17:14 

S.H.I.T. № 602: истеричечная - 83.0

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
14.06.2017 в 16:33


И новую истеричку, плиз

URL комментария

Правила треда:

1. Тред для срачей разных мастей.
2. Правила дайри тщательно соблюдаются.
3. Пейринговый дроч запрещен.
4. Внефандомный оффтоп более чем на 1 страницу запрещен.
5. Тред не модерируется, пока на него не поступают жалобы о нарушении правил дайри и(или) треда.




Вопрос: кто первый раскупорил дырочку Тони
1. Папочка Говард машинкой  8  (6.72%)
2. Дядя Оби, щекоча бородой  3  (2.52%)
3. Стив, думая об Америке  27  (22.69%)
4. Баки, ища внутри сливы  6  (5.04%)
5. 10 моджахедских хуев  30  (25.21%)
6. Пеппер страпоном, мстя за клубнику  11  (9.24%)
7. Наташа в целях когнитивной рекалибровки и чтоб не выебывался  4  (3.36%)
8. Дубина от избытка чувств и неловкости  5  (4.2%)
9. Джарвис, потому что он знает, как лучше  11  (9.24%)
10. Тор придушил, ебал и тыкал носом в Альтрона:"Это кто сделал?"  14  (11.76%)
Всего: 119

@темы: истеричечная

URL
Комментарии
2017-06-15 в 17:48 

Тони было плевать на Баки, по большому счету. Его волновал Стив. Он верил Стиву, а Стив верил Баки. Тони это принял. Но оказалось, что Стив лгал, и бомбануло Тони от его лжи. Вот что не могут простить Тони бакиебки - безразличие к Баки. :lol:

URL
2017-06-15 в 17:48 

Нет. Если бы такая информация про баки была в открытом доступе вообще проблем бы не было. Его бы еще и пожалели и в пледик укутали.
Какая именно информация? Ну вот в каком виде вообще должна быть информация, чтобы Барнса "укутали в пледик" и просто отпустили?
Террористкам-смертницам тоже мозги промывают, но я сомневаюсь, что при задержании кого-то бы отпустили. Что там должно быть написано, вся технология стирания личности и описание экспериментов? Так в итоге оказалось, что личность нихрена не стерлась, и это вообще-то хреновое доказательство его невиновности.:lol:

URL
2017-06-15 в 17:50 

Да при чем тут эмпатия, если ты над кем-то вершишь самосуд, то скорее всего тебя посадят вне зависимости от его виновности.
Эмпатия при всем. Квилл тоже самосуд чинил и что надо его посадить? Стив с Баки устроили черте что в Бухаресте, их надо посадить? Да и в бункере Стив с Баки тоже чуть Тони не убили. Давайте вообще всех Мстителей засудим. И Баки в том числе.

URL
2017-06-15 в 17:50 

. Но откуда вообще известно, что Баки невиновен?
Из дела N17. И Тони про это знал, когда пришёл в бункер. Что за временной портал в прошлый год тут открылся? :susp:

URL
2017-06-15 в 17:52 

Вот что не могут простить Тони бакиебки - безразличие к Баки
Так это... На Баки всем, кроме Стива, похуй, даже Сэму и Наташе.

URL
2017-06-15 в 17:52 

Вот что не могут простить Тони бакиебки - безразличие к Баки
Так это... На Баки всем, кроме Стива, похуй, даже Сэму и Наташе.

URL
2017-06-15 в 17:52 

Из дела N17
Ты издеваешься? Назови мне время в фильме где мы узнаем что именно находится в этом деле и где тони его читает

URL
2017-06-15 в 17:54 

Эмпатия при всем. Квилл тоже самосуд чинил и что надо его посадить? Стив с Баки устроили черте что в Бухаресте, их надо посадить? Да и в бункере Стив с Баки тоже чуть Тони не убили. Давайте вообще всех Мстителей засудим. И Баки в том числе.

Ну кагбэ по всем мстюнам если следовать букве закона тюрячка плачет, и эмпатия тут не при чем.

URL
2017-06-15 в 17:55 

Из дела N17. И Тони про это знал, когда пришёл в бункер
Уверенности у Тони не было.

URL
2017-06-15 в 17:56 

Давайте вообще всех Мстителей засудим. И Баки в том числе
Ну вот анонам хочется засадить Баки, но они упускают, что если признавать Баки виновным, там и остальным Мстителями тюрьма светит. Мб только Стив ещё может проскочить.

URL
2017-06-15 в 17:56 

Квилл тоже самосуд чинил и что надо его посадить?
Да. Если у них есть там какой-то Межгалактический УК...

Стив с Баки устроили черте что в Бухаресте, их надо посадить?
Да, если они убили людей.

Давайте вообще всех Мстителей засудим
Давайте.

URL
2017-06-15 в 17:57 

Уверенности у Тони не было.

У него вообще ничего не было, кроме слов кэпа про то, что это его друг, которому промыли мозги. Сомневаюсь, что кто-то ему дело показывал, тем более неизвестно насколько то, что там написано оправдывает Баки.

URL
2017-06-15 в 17:57 

Давайте вообще всех Мстителей засудим
Давайте.

ДАВНО ПОРА!!! а подождите, в гражданке это же и пытались сделать

URL
2017-06-15 в 17:58 

Ну кагбэ по всем мстюнам если следовать букве закона тюрячка плачет, и эмпатия тут не при чем.
Мы с тобой о разном говорим, закон законом и тогда да, всех Мстителей и не только Мстителей надо посадить. Я говорю конкретно об эмпатии и реакции отдельных юзеров на поведение Тони в бункере.

URL
2017-06-15 в 17:58 

А хорошо бы было, если бы Тони все таки убил Баки, Стив в ответ на это убил Тони и потом посадили бы Стива на пожизненное. Остальная часть тимКэп так и сгнила бы в Рафте.

URL
2017-06-15 в 17:58 

По логике Стив, узнав, что лучший друг теперь убийца с промытыми мозгами, должен был еще во время поисков озадачиться вопросом "Что дальше?". Ну вот нашел ты его. Баки нужна команда высококласных мозгоправов и подготовленные документы о его невиновности для суда. Нормальный человек бы собрал свою команду и сказал "Такая вот хуйня, ребятушки... помогите". В мстителях все не без греха, все знают на что гидра способна (После промывки мозгов ни Клинта, ни Брюса они ссаными тряпками не погнали). Наташа бы собрала информацию, Старк (после недели запоя и месяцев игнора) помог бы с адвокатами и врачами и т.д. И пока Стив шароебится по странам третьего мира в штатах все было бы готово для реальной помощи, и был бы Баки "на свободе с чистой совестью". Это и есть командная работа, ёпрст. А что Стив думал с Баки делать? Лечить подорожником, целебным огурцом в жопе? К Кашпировскому бы водил? Или старая-добрая терапия байками "а помнишь мы в 41.."? Проебался Стивушка по всем фронтам.

URL
2017-06-15 в 17:59 

Ну вот анонам хочется засадить Баки, но они упускают, что если признавать Баки виновным, там и остальным Мстителями тюрьма светит. Мб только Стив ещё может проскочить.

Какая связь? Светит ли каждому тюрьма или нет дело индивидуальное. и с чего Стив проскочит? Он не нарушал закон в составе Мстителей?

URL
2017-06-15 в 17:59 

Аноны, вы чо в прошлом году бакиебов не читали, они же в своих обзорах писали, что достаточно посмотреть в глаза Баки и сразу станет ясно, что он не виноват.

URL
2017-06-15 в 17:59 

А хорошо бы было, если бы Тони все таки убил Баки, Стив в ответ на это убил Тони и потом посадили бы Стива на пожизненное. Остальная часть тимКэп так и сгнила бы в Рафте.
и че бы смотрели в ВБ?

URL
2017-06-15 в 17:59 

достаточно посмотреть в глаза Баки и сразу станет ясно, что он не виноват.
Это мое любимое

URL
2017-06-15 в 18:00 

Вообще с точки зрения закона МСЮ лучше не рассматривать. Там творится такая неведомая йухня, что у юриста волосы дыбом встают. По идее там уже должны были ввести отдельный проект законов, касающихся супергероев. И не после того, как невинные человечки погибли, а еще когда Тони стал ЖЧ.

URL
2017-06-15 в 18:00 

Я говорю конкретно об эмпатии и реакции отдельных юзеров на поведение Тони в бункере.

Наличие эмпатии тут не причем, там предвзятость по отношению к персонажам. Баки же они сочувствуют.

URL
2017-06-15 в 18:02 

А что Стив думал с Баки делать? Лечить подорожником, целебным огурцом в жопе? К Кашпировскому бы водил? Или старая-добрая терапия байками "а помнишь мы в 41.."? Проебался Стивушка по всем фронтам.
+1
Никакого суда над Баки можно даже и не ждать. в ВБ наверно убьет парочку инопланетян и ему сразу все простят, и станет он хорошим.

URL
2017-06-15 в 18:03 

Назови мне время в фильме где мы узнаем что именно находится в этом деле и где тони его читает
А где Тони ходит в туалет? Мы именно это не видели.
Тони назвал Баки маньчжурским кандидатом, ясно дав понять, что в курсе про промывка мозгов. Если тебе этого мало, могу только посоветовать смотреть Смешариков, возможно, там информация будет разжевана ещё тщательнее.

URL
2017-06-15 в 18:03 

и че бы смотрели в ВБ?

Как Паук, Роуди и Вижн дерутся с Таносом и его орденом. И проебывают, и Земле пиздец.

URL
2017-06-15 в 18:05 

По логике Стив, узнав, что лучший друг теперь убийца с промытыми мозгами, должен был еще во время поисков озадачиться вопросом "Что дальше?".

Эммм, вот многие вообще не понимают, что до разговора в Румынии Стив вообще не знает, что там осталось от Баки и поэтому он понятия не имеет что делать потом, можно ли там что-то вылечить или уже нет. И вопрос виновности-невиновности тут довольно расплывчатый. Ну вот сделали из Баки машину убийства и он таким же и останется навсегда, например. Кого тут вообще признавать невиновным?

URL
2017-06-15 в 18:05 

и че бы смотрели в ВБ?
Как Танос с Орденом захватывает Землю, Тора, Халка, Локи, Стражей, Стренджа, Пантеру, Марвел, кого там еще они хотят впихнуть.

URL
2017-06-15 в 18:07 

По логике Стив, узнав, что лучший друг теперь убийца с промытыми мозгами, должен был еще во время поисков озадачиться вопросом "Что дальше?". Ну вот нашел ты его. Баки нужна команда высококласных мозгоправов и подготовленные документы о его невиновности для суда. Нормальный человек бы собрал свою команду и сказал "Такая вот хуйня, ребятушки... помогите". В мстителях все не без греха, все знают на что гидра способна (После промывки мозгов ни Клинта, ни Брюса они ссаными тряпками не погнали). Наташа бы собрала информацию, Старк (после недели запоя и месяцев игнора) помог бы с адвокатами и врачами и т.д. И пока Стив шароебится по странам третьего мира в штатах все было бы готово для реальной помощи, и был бы Баки "на свободе с чистой совестью". Это и есть командная работа, ёпрст.
*плачет и обнимает анона* По логике - да. Но Руссо и Файги логика не доступна. Надо Бэтмена забороть :facepalm:
Нет смысла искать обоснуи конфликта, когда он был обусловлен внешними, внесюжетными причинами. Тупо давить на эмоционалку: дружба, смерть родителей, заполировать все это экшном, чтобы зритель не успел подумать. И ведь все получилось!

URL
2017-06-15 в 18:08 

и с чего Стив проскочит?
Он не убивал невиновных.

URL
2017-06-15 в 18:09 

Тони назвал Баки маньчжурским кандидатом, ясно дав понять, что в курсе про промывка мозгов.


И реплика эта появилась в результате того, что Дауни решил шуткануть. Её даже в сценарии не было. А за кадром скорее всего, когда Старк спросил какого хрена, он узнал что это друг Стива, которому, видимо, промыли мозги и всё. Возможно вообще от Наташи. Наташа, которая скорее всего читала дело, Баки нихрена не доверяет.
Ну ок, вопрос что и кому промыли перед Старком вообще особо не стоял. С этим разбирались бы соответствующие службы.

URL
   

All the shit my fandom says.

главная