16:33 

S.H.I.T. № 627: переменчивой любви тред

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
26.07.2017 в 15:46


Дамы и господа, сегодня я бы хотел обсудить с вами любовь фанатскую и чем она обусловлена, а также почему слава проходит. Мы все помним эру Великого Локиебства, но потом она прошла, про Локи стали забывать, многие переметнулись в стан фанатов других персонажей. Почему так? Виной тому Тор-2 и слив торки? Или то, что Баки стал новым объектом всеобщей любви, хайпа и ненависти? Ведь ни для кого не секрет, что многие локифанаты перешли в стан бакифанатов, а локихейтеры стали бакихейтерами.
Так почему это происходит? Есть ли шанс у Локи вернуть народную любовь, и как вы считаете, будет ли в МСЮ новый персонаж, способный конкурировать с Локи и Баки?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я бакиеб, люблю Локи, не люблю Снейпа  16  (11.43%)
2. Я бакиеб, люблю Снейпа, не люблю Локи  14  (10%)
3. Я бакиеб, не люблю Снейпа и Локи  34  (24.29%)
4. Я бакиеб, люблю Снейпа и Локи  15  (10.71%)
5. Я локиеб, люблю Снейпа, не люблю Баки  9  (6.43%)
6. Я локиеб, люблю Баки, не люблю Снейпа  2  (1.43%)
7. Я локиеб, не люблю Снейпа и Баки  10  (7.14%)
8. Я локиеб, люблю Баки и Снейпа  5  (3.57%)
9. Я не бакиеб и не локиеб  25  (17.86%)
10. Кнопочка тык тык  10  (7.14%)
Всего: 140

@темы: фандомное

URL
Комментарии
2017-07-28 в 11:06 

Стив, Ванда, Сэм, Клинт, Скотт - они не подписывали Акт, нет оснований сажать их в тюрьму и делать вне закона, но они теперь преступники
Так они же типа люди которые помогали террористу.
Но ты прав анон, сценаристы ебанулись. Все можно было бы просто решить если бы они вместе с Тчаллой и Земо вернулись, а не сбежали. Решили может быть и не сразу, но по крайней мере был бы реальный шанс.

URL
2017-07-28 в 11:07 

Ну таки да. Я нормально к Тони отношусь в общем-то, но меня бесит, сука, бесит это. Стив, Ванда, Сэм, Клинт, Скотт - они не подписывали Акт, нет оснований сажать их в тюрьму и делать вне закона, но они теперь преступники. А Тони что? Тони нарушил договор, который сам же и подписал (с тупейшей надеждой "а мы его потом перепишем", что блядь, ты адекватный вообще???), но продолжает ходить на свободе и радоваться жизни. Потому что он Тони Старк. Кто посадит Тони Старка в тюрьму? Бреееед. Сценаристы ебанулись.

Полностью согласна, это вообще ни в какие ворота.

URL
2017-07-28 в 11:08 

Стив, Ванда, Сэм, Клинт, Скотт - они не подписывали Акт, нет оснований сажать их в тюрьму и делать вне закона, но они теперь преступники
Так они же типа люди которые помогали террористу.
Но ты прав анон, сценаристы ебанулись. Все можно было бы просто решить если бы они вместе с Тчаллой и Земо вернулись, а не сбежали. Решили может быть и не сразу, но по крайней мере был бы реальный шанс.

URL
2017-07-28 в 11:08 

Сначала научись правильные аналогии составлять. Я только что написал, вы игнорируете все кроме соковии, но акт появился не только из-за нее. Соковия это всего лишь небольшая часть случившегося. И само собой ее предъявляют всем.
:lol: Соковия - это единственное, в чем виноваты Мстители. Все остальное - это сова на глобусе.

URL
2017-07-28 в 11:08 

Чушь. Ты видел этот талмуд? Он не просто так называется Соковийским, явно его начали составлять после Альтрона. Не было бы Лагоса, дождались бы другого проеба и ввели Акт.
Вот именно, они ждали проеба и дождались Лагоса, и в этом проебе был виноват Стив, как командир операции. Да и на саму Соковию им всем срать, это тоже всего лишь повод, чтобы сделать из Мстителей свою карманную армию.

URL
2017-07-28 в 11:09 

Сначала научись правильные аналогии составлять. Я только что написал, вы игнорируете все кроме соковии, но акт появился не только из-за нее. Соковия это всего лишь небольшая часть случившегося. И само собой ее предъявляют всем.
:lol: Соковия - это единственное, в чем виноваты Мстители. Все остальное - это сова на глобусе.

URL
2017-07-28 в 11:09 

Стив, Ванда, Сэм, Клинт, Скотт - они не подписывали Акт, нет оснований сажать их в тюрьму и делать вне закона, но они теперь преступники
Так они же типа люди которые помогали террористу.
Но ты прав анон, сценаристы ебанулись. Все можно было бы просто решить если бы они вместе с Тчаллой и Земо вернулись, а не сбежали. Решили может быть и не сразу, но по крайней мере был бы реальный шанс.

URL
2017-07-28 в 11:09 

Стив, Ванда, Сэм, Клинт, Скотт - они не подписывали Акт, нет оснований сажать их в тюрьму и делать вне закона, но они теперь преступники
Так они же типа люди которые помогали террористу.
Но ты прав анон, сценаристы ебанулись. Все можно было бы просто решить если бы они вместе с Тчаллой и Земо вернулись, а не сбежали. Решили может быть и не сразу, но по крайней мере был бы реальный шанс.

URL
2017-07-28 в 11:09 

Сначала научись правильные аналогии составлять. Я только что написал, вы игнорируете все кроме соковии, но акт появился не только из-за нее. Соковия это всего лишь небольшая часть случившегося. И само собой ее предъявляют всем.
:lol: Соковия - это единственное, в чем виноваты Мстители. Все остальное - это сова на глобусе.

URL
2017-07-28 в 11:10 

Соковия - это единственное, в чем виноваты Мстители. Все остальное - это сова на глобусе.
Вот опять обощение, что виноваты все Мстители. Тони Старк так же рассуждает.

URL
2017-07-28 в 11:10 

Эм. Но он не террорист. А реально террориста Росс и тимЖЧ едва не проебали.
А Росс разве знает, что Баки не террорист? Не знает, поэтому тимКэп в тюрьму и посадили, и в разгроме аэропорта они все-таки виноваты.

URL
2017-07-28 в 11:11 

Но ты прав анон, сценаристы ебанулись. Все можно было бы просто решить если бы они вместе с Тчаллой и Земо вернулись, а не сбежали. Решили может быть и не сразу, но по крайней мере был бы реальный шанс.
Хуйня. Росс спал и видел их за решеткой. Про Земо даже слушать не стал. Ничего бы они не решили, если бы вернулись, только сели бы рядом с остальной тимКэп.

URL
2017-07-28 в 11:12 

Я вообше не понииаю, как можно вешать на всех мстителей включя тони ответственность за соковию. Это как винить пожарных в том, что дом сгорел и они не всех людей вывели. Даже если один из пожарных папа еблана, который дом поджог. Виноват не папа, а еблан.
Так это же тонихейтеры, у них Тони виноват во всем. В Москве совсем не было лета, это Тони тоже виноват, гад!

URL
2017-07-28 в 11:13 

Вот опять обощение, что виноваты все Мстители. Тони Старк так же рассуждает.
Я не считаю, что вину стоит делить на всю команду, просто не хочу тониебов палочкой тыкать.

URL
2017-07-28 в 11:13 

Соковия - это единственное, в чем виноваты Мстители. Все остальное - это сова на глобусе.
:facepalm: иди расскажи об этом Россу, 117 странам и их жителям.
Я говорю о том, что мстители заебали определенное количество людей, не за один раз. Из-за этого появился акт. Который составили и ждали когда мстители в очередной раз разнесут что-нибудь, чтобы быстренько им этот акт отдать. А вы упорно все сводите к одной только Соковии.

URL
2017-07-28 в 11:13 

Соковия - это единственное, в чем виноваты Мстители. Все остальное - это сова на глобусе.
Вот опять обощение, что виноваты все Мстители. Тони Старк так же рассуждает.

В ГВ Тони говорит - моя вина, но, понимаю, ты смотрела только кадры с пупсиком-Баки.

URL
2017-07-28 в 11:14 

А Росс разве знает, что Баки не террорист? Не знает, поэтому тимКэп в тюрьму и посадили, и в разгроме аэропорта они все-таки виноваты.
:lol: Но Земо уже сидит в финале. Почему тимКэп тоже сидит?

URL
2017-07-28 в 11:14 

Я говорю о том, что мстители заебали определенное количество людей, не за один раз. Из-за этого появился акт. Который составили и ждали когда мстители в очередной раз разнесут что-нибудь, чтобы быстренько им этот акт отдать.
+1 И Стив дал им прекрасный повод после Лагоса.

URL
2017-07-28 в 11:15 

В ГВ Тони говорит - моя вина
А еще говорит "попал под наш замес". Наш, блядь.

URL
2017-07-28 в 11:15 

:lol: Но Земо уже сидит в финале. Почему тимКэп тоже сидит?
Бюрократия, разбирательство, аэропорт они все-так разбомбили, а вообще их посадил Росс, потому что хочет, чтобы мстители ему подчинялись, вот и все.

URL
2017-07-28 в 11:16 

А еще говорит "попал под наш замес". Наш, блядь.

А что не так что ли? Тони, Беннер, Ванда - вот и наш.

URL
2017-07-28 в 11:17 

Хуйня. Росс спал и видел их за решеткой. Про Земо даже слушать не стал. Ничего бы они не решили, если бы вернулись, только сели бы рядом с остальной тимКэп.
А вот нихуя.
У них есть Земо который судя по всему во всем признался. + поддержка Тчаллы. Т.е. как минимум обвинения с Баки уже на основе этого можно снимать.

URL
2017-07-28 в 11:17 

Бюрократия, разбирательство, аэропорт они все-так разбомбили, а вообще их посадил Росс, потому что хочет, чтобы мстители ему подчинялись, вот и все.
Да не хочет он, чтобы они ему подчинялись. Он в начале фильма внятно говорит, чего хочет.

URL
2017-07-28 в 11:17 

Хуйня. Росс спал и видел их за решеткой. Про Земо даже слушать не стал. Ничего бы они не решили, если бы вернулись, только сели бы рядом с остальной тимКэп.

Да. Вот в истории с соглашением мне поведение Тони не нравится, и все же, поняв, что проебался, он пытается помочь Стиву.
Мой хэдканон - у Росса есть рычаги давления на Тони, которых нам в ГВ не показали.

старбаксер-тонилавер

URL
2017-07-28 в 11:18 

У них есть Земо который судя по всему во всем признался. + поддержка Тчаллы. Т.е. как минимум обвинения с Баки уже на основе этого можно снимать.
Опять же. За что сидит тимКэп, если Земо признался и США с ООН им должны медаль? Бюрократия? Не смешите меня.

URL
2017-07-28 в 11:19 

В ГВ Тони говорит - моя вина
Ничего подобного Тони никогда не говорил. Ни разу он не сказал, что Альтрон - его вина. Единственный раз, когда он упомянул Альтрона это сделал это безлично "Потом Альтрон вписался", вроде как Альтрон сам по себе завелся.

URL
2017-07-28 в 11:19 

Мне тоже непонятно, как Баки можно сравнить с Локи или даже Снейпом. Баки хороший, хоть и немного трусоватый, слабовольный парень. Он не убийца как Локи и Снейп. Вообще несравнимые категории.

URL
2017-07-28 в 11:20 

А еще говорит "попал под наш замес". Наш, блядь.
Ну слушайте. Я конечно не знаю сколько выпили М-М когда писали сценарий, но могу предположить, что по "наш замес" имелось ввиду что вот там они были все вместе и таких замесов у них не один. То что Тони потом говорит "моя вина" как бы понятно что он больше никого не винит.

URL
2017-07-28 в 11:20 

трусоватый, слабовольный парень
:lol::lol::lol: Это Баки-то. Ну-ну.

URL
2017-07-28 в 11:21 

Ничего подобного Тони никогда не говорил. Ни разу он не сказал, что Альтрон - его вина. Единственный раз, когда он упомянул Альтрона это сделал это безлично "Потом Альтрон вписался", вроде как Альтрон сам по себе завелся.
пересмотри фильм

URL
   

All the shit my fandom says.

главная