Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:33 

S.H.I.T. № 627: переменчивой любви тред

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
26.07.2017 в 15:46


Дамы и господа, сегодня я бы хотел обсудить с вами любовь фанатскую и чем она обусловлена, а также почему слава проходит. Мы все помним эру Великого Локиебства, но потом она прошла, про Локи стали забывать, многие переметнулись в стан фанатов других персонажей. Почему так? Виной тому Тор-2 и слив торки? Или то, что Баки стал новым объектом всеобщей любви, хайпа и ненависти? Ведь ни для кого не секрет, что многие локифанаты перешли в стан бакифанатов, а локихейтеры стали бакихейтерами.
Так почему это происходит? Есть ли шанс у Локи вернуть народную любовь, и как вы считаете, будет ли в МСЮ новый персонаж, способный конкурировать с Локи и Баки?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я бакиеб, люблю Локи, не люблю Снейпа  15  (10.79%)
2. Я бакиеб, люблю Снейпа, не люблю Локи  14  (10.07%)
3. Я бакиеб, не люблю Снейпа и Локи  34  (24.46%)
4. Я бакиеб, люблю Снейпа и Локи  15  (10.79%)
5. Я локиеб, люблю Снейпа, не люблю Баки  9  (6.47%)
6. Я локиеб, люблю Баки, не люблю Снейпа  2  (1.44%)
7. Я локиеб, не люблю Снейпа и Баки  10  (7.19%)
8. Я локиеб, люблю Баки и Снейпа  5  (3.6%)
9. Я не бакиеб и не локиеб  25  (17.99%)
10. Кнопочка тык тык  10  (7.19%)
Всего: 139

@темы: фандомное

URL
Комментарии
2017-07-28 в 12:42 

Как будто они когда-то могли в компромисс. Тони без обсуждений делает то, что считает нужным, а остальным приходится смириться и разгребать последствия - это не компромисс.
И снова Тони... Судя по тому что никто не предложил и не пытался, считаю они там все упертые бараны. Либо все-таки никакой возможности не было.

URL
2017-07-28 в 12:42 

Как будто они когда-то могли в компромисс. Тони без обсуждений делает то, что считает нужным, а остальным приходится смириться и разгребать последствия - это не компромисс.
И снова Тони... Судя по тому что никто не предложил и не пытался, считаю они там все упертые бараны. Либо все-таки никакой возможности не было.

URL
2017-07-28 в 12:45 

И снова Тони...
А что, в ЭА что-то другое показали?

URL
2017-07-28 в 12:46 

Конечно, Стив с Тони могли прийти к компромиссу, но сценаристы натянули все что могли, чтобы они не пришли.

URL
2017-07-28 в 12:50 

Халком под влиянием видений Ванды - это уже чистый ужас и разрушение
Ну, вот я считаю, что Ванда вызвала у Беннера воспоминания как его загоняли военные из времен сольника. И мысли у Халка не крушить-ломать, а куда бы съебаться от преследователей. И в эту картину вписывается драка со Старком. В таком состоянии Халк его прост не узнал, решил, что Тони один из тех, кто его преследует. Может, это и было планом Ванды: настроить Халка против мстителей, а вовсе не разъебашить город и поубивать людей.

URL
2017-07-28 в 12:51 

И снова Тони...
:-D

URL
2017-07-28 в 12:56 

Нахрена Пегги-то воскрешать?
Не знаю, анон, просто оно недавно полыхало, а больше не смог ничего придумать ужасного, что Ванда хотела заставить сделать Стива:gigi:

URL
2017-07-28 в 12:57 

Может, это и было планом Ванды: настроить Халка против мстителей, а вовсе не разъебашить город и поубивать людей.
Если у Ванды есть ютуб, она знает, что такое Халк в модусе "ХАЛК КРУШИТЬ". Да, прежде всего она хотела навредить Мстителям, но ее не волновало, что при этом будет с мирными жителями. И наверняка она не знала, что у Старка на орбите болтается "Вероника" на случай крайней халканутости Беннера.
Ну и совсем неважное - а что ей сделал Беннер? Беннер, который согласился обнаружить тессаракт, который принял участие в битве с читаури, который в Индии лечил бедняков и принес пользу науке. Он человек, и он заслуживает свободы. А Ванда превратила его в оружие в надежде, что он убьет тех, кого он считает друзьями. Это очень грязно, так мстить чужими руками.

URL
2017-07-28 в 12:58 

Конечно, Стив с Тони могли прийти к компромиссу
Прецеденты были? Если не считать боевки.

URL
2017-07-28 в 13:01 

Прецеденты были? Если не считать боевки.
Они вместе управляли Мстителями, вряд ли они все время срались и не приходили к компромиссу.

URL
2017-07-28 в 13:32 

Они вместе управляли Мстителями, вряд ли они все время срались и не приходили к компромиссу.
Мы даже не знаем, сколько они работали вместе. Максимум год после развала щита.

URL
2017-07-28 в 13:34 

Мы даже не знаем, сколько они работали вместе. Максимум год после развала щита.
А год это мало?

URL
2017-07-28 в 13:39 

Прецеденты были? Если не считать боевки.

Мне хочется верить, что были.
Конфликт "ты чо?"- "а ты чо?" мы видим в М1, и к концу фильма он исчерпан - Кэп доказывает, что способен на самостоятельные и решительные действия, Тони доказывает, что способен на самопожертвование.
Конфликт вижу в проекте "Озарение" - Тони за, Кэп против, но в МСЮ его не раскрыли.
В Альтроне работают вместе, т.е разногласие не было фатальным.

URL
2017-07-28 в 13:39 

Прецеденты были? Если не считать боевки.

Мне хочется верить, что были.
Конфликт "ты чо?"- "а ты чо?" мы видим в М1, и к концу фильма он исчерпан - Кэп доказывает, что способен на самостоятельные и решительные действия, Тони доказывает, что способен на самопожертвование.
Конфликт вижу в проекте "Озарение" - Тони за, Кэп против, но в МСЮ его не раскрыли.
В Альтроне работают вместе, т.е разногласие не было фатальным.

URL
2017-07-28 в 13:49 

Конфликт вижу в проекте "Озарение" - Тони за, Кэп против, но в МСЮ его не раскрыли.
Не поняла, а с чего ты взяла, что Тони знал про проект Озарение?

URL
2017-07-28 в 13:54 

Конфликт вижу в проекте "Озарение" - Тони за, Кэп против, но в МСЮ его не раскрыли.
В Альтроне работают вместе, т.е разногласие не было фатальным.

шта

вот вы блин хедканонов себе напридумываете, а потом пишете о них, как будто это канонный факт.

URL
2017-07-28 в 13:57 

Про то что разногласие не было фатальным в принципе согласен. Они же не разосрались окончательно, и работали потом вместе когда Тони вернулся.

URL
2017-07-28 в 13:58 

Не поняла, а с чего ты взяла, что Тони знал про проект Озарение?
Хммм, спасбо, анон, теперь я сомневаюсь.
Я основываюсь на разговоре между Фьюри и Роджерсом в ПМ2, Фьюри упоминает, что три этих супер-хэлликерриера используют наработки Старка в области "repulsor engines". Но, и правда, это не говорит о вовлеченности Тони в сам проект.

URL
2017-07-28 в 13:59 

Не поняла, а с чего ты взяла, что Тони знал про проект Озарение?
Тони продал ЩИТу свои супер-реакторы и даже не поинтересовался, куда они пойдут? Не верю:-D

URL
2017-07-28 в 14:01 

Тони продал ЩИТу свои супер-реакторы и даже не поинтересовался, куда они пойдут? Не верю
Он двигатели делал, для обычных хэлликерриеров. Для таки же, на которых половину М1 провел. В этом нет ничего особенного.

URL
2017-07-28 в 14:04 

Он двигатели делал, для обычных хэлликерриеров. Для таки же, на которых половину М1 провел. В этом нет ничего особенного.

И основное, что требовалось - чтобы хэлликерриеры можно было поднять в воздух и не опускать. ЗОЧЕМ? Неужели подъем аппарата по тревоге "галактика опасносте" занимает так много времени? В М1 видим, что это не так.

URL
2017-07-28 в 14:06 

И основное, что требовалось - чтобы хэлликерриеры можно было поднять в воздух и не опускать.
Тони это знал? Нет, он просто улучшил им двигатели. Все. Перестань уже сову натягивать.
Охуеть просто, сначала напридумывают себе непонятно чего, а потом выдают это за канон :facepalm:

URL
2017-07-28 в 14:07 

Афигеть, нигде не указывалось, что Тони знал и поддерживал проект Озарение, а ноны как о канонном факте об этом говорят.

URL
2017-07-28 в 14:10 

Тони это знал? Нет, он просто улучшил им двигатели
:facepalm: Как он мог улучшить двигатели, не зная этой их основной характеристики? Не тупи.

URL
2017-07-28 в 14:11 

Тони это знал? Нет, он просто улучшил им двигатели. Все. Перестань уже сову натягивать. Охуеть просто, сначала напридумывают себе непонятно чего, а потом выдают это за канон :facepalm:
Я все еще неймфаг-тонилавер, анон. ))
Анон, ты не знал, чего Тони не знал. Факт - в проекте "Озарение" используются некоторые разработки Тони Старка. Как можно было передать "щиту" передовую технологию и не оговорить условия ее использования - хз.

URL
2017-07-28 в 14:12 

Как он мог улучшить двигатели, не зная этой их основной характеристики? Не тупи.
Ладно, может я и туплю. Но анон, нет никаких доказательств, что Тони знал про озарение. Он сделал двигатели, помог ЩИТу, на этом все. Они не обязаны ему в подробностях докладывать как и что будет использоваться. В конце концов они всегда могли сказать что-то другое. Это исключительно ваш хэдканон, не надо выдавать его за канон.

URL
2017-07-28 в 14:15 

Ладно, может я и туплю. Но анон, нет никаких доказательств, что Тони знал про озарение. Он сделал двигатели, помог ЩИТу, на этом все. Они не обязаны ему в подробностях докладывать как и что будет использоваться. В конце концов они всегда могли сказать что-то другое. Это исключительно ваш хэдканон, не надо выдавать его за канон.
Я очень люблю Тони и хочу, чтобы он не был в этой херне замешан. Но в М1 он приступил к вскрытию засекреченных файлов "Щита" едва взойдя на мостик. Что изменилось впоследствии? Он не доверяет Фьюри.

URL
2017-07-28 в 14:16 

Ладно, может я и туплю. Но анон, нет никаких доказательств, что Тони знал про озарение. Он сделал двигатели, помог ЩИТу, на этом все. Они не обязаны ему в подробностях докладывать как и что будет использоваться. В конце концов они всегда могли сказать что-то другое. Это исключительно ваш хэдканон, не надо выдавать его за канон.
Тони. Который взломал базы ЩИТа, едва ступив на палубу хэликерьера. Ок.
Почему он должен быть против Озарения, если он за Акт? Суть у них одна и та же - контроль. При условии, что Озарение запустилось так, как планировал Фьюри.

URL
2017-07-28 в 14:16 

Факт - в проекте "Озарение" используются некоторые разработки Тони Старка. Как можно было передать "щиту" передовую технологию и не оговорить условия ее использования - хз.
Двигатели они используют. Обычные двигатели. Для того чтобы Тони их сделал, ему не надо рассказывать, что потом эти хэлликерриеры будут отстреливать неугодных людей.
В каноне не слова про знание Тони об озарении, так что еще раз, это ваш хэдканон, не выдавайте его за канон.

URL
2017-07-28 в 14:18 

Двигатели они используют. Обычные двигатели.
Вообще-то совсем не обычные и раньше их не использовали:lol:

URL
   

All the shit my fandom says.

главная