06 в 11:41 

То есть, Руссо и сценаристы ГВ, неоднократно заявлявшие как раз, что "оба виноваты", и что в ГВ конфликт равносторонний, что Стив "возможно, делал вещи и худшие, чем Тони", что они утвердили вариант сценария только когда фокус-группа разделилась на две равные части, и вот это все - они имеют отбитые представления об этике?
На мой взгляд - да. Вся ГВ - это какое-то сплошное отбитое представление об этике вообще, сферической в вакууме, и личной, частной у конкретных персонажей. Самый пиздец, что это теперь канон - и вот как хочешь, так и осмысляй это говно применительно к любимым персонажам.

URL
2017-08-06 в 11:41 

Там как бы главное было "он убил мою маму", а не "Стив бяка не сказал".
Там как бы главное было - "Стив знал" и "Мама не в аварии погибла, а ее убили". Эти два факта и его бы не сорвало, потому что не было бы такого шока от свалившейся инфы.

URL
2017-08-06 в 11:43 

Его можно понять. Все мы люди, так что и своя рубашка ближе к телу, и интерес шкурный, на остальных в таких ситуациях так-то поебать, со своими бы проблемами разобраться без потерь. ЩИТ упал, Баки беззащитный бегает и надо словить Рамлоу, дожать где Барнс. Еще где-то в середине Старк построил робота-убийцу (Последствия разгреб, но это его не извиняет. Зачем этому неадеквату еще и про родителей рассказывать? А вдруг опять хуйню сотворит?), Клинт ушел в отставку, из башни переезд на базу, Ванду надо социализировать (у которой родители и брат из-за того же Старка погибли, кстати) - дел полно, Тони в попу дуть и по головке гладить просто времени и сил нет, на фоне всего этого он слишком второстепенный со своими дэдди-ишьюс.
В общем, Стива я понимаю на все сто. Баки тогда и правда был важнее, потому что выбор стоял между его жизнью и детскими пиздострадашками Старка. И это я еще про бункер молчу, где ваш Старк вообще с катушек слетел и чуть всех не положил, а вы еще недовольны, что его нейтролизовали (даже не покалечив, между прочим).


Э... Я понимаю, что ты хейтишь очень явно именно Тони, но за что ты так Стива опускаешь?

URL
2017-08-06 в 11:46 

То есть, Руссо и сценаристы ГВ, неоднократно заявлявшие как раз, что "оба виноваты", и что в ГВ конфликт равносторонний, что Стив "возможно, делал вещи и худшие, чем Тони", что они утвердили вариант сценария только когда фокус-группа разделилась на две равные части, и вот это все - они имеют отбитые представления об этике?
+1
кстати говоря, мне всегда казалось, что сценаристы, так сказать, немного почитерствовали :lol: дело даже не в убранных сценах с митингующими против мстюнов гражданскими, а в изначальном момента, когда из-за косяка мстюнов гибнут люди в больнице. страна третьего мира, и, я извиняюсь, все пострадавшие негры)) если бы все это произошло в каком-нибудь центральном госпитале нью-йорка, и погибли бы простые американцы, имхо, у американских зрителей было бы немножко другое отношение. тут можно вспомнить, кстати, комиксную гражданку, где все началось именно в сша, где из-за косяка юных мстителей погибла куча американских детей, и по всей стране в ответ начался пиздец с самосудами.

URL
2017-08-06 в 11:48 

Еще где-то в середине Старк построил робота-убийцу
Андре, залогинься :lol:

URL
2017-08-06 в 11:51 

что Стив "возможно, делал вещи и худшие, чем Тони" ... они имеют отбитые представления об этике?
Да, если они имели в виду именно это.
Они там сами говорят что-то про то, что у Стива особое отношение к Баки, "как и у всех нас".
Т.е. ничего особо криминального они Стиву не приписывают.
Тони пытался убить двух невиновных людей в приступе ярости. Если то, что Стив не сказал Тони про пленку Земо - "худшие вещи" - то это ебаный пизец.
Но я не помню, как именно звучала их фраза, и почти уверена, что "худшие вещи" - это либо неправильный перевод, либо корявая формулировка.
Ну не могут нормальные люди реально так считать.

URL
2017-08-06 в 11:51 

утвердили вариант сценария только когда фокус-группа разделилась на две равные части
Т.е. они прибавляли-убавляли пока не получили паритет с 50%? Мы знаем, что была убрана сцена с митингующими, она была против тимКэп, за тимЖЧ. Интересно, а что еще убрали для равного счета? И какие перекосы были в процессе?

URL
2017-08-06 в 11:52 

На мой взгляд - да. Вся ГВ - это какое-то сплошное отбитое представление об этике вообще
ну в общем, "профессор был неправ, мы лучше знаем" :lol: но вообще забавно, что по мнению анона он такой весь в белом плаще и пиздец нравственный и этический, а нехилая куча народу во главе с создателями фильма - безнравственные моральные уроды, потому что считают, что обе стороны в гв одинаково виноваты))

URL
2017-08-06 в 11:54 

своя рубашка ближе к телу, и интерес шкурный
Плюсую, вот и вся затравка конфликта. А разделение по тимам вообще с актом не связано, насчет него и так понятно, что он нужен.

URL
2017-08-06 в 11:54 

На мой взгляд - да. Вся ГВ - это какое-то сплошное отбитое представление об этике вообще, сферической в вакууме, и личной, частной у конкретных персонажей. Самый пиздец, что это теперь канон - и вот как хочешь, так и осмысляй это говно применительно к любимым персонажам.
+ 100 :talk:

URL
2017-08-06 в 11:56 

ну в общем, "профессор был неправ, мы лучше знаем" но вообще забавно, что по мнению анона он такой весь в белом плаще и пиздец нравственный и этический, а нехилая куча народу во главе с создателями фильма - безнравственные моральные уроды, потому что считают, что обе стороны в гв одинаково виноваты))
А ты считаешь что весь огромный список серьезнейших траблов в которых виноват Старк можно приравнять к одному спорному маленькому проебу Стива?

URL
2017-08-06 в 11:56 

Но я не помню, как именно звучала их фраза, и почти уверена, что "худшие вещи" - это либо неправильный перевод, либо корявая формулировка.
Ну не могут нормальные люди реально так считать.

:lol::lol::lol: Все, Руссо теперь еще и ненормальные :facepalm: Патамушта считают что Стивушка не ангел, а тоже накосячил. Как посмели вообще, аморальные мрази
Да нет, анон, и формулировка нормальная, и перевод. Они еще, веришь ли, говорили, что не могут осуждать Тони за срыв в бункере. Вот суки, а? :-D

URL
2017-08-06 в 11:59 

весь огромный список серьезнейших траблов в которых виноват Старк можно приравнять к одному спорному маленькому проебу Стива
Спорному проебу, боже :lol: А огласите, пожалуйста, весь список серьезнейших трабблов Старка? Прямо интересно стало.

URL
2017-08-06 в 11:59 

Они еще, веришь ли, говорили, что не могут осуждать Тони за срыв в бункере.
Старк всегда драма-квин в пмс-е, он него просто адеквата ждать нельзя.

URL
2017-08-06 в 11:59 

Они еще, веришь ли, говорили, что не могут осуждать Тони за срыв в бункере.
Старк всегда драма-квин в пмс-е, от него просто адеквата ждать нельзя.

URL
   

All the shit my fandom says.

главная