Комментарии
2017-06-11 в 14:24 

Я там был два раза, в первый раз было засилие картинок с износом Баки, во второй рекали фики с гтп
В первом треде на даты посмотри, когда только было гтп и когда тред подняли. Фики с гтп были для тех, кому хотелось почитать и представь себе, там не ради гтп, там больше психологический надлом и спокойное обсуждение.

URL
2017-06-11 в 14:27 

Да, да, убеждай себя, что тот, кто любит Стива самого по себе и видит в нем что-то большее, чем йозову дырку - тролль, а ты, ебка, истинный лавер.

Зачем? Ты более чем убедителен в своей возвышенной "любви" и своей лжи и наговорах

URL
2017-06-11 в 14:28 

фики были все пост гтп. ДРОЧЬ НА КОМФОРТ, а не на износ. Картинок с насилием тоже не помню. Ну зайди, пролистай за вчера, найди хоть одно унижение Баки Анон, я не говорил, что там такое постоянно. Я был в относительно самых первых тредах, вот там такого было достаточно, может гтпшиники наконец дорвались. И вообще, мне лично все равно как в ебных любят своих любимок, как у Анона выше у меня ничего не подгорает. И я лишь его спросил о том, о чем спросил: в одной ебной его дроч бесит, в другой ебной дроч не бесит.

URL
2017-06-11 в 14:30 

Я был в относительно самых первых тредах, вот там такого было достаточно, может гтпшиники наконец дорвались.
хватит лицемерить. Гтп было на первых страницах первого треда, а потом только дроч без экстремальных кинков

URL
2017-06-11 в 14:31 

Мне вот интересно, как из того нашего накура вывести Стива и Баки на признание) И кто первый будет. И когда.
читать дальше

URL
2017-06-11 в 14:31 

Не, там случается всякая хуйня, но только когда истерички бомжуют или набегают больные на всю голову стивоёбки вещать о сиятельном Стиве, которого никто, особенно Баки, недостоин.

URL
2017-06-11 в 14:32 

Но это бывает нечасто.

URL
2017-06-11 в 14:34 


URL
2017-06-11 в 14:38 

хватит лицемерить. Гтп было на первых страницах первого треда,
это могла быть Сонька, но тогда бакиебы-старбаксеры сидели в старбаксном треде. нас там просто не было, первый тред же дали давно-давно
а вот стивоебки регулярно вносят дроч на износ Стива, любимый - износ страйком в лифте, они эти любимые вонючие трусы, даже в общие треды таскают, им в головешки даже не приходит мысль, что кого-то может сквикать насилие само по себе, а уж тем более - к любимому персонажу

URL
2017-06-11 в 14:42 

Анончики, да не трогайте Бакиебный тред, пусть дрочат, на что хотят. Они очень агрессивные, я боюсь туда ходить.
Вот за рек фичков, всем спасибо, посмотрела, в закладки многое положила. Будет свежая порция, ну или перечитаю. что уже. погибаю без Старбакса,

URL
2017-06-11 в 14:50 

Да, он ожидаемый и прямо-таки напрашивается. Вообще, что же там порезали в этой сцене, что Стив ему сказал, когда подошел? Никогда не прощу Марвелу, что вырезали самые старбаксные моменты( Сволочи.
Ну а так да. Представляю Стива, который держит Баки за руки и серьёзно смотрит ему в глаза. Мало ли, что случится в Бункере, больше Стив не может ждать, чтобы потом не было снова мучительно больно, что не успел. Скажет - для меня ты стоишь всего, или еще что в этом роде. Хочется, чтобы он коснулся его и погладил по волосам, например, или наоборот, порывисто обнял и поцеловал.

Я вспоминаю одно исполнение с однострочников, с торопливым сексом в лифте перед самым-самым бункером (ну, не совсем сексом, фроттажем), его ещё написал один из моих любимых авторов, так о чём я хочу сказать - настроение должно быть такое. У них с одной стороны - статус международных преступников, с другой стороны - пять неуправляемых Зимних Солдат. В любуюсекунду может случиться что-нибудь, из-за чего они опять друг друга потеряют. Самое время для порыва.
Думаю, они не смогут друг от друга оторваться долго-долго. Баки будет притягивать Стива к себе за затылок, перебирать пальцами короткие волосы, а Стив вцепится Баки в плечо (справа) и спину. И в коротких промежутках между поцелуями будут задушенным шёпотом звать друг друга по имени.

:crazylove: А мне нравится! И еще чтобы Сэм стоял рядом и охуевал от таких признаний. И Стив тоже охуевал. Замешкался, а потом ляпнул - я тоже. И Сэм на фоне :facepalm: господизачтомнеэтистарыепридурки.
Я так люблю ставить персонажей в неловкие ситуации! Не будь там всё так серьёзно, думаю, так оно всё и было бы)))

URL
2017-06-11 в 15:12 

Никогда не прощу Марвелу, что вырезали самые старбаксные моменты( Сволочи.
о, это прям незаживающая рана. каждый раз, как попадается гифка, где Стив идет с Баки в джете, хочется что-то сломать. ну хоть бы в допах показали, что там было!

URL
2017-06-11 в 15:12 

Анончики, да не трогайте Бакиебный тред, пусть дрочат, на что хотят. Они очень агрессивные, я боюсь туда ходить.
:facepalm: боже мой.

URL
2017-06-11 в 15:20 

аноны, не срача ради, как думаете: мы действительно попрощаемся со Стивом после ВБ-2?

URL
2017-06-11 в 15:22 

мы действительно попрощаемся со Стивом после ВБ-2?
очень надеюсь, что нет. но ходили же слухи про перезапуск после ВБ2, так что боязно.

URL
2017-06-11 в 15:27 

Захотел перечитать и не нашёл)) Не кинешь ссылочкой? Тоже оно очень понравилось.
stuckyevanstanonestring.diary.ru/p210359386.htm

Мне еще кажется, до конца будет какое-то небольшое неверие, что это, блин, наконец-то происходит, пусть и понадобилось много-много лет. Поэтому периодически то Стив, то Баки будет останавливаться и смотреть на второго, типа - это правда, что ли? И это, конечно же, правда, Стив (или Баки) будет целовать его снова с еще большим - если такое возможно - желанием.
Да-да-да-да-да!
И потом Стив заправит Баки волосы за ухо, всё, канон соблюдён)))))
А если вспомнить разговоры, то они потом будут не про Дот, а про какие-то именно юстовые моменты, которые были у них двоих. И Стив должен найти рукой пальцы Баки и их сжать.
И мысленно они будут обещать друг другу вернуться из бункера, потому что теперь им есть - по-настоящему! - к кому возвращаться.

Ага! И закончилось бы неловкими поцелуями под прессом. :-D
И Сэм такой: "А давайте вы уже прервётесь и мы пойдём, а? Нас там ищут, на секундочку! Тактики-стратеги, машувать..."

URL
2017-06-11 в 15:29 

очень надеюсь, что нет. но ходили же слухи про перезапуск после ВБ2, так что боязно.
но тот же Файги говорил, что они хотели бы продолжать историю Кэпа, и тут, мол, все зависит от желания криса продолжать сниматься, а сам Эванс говорил, что готов сниматься столько, сколько захочет Марвел... я понимаю, что рано или поздно он закончит с Марвелом, да все они, но вот так... мне вообще не верится, что могут убить кого-то из центровых персонажей. скорее, их постепенно уведут на задний план, а вперед выйдут другие герои, Кэп, Тор, Тони и кэ будут появятся в камео.

URL
2017-06-11 в 15:31 

аноны, не срача ради, как думаете: мы действительно попрощаемся со Стивом после ВБ-2?
100% нет, это все слухи для подогрева интереса.

URL
2017-06-11 в 15:34 

Убить Стива Роджерса в Марвеле - это тоже самое, что убить Брюса Уэйна в ДиСи, можно только временно. Какие Мстители без Кэпа, и какая Лига без Бэтса.

URL
2017-06-11 в 15:34 

Анончик, в 15:29 ты меня к жизни возвращаешь. Я так боюсь за Кэпа. еще с гражданки , там же по комиксам...давайте надеятся на лучшее, может какому-дайри-божеству нам помолится, чтобы все было хорошо. И Стив и Баки, чтобы живы и вместе)

URL
2017-06-11 в 15:43 

Залипла, не могу

URL
2017-06-11 в 15:47 

мне вообще не верится, что могут убить кого-то из центровых персонаже
а почему сразу о смерти речь? ВБ2 может стать логичным завершением фазы. а дальше либо ребут с новыми актерами, либо на первый план выйдут новые герои.

URL
2017-06-11 в 15:55 

Мне хочется какой-нибудь аушки с Фрэнком Адлером и Баки, и чтобы у них был такой вот одноглазый рыжий Фрэд
читать дальше

URL
2017-06-11 в 16:03 

Я вижу как наяву эту улыбку Баки, и как Стив сжимает его за руку, прежде чем шагнуть в неизвестность. Думаю, они вспомнят, например, как Баки напрашивался Стиву в "модели", или как засыпали вместе, в обнимку, в холодные зимние ночи. Или Баки подденет его, улыбаясь - все еще боишься щекотки, сопляк? Вот и проверишь, - ответит Стив, тоже улыбаясь.
И перед самым бункером в лифте они соприкоснутся лбами и будут смотреть друг другу в глаза. "Вместе?" - "Вместе". "Как в старые добрые времена?" - "Как в старые добрые времена". (это практически дословная цитата из моей любимой комп. игрушки, там так история главгероев на старбакс ложится, что я не могу не процитировать).

Бункер:weep3: Так еще страшнее он выглядит. Хотя казалось бы, куда сильнее, они и в каноне там на пределе, сражаясь друг за друга. А если предположить, что они уже к тому моменту?... :weep3:
Бункер будет практически такой же. Просто Баки будет в тысячу раз больнее, когда Стив прикажет ему бежать, а у Стива ещё сильнее разорвётся сердце, когда Баки с оторванной рукой упадёт на пол. И всё же Стив будет всё так же на коленях Баки защищать, и Баки будет всё так же из последних сил отвлекать внимание на себя:weep3:

URL
2017-06-11 в 16:04 

в тему анончикам с накуром
:heart::heart::heart:

URL
2017-06-11 в 16:29 

Мне вот думается, а Баки уже достаточно реабилитировался, чтобы созорничать и выпросить у Стива поцелуй на удачу? Мне вообще кажется, что в старые-добрые времена он был именно тем, кто напряжение развеивал, как бы сложно ни было, всегда держался, храбрился и не давал унывать и слишком напрягаться. Я не о глупых шутках не впопад, а именно об энергетике такой, когда рядом с Баки Стиву даже перед самыми опасными миссиями чуть спокойнее. В ту же оперу - разговоры о "Циклоне" и мести перед поездом Золы, например.
Думаю, в нашей версии так оно и будет. Ведь как бы то ни было, в бункер они входят уже слаженным отрядом, скользнув в эти вот свои старые добрые роли. И Баки может так же машинально своим присутствием и короткими шутками, а ещё и поцелуем на удачу - коротким, почти шутливым - успокаивать Стива и подбадривать.

Не в тему нашего фанона, но вообще, я считаю, этот момент был идеальным, чтобы закольцевать их диалог из первой части. То самое "без тебя не уйду". С одной стороны. А с другой, наверное, то, что Баки Стива послушался, это даже правильнее, момент не тот, чтобы пререкаться, да и, мне кажется, он думал, что Тони Стива не тронет, они же друзья... И всё равно. Если бы они эту фразу закольцевали так же, как и "я могу делать это весь день", было бы офигенно.
Да не, вписывается на отлично! Просто это будет совсем небольшое расширение канонной сцены: "Беги!" - "Без тебя не уйду!" - "Я СКАЗАЛ, БЕГИ!!!" И безумная боль в глазах у обоих. Потому что помнят оба. Потому что оба понимают, что бежать сейчас для Баки важнее. Но всё равно даже так, вынужденно, разлучаться - больно.

URL
2017-06-11 в 17:22 

URL
2017-06-11 в 17:28 

И это, опять же, лишний раз показывает, что он, может, и изменился, но кое-что неизменным остается. И вот такие мелочи в поведении гораздо красноречивее, чем произнесенное в слух "я помню то-то и то-то". Для Стива будет важно это всё видеть, да и для Баки тоже, ему самому неплохо было бы понимать, что несмотря на весь опыт ЗС и на всё произошедшее, он всё тот же Баки Барнс внутри.
Это всё те же самые мелочи, какие были и у них в Румынии, такие небольшие, понятные только им связки "пароль-отзыв", по которым узнают СВОИХ, узнают ТО САМОЕ, тщательно оберегаемое и дорогое.
Чорт, меня опять старбаксом накрывает нечеловечески:heart::heart::heart::heart::heart:

Но вот всё же думается, а если бы Баки убежал таки? А Тони со злости на Стива сорвался еще сильнее? Ой, нет, не хочу о плохом думать.
Тони в слишком взвинченном состоянии был. Если он при отказывающем прицеле на глазок стрелял, он бы и дальше помчался убивать.
А ещё там снаружи Его Величество всё ещё на тропе войны в это время ходил...

Я не могу представить, как боялся Стив, когда наклонялся к лежащему Баки, когда его поднимал - дышит, не дышит? И как он сам облегчённо выдыхает, когда Баки вздрагивает, когда следит за ним глазами. А Баки из последних сил идёт на своих двоих, чтобы не повисать тяжело на Стиве, который и сам избит и изломан, но никогда не покажет. И как у них внутри всё оборвалось, когда их на выходе встретил ТЧалла. И как они не могли поверить, когда он протянул им руку помощи...

URL
2017-06-11 в 17:28 

И это, опять же, лишний раз показывает, что он, может, и изменился, но кое-что неизменным остается. И вот такие мелочи в поведении гораздо красноречивее, чем произнесенное в слух "я помню то-то и то-то". Для Стива будет важно это всё видеть, да и для Баки тоже, ему самому неплохо было бы понимать, что несмотря на весь опыт ЗС и на всё произошедшее, он всё тот же Баки Барнс внутри.
Это всё те же самые мелочи, какие были и у них в Румынии, такие небольшие, понятные только им связки "пароль-отзыв", по которым узнают СВОИХ, узнают ТО САМОЕ, тщательно оберегаемое и дорогое.
Чорт, меня опять старбаксом накрывает нечеловечески:heart::heart::heart::heart::heart:

Но вот всё же думается, а если бы Баки убежал таки? А Тони со злости на Стива сорвался еще сильнее? Ой, нет, не хочу о плохом думать.
Тони в слишком взвинченном состоянии был. Если он при отказывающем прицеле на глазок стрелял, он бы и дальше помчался убивать.
А ещё там снаружи Его Величество всё ещё на тропе войны в это время ходил...

Я не могу представить, как боялся Стив, когда наклонялся к лежащему Баки, когда его поднимал - дышит, не дышит? И как он сам облегчённо выдыхает, когда Баки вздрагивает, когда следит за ним глазами. А Баки из последних сил идёт на своих двоих, чтобы не повисать тяжело на Стиве, который и сам избит и изломан, но никогда не покажет. И как у них внутри всё оборвалось, когда их на выходе встретил ТЧалла. И как они не могли поверить, когда он протянул им руку помощи...

URL
   

All the shit my fandom says.

главная