Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2017-08-07 в 12:32 

Меня, кстати, это всегда удивляло, почему нельзя просто прописать дружбу между Стивом и Баки, люди же не только трахаться могут
Даже обычная дружба между Стивом и Баки все равно сильнее и важнее для них, чем просто трах с Рамлоу, Тони, ТЧаллой или еще кем.

URL
2017-08-07 в 12:35 

Да чего все взбеленились-то. Стив так-то не ангел небесный, а достаточно трудный и упертый человек. Можно дорожить дружбой с ним, но иногда тяготиться, потому что дружить с таким человеком иногда очень сложно.

URL
2017-08-07 в 12:36 

Я подозреваю люди просто не могут придумать иного способа свести батон, пантеробак или какой-нибудь бакирамлоу, если не изговнять канонную привязанность Баки к Стиву и наоборот.
Меня, кстати, это всегда удивляло, почему нельзя просто прописать дружбу между Стивом и Баки, люди же не только трахаться могут

Вау...вот это православие.

URL
2017-08-07 в 12:41 

Можно дорожить дружбой с ним, но иногда тяготиться, потому что дружить с таким человеком иногда очень сложно.
можно. можно даже убить друга. но вопрос в том, что в фильме нам показали "до самого конца" и никаких тяготений, завистей, злости и обид. и для меня Баки никак не мог завидовать и злится до зубовного скрежета. Очем я и написал, говоря про тот пантобак. а кто-то начал доказывать, что автор прав и Баки и в каноне завидовал Стиву.
я не согласен.

URL
2017-08-07 в 12:42 

можно. можно даже убить друга. но вопрос в том, что в фильме нам показали "до самого конца" и никаких тяготений, завистей, злости и обид. и для меня Баки никак не мог завидовать и злится до зубовного скрежета. Очем я и написал, говоря про тот пантобак. а кто-то начал доказывать, что автор прав и Баки и в каноне завидовал Стиву.
я не согласен.
ППКС. В фильме нам показали конкретно, что ничем Баки не тяготился, но некоторые любят все опошлять. По себе судят наверное.

URL
2017-08-07 в 12:54 

но вопрос в том, что в фильме нам показали "до самого конца" и никаких тяготений, завистей, злости и обид. и для меня Баки никак не мог завидовать и злится до зубовного скрежета.
В фильме показали очень некрасивую сцену в баре, в которой Баки позавидовал Стиву, пытался отбить его девушку, а потом еще и оскорбил Стива, назвав скинниСтива невидимкой. Поэтому автор пантеробаки написал вполне каноничного Баки.

URL
2017-08-07 в 12:55 

Да чего все взбеленились-то. Стив так-то не ангел небесный, а достаточно трудный и упертый человек. Можно дорожить дружбой с ним, но иногда тяготиться, потому что дружить с таким человеком иногда очень сложно.

Дай я тебя поцелую, анон. Персонажи не сахарные святые, не бывает людей без недостатков, все ссорятся, даже идеальные пары. А Стив уж явно не человек-компромисс.

URL
2017-08-07 в 12:59 

В фильме показали очень некрасивую сцену в баре, в которой Баки позавидовал Стиву, пытался отбить его девушку, а потом еще и оскорбил Стива, назвав скинниСтива невидимкой.
Нет, анон, то, что ты сейчас говоришь, в фильме нам не показывали. :facepalm:

URL
2017-08-07 в 13:00 

а чего все взбеленились-то. Стив так-то не ангел небесный, а достаточно трудный и упертый человек. Можно дорожить дружбой с ним, но иногда тяготиться, потому что дружить с таким человеком иногда очень сложно.
ну так то да. но и писать что Баки всю жизнь завидовал и злился что вот он вечно за Стивом плетется.. ну как-то это неканонично. как минимум. а уж с пеной у рта доказывать, что прав и Баки был такой...аж зубы бедолага скрошил от злости

URL
2017-08-07 в 13:01 

Нет, анон, то, что ты сейчас говоришь, в фильме нам не показывали. :facepalm:
плюнь на анона. автор так видит:lol:

URL
2017-08-07 в 13:02 

Нет, анон, то, что ты сейчас говоришь, в фильме нам не показывали.
По-моему оно троллит, судя по тому, что одними и теми же фразами долбит одно и то же.

URL
2017-08-07 в 13:03 

Не, когда пишут текущих омежек, каких то тряпок вместо персонажей, хуя без характера и своих эмоции - норм. Только как автор в своём фике решил образ немного раскрыть, как ему наверно, показалось в фильме, дали намёк. Все, свидетели Баки тут как тут. Да, Баки даже интереснее становится, если смотреть под углом автора.

URL
2017-08-07 в 13:05 

Не, когда пишут текущих омежек, каких то тряпок вместо персонажей, хуя без характера и своих эмоции - норм. Только как автор в своём фике решил образ немного раскрыть, как ему наверно, показалось в фильме, дали намёк. Все, свидетели Баки тут как тут. Да, Баки даже интереснее становится, если смотреть под углом автора.Завистливый говнюк для тебя интереснее? Ну ок. Я ООС не люблю в любом виде, не важно, делают персонажа завистливым говнюком, который всю жизнь непонятно ради чего идет за противным ему человеком, или течной тряпкой-омежкой, готовой на все ради альфачного хуя.

URL
2017-08-07 в 13:06 

Так именно с того, что раньше все внимание доставалось ему, и он привык Что в этом прям такого ужасного? Обычное человеческое чувство. Баки же не стал Стиву подлянки устраивать, ему просто было временно неприятно.
Но зависть-то тут причем? У меня была в юности "некрасивая подружка", которая в какой-то момент стала популярной, что меня крайне удивило. Если бы какой-нибудь симпатичный парень выбрал ее, а не меня, мне бы, несомненно, было досадно, но я бы не завидовала.

URL
2017-08-07 в 13:12 

Завистливый говнюк для тебя интереснее?
Мне Баки вообще не интересен. Как то пыталась читать с ним что то, но почти везде он был неузнаваемый совершенно, так что прошло почти сразу. Но почему бы и с такой стороны не подойти. Тут не про ужасную зависть, которая всю жизнь ему испортила, а про вполне понятную к Капитану Америке.

URL
2017-08-07 в 13:13 

Не, когда пишут текущих омежек, каких то тряпок вместо персонажей, хуя без характера и своих эмоции - норм.
и с чего ты это взял? мне не норм. Или тут можно печалиться только изза текущих омежек, а изза ООСа перса нельзя?

URL
2017-08-07 в 13:18 

Мне Баки вообще не интересен.
Ага, и при этом ты утверждаешь, что Баки, завидующий Стиву так, что аж жить не может, это канон. Интересно.

URL
2017-08-07 в 13:21 

Ага, и при этом ты утверждаешь, что Баки, завидующий Стиву так, что аж жить не может, это канон. Интересно.
Ну неинтересно человеку про ту дружбу, которая в каноне. А вот добавить говнеца - сразу другое дело.
Ну, вкусы разные.

URL
2017-08-07 в 13:22 

Унесите Бакисрач, а?
Пантеробаки кто-нибудь дочитал? Сам миди нормальный, если закрыть глаза на зависть к Стиву одной строкой. Чот я подозреваю, что фик не о том.

URL
2017-08-07 в 13:22 

Я подозреваю люди просто не могут придумать иного способа свести батон, пантеробак или какой-нибудь бакирамлоу, если не изговнять канонную привязанность Баки к Стиву и наоборот.
+1
Хотя бывают относительные исключения.

URL
2017-08-07 в 13:23 

Я подозреваю люди просто не могут придумать иного способа свести батон, пантеробак или какой-нибудь бакирамлоу, если не изговнять канонную привязанность Баки к Стиву и наоборот.
+1
Хотя бывают относительные исключения.

URL
2017-08-07 в 13:23 

Сам миди нормальный, если закрыть глаза на зависть к Стиву одной строкой.
Быстрофикс: Это был вопрос.
Я фик не читал.

URL
2017-08-07 в 13:27 

Ага, и при этом ты утверждаешь, что Баки, завидующий Стиву так, что аж жить не может, это канон. Интересно.
Вау, вы смешные. Но ты научись читать, прежде чем спорить. Я сказал, что автор имеет право на такой взгляд.

URL
2017-08-07 в 13:30 

Вообще, на всякий фик с персонажами из святой троицы лучше сразу ставить предупреждение об ООС. Просто от греха. Как бы ты ни прописал персонажа, всегда найдутся те, кто видит его иначе и будут бежать за тобой три дня, рассказывая, как ты им в душу наплевал, обосрав светлый образ.

URL
2017-08-07 в 13:31 

Я сказал, что автор имеет право на такой взгляд.
А еще автор имеет право считать, что Стив садист, которому нравится калечить людей, потому что дрался ж он в фильмах. Че б нет.

URL
2017-08-07 в 13:32 

Я сказал, что автор имеет право на такой взгляд.
Автор имеет право на что угодно, даже на пресловутых текущих омежек.
Но зубовный скрежет в каноне от этого не появляется.

URL
2017-08-07 в 13:32 

Как бы ты ни прописал персонажа, всегда найдутся те, кто видит его иначе и будут бежать за тобой три дня, рассказывая, как ты им в душу наплевал, обосрав светлый образ.

Так не за автором же бегают, если это не он сам тут пляшет.

URL
2017-08-07 в 13:32 

Я сказал, что автор имеет право на такой взгляд.
Любой человек имеет право говорить, что думает. Любой другой человек имеет право бить его за это (с)

URL
2017-08-07 в 13:35 

Так не за автором же бегают
Это, кстати, большой плюс анонимок: и народ проплюётся, и автор может поберечь нервы и не читать.

Любой человек имеет право говорить, что думает. Любой другой человек имеет право бить его за это (с)
Тоже точка зрения, конечно. Надеюсь только, что ты не стивоёб.

URL
2017-08-07 в 13:36 

А еще автор имеет право считать, что Стив садист, которому нравится калечить людей, потому что дрался ж он в фильмах. Че б нет
Ты меня щас погладил одной строкой, хоть и не хотел. :gigi: Я б зачел. Не совсем повернутого садюгу, а такого... чтоб например ему нравилось аккуратно убивать. Вообще бы почитал фичок, в котором описано что Стив думает об убийствах как о действии. А то все быстро в морализаторство скатываются. "Это война" "Это необходимость".

URL
   

All the shit my fandom says.

главная