16:33 

S.H.I.T. № 627: переменчивой любви тред

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
26.07.2017 в 15:46


Дамы и господа, сегодня я бы хотел обсудить с вами любовь фанатскую и чем она обусловлена, а также почему слава проходит. Мы все помним эру Великого Локиебства, но потом она прошла, про Локи стали забывать, многие переметнулись в стан фанатов других персонажей. Почему так? Виной тому Тор-2 и слив торки? Или то, что Баки стал новым объектом всеобщей любви, хайпа и ненависти? Ведь ни для кого не секрет, что многие локифанаты перешли в стан бакифанатов, а локихейтеры стали бакихейтерами.
Так почему это происходит? Есть ли шанс у Локи вернуть народную любовь, и как вы считаете, будет ли в МСЮ новый персонаж, способный конкурировать с Локи и Баки?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я бакиеб, люблю Локи, не люблю Снейпа  16  (11.43%)
2. Я бакиеб, люблю Снейпа, не люблю Локи  14  (10%)
3. Я бакиеб, не люблю Снейпа и Локи  34  (24.29%)
4. Я бакиеб, люблю Снейпа и Локи  15  (10.71%)
5. Я локиеб, люблю Снейпа, не люблю Баки  9  (6.43%)
6. Я локиеб, люблю Баки, не люблю Снейпа  2  (1.43%)
7. Я локиеб, не люблю Снейпа и Баки  10  (7.14%)
8. Я локиеб, люблю Баки и Снейпа  5  (3.57%)
9. Я не бакиеб и не локиеб  25  (17.86%)
10. Кнопочка тык тык  10  (7.14%)
Всего: 140

@темы: фандомное

URL
Комментарии
2017-07-28 в 09:58 

А девочка, у которой разрушена вся жизнь, конечно, же теперь тварь. А Старк - молодец, он опять хотел как лучше.
Вот ты сейчас такой же ебанутый как тониебы у которых Старк идеален и ничего плохого в жизни не сделал.

URL
2017-07-28 в 09:59 

Жила себе девочка с братом и родителями, однажды они сидели за обедом, когда дом начали бомбить. Родители погибли сразу, а они с братом выжили, и сутки смотрели на чудом не разорвавшуюся ракету с надписью Старк Индастриз, которая могла взорваться в любой момент. Надеюсь, Старк хорошо покутил на прибыль с той ракеты и ему не икалось.
А девочка, у которой разрушена вся жизнь, конечно, же теперь тварь. А Старк - молодец, он опять хотел как лучше.

Надеюсь, ты троллишь.

URL
2017-07-28 в 10:01 

Кстати о Ванде, мне она самой отчасти симпатична, но реально, если разбирать ее поступки, это же пиздец, а ее почему-то многие в фандоме любят.

URL
2017-07-28 в 10:02 

Надеюсь, ты троллишь.
Нет, я не трооллю, Ванда много чего совершила. Но ничего бы не случилось, если бы по её жизни бульдозером не проехался Старк со своим оружием. Он опять первопричина, как и с Альтроном, не зря его ласково называли "продавцом смерти".

URL
2017-07-28 в 10:03 

А еще можно прикинуть сколько афгангских женщин и детей погибло от его ракет, которыми доблесные американские военные защищали иньересы великой америки на другом конце света. Если у кого на совести океаны крови так это не у ванды и не у баки. А бедный старк понял, что от его оружия оказывается люди погибают, только когда сам шрапнель в грудь получил, а до этого видимо считал, что фейерверки делает

URL
2017-07-28 в 10:03 

Нет, я не трооллю, Ванда много чего совершила. Но ничего бы не случилось, если бы по её жизни бульдозером не проехался Старк со своим оружием. Он опять первопричина, как и с Альтроном, не зря его ласково называли "продавцом смерти".
А ты в курсе, что это не Старк продал оружие в Зоковию, а Обадайя?

URL
2017-07-28 в 10:04 

Обиженный бакиеб тут сейчас так забавно пляшет со своим тонихейтом:lol:

URL
2017-07-28 в 10:05 

А девочка, у которой разрушена вся жизнь, конечно, же теперь тварь. А Старк - молодец, он опять хотел как лучше.

Девочка тварь не потому что у нее разрушена жизнь, а потому что она выпустила в центре города огромного бессмертного монстра. И еще много-много таких девочек и мальчиков погибло, осталось сиротами или калеками. Они при чем? И Старк молодец даже в этой ситуации - только благодаря ему и "Веронике" Халк не разнес все. И сомневаюсь, кстати, что на "Веронику" пошли государственные средства, наверняка Тони все сам оплатил.
Земо тварь не потому что у него, бедного, семья погибла, а потому что он подорвал полное людей здание.
Если человек идет на массовое убийство, осознавая свои действия и их последствия, и его мотивом является месть - он тварь и маньяк, а не жертва.

URL
2017-07-28 в 10:09 

ты сейчас такой же ебанутый как тониебы у которых Старк идеален и ничего плохого в жизни не сделал.
А кто сказал, что Ванда ничего не сделала, она много чего сделала. Но начало событиям положила не она, она жила бы себе дальше, если бы всех её родных не убили.

Если посчитать, сколько обычных людей в кинофраншизе превратились в злодеев не без некоторой помощи Старка? Как минимум Килиан Олдрич, Ванда со Ртутью. Ванко, ну, туда-сюда. Альтрон, не будем забывать про Альтрона, хоть он и не человек.
А теперь, кто ещё из персонажей кроме Старка послужил причиной, хотя бы косвенной для появления злодеев?

URL
2017-07-28 в 10:10 

Нет, я не трооллю, Ванда много чего совершила. Но ничего бы не случилось, если бы по её жизни бульдозером не проехался Старк со своим оружием. Он опять первопричина, как и с Альтроном, не зря его ласково называли "продавцом смерти".
Это оправдание анон. Те самые оправдание и попытки переложить вину за которые так гоняют тониебов. Это очень альтернативная логика, винить в смерти не тех кто конкретно убил, а того кем было произведено оружие. И мстит она не тем кто их убивал, а просто тому чуваку чье имя увидела. Это настолько бредово, не понимаю как это можно оправдывать.
Бедная девочка не виновата, что пыталась отомстить не тому человеку, он сам ее вынудил.
бедная девочка не виновата, что сделала очень плохо еще нескольким людям, это Старк виноват.
Бедная девочка не виновата, что натравила на город Халка, который уничтожил дома и возможно пострадали, а то и погибли люди.
Просто посмотрите на ситуацию с Халком. Она сделала тоже самое, что когда-то сделали с ней. И значит для нее случившееся в детстве это оправдание, а сейчас то что она делает тоже самое это ок норм, бедная девочка же не виновата, это все Старк.

URL
2017-07-28 в 10:11 

А бедный старк понял, что от его оружия оказывается люди погибают, только когда сам шрапнель в грудь получил, а до этого видимо считал, что фейерверки делает
Шрапнель в его груди - это повод для серьезного пожалейства. А что он сам себе эту радость обеспечил, принято забывать.

URL
2017-07-28 в 10:12 

Это оправдание анон. Те самые оправдание и попытки переложить вину за которые так гоняют тониебов.
Я не оправдываю Ванду, я просто указываю, что Старк первопричина, и прежде чем хейтить Ванду, хейтите Старка, а её уже во второю очередь. Это просто справделиво.
А если не хейтите и оправдываете Старка, то и от Ванды отвяжитесь, пожалуйста.

URL
2017-07-28 в 10:15 

И Старк молодец даже в этой ситуации - только благодаря ему и "Веронике" Халк не разнес все. И сомневаюсь, кстати, что на "Веронику" пошли государственные средства, наверняка Тони все сам оплатил.
Старк как обычно МОЛОДЕЦ! сперва наворотит хуйни, а потом героически устраняет последствия. Ему печенек, погладить по головке, и забыть, что без него вся эта хуйня попросту бы не случилась.

URL
2017-07-28 в 10:15 

А мне интересно, если бы Старк производил алкоголь, он был бы виноват во всех пьяных бытовых убийствах, разрушенных карьерах и циррозах печени?

URL
2017-07-28 в 10:17 

Старк как обычно МОЛОДЕЦ! сперва наворотит хуйни, а потом героически устраняет последствия. Ему печенек, погладить по головке, и забыть, что без него вся эта хуйня попросту бы не случилась.
:lol: Это все равно что залить соседей, потом помочь им собирать воду в тазики и обижаться, что они так мало ценят самоотверженную помощь :lol::lol::lol:

URL
2017-07-28 в 10:17 

Ну, сама Ванда осознала что была не права обвиняя старка, чтобы потом в гв он высказался в том смысле что она человек второго сорта, даже не американка:lol: в общем, хороший человек тони старк, прям идеал и совершенство! Как можно его не любить?!:gigi:

URL
2017-07-28 в 10:17 

Но начало событиям положила не она, она жила бы себе дальше, если бы всех её родных не убили.
Анон, ты знаешь, такое в жизни бывает, когда всех родных убивают. Но только единицы начинают творить такую хуйню как начали Ванда и Земо. И я не могу их оправдывать за это. Никакое тяжелое потрясение не оправдывает убийство и причинение вреда совершенно невиновным людям. Разница лишь в том, что Ванду под конец фильма перевили на светлую сторону, а Земо так и остался злодеем.
Дело в том, что сколько бы Старк не совершил хорошего, его постоянно пинают за то что он совершил когда-то давно и даже за то в чем лично он не виноват. А потом эти же люди начинают оправдывать Ванду, что да накосячила, но это же другие виновата. Вот это как раз и есть те двойные стандарты о которых тут так любят упоминать.

URL
2017-07-28 в 10:17 

А если кого-то ножом убьют -виноват будет производитель ножей? Тот, кто заказывал партию ножей? Или все-же тот, кто этим ножом размахивал? Мозги от хейта сначала прочистите искатели первопричин.

URL
2017-07-28 в 10:20 

Анон, ты знаешь, такое в жизни бывает, когда всех родных убивают. Но только единицы начинают творить такую хуйню как начали Ванда и Земо. И я не могу их оправдывать за это. Никакое тяжелое потрясение не оправдывает убийство и причинение вреда совершенно невиновным людям.
Так и не оправдывай, кто же тебя заставляет. Вот только и Старка тогда не оправдывай тоже, а то двуличненько получается.

URL
2017-07-28 в 10:20 

Я не оправдываю Ванду, я просто указываю, что Старк первопричина, и прежде чем хейтить Ванду, хейтите Старка, а её уже во второю очередь. Это просто справделиво.
А если не хейтите и оправдываете Старка, то и от Ванды отвяжитесь, пожалуйста.

Нет анон, это как раз таки не справедливо. это просто удобно лично тебе. Я не оправдываю Старка за то что он производил оружие, но и считать его из-за этого виноватым в смерти родителей Ванды, это просто бред. Понимаю еще Ванда ребенком до такой хуйни додумалась, но вы то казалось бы тут взрослые люди :nope:

URL
2017-07-28 в 10:20 

Старк как обычно МОЛОДЕЦ! сперва наворотит хуйни, а потом героически устраняет последствия. Ему печенек, погладить по головке, и забыть, что без него вся эта хуйня попросту бы не случилась.

Паршиво управлять компанией, положившись на Обадайю, и не заметить, что оружие уходит террористам - это одно. Тут Старк виноват.
Угробить не один десяток невинных людей потому что у тебя травма и желание отомстить - это совсем другое. Это уже вина Ванды лично. Тысячи людей ежегодно теряют близких в военных конфликтах. Массовые убийства после этого провоцируют единицы.

URL
2017-07-28 в 10:20 

еще один жопоглаз с вандой человеком второго сорта? Совсем уже ебнулись со своей жопоболью от старка

URL
2017-07-28 в 10:22 

Ножом можно хлебушек резать, а можно человека пырнуть, а вот оружием массового уничтожения можно только уничтожать массово и без разбору не глядя комбатанты там или просто крестьчне мимо пробегали. Так что тот, кто положил в карман деньги за бомбу винрват в смерти так же как и тот, кто отдал приказ ее выпустить

URL
2017-07-28 в 10:22 

Говорю же, у бакебов в принципе отсутствует эмпатия по отношению к другим персонажам, пляшущая здесь бакибка-тонихейтер типичный образец.

URL
2017-07-28 в 10:23 

Говорю же, у бакебов в принципе отсутствует эмпатия по отношению к другим персонажам, пляшущая здесь бакибка-тонихейтер типичный образец.
Ну ты что, Ванду то вон как жалеют. Эмпатия у них отсутствует только по отношению к Старку.

URL
2017-07-28 в 10:25 

Ну ты что, Ванду то вон как жалеют. Эмпатия у них отсутствует только по отношению к Старку.
Напомни ещё раз, за что жалеть Старка?

URL
2017-07-28 в 10:25 

Анон в 10.22, ты наверное у себя в стране ходишь на всякие митинги с требованием закрыть все военное производство, да? А тех, кто на этом производстве работает считаешь мразями?

URL
2017-07-28 в 10:27 

Напомни ещё раз, за что жалеть Старка?
Не за что анончик. В каноне, где у всех персонажей в жизни случилась жопа и где каждого можно пожалеть, одному только тонистарку все это время было хорошо и он был счастлив.

URL
2017-07-28 в 10:27 

Говорю же, у бакебов в принципе отсутствует эмпатия по отношению к другим персонажам, пляшущая здесь бакибка-тонихейтер типичный образец.
Ну ты что, Ванду то вон как жалеют. Эмпатия у них отсутствует только по отношению к Старку.
Когда тониебки-бакихейтерши говорят про отсутствие эмпатии, это всегда смешно. Забыли пляски про гештальт, лучшебыубилсебя, и тд и тп?

URL
2017-07-28 в 10:27 

Не оправдываешь тони = отсутствует эмпатия?:lol: как мило! Это у тониебов отсутствует эмпатия, потому что он няша и нечаянно, как вы черствые люди не хотите тоню пожалеть, его же папа не любил! И бизнес был семейный, и обадая его использовал, и альтрон получился нечяянно, и команду развалил и баки со стивом чуть не убил потому что перенервничал!:lol: первые 50 лет в жизни мальчика самые тяжелые!:lol: срочно пожалейте!

URL
   

All the shit my fandom says.

главная