22:29 

S.H.I.T. № 594: тред безудержного бакиебства - 8.0

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
05.06.2017 в 22:22


Админчик, нам, пожалуйста, бакиебную 8 с правилами треда
Правила треда:

1. Тред любви к Баки (муви и комикс).
2. Никакого кинкшейминга и пейринговых войн. Никакого хейта Баки (и его партнеров по пейрингам). С этим проходите в истеричку или специальные треды ненависти. Спасибо.
3. Здесь горячо приветствуется дроч, накуры и обсуждение персонажа, арты и клипы про него (и пейринговых тоже), фики. Куда идти с хейтом - вы в курсе.
4. Даёшь безудержный дроч!
5. Кто хочет подрочить на другого перса, им идти по тегу "персонаж" и искать свою ебную.
Кто пришёл плясать - в истеричку

URL комментария

Вопрос: Когда ты полюбил Баки, анон?
1. ПМ  20  (16.53%)
2. ЗС  57  (47.11%)
3. ГВ  14  (11.57%)
4. Комикс  3  (2.48%)
5. Комикс+фильм  2  (1.65%)
6. Полюбил после ознакомления с фан-творчеством (фики, арты, клипы и т.д.)  16  (13.22%)
7. Полюбил не сразу  9  (7.44%)
Всего: 121

@темы: Баки Барнс, персонажи

URL
Комментарии
2017-06-11 в 17:57 

А так Карпов его уважал, кстати, считал самым ценным из всех и думал коммиссовать.
А после дембеля, что с ним было бы?
Будут спрашивать имел ли он связь с Мэрлин Монро хд
Скорее его бы спросили, знает ли он что-то о ее смерти? (((((

URL
2017-06-11 в 17:58 


URL
2017-06-11 в 18:02 

А после оправдания, кмк, сами захотят таланты ЗС использовать. Если бы Баки попал к Россу с красной книжкой, его бы использовали как в ГИДРе.
В ссылке про комикс, кстати, есть отрывок про СМИ насчёт него. Так мерзко было читать, что вот стоило ему временно стать Кэпом, "умереть" ради них всех - его вся страна оплакивала, он герой и самый лучший.
А так, да, добрался бы до него Росс раньше всяких Пирсов - вот он бы решил много своих проблем.
А то устроили цирк про "страшного убийцу" и изображают из себя праведников.

Я бы тоже. Но для американцев - это убил ценного ученого
А в этом весь смак, ведь сначала Баки был его жертвой. Прямо послушать бы, как из Золы попытаются сделать лампового учёного, который грибы разводил.

URL
2017-06-11 в 18:04 

А после дембеля, что с ним было бы?
Об этом можно только догадываться в меру своего оптимизма, потому что перед 90е его продали КЧ. В комиксе.
Скорее его бы спросили, знает ли он что-то о ее смерти? (((((
Всё равно б нашлись любопытные :-D А кто-то бы брякнул про Мата Хари, на что он лаконично бы ответил, что родился гораздо позже.

URL
2017-06-11 в 18:06 

В ссылке про комикс, кстати, есть отрывок про СМИ насчёт него. Так мерзко было читать, что вот стоило ему временно стать Кэпом, "умереть" ради них всех - его вся страна оплакивала, он герой и самый лучший.
Если ты про Зимнего Солдата, то я тоже это прочитала. согласна, очень мерзко. Наташа молодец, что выключила.
А так, да, добрался бы до него Росс раньше всяких Пирсов - вот он бы решил много своих проблем.
А то устроили цирк про "страшного убийцу" и изображают из себя праведников.

В руках Росса судьба Баки была крайне незавидной. Машины для обнуления у них нет. Его бы использовали только под кодами. А между миссиями он бы осознавал, где он находится и для чего его используют. Росс, кмк, даже хуже Пирса был бы. Земо не завидую

А в этом весь смак, ведь сначала Баки был его жертвой. Прямо послушать бы, как из Золы попытаются сделать лампового учёного, который грибы разводил.
Зная СМИ, многие бы поверили. Нашлись бы даже свидетели, которые бы подтвердили, что Зола всю жизнь на благо науки положил и мухи не обидел

URL
2017-06-11 в 18:14 

Если ты про Зимнего Солдата, то я тоже это прочитала. согласна, очень мерзко. Наташа молодец, что выключила.
Она его всегда от этого ограждает и чётко говорит, что он хороший человек, что он много делает для всех и его очень ценят...
...что он красивый мужчина, поэтому она ещё с ним флиртует публично.:eyebrow:
В руках Росса судьба Баки была крайне незавидной. Машины для обнуления у них нет. Его бы использовали только под кодами. А между миссиями он бы осознавал, где он находится и для чего его используют. Росс, кмк, даже хуже Пирса был бы. Земо не завидую
Чёрт, а ведь правда. Заполучить его Росс гораздо раньше и не знаю, как потом Баки из этого вытаскивать. Как он сможет жить, ведь тут он помнить будет всё. Сразу всё. Забвение только во время кодов.
Зная СМИ, многие бы поверили. Нашлись бы даже свидетели, которые бы подтвердили, что Зола всю жизнь на благо науки положил и мухи не обидел
Ага, а КЧ его беднягу кошмарил (ну, это недалеко от правды), вообще его заставили, да.

URL
2017-06-11 в 18:16 

Об этом можно только догадываться в меру своего оптимизма, потому что перед 90е его продали КЧ. В комиксе.
Может, его бы перестали обнулять и дали паспорт?
А продали, потому что началась перестройка? и Баки Ельцин подкозлил, простите
Всё равно б нашлись любопытные А кто-то бы брякнул про Мата Хари, на что он лаконично бы ответил, что родился гораздо позже.
А самые недалекие могли бы спросить, что у него было с королевой Викторией

URL
2017-06-11 в 18:20 

Она его всегда от этого ограждает и чётко говорит, что он хороший человек, что он много делает для всех и его очень ценят...
...что он красивый мужчина, поэтому она ещё с ним флиртует публично.

Ох, не зря я всегда любила Наташу. Старбакс в комиксах меня, если чесно, не цепляет. Хотя тоже есть шипперские моменты особенно с мелкоБаки.
Чёрт, а ведь правда. Заполучить его Росс гораздо раньше и не знаю, как потом Баки из этого вытаскивать. Как он сможет жить, ведь тут он помнить будет всё. Сразу всё. Забвение только во время кодов.
хочу такую АУ теперь. Только пусть Баки будет спасен как можно быстрее, пока его психика не сломана окончательно.
Ага, а КЧ его беднягу кошмарил (ну, это недалеко от правды), вообще его заставили, да.
Под дулом пистоле он работал на КЧ, и вообще сам жертва. А тут его еще и ЗС подло убил. В общем, Зола -святой человек

URL
2017-06-11 в 18:20 

Она его всегда от этого ограждает и чётко говорит, что он хороший человек, что он много делает для всех и его очень ценят...
...что он красивый мужчина, поэтому она ещё с ним флиртует публично.

Ох, не зря я всегда любила Наташу. Старбакс в комиксах меня, если чесно, не цепляет. Хотя тоже есть шипперские моменты особенно с мелкоБаки.
Чёрт, а ведь правда. Заполучить его Росс гораздо раньше и не знаю, как потом Баки из этого вытаскивать. Как он сможет жить, ведь тут он помнить будет всё. Сразу всё. Забвение только во время кодов.
хочу такую АУ теперь. Только пусть Баки будет спасен как можно быстрее, пока его психика не сломана окончательно.
Ага, а КЧ его беднягу кошмарил (ну, это недалеко от правды), вообще его заставили, да.
Под дулом пистоле он работал на КЧ, и вообще сам жертва. А тут его еще и ЗС подло убил. В общем, Зола -святой человек

URL
2017-06-11 в 18:22 


URL
2017-06-11 в 18:22 

Может, его бы перестали обнулять и дали паспорт?
А продали, потому что началась перестройка? и Баки Ельцин подкозлил, простите

Все могло быть. Дом в Сибири и под присмотром, например. Он в комиксе и разговаривал. Сразу сказал, что Наташа не из тех, кто будет верен и дураки они, если думают иначе, т.е., он ожидал, что когда-нибудь она сбежит.
Да, разруха, деньги нужны и прочее. КЧ ходил и довольно гыгыкал. А Баки голый в своей крио.

А самые недалекие могли бы спросить, что у него было с королевой Викторией
Поводов для фэйспалмов ему бы хватило.

URL
2017-06-11 в 18:26 

Все могло быть. Дом в Сибири и под присмотром, например. Он в комиксе и разговаривал. Сразу сказал, что Наташа не из тех, кто будет верен и дураки они, если думают иначе, т.е., он ожидал, что когда-нибудь она сбежит.
Его вполне могли отпустить жить под присмотром. Устроился бы на завод, выдали бы паспорт на имя Вани Кукушкина. Зачем его уничтожать? Если понадобится, они знают, где искать. Это тоже тлен. Жил бы у него по соседству агент под прикрытием.
Да, разруха, деньги нужны и прочее. КЧ ходил и довольно гыгыкал. А Баки голый в своей крио.

Да тогда просто продавали все, что американцы были согласны купить. Зс - не исключение. Почему в муви его голым не показали? Непорядок

URL
2017-06-11 в 18:28 

Ох, не зря я всегда любила Наташу. Старбакс в комиксах меня, если чесно, не цепляет. Хотя тоже есть шипперские моменты особенно с мелкоБаки.
Честно говоря, в комиксе Баки более гетеро, чем Стив по впечатлениям.:-D хотя не бегал по бабам как Стив.
Или когда Стив всю ночь был с Шэрон, думая про Баки...:lol:
Бакинат в комиксах любят авторы. Делают иногда очень больно, но это любя опять же.

хочу такую АУ теперь. Только пусть Баки будет спасен как можно быстрее, пока его психика не сломана окончательно.
Надо подумать ещё к какому таймлайну. Можно устроить всеобщий заговор, что да знал всё Росс про Гидру в Щите, поэтому спокойно обвинял в ГВ Мстюнов за хелики.
Да уж, безвинный светоч науки Зола. К сожалению, история бывает с приставкой "квази".

URL
2017-06-11 в 18:33 

Честно говоря, в комиксе Баки более гетеро, чем Стив по впечатлениям. хотя не бегал по бабам как Стив.
Просто Баки влюблен в Наташу. Это видно. Слэш тут не фанонится, увы.
Или когда Стив всю ночь был с Шэрон, думая про Баки.
Я это читала. Комиксную Шэрон мне тоже иногда жалко.
Надо подумать ещё к какому таймлайну. Можно устроить всеобщий заговор, что да знал всё Росс про Гидру в Щите, поэтому спокойно обвинял в ГВ Мстюнов за хелики.
Для начала надо, чтобы Росс добыл книжку сам, т.е. это он устроил взрыв в ООН (Земо с ним работала или нет?). Росс утраивает Мстителям отвлечение в виде акта. Пока они выясняют отношения, Росс находит Баки, ему удается пленить его с помощью кодов. Стив же не успевает и сначала не знает, что Баки у Росса.

URL
2017-06-11 в 18:34 

Да уж, безвинный светоч науки Зола. К сожалению, история бывает с приставкой "квази".
А уж каково Баки на суде слушать про хорошего Золу. Мы в наших редах уже столько накидали про суд, что если бы какой автор увязал это все в фик, то получился бы шедевр

URL
2017-06-11 в 18:41 

Если понадобится, они знают, где искать. Это тоже тлен. Жил бы у него по соседству агент под прикрытием.
А доктор Родченко запрограммировал бы его на жизнь с мыслью, что он простой рабочий.
Почему в муви его голым не показали? Непорядок
Чтоб всяких левых мыслей не было.

URL
2017-06-11 в 18:43 

А доктор Родченко запрограммировал бы его на жизнь с мыслью, что он простой рабочий.
так что вполне реально, что его бы отпустили под присмотр жить обычной жизнью обывателя
Чтоб всяких левых мыслей не было.
а у меня все равно были)))

URL
2017-06-11 в 18:47 

Просто Баки влюблен в Наташу. Это видно. Слэш тут не фанонится, увы.
Дальше в комиксе про это будут два важных момента!
Я это читала. Комиксную Шэрон мне тоже иногда жалко.
Есть такое. Не нужна она там, как бы не пытались показать иначе.
Для начала надо, чтобы Росс добыл книжку сам, т.е. это он устроил взрыв в ООН (Земо с ним работала или нет?). Росс утраивает Мстителям отвлечение в виде акта. Пока они выясняют отношения, Росс находит Баки, ему удается пленить его с помощью кодов. Стив же не успевает и сначала не знает, что Баки у Росса.
Мог так. Пирсом пришлось пожертвовать, Росс уверен, что Фьюри убит. Дальше всё по канону, связывается с Земо, пускают Кэпа в Лагосе по ложному следу, потому что нужны жертвы среди мирного населения. Замутят ГВ, поубивают друг друга, а дальше можно АУ после бункера, где Кэпа глушат и забирают Баки и всё под видом гидровцев (как в операциях с "ложный флаг") - профит.
А уж каково Баки на суде слушать про хорошего Золу. Мы в наших редах уже столько накидали про суд, что если бы какой автор увязал это все в фик, то получился бы шедевр
Вот здесь Баки может сорваться и сказать, что вот в смерти этой твари раскаиваться не собирается и что всё дело в политике.

URL
2017-06-11 в 18:50 

так что вполне реально, что его бы отпустили под присмотр жить обычной жизнью обывателя
Да там в городке каждый третий агент или наблюдающий. Убивать его бы не стали, там таким растворитель стали страдают. Родченко из КК, мастер внушать фальшивую жизнь.
а у меня все равно были)))
Ну так неудивительно :eyebrow:

URL
2017-06-11 в 18:52 

Да там в городке каждый третий агент или наблюдающий. Убивать его бы не стали, там таким растворитель стали страдают. Родченко из КК, мастер внушать фальшивую жизнь.
а каково было бы директору завода, где Баки будет работать)))
возможно, еще была бы подставная девушка

URL
2017-06-11 в 18:56 

Дальше в комиксе про это будут два важных момента!
надеюсь прочитать скоро.
Есть такое. Не нужна она там, как бы не пытались показать иначе.
Вот сочувствую я ей по-женски. комиксный Стив себя ведет по отношению к ней не очень красиво. Мне это не нравится
Мог так. Пирсом пришлось пожертвовать, Росс уверен, что Фьюри убит. Дальше всё по канону, связывается с Земо, пускают Кэпа в Лагосе по ложному следу, потому что нужны жертвы среди мирного населения. Замутят ГВ, поубивают друг друга, а дальше можно АУ после бункера, где Кэпа глушат и забирают Баки и всё под видом гидровцев (как в операциях с "ложный флаг") - профит.
Кэп думает, что его Баки у гидровцев, носом роет землю в поисках ГИДРы. А тем временем Баки у Росса работает на благо родины так, как это понимает Росс. И для Баки его методы отнюдь не гуманы. Баки пытается сопротивляться, но его все время держат в электрической клетке
Вот здесь Баки может сорваться и сказать, что вот в смерти этой твари раскаиваться не собирается и что всё дело в политике.
Вполне возможно, что на рассказе о святости Золы с ним случится нервный срыв. Ведь Зола его мучал, и эти вопоминания вернулись. Он рад, что его убил

URL
2017-06-11 в 18:59 

Жаль, что непонятно, что задумала Наташа

URL
2017-06-11 в 19:04 

Вот сочувствую я ей по-женски. комиксный Стив себя ведет по отношению к ней не очень красиво. Мне это не нравится
Я вполне понимаю тех, кому мувиСтив нравится, а комиксный - нет.

Кэп думает, что его Баки у гидровцев, носом роет землю в поисках ГИДРы. А тем временем Баки у Росса работает на благо родины так, как это понимает Росс. И для Баки его методы отнюдь не гуманы. Баки пытается сопротивляться, но его все время держат в электрической клетке
Так вся тимКэп вне закона, а тимЖЧ Росс своим актом повязал. Баки у него, причём его он готов под кодами спустить на кого угодно.
Его не просто в клетке под напряжением держат, его магнитными наручниками фиксировать и в наморднике, чтобы и других не прибил, и себя не попытался покалечить от отчаяния.
Что-то я не знаю, как ему после всего.

Вполне возможно, что на рассказе о святости Золы с ним случится нервный срыв. Ведь Зола его мучал, и эти вопоминания вернулись. Он рад, что его убил
Самое гадкое, что чёрное выставляют белым и всему виной только политика. Если он скажет так, вот их там всех покорежит.

Касательно Золы... Я думаю, что для учёных вроде него нет диалектики про добро-зло. Он признаёт, но наука нейтральная сама по себе. Себя он не считает злодеем.

URL
2017-06-11 в 19:06 

а каково было бы директору завода, где Баки будет работать)))
возможно, еще была бы подставная девушка

Там что душе угодно можно фанонить.
Я б ещё использовала Красного Стража, но это долгая история комикса и фанона.

URL
2017-06-11 в 19:12 

Я вполне понимаю тех, кому мувиСтив нравится, а комиксный - нет.
+1. Но вслух лучше это не озвучивать
Так вся тимКэп вне закона, а тимЖЧ Росс своим актом повязал. Баки у него, причём его он готов под кодами спустить на кого угодно.
Его не просто в клетке под напряжением держат, его магнитными наручниками фиксировать и в наморднике, чтобы и других не прибил, и себя не попытался покалечить от отчаяния.
Что-то я не знаю, как ему после всего.

Как как. Хреново ему. Но так и было в муви, когда Земо его использовал. Тоже было Баки тяжело, опять пережил над собой насилие. Можно сделать финт ушами. Тони копает под Росса, чтобы освободится от акта. Со Стивом тайно сотрудничают. ЖЧ и нарыл, что Росс использует кого-то похожего на ЗС. Ну а дальше дело техники, выяснить, что это правда и выкрасть Баки с задания. ЖЧ и его тим вполне справятся с этим.
Самое гадкое, что чёрное выставляют белым и всему виной только политика. Если он скажет так, вот их там всех покорежит.
Но не в его силах сдержать себя. это единственное убийство, за которое он себя не винит.
Тут надо, чтобы кто-то (опять Тони?) раскачивал общественное мнение в другую сторону.

Касательно Золы... Я думаю, что для учёных вроде него нет диалектики про добро-зло. Он признаёт, но наука нейтральная сама по себе. Себя он не считает злодеем.

это так, но от этого он не менее мерзок. вообще, образ Золы удался

URL
2017-06-11 в 19:15 

Разбавлю тяжелые фаноны юмором

URL
2017-06-11 в 19:21 

у меня есть один горячо любимый омега-верс с дарк!Стивом, правда, там вторая часть не закончен, но можно читать и без нее
отчитываюсь: прочла первую часть. Отзыв

URL
2017-06-11 в 19:24 

Как как. Хреново ему. Но так и было в муви, когда Земо его использовал. Тоже было Баки тяжело, опять пережил над собой насилие. Можно сделать финт ушами. Тони копает под Росса, чтобы освободится от акта. Со Стивом тайно сотрудничают. ЖЧ и нарыл, что Росс использует кого-то похожего на ЗС. Ну а дальше дело техники, выяснить, что это правда и выкрасть Баки с задания. ЖЧ и его тим вполне справятся с этим.
Я про то, как Баки приходит в себя после этого и в зависимости от того, какие задания успел выполнить.
Точно. Росс быстро заколебет Тони и вообще куча неувязок. Может из Земо вытащат правду с помощью той же Наташи.
Акт всяко надо изменять и разобраться с Россом, который почти добился своего.
Но не в его силах сдержать себя. это единственное убийство, за которое он себя не винит.
Тут надо, чтобы кто-то (опять Тони?) раскачивал общественное мнение в другую сторону.

Нацистскую верхушку тем более. Он дрался с ними и до ЗС.
Для Тони все наглядно заодно будет. Никого из Мстителей Росс не вводил в транс, не кодировал, но смог столкнуть их, заставить играть по его правилам.
это так, но от этого он не менее мерзок. вообще, образ Золы удался
Актёр клевый. Он мне в сериале "Сосны" понравился и недалеко ушёл от Золы.
Хотя, КЧ себя злодеем тоже не считает. Он типа сверхчеловек - карикатура, явно отсылка к Ницше.

URL
2017-06-11 в 19:28 

Разбавлю тяжелые фаноны юмором
Фьюри явно недоволен, а Стив такой, это мой Баки, он будет жить с нами

URL
2017-06-11 в 19:32 

Я про то, как Баки приходит в себя после этого и в зависимости от того, какие задания успел выполнить.
Баки и так был не в лучшем состоянии. Его ждет длительная терапия, потому что после такого восстановится не так легко. И он не будет себя чувствовать в безопасности нигде.
Точно. Росс быстро заколебет Тони и вообще куча неувязок. Может из Земо вытащат правду с помощью той же Наташи.
Акт всяко надо изменять и разобраться с Россом, который почти добился своего.

ТимЖЧ перехватила Земо во время перевозки, а Наташа умело его допросила. так они и узнали то, что известно Земо о делишках Росса. Тони, допустим, находит способ взломать телефон Росса, так они узнают, где и когда у ЗС следующие задание. ТимЖЧ отвлекают Росса, а тимКэп выкрадывают ЗС.
Нацистскую верхушку тем более. Он дрался с ними и до ЗС.
Для Тони все наглядно заодно будет. Никого из Мстителей Росс не вводил в транс, не кодировал, но смог столкнуть их, заставить играть по его правилам.

Тони сделает все от него зависящее, чтобы отыграться. У него есть ресурсы необходимые и интеллект.

URL
   

All the shit my fandom says.

главная