16:33 

S.H.I.T. № 627: переменчивой любви тред

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
26.07.2017 в 15:46


Дамы и господа, сегодня я бы хотел обсудить с вами любовь фанатскую и чем она обусловлена, а также почему слава проходит. Мы все помним эру Великого Локиебства, но потом она прошла, про Локи стали забывать, многие переметнулись в стан фанатов других персонажей. Почему так? Виной тому Тор-2 и слив торки? Или то, что Баки стал новым объектом всеобщей любви, хайпа и ненависти? Ведь ни для кого не секрет, что многие локифанаты перешли в стан бакифанатов, а локихейтеры стали бакихейтерами.
Так почему это происходит? Есть ли шанс у Локи вернуть народную любовь, и как вы считаете, будет ли в МСЮ новый персонаж, способный конкурировать с Локи и Баки?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я бакиеб, люблю Локи, не люблю Снейпа  16  (11.43%)
2. Я бакиеб, люблю Снейпа, не люблю Локи  14  (10%)
3. Я бакиеб, не люблю Снейпа и Локи  34  (24.29%)
4. Я бакиеб, люблю Снейпа и Локи  15  (10.71%)
5. Я локиеб, люблю Снейпа, не люблю Баки  9  (6.43%)
6. Я локиеб, люблю Баки, не люблю Снейпа  2  (1.43%)
7. Я локиеб, не люблю Снейпа и Баки  10  (7.14%)
8. Я локиеб, люблю Баки и Снейпа  5  (3.57%)
9. Я не бакиеб и не локиеб  25  (17.86%)
10. Кнопочка тык тык  10  (7.14%)
Всего: 140

@темы: фандомное

URL
Комментарии
2017-07-28 в 10:28 

Камин-аут:
Старбаксер, люблю Баки, с уважением отношусь к Тони.
Поступок Ванды считаю чудовищным, но не считаю чудовищем саму Ванду.

Сюрпрайз, аноны, но вариантов фандомной ориентации гораздо больше двух.

URL
2017-07-28 в 10:28 

А девочка, у которой разрушена вся жизнь, конечно, же теперь тварь. А Старк - молодец, он опять хотел как лучше.

девочка тварь не потому, что у нее жизнь разрушена. она тварь, потому что вот этой вот бомбой оправдала то, что отправила халка крушить город и ни в чем не повинных его жителей. у нее же жизнь разрушена. и смерти и разрушения оправданы ее наслаждением от того, что весь мир будет считать мстителей плохими. бедная девочка, ага.

URL
2017-07-28 в 10:29 

Напомни ещё раз, за что жалеть Старка?
Папа не уделял внимания и направил в дорогую школу, где учатся будущие президенты страны. Пусть поделится своей болью с Вандой, она посочувствует.
В грудь попала шрапнель и потом там стоял реактор. (Забудем, что шрапнель от собственной бомбы)
Пеппер бросила. Но она уже вернулась
Родителей зверски убили. Вот это действительно жесть и повод для жалости.

URL
2017-07-28 в 10:30 

Камин-аут:
Старбаксер, люблю Баки, с уважением отношусь к Тони.
Поступок Ванды считаю чудовищным, но не считаю чудовищем саму Ванду.

Ты самого главного не сказал, считаешь что в том, что сделала Ванда виноват Тони или нет?

URL
2017-07-28 в 10:31 


Не оправдываешь тони = отсутствует эмпатия? как мило! Это у тониебов отсутствует эмпатия, потому что он няша и нечаянно, как вы черствые люди не хотите тоню пожалеть, его же папа не любил! И бизнес был семейный, и обадая его использовал, и альтрон получился нечяянно, и команду развалил и баки со стивом чуть не убил потому что перенервничал! первые 50 лет в жизни мальчика самые тяжелые! срочно пожалейте!
Хоть ты и троллишь, скорее всего, но я согласен. На самом деле, по треду видно, что в МСЮ виноват один Баки. Тони не виноват, никогда и низашто, Локи - тоже не виноват, тем 80 человек сами убились, он приемный няша и нечаянно, один Баки сукатварьмразькрысауебок. То, что Баки как бы не по своей воле убивал людей, это херня, то, что Баки виноват примерно в той же степени, что и ракета Старка, прилетевшая в дом Ванды и Пьетро (намекаю: не виноват, он тупое оружие, которое выпустили другие люди) - да ладно, ну вы че, какая ж мразь он, а мотоциклист, а спецназ!111 крыса! мразь! сукатварь!!!11
А вот Локи не виноват в смертях, в разрушениях, в том, что расхуярил город в Т-1, в насылании Читаури на Нью Йорк, не виноват вообще, и 80 человек, повторюсь, убились сами.
А Тони так вообще ангел во плоти. Мимими.

А вообще, мы все ебанулись. Ставить на одну ступеньку злодея (Локи), антигероя (Баки) и протагониста (Тони) - только мы могем, и на полном серьезе это обсуждать.

URL
2017-07-28 в 10:31 

Напомни ещё раз, за что жалеть Старка?
Анон, а Беннер тебе жалко? И если да, то за что?

URL
2017-07-28 в 10:32 

Не оправдываешь тони = отсутствует эмпатия?:lol: как мило! Это у тониебов отсутствует эмпатия, потому что он няша и нечаянно, как вы черствые люди не хотите тоню пожалеть, его же папа не любил! И бизнес был семейный, и обадая его использовал, и альтрон получился нечяянно, и команду развалил и баки со стивом чуть не убил потому что перенервничал!:lol: первые 50 лет в жизни мальчика самые тяжелые!:lol: срочно пожалейте!

Еще одна типичная бакиебка, у которой во всем виноват тонестарк. Причем в последнее время мне только такие бакиебы и попадаются.

URL
2017-07-28 в 10:32 

Ты самого главного не сказал, считаешь что в том, что сделала Ванда виноват Тони или нет?
Никто ни разу не писал, что Тони виноват, писали, что Тони был первопричиной, запустившей цепь событий. Это немного разные вещи.

URL
2017-07-28 в 10:33 

Ставить на одну ступеньку злодея (Локи), антигероя (Баки) и протагониста (Тони) - только мы могем, и на полном серьезе это обсуждать.
После того как аноны говорили, что не видят разницы между Тони и Земо, я уже ни чему не удивляюсь.

URL
2017-07-28 в 10:34 

Папа не уделял внимания и направил в дорогую школу, где учатся будущие президенты страны. Пусть поделится своей болью с Вандой, она посочувствует.
В грудь попала шрапнель и потом там стоял реактор. (Забудем, что шрапнель от собственной бомбы)
Пеппер бросила. Но она уже вернулась
Родителей зверски убили. Вот это действительно жесть и повод для жалости.
ППКС. За что мне действительно жаль Тони, так это за родителей и за то, что он пережил в Бункере (но все равно он там не прав , хотя его прекрасно можно понять и я понимаю, сам бы так сделал наверное, истеричка он и есть истеричка).

URL
2017-07-28 в 10:34 

Анон, а Беннер тебе жалко? И если да, то за что?
Беннер тоже сам себе злой буратино. Он это отлично понимает и никого не винит, потому и ушел в отшельники.

URL
2017-07-28 в 10:34 

Никто ни разу не писал, что Тони виноват, писали, что Тони был первопричиной, запустившей цепь событий. Это немного разные вещи.
А почему Тони первопричина? В Соковию не он продал бомбы. Или он первопричина, потому что Старк Индастрис разрабатывала и выпускала оружие? Странная логика, а ты хейтер.

URL
2017-07-28 в 10:35 

Никто ни разу не писал, что Тони виноват, писали, что Тони был первопричиной, запустившей цепь событий. Это немного разные вещи.
с прошлой страницы
Так что тот, кто положил в карман деньги за бомбу винрват в смерти так же как и тот, кто отдал приказ ее выпустить

URL
2017-07-28 в 10:35 

Старбаксер, люблю Баки, с уважением отношусь к Тони.
Ты особенная ромашка, старбаксеры в основном Тони ненавидят и хотят, чтобы его в ВБ убили.

URL
2017-07-28 в 10:37 

девочка тварь не потому, что у нее жизнь разрушена. она тварь, потому что вот этой вот бомбой оправдала то, что отправила халка крушить город и ни в чем не повинных его жителей. у нее же жизнь разрушена. и смерти и разрушения оправданы ее наслаждением от того, что весь мир будет считать мстителей плохими. бедная девочка, ага.

Не считаю Ванду тварью, но ее поступки в ЭА чудовищны, не понимаю, как их в принципе можно оправдать.

URL
2017-07-28 в 10:37 

А почему Тони первопричина? В Соковию не он продал бомбы. Или он первопричина, потому что Старк Индастрис разрабатывала и выпускала оружие?
Он первопричина, потому что производил оружие, но безответственно плевал на внутреннюю безопасность, и его оружие уходило налево. Это же Обадайя его продал.

URL
2017-07-28 в 10:38 

Тони свою гениальность применял когда создавал оружие. это очень весомый вклад.

URL
2017-07-28 в 10:39 

Он первопричина, потому что производил оружие, но безответственно плевал на внутреннюю безопасность, и его оружие уходило налево. Это же Обадайя его продал.

Какая странная логика. Хотя ты же хейтер, что с тебя взять.

URL
2017-07-28 в 10:39 

Ты самого главного не сказал, считаешь что в том, что сделала Ванда виноват Тони или нет?
Нет.

Никто ни разу не писал, что Тони виноват, писали, что Тони был первопричиной, запустившей цепь событий. Это немного разные вещи.
В такой формулировке - да, Тони можно считать первопричиной. Но также можно первопричиной посчитать и Говарда, и Обадайю, и того, кто эту бомбу купил.

URL
2017-07-28 в 10:39 

Беннер тоже сам себе злой буратино. Он это отлично понимает и никого не винит, потому и ушел в отшельники.
Так и Тони никого не винит в том что с ним произошло.
Беннера опять же никто не обвиняет, не рассказывает про руки в крови и то что он в чем-то там виноват.
Не, я понимаю что у нас просто Баки и Тони самые популярные персонажи, поэтому до них доебываются чаще всего. По факту Баки предъявить нечего, поэтому особо жопобольные и вспоминают несчастного мотоциклиста. Старку же в вину ставят все, абсолютно все. Даже в том что творила Ванда, все равно ответственность за это пытаются натянуть на Тони.

URL
2017-07-28 в 10:40 

Меня особенно бесят жопольные от Ванды, которые вешают на неё взрыв в Лагосе, это просто :facepalm:

URL
2017-07-28 в 10:42 

Хоть ты и троллишь, скорее всего, но я согласен. На самом деле, по треду видно, что в МСЮ виноват один Баки. Тони не виноват, никогда и низашто, Локи - тоже не виноват, тем 80 человек сами убились, он приемный няша и нечаянно, один Баки сукатварьмразькрысауебок. То, что Баки как бы не по своей воле убивал людей, это херня, то, что Баки виноват примерно в той же степени, что и ракета Старка, прилетевшая в дом Ванды и Пьетро (намекаю: не виноват, он тупое оружие, которое выпустили другие люди) - да ладно, ну вы че, какая ж мразь он, а мотоциклист, а спецназ!111 крыса! мразь! сукатварь!!!11
Вот бакиебы тупые, вчера же тут анон признался, что вбросил про мотоцикл по приколу, и сам считает эту сцену кинематографической условностью. Но нет тупые бакиебки увидели только, что Баки обижают и носятся.

URL
2017-07-28 в 10:43 

Тони никого не винит в своих проебах, это верно. Но почему-то его проеб с Соковией и Альтроном после мамы мальчика он решает исправить силами сокомандников. Он не говорит "ребята, я подписываю акт, а вы как хотите". Он говорит "мы все подписываем, мы виноваты", хотя в чем виноваты Стив, Клинт, Сэм, Наташа, которые вообще-то не создавали Альтрона, ставшего причиной пиздеца в Соковии? Старк косвенно, да, КОСВЕННО, но виноват. Но расхлебывать все вместе должны.

URL
2017-07-28 в 10:43 

Что значит безответственно плевал на внутреннюю организацию. Словно если вы с родственником начнете какое-то дело и до этого не было причин сомневаться в чистоплотности этого родственника и с ним еще ваши родители дело начинали, разве вы будете проверять каждый его шаг? Да, Тарк винит себя в том, что не доглядел и так сильно винит, что вообще перестал выпускать оружие, но безответственность доверие к человеку, который всегда внушал к себе доверие, называть странно.

URL
2017-07-28 в 10:44 

Какая странная логика. Хотя ты же хейтер, что с тебя взять.
Нормальная логика, но тониебу она, увы, недоступна.

URL
2017-07-28 в 10:44 

Вот бакиебы тупые, вчера же тут анон признался, что вбросил про мотоцикл по приколу, и сам считает эту сцену кинематографической условностью. Но нет тупые бакиебки увидели только, что Баки обижают и носятся.
Ты его коммент читал внимательно? Анон признался, что первое упоминание мотоциклиста в контексте "Бакивиноват!!" было его, но дальнейшую истерику не он поднимал и считает ебанутыми тех, кто до сих пор это как аргумент использует.

URL
2017-07-28 в 10:45 

она в ЭА Халка выпустила в центре города
Ну не в центре же. Беннер остался на квинджете, а мстители его уж точно не в центре города посадили.

URL
2017-07-28 в 10:45 

Беннера опять же никто не обвиняет, не рассказывает про руки в крови и то что он в чем-то там виноват.
Это по факту всем и так понятно. С ним никто не носится, не пытается защищать, потому и не смысла обвинять, хоть его вина всем очевидна.

URL
2017-07-28 в 10:46 

Меня особенно бесят жопольные от Ванды, которые вешают на неё взрыв в Лагосе, это просто
Взрыв в Лагосе тут пока никто не упоминал. Не считаю, что правильно вешать на нее вину за это. Она принимала участие в операции, которой руководил Капитан Америка, и не справилась. Тут мне ее жаль, как и погибших людей. Ну и первопричина - Рамлоу с поясом смертника, а не Ванда. Она пыталась перенаправить взрыв.

Анон с камин-аутом, который считает, что в ЭА Ванда творила что-то ужасное.

URL
2017-07-28 в 10:47 

По факту Баки предъявить нечего, поэтому особо жопобольные и вспоминают несчастного мотоциклиста.
Почему же можно Баки обвинить во взрыве в Вене, если бы Баки тогда не сбежал и пришел к Стиву, то Стив взял бы яйца в кулак рассказал все Старку, Баки бы оправдали, и Земо не решил бы таким образом найти Баки. Если бы Баки пришел к Стиву, то развала команды бы не было и на Ванду не надели бы ошейник. Если бы Баки пришел к Стиву, то ни один мотоциклист бы не пострадал. Если бы Баки пришел к Стиву, то Рамлоу не смог бы отвлечь внимание Стива в Лагосе и куча народа бы не погибла. Во всем виноват Баки и его глупое решение не идти к Стиву.

URL
   

All the shit my fandom says.

главная