20:06 

S.H.I.T. № 593: истеричечная - 79.0

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
04.06.2017 в 19:51


Админ, приготовишь истеричку?

URL комментария

Правила треда:

1. Тред для срачей разных мастей.
2. Правила дайри тщательно соблюдаются.
3. Пейринговый дроч запрещен.
4. Внефандомный оффтоп более чем на 1 страницу запрещен.
5. Тред не модерируется, пока на него не поступают жалобы о нарушении правил дайри и(или) треда.




Вопрос: Если гарантированно будет секс, то с кем бы вы хотели провести день?
1. Стив - капитан в белом плаще  36  (22.09%)
2. Баки - убийца и мастер макияжа  37  (22.7%)
3. Тони - гений-бизнесмен-тролль  40  (24.54%)
4. Наташа - шпионка из СССР (сиськи!)  12  (7.36%)
5. Клинт - отец трех детей и трактора  4  (2.45%)
6. Беннер - ученый, йогин и Халк  1  (0.61%)
7. Локи - маг и воннаби (зато весело)  8  (4.91%)
8. Тор - Царь. Просто Царь  9  (5.52%)
9. Рамлоу - наемник, УДАР бесплатно  10  (6.13%)
10. Дэдпул - трупы-пицца-пушки-угар XD  6  (3.68%)
Всего: 163

@темы: истеричечная

URL
Комментарии
2017-06-05 в 15:21 

это ж ей пукан рвало из-за 8% баки снизу, не? вокабуляр знакомый

URL
2017-06-05 в 15:22 

давно ее не было слышно. Наверное, рыдала в деканате, вымаливая допуск до экзамена. Что ж, мы всегда готовы. Пусть приходит, ничем новым она уже не удивит
а вот это точно сдобножопая
привет, лапушка, я скучал. как одноклассники, мамка за результаты егэ пизды не дает?

URL
2017-06-05 в 15:23 

а вот это точно сдобножопая
анон, это она и есть. сама себе поддакивает :lol:

URL
2017-06-05 в 15:24 

заебали. внесите вуманру

URL
2017-06-05 в 15:24 

это ж ей пукан рвало из-за 8% баки снизу, не? вокабуляр знакомый
сдобножопой разорвало. но эта припадочнее и пишет грамотнее. плюс усирается, что дрочит на стива, а сдобножопую от него пидорасит

URL
2017-06-05 в 15:26 

сдобножопой разорвало. но эта припадочнее и пишет грамотнее. плюс усирается, что дрочит на стива, а сдобножопую от него пидорасит
может мама с дочкой? или биполярка

URL
2017-06-05 в 15:27 

бакиебка, чо слилась то так нетехнично?

URL
2017-06-05 в 15:28 

анон, это она и есть. сама себе поддакивает
ну может. просто она когда плясать начинает, я прям сердечком чувствую, что это она. а то, что воняло тут пять минут назад - какая-то старая бакиебная кошелка

URL
2017-06-05 в 15:28 

внесите вуманру
мне уже не хочется сосать потные немытые пальцы ног моего кумирки. что делать?

подпись: стэноебка вульгарис

URL
2017-06-05 в 15:29 

а то, что воняло тут пять минут назад - какая-то старая бакиебная кошелка
нифига, та же безграмотная школота. хотя, среди бакиебок таких дохуя, нахуя в сортах говна разбираться?

URL
2017-06-05 в 15:30 

мне уже не хочется сосать потные немытые пальцы ног моего кумирки. что делать?
попробуйте лизать его немытое волосатое очелло

URL
2017-06-05 в 15:31 

Ой, да не пизди. Сегодня же побежишь в эванстэнотред наяривать на телесные жидкости Себчика. Ты же латентная.
Интересно, почему все стэноебки уверены, что остальные тоже в восхищении от Стэна, просто не признаются? :hmm: Это какой-то переебкос в стэноебском мозгу?

URL
2017-06-05 в 15:32 

попробуйте лизать его немытое волосатое очелло
ты вернулась, еба? накатила яги и вернулась? :lol:

URL
2017-06-05 в 15:33 

ты вернулась, еба? накатила яги и вернулась?
а какой еще совет можно дать стэноебке? :nope:

URL
2017-06-05 в 15:34 

:D
Занятный разговор произошёл между Томом Холландом и Райаном Рейнольдсом в твиттере:

Том: «Думаю подстричься под "ёжик" для следующего фильма. Что скажете?»
Райан: «Я себе сделаю полную бразильскую эпиляцию в интимной зоне. Не дам страху управлять моей жизнью».
Том: «Вчера такую сделал. Так гладенько...»

URL
2017-06-05 в 15:35 

Интересно, почему все стэноебки уверены, что остальные тоже в восхищении от Стэна, просто не признаются? :hmm: Это какой-то переебкос в стэноебском мозгу?
да
до сих пор ржу с ситуации, когда анон написал, что он не дрочит на баки снизу, а ему в ответ "аааа, ты, наверное, на баки сверху дрочишь"
то есть им даже в голову не приходит, что не все старбаксы наяривают на сальное чмо

URL
2017-06-05 в 15:35 

Интересно, почему все стэноебки уверены, что остальные тоже в восхищении от Стэна, просто не признаются? Это какой-то переебкос в стэноебском мозгу?

потому что все реально в восхищении. он здесь самая популярная персона, даже в стивоебной обсуждают баки

URL
2017-06-05 в 15:35 

2017-06-05 в 15:34
Иу. Зачем?

URL
2017-06-05 в 15:35 

опять
тому, кто тут постоянно типа "троллит" бакиебов надо заняться уже своей жизнью
рано или поздно придётся всё равно, и лучше рано.

URL
2017-06-05 в 15:35 

ВСЕ ЛЮБЯТ СТЭНА

URL
2017-06-05 в 15:36 

а какой еще совет можно дать стэноебке?
ты даже не поняла, что это стеб

URL
2017-06-05 в 15:36 

Райан: «Я себе сделаю полную бразильскую эпиляцию в интимной зоне. Не дам страху управлять моей жизнью».
:lol:

URL
2017-06-05 в 15:37 

ВСЕ ЛЮБЯТ СТЭНА
Стиву теперь придумайте кричалку

URL
2017-06-05 в 15:37 

даже в стивоебной обсуждают баки
бакиебки и там срут

URL
2017-06-05 в 15:37 

ты даже не поняла, что это стеб
как и мой ответ :lol:

URL
2017-06-05 в 15:38 

тому, кто тут постоянно типа "троллит" бакиебов надо заняться уже своей жизнью рано или поздно придётся всё равно, и лучше рано.
эм, хранительница ключа от макдачного туалета, ты уже вернулась? сменила почерк, но ты ж по двум нотам опознаешься :lol: вот идиотка

URL
2017-06-05 в 15:38 

Занятный разговор произошёл между Томом Холландом
холланд мерзотный

URL
2017-06-05 в 15:41 

но ты ж по двум нотам опознаешься

не знаю о ком ты, я последнюю пару истеричных пропустил
кроме вот этого унылого "троллинга" тут теперь практически ничего нет, а мне это не интересно

URL
2017-06-05 в 15:41 

холланд мерзотный

URL
2017-06-05 в 15:42 

не знаю о ком ты
да-да-да :pity:

URL
   

All the shit my fandom says.

главная