20:06 

S.H.I.T. № 593: истеричечная - 79.0

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
04.06.2017 в 19:51


Админ, приготовишь истеричку?

URL комментария

Правила треда:

1. Тред для срачей разных мастей.
2. Правила дайри тщательно соблюдаются.
3. Пейринговый дроч запрещен.
4. Внефандомный оффтоп более чем на 1 страницу запрещен.
5. Тред не модерируется, пока на него не поступают жалобы о нарушении правил дайри и(или) треда.




Вопрос: Если гарантированно будет секс, то с кем бы вы хотели провести день?
1. Стив - капитан в белом плаще  36  (20.81%)
2. Баки - убийца и мастер макияжа  40  (23.12%)
3. Тони - гений-бизнесмен-тролль  40  (23.12%)
4. Наташа - шпионка из СССР (сиськи!)  16  (9.25%)
5. Клинт - отец трех детей и трактора  4  (2.31%)
6. Беннер - ученый, йогин и Халк  1  (0.58%)
7. Локи - маг и воннаби (зато весело)  8  (4.62%)
8. Тор - Царь. Просто Царь  10  (5.78%)
9. Рамлоу - наемник, УДАР бесплатно  12  (6.94%)
10. Дэдпул - трупы-пицца-пушки-угар XD  6  (3.47%)
Всего: 173

@темы: истеричечная

URL
Комментарии
2017-06-06 в 19:18 

что-то незаметно
Почему же? До сих пор споры, кто виноват, не утихают :D

URL
2017-06-06 в 19:19 

Гениально! Шнобелевскую премию этому анону, может на радостях он еще и Премию Дарвина к нашему счастью отхватит!
:fishf:

URL
2017-06-06 в 19:19 

Соглашусь, Стив признает, что ситуация сложилась не лучшим образом, и если бы он знал развязку, то принял бы другое решение по укрыванию,

продолжая аналогии
"дорогая, ситуация сложилась не лучшим образом, но если бы я знал, что ты меня спалишь, я бы никогда!"
:lol:

URL
2017-06-06 в 19:20 

Стив признает, что ситуация сложилась не лучшим образом, и если бы он знал развязку, то принял бы другое решение по укрыванию, а точнее предоставлению информации
вот как охота некоторым стива говнищем себе на уме выставить, лишь бы не признавать, что он был в чем-то не прав:lol:
анон, стив в письме четко говорит - я думал, что защищаю тебя, но теперь понял, что защищал себя. то есть, он не сожалеет, что не подчистил хвосты и врал так неумело, что правда наружу вышла, а сожалеет, что не сказал тони правду.
Но насчет признания неправоты - перегиб и домыслы
:facepalm: демагогия - страшная вещь все-таки

URL
2017-06-06 в 19:20 

А Квилл тут при чем?:D Вот уж кто за моральные устои никогда не выступал

URL
2017-06-06 в 19:20 

То ли дело Питер Квилл. Вот как должен поступать в таких случаях морально устойчивый человек!
А он как?

URL
2017-06-06 в 19:20 

Соглашусь, Стив признает, что ситуация сложилась не лучшим образом, и если бы он знал развязку, то принял бы другое решение по укрыванию, а точнее предоставлению информации. Но насчет признания неправоты - перегиб и домыслы. В целом по ситации он все еще морально-ориентированно-прав по своим стандартам
Ну да, и что? Это нормально.

URL
2017-06-06 в 19:20 

В целом по ситации он все еще морально-ориентированно-прав по своим стандартам.
По своим собственным стандартам он признался, что был не прав когда сказал, что думал что молчал из желания защитить Тони, а теперь понял, что хотел защитить себя.

URL
2017-06-06 в 19:21 

А меня в сюжете покоробило, что Тони как будто и не в курсе, кем является Баки для Стива. Наташа и Сэм знают, это мы видели в зс. В ГВ видно, что и Ванда в курсе кто такой Баки, потому что Стив говорит ей про вот это "я услышал имя" и тд. Ведь Тони знает Стива даже дольше Ванды, и они друзья, кто бы что не говорил. Почему тогда Стив не рассказывал ему о Баки? Может как раз из-за родителей Тони (хотя режиссеры сами сказали, что Стив не был на сто процентов уверен, что это Баки убил их, только догадывался)? Тони называет его "армейский дружок" Стива. Странно, что Стив будто скрыл информацию о Баки от вроде бы не последнего человека в жизни.

URL
2017-06-06 в 19:21 

ща на фикбуке прекрасное нашел, должен поделиться:
я не очень хорошо разбираюсь в хронологии (или как сказать можно? Во вселенной?) Капитана Америки, по слухам, да по скринам в разных группах знаю, что Баки и Стив были знакомы до того как Стивушка стал Капитаном, а потом у них там чёта война какая то (говорю же не разбираюся) Вообще, я Стони шиппер

URL
2017-06-06 в 19:22 

Но насчет признания неправоты - перегиб и домыслы
демагогия - страшная вещь все-таки

А где он признал, что был неправ насчет Акта?

URL
2017-06-06 в 19:23 

А он как?
спойлер

URL
2017-06-06 в 19:23 

я не очень хорошо разбираюсь в хронологии (или как сказать можно? Во вселенной?) Капитана Америки, по слухам, да по скринам в разных группах знаю, что Баки и Стив были знакомы до того как Стивушка стал Капитаном, а потом у них там чёта война какая то (говорю же не разбираюся) Вообще, я Стони шиппер
:lol::lol::lol:

URL
2017-06-06 в 19:23 

"дорогая, ситуация сложилась не лучшим образом, но если бы я знал, что ты меня спалишь, я бы никогда!"
Ты удивишься, но, блядь, именно так и было бы, если бы существовала сыворотка правды развязывающая язык.
не подчистил хвосты и врал так неумело, что правда наружу вышла, а сожалеет, что не сказал тони правду.
В чем принципиальная разница между первым и вторым?
Ну да, и что? Это нормально.
Спс, но... Мылышева в треде? "Это норма!" :lol:

URL
2017-06-06 в 19:23 

А меня в сюжете покоробило, что Тони как будто и не в курсе, кем является Баки для Стива.
Мне не показалось, что он не знает кто это :nope:
В фильме об этом вообще не слова, но все очему-то решили, что Тони понятия не имеет кто Баки

URL
2017-06-06 в 19:24 

В целом по ситации он все еще морально-ориентированно-прав по своим стандартам

и как же ему удается быть правым по своим стандартам и одновременно признавать, что он ошибся?:gigi: у него что - двойные стандарты?:horror:

URL
2017-06-06 в 19:25 

Почему тогда Стив не рассказывал ему о Баки?
А почему он не Тони, а Сэма и Наташу просил что-то разузнать о Баки? У Тони что ресурсов меньше? Потому что знал про родителей Тони и подозревал, что это дело рук Баки под кодами.

URL
2017-06-06 в 19:26 

Почему тогда Стив не рассказывал ему о Баки? Может как раз из-за родителей Тони (хотя режиссеры сами сказали, что Стив не был на сто процентов уверен, что это Баки убил их, только догадывался)?
Молодец, анон. Сам спросил - сам ответил) Догадок более чем хватает для молчания когда речь заходит о таком.
Спс, но... Мылышева в треде? "Это норма!"
:lol::lol::lol: А сегодня мы поговорим о ФГМ и его влияние на принятие важных решений!

URL
2017-06-06 в 19:26 

А где он признал, что был неправ насчет Акта?
а при чем тут акт?

URL
2017-06-06 в 19:27 

В фильме об этом вообще не слова, но все очему-то решили, что Тони понятия не имеет кто Баки

Ну да, Тони в музеи не ходит, информация о Капитане Америка с детства ему не известна. Откуда ему знать про Баки?

URL
2017-06-06 в 19:28 

и как же ему удается быть правым по своим стандартам и одновременно признавать, что он ошибся? у него что - двойные стандарты?
Ты не понял - он был прав во всем, но немного просчитался с удерживанием информации ради защиты себя и Баки. Если бы знал, что для этой самой защиты надо наоборот, рассказать заранее, то так бы и сделал, но неисповедимы пути и методы злодеев.

URL
2017-06-06 в 19:29 

А где он признал, что был неправ насчет Акта?
а при чем тут акт?

А, я подумала, что про неправоту вы про акт. А про родителей-то Стив признал, что сожалеет.

URL
2017-06-06 в 19:30 

А где он признал, что был неправ насчет Акта?

Прям открытым текстом - не признавал, но до того как вспылил из-за Ванды говорил, что в принципе не против подписать. И в письме говорил - жаль, что с договором не срослось, а потом ниже пишет, что не может подвести тех, кто пошел за ним (тем более что они на момент написания в тюрьме и если их лезть спасать, то уж потом они все будут вне закона и их не будут ждать за столом переговоров). ИМХО, вполне себе подтверждение, что не подписал Акт только из-за сложившихся обстоятельств.

URL
2017-06-06 в 19:30 

В ГВ видно, что и Ванда в курсе кто такой Баки, потому что Стив говорит ей про вот это "я услышал имя" и тд
Да совершенно не обязательно что она знает о Баки давно. Могла узнать буквально накануне. Ну вот миссия блестяще завершена, больница догорает мстители летят домой и Ванда спрашивает - слушай, кэп, а какие такие баки упомянул Рамлоу, что у тебя лицо сложное сделалось? ах, отвечает кэп, это у меня такой друг был в Бруклине блаблабла. и все)))

URL
2017-06-06 в 19:31 


URL
2017-06-06 в 19:31 

Ну да, Тони в музеи не ходит, информация о Капитане Америка с детства ему не известна. Откуда ему знать про Баки?
О том, что он жив и где-то бегает? Наверно они должны были в экспозиции об этом добавить стенд с громкой рекламой и разрезанием Кэпом красной ленточки, не? А Тони на торжественном открытии все просто проспал, особенно когда рассказывали об охуенной жизни неустойчивого и зависимого от кодов Барнса в гидре, а еше о списке его предположительных жертв?

URL
2017-06-06 в 19:31 

В чем принципиальная разница между первым и вторым?

Допустим, человек убивает кого-то, скажем, в припадке ярости. Он может прийти в себя и со временем раскаяться, поняв, что малость погорячился, а может не раскаяться, потому что действительно считает другого достойным смерти или потому, что ему слишком страшно признать свою неправоту. И это всё вообще не зависит от того, поймали ли его и посадили или нет.

Но если ты психопат, анон, то сразу скажи, чо тогда объяснять:gigi:

URL
2017-06-06 в 19:32 

ИМХО, вполне себе подтверждение, что не подписал Акт только из-за сложившихся обстоятельств.
Ваша имхо-сова сейчас лопнет на глобусе канона, осторожнее!

URL
2017-06-06 в 19:32 

Ну да, Тони в музеи не ходит, информация о Капитане Америка с детства ему не известна. Откуда ему знать про Баки?
Ну вот да. Мне кажется такого быть не может, чтобы он не знал. Да и после того как Баки поймали в Румынии и они все вместе приехали, это был самый подходящий момент показать, что Тони не знал о Баки, но он даже ни чему не удивляется в сложившейся ситуации.

URL
2017-06-06 в 19:34 

он был прав во всем, но немного просчитался с удерживанием информации
:lol: бля, это неподражаемо
прав во всем, но кое в чем неправ? это как?
Если бы знал, что для этой самой защиты надо наоборот, рассказать заранее, то так бы и сделал
что-то такое ощущение, что анон тут усирается, пытаясь доказать, что стив не вину перед тони чувствует, а страдает, что бакичку плохо оберегал

URL
   

All the shit my fandom says.

главная