Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:33 

S.H.I.T. № 627: переменчивой любви тред

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
26.07.2017 в 15:46


Дамы и господа, сегодня я бы хотел обсудить с вами любовь фанатскую и чем она обусловлена, а также почему слава проходит. Мы все помним эру Великого Локиебства, но потом она прошла, про Локи стали забывать, многие переметнулись в стан фанатов других персонажей. Почему так? Виной тому Тор-2 и слив торки? Или то, что Баки стал новым объектом всеобщей любви, хайпа и ненависти? Ведь ни для кого не секрет, что многие локифанаты перешли в стан бакифанатов, а локихейтеры стали бакихейтерами.
Так почему это происходит? Есть ли шанс у Локи вернуть народную любовь, и как вы считаете, будет ли в МСЮ новый персонаж, способный конкурировать с Локи и Баки?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я бакиеб, люблю Локи, не люблю Снейпа  15  (11.03%)
2. Я бакиеб, люблю Снейпа, не люблю Локи  14  (10.29%)
3. Я бакиеб, не люблю Снейпа и Локи  33  (24.26%)
4. Я бакиеб, люблю Снейпа и Локи  15  (11.03%)
5. Я локиеб, люблю Снейпа, не люблю Баки  9  (6.62%)
6. Я локиеб, люблю Баки, не люблю Снейпа  2  (1.47%)
7. Я локиеб, не люблю Снейпа и Баки  10  (7.35%)
8. Я локиеб, люблю Баки и Снейпа  4  (2.94%)
9. Я не бакиеб и не локиеб  24  (17.65%)
10. Кнопочка тык тык  10  (7.35%)
Всего: 136

@темы: фандомное

URL
Комментарии
2017-07-28 в 11:21 

Ничего подобного Тони никогда не говорил. Ни разу он не сказал, что Альтрон - его вина. Единственный раз, когда он упомянул Альтрона это сделал это безлично "Потом Альтрон вписался", вроде как Альтрон сам по себе завелся.
+1
Тоже долго ждала, пока у Тони совесть проснется, и он хоть как-то обозначит свою вину, но нефига. "Нам нужен поводок". НАМ!

URL
2017-07-28 в 11:22 

Ничего подобного Тони никогда не говорил. Ни разу он не сказал, что Альтрон - его вина. Единственный раз, когда он упомянул Альтрона это сделал это безлично "Потом Альтрон вписался", вроде как Альтрон сам по себе завелся.
пересмотри фильм

Процитируй, буду знать, что искать :gigi:

URL
2017-07-28 в 11:22 

Ну слушайте. Я конечно не знаю сколько выпили М-М когда писали сценарий, но могу предположить, что по "наш замес" имелось ввиду что вот там они были все вместе и таких замесов у них не один. То что Тони потом говорит "моя вина" как бы понятно что он больше никого не винит.
Хз, в ЭА я вообще не заметила, чтобы он в чем-то себя винил. Мстители грустно посидели в джете по пути на ферму и на этом все.

URL
2017-07-28 в 11:23 

Ничего подобного Тони никогда не говорил. Ни разу он не сказал, что Альтрон - его вина. Единственный раз, когда он упомянул Альтрона это сделал это безлично "Потом Альтрон вписался", вроде как Альтрон сам по себе завелся.

А на английском как эта фраза звучит?

URL
2017-07-28 в 11:24 

.

URL
2017-07-28 в 11:24 

А нет анон, не надо пересматривать фильм, я тебе даже гифку принес. Все для тебя.


т.е. вот так вы смотрите фильмы? часть посмотрели, часть не заметили, часть забыли, а потом спорите тут и доказываете?

URL
2017-07-28 в 11:25 

:lol::lol::lol: Это Баки-то. Ну-ну.
Да, Баки, знал про коды в голове и молча съебался, потому что боялся и не хотел ничего делать, надеялся, что беда пройдет мимо, а в финале переложил решение своих проблем на Тчаллу и Стива.

URL
2017-07-28 в 11:27 

Тони про Альтрона сказал май фолт, пиздец, смотрят на русском с непонятным переводом и спорят.

URL
2017-07-28 в 11:28 

т.е. вот так вы смотрите фильмы? часть посмотрели, часть не заметили, часть забыли, а потом спорите тут и доказываете?
Я помню это сцену. Только я еще помню сцену с фоткой мальчика и поводком, который почему-то нужен всем.

URL
2017-07-28 в 11:28 

Хз, в ЭА я вообще не заметила, чтобы он в чем-то себя винил. Мстители грустно посидели в джете по пути на ферму и на этом все.
Это озвучили в ГВ :nope: Но сейчас аноны придумают что-нибудь еще чтобы как-нибудь иначе выставить его фразу.

URL
2017-07-28 в 11:28 

Да. Вот в истории с соглашением мне поведение Тони не нравится, и все же, поняв, что проебался, он пытается помочь Стиву.
Мой хэдканон - у Росса есть рычаги давления на Тони, которых нам в ГВ не показали.

А поведение Стива тебе везде нравится и его молчание по поводу убийства Старков тоже нравится?

URL
2017-07-28 в 11:29 

Я помню это сцену. Только я еще помню сцену с фоткой мальчика и поводком, который почему-то нужен всем.
Молодец. Почему тогда рассказываешь про то что он никогда свою не признавал?

URL
2017-07-28 в 11:30 

Я помню это сцену. Только я еще помню сцену с фоткой мальчика и поводком, который почему-то нужен всем.

А в Лагосе ты ситуацию забыл, там Старка не было, а Мстители тем не менее проебались.

URL
2017-07-28 в 11:31 

Молодец. Почему тогда рассказываешь про то что он никогда свою не признавал?
Потому что это хуевое признание вины, оброненное вскользь наедине со Стивом. Спорим, мир до сих пор не знает, откуда взялся Альтрон?

URL
2017-07-28 в 11:34 

Потому что это хуевое признание вины, оброненное вскользь наедине со Стивом. Спорим, мир до сих пор не знает, откуда взялся Альтрон?
Анон в 11.28 ты оказался прав со своим- сейчас аноны придумают что-нибудь еще чтобы как-нибудь иначе выставить его фразу.
Уже не такое как надо признание вины.
А вообще если подходить ко всем Мстителям, как этот жопобольный анон подходит к Старку, то всех надо судить и посадить. Абсолютно всех и даже Баки, который пока не Мститель, но будет им.

URL
2017-07-28 в 11:34 

Мой хэдканон - у Росса есть рычаги давления на Тони, которых нам в ГВ не показали.
А мне наоборот нравится, то что Тони осознано принимает решение, а не его заставили. Мне нравится то что в ситуации подписать или нет, у обеих сторон есть плюсы и минусы, и вопрос только в том что для каждого будет меньшим злом.

URL
2017-07-28 в 11:34 

А поведение Стива тебе везде нравится и его молчание по поводу убийства Старков тоже нравится?

Не понял, с чего тебе это интересно, но ок: поведение Стива мне нравится не везде. И я думаю, стоило бы поделиться с Тони информацией, которая имела к нему отношение.

URL
2017-07-28 в 11:36 

Уже не такое как надо признание вины.
Да, не такое. Вину он признает, но фоткой мальчика давит на всех. Почему, если считает, что Альтрон на нем?

URL
2017-07-28 в 11:36 

А мне наоборот нравится, то что Тони осознано принимает решение, а не его заставили. Мне нравится то что в ситуации подписать или нет, у обеих сторон есть плюсы и минусы, и вопрос только в том что для каждого будет меньшим злом.
+1 Я после ГВ из кинотеатра вышла ярым сторонником тимКэп, тут еще сралась по поводу акта, а сейчас думаю, что и тимЖЧ были правы
и что надо было прийти к компромиссу, а не разойтись в разные стороны.

URL
2017-07-28 в 11:38 

Да, не такое. Вину он признает, но фоткой мальчика давит на всех. Почему, если считает, что Альтрон на нем?
Он не давит на всех, он объясняет, почему сам считает нужным принять этот акт.

URL
2017-07-28 в 11:39 

Да, не такое. Вину он признает, но фоткой мальчика давит на всех. Почему, если считает, что Альтрон на нем?
потому что кроме альтрона есть другие факторы?

URL
2017-07-28 в 11:40 

Анон в 11.28 ты оказался прав со своим- сейчас аноны придумают что-нибудь еще чтобы как-нибудь иначе выставить его фразу.
Уже не такое как надо признание вины.

Да потому что очевидно было. Сначала начали рассказывать про то что вину не признал поганый человек. А потом оказалось что они просто не заметили, и тут же придумали как выкрутиться - не теми словами, не в той ситуации, не перед тем человеком.

Спорим, мир до сих пор не знает, откуда взялся Альтрон?
Спорим мир до сих пор не знает, что Ванда натравила халка на город?
А зачем они будут рассказывать о своих внутрикомандных проебах всему миру? Я понимаю, если бы Тони специально создал альтрона чтобы уничтожить ненавистную ему соковию.

URL
2017-07-28 в 11:40 

Он не давит на всех, он объясняет, почему сам считает нужным принять этот акт.
:lol::five: Типичная манипуляция, "нам нужен поводок"= объясняет, почему сам считает нужным принять этот акт. Почему тогда решает за всех, а не только за себя?

URL
2017-07-28 в 11:41 

но целью Ванды были разрушения, вряд ли она хотела, чтобы Халк просто побегал по саванне
Ну, направление бегства Халка - чистая вероятность, мог и в сторону от города побежать. Нигде не говорилось, что Ванда хотела разрушить город и убить его жителей.

URL
2017-07-28 в 11:41 

Тони про Альтрона сказал май фолт, пиздец, смотрят на русском с непонятным переводом и спорят.
Я спорил, а ты прав. Русские переводчики Старку подгадили, чо. Меня ужасно бомбило, что он не взял на себя вину, а оказывается взял, но в переводе на этот "незначительный" нюанс забили.

URL
2017-07-28 в 11:42 

Почему, если считает, что Альтрон на нем?

Потому что мальчик хоть и погиб из-за Альтрона (ошибки Старка и Беннера), не какой-то уникальный случай. Ошибется Кэп, Ванда, Наташа - и тоже случайно погибнут хорошие люди. Старк в общем-то упирает не на конкретную смерть конкретного мальчика, а на хрупкость человеческих жизней в конфликтах, в которых замешаны нечеловеческие силы.

Анон с каминаутом, тонилавер, тимКэп, Стив-не-всегда-прав, Ванда-в-ЭА-творила-пздц-что, Россу-нельзя-доверять.

URL
2017-07-28 в 11:44 

Потому что мальчик хоть и погиб из-за Альтрона (ошибки Старка и Беннера), не какой-то уникальный случай. Ошибется Кэп, Ванда, Наташа - и тоже случайно погибнут хорошие люди. Старк в общем-то упирает не на конкретную смерть конкретного мальчика, а на хрупкость человеческих жизней в конфликтах, в которых замешаны нечеловеческие силы.
Ну, а если им дадут официальное разрешение кого-то спасать, а они все равно проебутся (соглашения от этого не страхуют вообще-то). Виноваты будут те, кто дали разрешение что ли?

URL
2017-07-28 в 11:44 

хрупкость человеческих жизней в конфликтах, в которых замешаны нечеловеческие силы.
И как на это повлияет Акт, кроме того, что номинально снимет с Мстителей ответственность?

URL
2017-07-28 в 11:45 

Ну, направление бегства Халка - чистая вероятность, мог и в сторону от города побежать. Нигде не говорилось, что Ванда хотела разрушить город и убить его жителей.
А зачем ей был нужен биг гай?
Не было вероятности, Халк тоже был под влиянием насланных Вандой видений.

URL
2017-07-28 в 11:47 

Русские переводчики Старку подгадили, чо. Меня ужасно бомбило, что он не взял на себя вину, а оказывается взял, но в переводе на этот "незначительный" нюанс забили.

да наши переводчики вообще пиздец. при чем везде.

URL
   

All the shit my fandom says.

главная