16:33 

S.H.I.T. № 627: переменчивой любви тред

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
26.07.2017 в 15:46


Дамы и господа, сегодня я бы хотел обсудить с вами любовь фанатскую и чем она обусловлена, а также почему слава проходит. Мы все помним эру Великого Локиебства, но потом она прошла, про Локи стали забывать, многие переметнулись в стан фанатов других персонажей. Почему так? Виной тому Тор-2 и слив торки? Или то, что Баки стал новым объектом всеобщей любви, хайпа и ненависти? Ведь ни для кого не секрет, что многие локифанаты перешли в стан бакифанатов, а локихейтеры стали бакихейтерами.
Так почему это происходит? Есть ли шанс у Локи вернуть народную любовь, и как вы считаете, будет ли в МСЮ новый персонаж, способный конкурировать с Локи и Баки?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я бакиеб, люблю Локи, не люблю Снейпа  16  (11.43%)
2. Я бакиеб, люблю Снейпа, не люблю Локи  14  (10%)
3. Я бакиеб, не люблю Снейпа и Локи  34  (24.29%)
4. Я бакиеб, люблю Снейпа и Локи  15  (10.71%)
5. Я локиеб, люблю Снейпа, не люблю Баки  9  (6.43%)
6. Я локиеб, люблю Баки, не люблю Снейпа  2  (1.43%)
7. Я локиеб, не люблю Снейпа и Баки  10  (7.14%)
8. Я локиеб, люблю Баки и Снейпа  5  (3.57%)
9. Я не бакиеб и не локиеб  25  (17.86%)
10. Кнопочка тык тык  10  (7.14%)
Всего: 140

@темы: фандомное

URL
Комментарии
2017-07-27 в 00:23 

А что скажешь, Баки в ГВ не страдающая няша? Афигеть, взял и сразу в хейтеры записал.
Нет, в ГВ страдающая няша - Тони:lol:

URL
2017-07-27 в 00:23 

А в каком месте Локи и Снейп, а уж тем более Кайло Рен няши - это я не знаю.

Все относительно, анон. ты их няшами не считаешь, а фанатки считают.

URL
2017-07-27 в 00:24 

Нет, в ГВ страдающая няша - Тони:lol:
В ГВ Тони королева драмы, а Баки страдающая няша.

URL
2017-07-27 в 00:24 

Это ты прикалываешься, если сейчас начнешь утверждать, что Баки стал популярным после ПМ.
Баки стал популярным после ЗС, но и ПМ, и ЗС - важные части его страшной истории.

URL
2017-07-27 в 00:26 

А что скажешь, Баки в ГВ не страдающая няша? Афигеть, взял и сразу в хейтеры записал.
Мотоциклист :facepalm:

URL
2017-07-27 в 00:27 

Баки стал популярным после ЗС, но и ПМ, и ЗС - важные части его страшной истории.
Бакиебы такие пафосные:D Его страшной истории (с):vict: сейчас расплачусь

URL
2017-07-27 в 00:28 

Все относительно, анон. ты их няшами не считаешь, а фанатки считают.

Значит, эти фанатки не дружат со здравым смыслом. Может, фанатки Гитлера его тоже няшей считали.

URL
2017-07-27 в 00:28 

Мотоциклист :facepalm:
С себя фейспалмся, даже кто-то из бакиебов писали, что история с мотоциклистом смотрится странно и не очень хорошо, то ли мьярра, то ли эйя, не помню точно.

URL
2017-07-27 в 00:29 

Бакиебы такие пафосные:D Его страшной истории (с):vict: сейчас расплачусь
Да ради б-га. Меньшим пиздецом история Баки от этого не станет.

URL
2017-07-27 в 00:29 

Бакиебы такие пафосные
Бакиебы
И после этого, еще кто-то удивляется, что тут хейтеров пронзают.

Его страшной истории (с)
Да, его история страшная. Страшнее, чем у Локи и Снейпа, потому что Баки в своем горе не виноват.

URL
2017-07-27 в 00:29 

С себя фейспалмся, даже кто-то из бакиебов писали, что история с мотоциклистом смотрится странно и не очень хорошо, то ли мьярра, то ли эйя, не помню точно.
Что-то не помню такого.

URL
2017-07-27 в 00:29 

С себя фейспалмся, даже кто-то из бакиебов писали, что история с мотоциклистом смотрится странно и не очень хорошо, то ли мьярра, то ли эйя, не помню точно.
Что-то не помню такого.

URL
2017-07-27 в 00:30 

С себя фейспалмся, даже кто-то из бакиебов писали, что история с мотоциклистом смотрится странно и не очень хорошо, то ли мьярра, то ли эйя, не помню точно.
Этот мотоциклист не разбился и не умер. Нам этого не показали. Баки спихнул его с мотоцикла - давайте это запишем в воровство или грабеж. Но тогда на каждого героя по 100 таких грехов найдется.

URL
2017-07-27 в 00:31 

Его страшной истории (с)
а она не страшная?

URL
2017-07-27 в 00:47 

Здесь антипатия мизантропа проявляется особенно хорошо, поскольку для них характерно презрение к распространённым человеческим ошибкам и слабостям, в том числе и к своим собственным. Мизантропия нередко проявляется в форме упорного стремления причинять людям страдание и боль, мстить им всевозможными способами, вымещать на них злобу. Опять вспомнила, как дружелюбно Тони отнесся к Кэпу при первой встрече "капитан-сосулька" и "зря тебя разморозили".

Анон, я прямо чувствую, как становлюсь мизантропом и хочу причинить тебе боль.

URL
2017-07-27 в 00:56 

тониебина обиделась:lol:

URL
2017-07-27 в 04:54 

В прошлом моем фандоме в центре сюжета тоже была неразлучная парочка друзей с детства, и у них был некий свой вариант тил зе энда. Там тоже была война. У этих старых друзей было похожее на старбакс распределение ролей: сильно выбивающийся из общей массы военный лидер и тот, кто стоит за плечом, прикрывая тылы. Потом этот прикрывающий погиб, защищая друга, а этот друг так толком и не смог пережить его смерть. И еще там был новый не совсем друг, по неким своим причинам запавший на того из пары, который технически выжил. Пока тот первый старый друг не погиб, у второй пары был непрерывный конфликт из-за первой.
Ни один из троих не брюнет, ни у кого из них глаза не томные, никто не плачет вообще ни разу за все время сюжета. Канон обычно относят к жестким и взрослым.

Я шипперила там второй пейринг. Так, что, думала, душу порву. А на парочку неразлучных старых друзей вообще не стояло. Хотя тот погибший старый друг ничем не хуже Баки.
И я не знаю, почему там не стояло, а тут полыхнуло по старбаксу.
Просто - так получилось. Увидела - и все, пропала с концами.

Ни Тони, ни Локи ничем не зацепили, Снейп, в общем, тоже. От Кайло Рена очень конкретно тошнит, Криденса в Тварях почти не заметила.
На какой бы крючок ни поймал меня Баки, это не внешность, не тип отношений и даже не страдания.

А пожалейство, как мне кажется, вообще тупик - в этом каноне жалеть героев можно если не всех, то через одного.

URL
2017-07-27 в 06:40 

А что это за фандом, если не секрет?

URL
2017-07-27 в 07:34 

На какой бы крючок ни поймал меня Баки, это не внешность, не тип отношений и даже не страдания.
Обманываешь сам себя. Потому что у Баки раскыта только внешность, страдашки и отношение к нему Стива.

URL
2017-07-27 в 07:58 

Никогда не пойму людей, которые доебываются до тебя с целью объяснить, что ты любишь не то и не так :facepalm: у тебя что, геморрой обостряется, когда кто-то говорит, что любит Баки не за страдания? Прикинь, некоторые из нас читают комиксы, более того - некоторые из нас читали их до выхода ЗС. Все мои любимые фики по фандому написаны до выхода ЗС.

URL
2017-07-27 в 08:04 

То что Баки вытаскивал Стива из заварушек, поддерживал после смерти матери и был Стиву настолько близок, что Стив считал его своим, когда больше у него ничего не было, это не раскрытие персонажа, а бакиебские фантазии, ага.

URL
2017-07-27 в 08:09 

То что Баки вытаскивал Стива из заварушек, поддерживал после смерти матери и был Стиву настолько близок, что Стив считал его своим, когда больше у него ничего не было, это не раскрытие персонажа, а бакиебские фантазии, ага
Да, это не раскрытие персонажа, это раскрытие отношений.

URL
2017-07-27 в 08:12 

Никогда не пойму людей, которые доебываются до тебя с целью объяснить, что ты любишь не то и не так у тебя что, геморрой обостряется, когда кто-то говорит, что любит Баки не за страдания? Прикинь, некоторые из нас читают комиксы, более того - некоторые из нас читали их до выхода ЗС. Все мои любимые фики по фандому написаны до выхода ЗС.
Таких бакиебов как ты ничтожно малое количество, большинство комиксы не открывали. И да, это большинство полюбило Баки за страдашки, не понимаю, почему вы так яростно это отрицаете.

URL
2017-07-27 в 08:21 

Да, это не раскрытие персонажа, это раскрытие отношений.

Учитывая, что из себя представлял на тот момент Стив Роджерс, это и персонаж раскрывает. Худым и больным Роджерс мало кому был нужен, а Баки был при нем всегда, если верить Стиву.
Ты можешь ничего не знать о человеке из реала, но услышав, что он преданно поддерживает больного друга, ты сразу начнёшь складывать о нем какое-то мнение, потому что это характеризует.

URL
2017-07-27 в 08:27 

Учитывая, что из себя представлял на тот момент Стив Роджерс, это и персонаж раскрывает. Худым и больным Роджерс мало кому был нужен
Опять пошли сказки про никому не нужного жалкого, больного Стива и сиятельного Баки. Если бы ты посмотрела ПМ, то увидела бы, как Стив больным и худым вызвал симпатию и уважение Пегги и Эрскина. Так что фантазии на тему - скинни Стив никому кроме Баки не нужен и не интересен оставь себе.

URL
2017-07-27 в 08:34 

Опять пошли сказки про никому не нужного жалкого, больного Стива и сиятельного Баки. Если бы ты посмотрела ПМ, то увидела бы, как Стив больным и худым вызвал симпатию и уважение Пегги и Эрскина. Так что фантазии на тему - скинни Стив никому кроме Баки не нужен и не интересен оставь себе.
И Филлипс от него затащился, и та девушка, которая на него брезгливо посматривала, и призывники в тренировочном лагере. Пегги и Эрскин исключительные личности, надеюсь, ты не будешь с этим спорить, а обычный мир Стива не принимал.

URL
2017-07-27 в 08:41 

И Филлипс от него затащился, и та девушка, которая на него брезгливо посматривала, и призывники в тренировочном лагере. Пегги и Эрскин исключительные личности, надеюсь, ты не будешь с этим спорить, а обычный мир Стива не принимал
Обычный мир в ПМ представлял Баки, и ему Стив нравился. Как и исключительным Пегги и Эрскину. Да и Филлипс им проникся и совсем не потому, что Стив стал выше ростом. А если обращать внимание на призывников, то можем тогда обратить внимание на их отношение к Пегги и посокрушаться, что Пегги никто кроме Стива не ценил. Я понимаю, что тебе хочется сделать Баки особенным, но хорошее отношение к болезненному и худому Стиву его особенным не делает. И характеризует его как нормального хорошего парня, каких сотни миллионов. И вряд ли эти сотни миллионов хороших парней тебя цепляют, что понятно, они же не СТРАДАЛИ.

URL
2017-07-27 в 08:42 

И Филлипс от него затащился, и та девушка, которая на него брезгливо посматривала, и призывники в тренировочном лагере. Пегги и Эрскин исключительные личности, надеюсь, ты не будешь с этим спорить, а обычный мир Стива не принимал
Обычный мир в ПМ представлял Баки, и ему Стив нравился. Как и исключительным Пегги и Эрскину. Да и Филлипс им проникся и совсем не потому, что Стив стал выше ростом. А если обращать внимание на призывников, то можем тогда обратить внимание на их отношение к Пегги и посокрушаться, что Пегги никто кроме Стива не ценил. Я понимаю, что тебе хочется сделать Баки особенным, но хорошее отношение к болезненному и худому Стиву его особенным не делает. И характеризует его как нормального хорошего парня, каких сотни миллионов. И вряд ли эти сотни миллионов хороших парней тебя цепляют, что понятно, они же не СТРАДАЛИ.

URL
2017-07-27 в 08:47 

И вряд ли эти сотни миллионов хороших парней тебя цепляют, что понятно, они же не СТРАДАЛИ
В МСЮ страдали все ключевые персонажи:lol: И что? Где их бешеная популярность?

URL
2017-07-27 в 08:49 

Я понимаю, что тебе хочется сделать Баки особенным, но хорошее отношение к болезненному и худому Стиву его особенным не делает
А для Стива делает, вот внезапно-то.

URL
   

All the shit my fandom says.

главная