Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2017-06-17 в 18:26 

Прочитала "Требуется прикрытие​" и чет расстроилась. Пару раз умилилась, пару раз улыбнулась и все. Где-то к тому моменту, когда Стив собрался переезжать в Нью Йорк, поймала себя на неоформившейся до конца мысли, типа, интересно как они выглядят, эти герои? Потом мысль укрепилась и я посмеялась. Вобщем, милая сказочная история о двух близких и любящих людях. Но ни один из них не является Стивом или Баки, имхо.
Я в общем с тобой согласна, но учитывая, когда писался фик, это не удивительно:nope: В постЗС чего только не было, столько места для фантазии...

URL
2017-06-17 в 18:39 

Просто столько кудосов у этой истории, что я ожидала чего-то другого

URL
2017-06-17 в 18:48 

Просто столько кудосов у этой истории, что я ожидала чего-то другого
Для своего времени она была очень даже) И в общем-то аналогов у нее нет, насколько мне известно.

URL
2017-06-17 в 18:56 

Тоже кажется странным обвинять авторов, писавших сразу после ЗС, в недоучете канонных характеров и сюжета ГВ. Что они могли знать точно? Только то, что был когда-то Баки до!ЗС, потом ЗС, а потом ЗС вспомнил Стива, дважды, несмотря на обнуления, и послал Гидру пешим ходом в лес, перестав бить Стива, а потом вытащив его из воды. И куда-то ушел, оставив Стива на берегу.
Это все, что им было известно, и их фаноны, даже самые странные, не противоречили канону и не были на тот момент однозначными АУ. Я люблю эти фики совершенно отдельно от ГВ и постГВ. И иногда думаю - а каким бы был канон, если б на Руссо не давили?
Знаю, что в истории нет сослагательного наклонения, но для того и фанфикшен, чтобы можно было при желании заглянуть и в те вероятности, которые не реализовались в муви.

URL
2017-06-17 в 19:06 

А где были Шкив и Бакен?
В каком-то из фиков, которые вчера анону кидали.

Прочитала "Требуется прикрытие​" и чет расстроилась. Пару раз умилилась, пару раз улыбнулась и все. Где-то к тому моменту, когда Стив собрался переезжать в Нью Йорк, поймала себя на неоформившейся до конца мысли, типа, интересно как они выглядят, эти герои? Потом мысль укрепилась и я посмеялась. Вобщем, милая сказочная история о двух близких и любящих людях. Но ни один из них не является Стивом или Баки, имхо.
Анон, выше уже сказали о том, что после ЗС авторы могли развивать характеры куда угодно в силу своих разумений. Ну, и добавлю к этому, что англоязычные авторы в принципе довольно вольно обращаются с характерами, поэтому очень многие произвольно взятые англофики являются ООСными.

URL
2017-06-17 в 19:06 

Я вообще не знаю, как попал в старбакс после ГВ, ибо сейчас ГВ мне ужасно не додаёт старбакса. И вроде мы сейчас, как и после ЗС имеем очень неоднозначный конец, фантазируй, что хочешь. Но... почему-то не фанатзируется. И судя по количеству фиков постГВ у многих авторов не фантазируется. А ведь времени уже прошло прилично. Многие до сих пор пишут пост ЗС АУ, перекладывая сюжет на свой манер и игнорируя ГВ. И я не могу винить таких авторов.

URL
2017-06-17 в 19:06 

Это все, что им было известно, и их фаноны, даже самые странные, не противоречили канону и не были на тот момент однозначными АУ. Я люблю эти фики совершенно отдельно от ГВ и постГВ. И иногда думаю - а каким бы был канон, если б на Руссо не давили?
+1

URL
2017-06-17 в 19:12 

Я вообще не знаю, как попал в старбакс после ГВ, ибо сейчас ГВ мне ужасно не додаёт старбакса. И вроде мы сейчас, как и после ЗС имеем очень неоднозначный конец, фантазируй, что хочешь. Но... почему-то не фанатзируется. И судя по количеству фиков постГВ у многих авторов не фантазируется. А ведь времени уже прошло прилично. Многие до сих пор пишут пост ЗС АУ, перекладывая сюжет на свой манер и игнорируя ГВ. И я не могу винить таких авторов.
Да, это прямо феномен. Мне очень додал старбакса канон, но при этом - не фантазируется. Передали лишнего?..
Вообще меня стопорит еще и то, что я очень плохо себе представляю, чего ждать от ВБ. Забьют на Акт болт или не забьют, в бегах тимКэп или не в бегах. Информация как бы есть - Танос, космос, камни - но ее как бы и нет. Короче, военка рулит:laugh:

URL
2017-06-17 в 19:23 

Вообще меня стопорит еще и то, что я очень плохо себе представляю, чего ждать от ВБ.
А если ничего не ждать от ВБ? А отталкиваться только от того, что нам показали? Т.е. мы имеем Стива, который пришёл спасать своих из тюрьмы, явно незаконными методами, так что если спас - то в бегах, если нет, то сам в тюрьме и может даже суд ждёт. Баки же либо в морозилке, либо его размораживают, когда есть более очевидное решение, как снять коды, либо Стиву нужна помощь - например он в тюрьме и над ним суд. В общем, я не знаю, вроде и можно придумать много чего, но руки не пишут.

URL
2017-06-17 в 19:24 

лично мне гв додала старбакса больше, чем пм и зс вместе взятые)

URL
2017-06-17 в 19:24 

Короче, военка рулит
Да, забыл сказать, венка и бруклинка рулят. Вроде все тропы бруклинки тыщу раз пройдены, ан нет, меня вдохновляет.

URL
2017-06-17 в 19:37 

В общем, я не знаю, вроде и можно придумать много чего, но руки не пишут.
This. Вариантов на первый взгляд так много, но...Тем более скоро выйдет ВБ и все придуманное/написанное можно будет перечеркнуть. Я не знаю, как для других, а для меня канон играет не последнюю роль.
И все-таки передали старбакса в ГВ. По крайней мере, не знаю, чем еще этот неписач объяснить. Сейчас вот читать хочется до воя, а самой придумать - ничего в голову не лезет, кроме военки.

URL
2017-06-17 в 19:38 

Тоже кажется странным обвинять авторов, писавших сразу после ЗС, в недоучете канонных характеров и сюжета ГВ. Что они могли знать точно? Только то, что был когда-то Баки до!ЗС, потом ЗС, а потом ЗС вспомнил Стива, дважды, несмотря на обнуления, и послал Гидру пешим ходом в лес, перестав бить Стива, а потом вытащив его из воды. И куда-то ушел, оставив Стива на берегу.
Эх, я и не обвиняла автора в каком-то недоучете, анон. Пост ЗС фики вообще хороши разнообразием. Просто автор известный, а этот конкретный фик меня неприятно удивил.

URL
2017-06-17 в 19:43 

Может, у тебя был синдром завышенных ожиданий?

URL
2017-06-17 в 19:50 

Может, у тебя был синдром завышенных ожиданий?
Да наверное. Может, автор не мой.

URL
2017-06-17 в 19:50 

лично мне гв додала старбакса больше, чем пм и зс вместе взятые)
Ну, тебе повезло, анон. А у меня, наверное, действительно был синдром завышенных ожиданий в самой тяжелой форме. В каждой сцене чуть-чуть не хватало - слова, взгляда, интонации. И преследовало ощущение, что оно там было, должно было быть, а его стерли - откусили полреплики или пару слов поменяли. В ЗС было чудо во весь рост, беспощадное и неотвратимое, как всякое чудо, а ГВ все время балансировала на грани чуда... ну, в общем, спасибо ей и за это.

URL
2017-06-17 в 20:06 

В общем, я не знаю, вроде и можно придумать много чего, но руки не пишут.
Вот у меня тоже мыслей громадьё, и их бы вроде надо собрать воедино и можно было бы написать фик, но не могу... правда, в этом не ГВ виновата, а то, что я отвратительно пишу.

URL
2017-06-17 в 22:18 

Я думаю, проблема в том, что канон додал то основное, чего фандом хотел - где был Баки, где был Стив, как Стив искал, как Баки вспомнил, как встретились. И додал неплохо. Но это как с канонными гей-парами - когда додают поцелуй на экране, тебе не о чем фантазировать, "проблема" решена. В ЗС "проблема" была открыта. В ГВ же все очевидно - вспомнили, искали, нашли, любят, Стив Баки из морозилки достанет. Стабильный ЕР, в общем, у мальчиков :lol:

URL
2017-06-17 в 22:36 

Стабильный ЕР, в общем, у мальчиков
ну нифига не стабильно же, они ещё не дошли до отношений :rotate: как же юст! А вдруг Баки вспомнил, что любил Стива. А вдруг не любил и стал влюбляться только сейчас, как и Стив в него. Ну не просто это же всё равно подойти и сказать, хэй, Бак я тебя люблю. И типа не как друга, у меня на тебя шишка дымиться. Понял, пока дрочил, ой прости, на криокамеру с тобой. Теперь же можно писать фики, как кто-то копается в голове Баки, как Стив попадает в голову Баки! Помогая вычистить код, а там в голове Баки потаённые дверцы и комнаты за ними, где живёт скинниСтив, где живёт юный Баки. Где они могут быть даже любовниками. В общем, может "сценарии" авторам теперь стали менее интересны? Потому что ведь их реально многое множество.

URL
2017-06-17 в 22:43 

А я волшебные копания в голове не люблю. Больно Снейпа с его "Легилименс!" напоминает. Я этого в ГП переел.

URL
2017-06-17 в 22:54 

А я волшебные копания в голове не люблю. Больно Снейпа с его "Легилименс!" напоминает. Я этого в ГП переел.
А я нигде и ничего не переел, потому что все большие фандомы, типа ГП и СПН прошли мимо меня, впервые оказался в таком крупном и немножечко грущу из-за затишья по постГВ.

URL
2017-06-17 в 22:55 

лично мне гв додала старбакса больше, чем пм и зс вместе взятые)
+1

URL
2017-06-17 в 22:56 

постГВ не пишется почему-то только у наших, у англофандома с этим все в порядке.

URL
2017-06-17 в 23:09 

В ЗС "проблема" была открыта. В ГВ же все очевидно - вспомнили, искали, нашли, любят, Стив Баки из морозилки достанет. Стабильный ЕР, в общем, у мальчиков
Мне бы твою уверенность. Мы с тобой словно разные фильмы смотрели. Для меня как раз в ЗС все было ясно и понятно: вот они, несмотря ни на что, нашли друг друга, друг для друга важнее всего на свете, связь у них сильнее судьбы и кодов, все теперь будет хорошо, пока неясно, как именно, но будет обязательно. Хотя проблем у них, конечно, множество, их еще преодолевать и преодолевать... об этом хотелось думать, фанонить и писать - о том, как.
А в ГВ вроде все при всем, но вот этой уверенности больше нет. Даже нет уверенности, что в ВБ Баки будет активно присутствовать. Что они будут вместе настолько же, что создатели нас не обманут, не рухнет легенда, как с Клинтом, что их не обвешают левыми дамочками, что не разбудят одного лишь по случаю смерти другого тьфу-тьфу, не к ночи будь помянуто.
И застыли наши рыцари на таком перепутье, что я просто дышать боюсь, чтобы ненароком не повлиять на вероятности. Какие уж тут фики. Напишешь всехорошо, а потом из зала живой не выйдешь. А всеплохо писать - да кому это надо и кто это выдержит, и так сплошное всеплохо со всех сторон, как тучами горизонт обложило.

URL
2017-06-17 в 23:11 

А помните фик, где они были оборотнями, и поэтому воющие? Или не оборотнями, но выли на луну. Чот не уверен
Чот не помню такого фика, зато помню такой накур:hmm:

Вот у меня тоже мыслей громадьё,
Счастливый ты, анончик, я вот даже на уровне фантазий не представляю ничего постГВ(( Ну разве что всякие глупости с мстительской коммуналкой очень-очень постВБ.

URL
2017-06-17 в 23:17 

А где были Шкив и Бакен?
Они были вот в этом реке: ficbook.net/readfic/5615651 Няшная аушка
Ещё раз спасибо за расслабляющие аушки! Было вкусно под бокал вина:wine:
анон, который просил реков

URL
2017-06-17 в 23:30 

Чот не помню такого фика, зато помню такой накур
На этой ЗФБ был такой фик, я помню.

URL
2017-06-17 в 23:31 

У Шкива и Бакена начало лучше чем конец. Так что можешь остановиться где-нибудь на середине, спрашивающий анон.

URL
2017-06-18 в 00:25 

Я думаю, проблема в том, что канон додал то основное, чего фандом хотел - где был Баки, где был Стив, как Стив искал, как Баки вспомнил, как встретились. И додал неплохо. Но это как с канонными гей-парами - когда додают поцелуй на экране, тебе не о чем фантазировать, "проблема" решена. В ЗС "проблема" была открыта. В ГВ же все очевидно - вспомнили, искали, нашли, любят, Стив Баки из морозилки достанет. Стабильный ЕР, в общем, у мальчиков :lol:
В целом согласна. Кмк, им ещё довольно долго друг к другу идти, очень многое нужно проговорить вслух, но ГВ какбэ намекает, что уж теперь они точно с чем угодно справятся. Отсюда впечатление железобетонного хэ. Не такое уж оправданное, откровенно говоря, с учётом ВБ и конца фазы.

URL
2017-06-18 в 00:25 

Я думаю, проблема в том, что канон додал то основное, чего фандом хотел - где был Баки, где был Стив, как Стив искал, как Баки вспомнил, как встретились. И додал неплохо. Но это как с канонными гей-парами - когда додают поцелуй на экране, тебе не о чем фантазировать, "проблема" решена. В ЗС "проблема" была открыта. В ГВ же все очевидно - вспомнили, искали, нашли, любят, Стив Баки из морозилки достанет. Стабильный ЕР, в общем, у мальчиков :lol:
В целом согласна. Кмк, им ещё довольно долго друг к другу идти, очень многое нужно проговорить вслух, но ГВ какбэ намекает, что уж теперь они точно с чем угодно справятся. Отсюда впечатление железобетонного хэ. Не такое уж оправданное, откровенно говоря, с учётом ВБ и конца фазы.

URL
   

All the shit my fandom says.

главная