17:14 

S.H.I.T. № 602: истеричечная - 83.0

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
14.06.2017 в 16:33


И новую истеричку, плиз

URL комментария

Правила треда:

1. Тред для срачей разных мастей.
2. Правила дайри тщательно соблюдаются.
3. Пейринговый дроч запрещен.
4. Внефандомный оффтоп более чем на 1 страницу запрещен.
5. Тред не модерируется, пока на него не поступают жалобы о нарушении правил дайри и(или) треда.




Вопрос: кто первый раскупорил дырочку Тони
1. Папочка Говард машинкой  8  (6.67%)
2. Дядя Оби, щекоча бородой  3  (2.5%)
3. Стив, думая об Америке  27  (22.5%)
4. Баки, ища внутри сливы  6  (5%)
5. 10 моджахедских хуев  31  (25.83%)
6. Пеппер страпоном, мстя за клубнику  11  (9.17%)
7. Наташа в целях когнитивной рекалибровки и чтоб не выебывался  4  (3.33%)
8. Дубина от избытка чувств и неловкости  5  (4.17%)
9. Джарвис, потому что он знает, как лучше  11  (9.17%)
10. Тор придушил, ебал и тыкал носом в Альтрона:"Это кто сделал?"  14  (11.67%)
Всего: 120

@темы: истеричечная

URL
Комментарии
2017-06-15 в 18:34 

Да, если они убили людей.
А что сажают только тех, кто людей убил. Внезапная новость.

URL
2017-06-15 в 18:35 

реакция Старка неадеватна
и снова с нами сверхъчеловеки которые мужественно терпят боль, контролируют себя в абсолютно любой ситуации и вообще познали дзен. все ж ясно, тут каждый первый был в такой ситуации и точно знает как себя повёл бы.

URL
2017-06-15 в 18:36 

Плюс в деле 17 инфа по советскому периоду ЗС, а в архивах по американскому.
Откуда такая уверенность?

URL
2017-06-15 в 18:36 

реакция Старка неадеватна
и снова с нами сверхъчеловеки которые мужественно терпят боль, контролируют себя в абсолютно любой ситуации и вообще познали дзен. все ж ясно, тут каждый первый был в такой ситуации и точно знает как себя повёл бы.

URL
2017-06-15 в 18:36 

Плюс в деле 17 инфа по советскому периоду ЗС, а в архивах по американскому.
Откуда такая уверенность?

URL
2017-06-15 в 18:36 

Да, если они убили людей.
А что сажают только тех, кто людей убил? Внезапная новость.

URL
2017-06-15 в 18:37 

Ну хорошо, у Стива нихера не было, кроме собственной уверенности в невиновности Баки.

Нет у него уверенности. Т.е. он мог быть уверен, например, что Баки в 40-х не работал на Гидру. А что из себя представляет баки после Гидры он вообще не знал до встречи в Румынии.

URL
2017-06-15 в 18:37 

реакция Старка неадеватна
и снова с нами сверхъчеловеки которые мужественно терпят боль, контролируют себя в абсолютно любой ситуации и вообще познали дзен. все ж ясно, тут каждый первый был в такой ситуации и точно знает как себя повёл бы.

URL
2017-06-15 в 18:39 

Получается, что даже если по плану ММ и Руссо, Старк обо всем знал, но при это кинулся убивать, они все равно про эту его реакцию говорят "я не могу его за это винить" :hmm:

URL
2017-06-15 в 18:39 

В конце концов Зэмо пошуршал и нашел коды, а мстители бы не нашли?

Ну нашли бы и чо? Кстати, а Пирс использовал коды? Или как-то обходился?

URL
2017-06-15 в 18:40 

Ага, так и говорит. "Его заставили
Вот это он говорит. Если ты хочешь сказать, что у нас нет оснований полагать, что Стив не врёт....ну, тогда это можно переложить на любого другого члена команды. Нет доказательств, что Тони не врёт, что задумывал Альтрона, как защиту, что Клинт не врёт и не мог легко побороть влияние Локи, что Наташа не врёт и перешла в Щит потому что считает, что тот делает правое дело, а не просто спасала свою шкуру, что Брюс не врёт и действительно пытался себя убить и не контролирует Халка. Ну ты понел.

URL
2017-06-15 в 18:41 

Если бы у Стива в деле было написано про то что личность стирали, мозги промывали, убивать заставляли, в чем тогда проблема была рассказать Старку про родителей?
В том, что Стив не был уверен, что Старков убил именно ЗС.

URL
2017-06-15 в 18:41 

В архивчике информация, что такие коды существуют, и все операции ЗС запротоколированы.

мы даже не знаем, был ли Карпов первым, кого Земо пытал. Возможно он на инфу о кодах тоже вышел через кого-то, а не сразу через архив.

URL
2017-06-15 в 18:42 

и снова с нами сверхъчеловеки которые мужественно терпят боль, контролируют себя в абсолютно любой ситуации и вообще познали дзен. все ж ясно, тут каждый первый был в такой ситуации и точно знает как себя повёл бы.
Ну анон прав в том, что Тони там неадекватен, он не в себе и не способен в этот момент мыслить адекватно.

URL
2017-06-15 в 18:43 

В том, что Стив не был уверен, что Старков убил именно ЗС.

в чем вообще была проблема рассказать, что их убили?

URL
2017-06-15 в 18:44 

В том, что Стив не был уверен, что Старков убил именно ЗС.
Ну так тем более "я не уверен, что это был именно он, но в любом случае он был с промытыми мозгами и т.д."

URL
2017-06-15 в 18:45 

Откуда такая уверенность?

Потому что в Штатах коды не использовали, а обнуляли и втирали пропаганду. Знали бы они про советские коды, использовали бы их и эта инфа была бы в архивах.

URL
2017-06-15 в 18:46 

Ну нашли бы и чо?
Да ничо! Собрали бы инфу про эксперимент, про коды, про приказы, наверняка еще и дневники врачей о наблюдении за подопытным и конечно ничо, нихуяшечки это не доказывает невиновность Баки. Стив так же подумал "Я ищу нестабильного мужика, который тут помню-тут не помню, нахуя мне вся возможная поддержка, которую я могу получить?"

URL
2017-06-15 в 18:46 

Тони назвал Баки маньчжурским кандидатом, ясно дав понять, что в курсе про промывка мозгов
вот каждый раз, когда это вижу - охуеваю. всю дорогу старк был персонажем с повышенным уровнем сарказма в крови))) он подавался как ироничный засранец, который может ляпнуть такое, что даже оскорбит собеседника, и базар он не фильтрует даже в разговоре с подростком (ЖЧ3). и реплика про кандидата в этот образ вписалась на раз - старк не доверяет инфе о промывании мозгов, но готов и скорее всего даже хочет поверить. потому и прискакал в бункер чтоб помочь - но язык на привязи удержать все равно не может. ну и добавить к этому то, что реплику действительно придумал РДЖ, а не сценаристы, как уже и сказали выше.
а некоторые даже спустя два года после ГВ продолжают утверждать, что это мол абсолютное доказательство того, что старк был свято уверен, что баки мозги промыли, и что на основании этого старк подлая сволочь.
парадокс какой-то

URL
2017-06-15 в 18:46 

Вот это он говорит. Если ты хочешь сказать, что у нас нет оснований полагать, что Стив не врёт

У нас есть все основания полагать, что он предвзят, и нет никаких оснований предполагать, что он свою уверенность основывает на чем-то, кроме того, что просто знал Баки до Гидры.

URL
2017-06-15 в 18:47 

тут каждый первый был в такой ситуации и точно знает как себя повёл бы.
При чем тут это? Если бы и повёл себя так же, это было бы неадекватно.

URL
2017-06-15 в 18:47 

Тем временем Эванс опять в интервью рассказывает как ему тяжело тренироваться к марвеловским фильмам и он слишком стар для этого дерьма

There’s a lot of time in the gym - that’s tough. My body doesn’t naturally want to be this size and it’s getting harder as I get older. And now I’ve noticed that no matter how hard I work out, I can still feel a little bit of soft section around the middle, so I’ve had to start incorporating a bit of diet. Nothing too strict but no late-night pints of ice cream.

URL
2017-06-15 в 18:49 

и реплика про кандидата в этот образ вписалась на раз - старк не доверяет инфе о промывании мозгов,
Т.е. инфа у него была.

URL
2017-06-15 в 18:49 

У нас есть все основания полагать, что он предвзят, и нет никаких оснований предполагать, что он свою уверенность основывает на чем-то, кроме того, что просто знал Баки до Гидры.
Зато он похоче точно уверен, что его команда это сборище злых пидорасов, которые не помогут разобраться, а сразу нахуй пошлют. Ф пизду такого капитана.

URL
2017-06-15 в 18:50 

Т.е. инфа у него была.
Какая-то была, но если не доверяет значит инфа из сомнительного источника.

URL
2017-06-15 в 18:50 

аноны, а где в ГВ был момент, что Тони именно что прочитал папку с делом ЗС?

URL
2017-06-15 в 18:51 

Chris Evans: "It's nice to have dialogue that I'm more familiar with, rather than punching out aliens!"

URL
2017-06-15 в 18:52 

У нас есть все основания полагать, что он предвзят
Ну так и про других сказать можно, я уже привёл пример, как и про остальных вывернуть, если использовать презумпцию виновности.

URL
2017-06-15 в 18:52 

У нас есть все основания полагать, что он предвзят
Ну так и про других сказать можно, я уже привёл пример, как и про остальных вывернуть, если использовать презумпцию виновности.

URL
2017-06-15 в 18:53 

а некоторые даже спустя два года после ГВ продолжают утверждать, что это мол абсолютное доказательство того, что старк был свято уверен, что баки мозги промыли,

А почему никто не учитывает, что промывка мозгов вообще понятие расплывчатое, и тут можно иметь в виду всё что угодно, от того, что бывает в фильмах, до того, что бывает в реальной жизни, типа вербовки в Игил путем засирания мозгов религиозной пропагандой. Считали ли бы вы невиновным человека с поясом шахида, которому засрали мозг, потому что он был молодым, туповатым и внушаемым?

URL
   

All the shit my fandom says.

главная