Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:06 

S.H.I.T. № 593: истеричечная - 79.0

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
04.06.2017 в 19:51


Админ, приготовишь истеричку?

URL комментария

Правила треда:

1. Тред для срачей разных мастей.
2. Правила дайри тщательно соблюдаются.
3. Пейринговый дроч запрещен.
4. Внефандомный оффтоп более чем на 1 страницу запрещен.
5. Тред не модерируется, пока на него не поступают жалобы о нарушении правил дайри и(или) треда.




Вопрос: Если гарантированно будет секс, то с кем бы вы хотели провести день?
1. Стив - капитан в белом плаще  36  (21.05%)
2. Баки - убийца и мастер макияжа  39  (22.81%)
3. Тони - гений-бизнесмен-тролль  40  (23.39%)
4. Наташа - шпионка из СССР (сиськи!)  16  (9.36%)
5. Клинт - отец трех детей и трактора  4  (2.34%)
6. Беннер - ученый, йогин и Халк  1  (0.58%)
7. Локи - маг и воннаби (зато весело)  8  (4.68%)
8. Тор - Царь. Просто Царь  10  (5.85%)
9. Рамлоу - наемник, УДАР бесплатно  11  (6.43%)
10. Дэдпул - трупы-пицца-пушки-угар XD  6  (3.51%)
Всего: 171

@темы: истеричечная

URL
Комментарии
2017-06-06 в 19:00 

и достаточно вспомнить Снейпа и его пожалеек, которые стянутыми подштанниками оправдывали работу на магического террориста
Это вообще дно. Персонаж мудак почти полностью.

URL
2017-06-06 в 19:01 

Какая вообще разница - сказал Стив, не сказал. Ситуацию изменить все равно нельзя, родители не воскреснут, Зимний не виноват.. Реально, в чем великий смысл их срача?

URL
2017-06-06 в 19:01 

охуеть логика. воровать не стыдно, стыдно когда за руку схватят

неправильное сравнение, воровство все равно заметно
тогда уж изменять хорошо, пока никто не знает:gigi:

URL
2017-06-06 в 19:01 

После стольких лет? Всегда.

URL
2017-06-06 в 19:02 

Баланс правоты в ГВ выдержан идеально, как Руссо и говорили. Кэп абсолютно прав, отказываясь от ненужного ему и _делу_ Договора, защищая субъектность своих людей, отказываясь доверять властям вроде Росса. Это позиция защиты дела от шелухи, служения долгу, а не интриганам, а ещё позиция огромной личной ответственности. Но эта позиция чревата профессиональным отстранением и материальными-социальными потерями, как в кино, так и в жизни. Выдержать её - это надо быть самодостаточной глыбой. Готовой к маргинальному существованию, к тому же. А оно, к слову, сильно затрудняет выполнение долга. Ничего простого не бывает )
А ещё Кэп прав, доверяя Баки, его словам и поступкам. Но объективных доказательств у него нет.

Тони абсолютно неправ в отношении Договора по существу. Но хорошо видно, что все вот это: общественность, правительство, обязательства, риски и ответственность в отношении простых людей, ожидания близких и пр. - это огромная давящая масса, от которой в реальности ни один человек не свободен. А ещё ей нельзя не подчиняться хотя бы потому, что за ней тоже стоит большая нравственная сила - законы общечеловеческого взаимодействия. Тони, в общем, и хочет подчиняться этой нравственной силе. Не Россам же. Ящетаю, для большей наглядности его правоты стоило бы одного из Россов показать положительным персонажем, сделать все еще запутаннее и сложнее, ну не все же власть имущие - гаденыши. (???, или я, может, чего о жизни не знаю).
Ну и в отношении Баки-Земо-ЗС Тони неправ. Не в том, что Бакичку обидел (с), а в том, что не обращает внимания на слова и действия людей, многих, увлекается играми в плохих и хороших, присваивает право решать за всех (рисковать жизнью того, кто сам за себя пока не в ответе, давить, наказывать и в том же духе). Но он прав в том, что хочет объективных доказательств. Это тоже - правота, хоть и в другой плоскости.

Я в душе страстный тимКэп, но когда в реальности такие проблемы припирают, болтаюсь, как в проруби говно, то туда, то сюда. Мне понятна позиция Тони (хотя ею я не любуюсь). И понятно, почему она понятна тому же Эвансу. И понятно, почему Дауни нравится эта его работа. И почему сценаристы-режиссеры смирились с косяками сюжета, если так лучше поддерживался идейный конфликт (неужели кто-то думает, что огромная студия столико времени обсасывала фильм со всех сторон, и никто не догадался: чуваки, да вот тут и тут у нас натяг!..)

Это сказал один очень умный анончик вскоре после премьеры ГВ.

URL
2017-06-06 в 19:02 

Ситуацию изменить все равно нельзя, родители не воскреснут, Зимний не виноват.. Реально, в чем великий смысл их срача?
+1

URL
2017-06-06 в 19:03 

Какая вообще разница - сказал Стив, не сказал. Ситуацию изменить все равно нельзя, родители не воскреснут, Зимний не виноват..
:lol:
вот руссо-то дураки, назвали поступок стива самой страшной его ошибкой. и чего это они, подумаешь, не сказал

URL
2017-06-06 в 19:03 

Персонаж мудак почти полностью


Ну-ну, а сама автор Роулинг тоже пожалейка? Она его оправдала на все 100.

URL
2017-06-06 в 19:04 

А может вы это будете делать в соответствующих тредах?
у нас есть специальный тред про страдания Кэпа?:gigi:

URL
2017-06-06 в 19:04 

только в том, что Старк в итоге это узнал, а не узнал бы, так и проблем бы не было
Для благародных робингудов - да, но только если схватят за руку не за воровство, а за зарезанного во время ограбления свидетеля, например - ребенка того богача, чьи деньги собрались раздать бедным. Тут и правда как-то неудобно, но по своим моральным ориентирам они все еще правы.

URL
2017-06-06 в 19:05 

Это сказал один очень умный анончик вскоре после премьеры ГВ
а можно ник умного анончика? чисто в познавательных целях. пост-то предвзятый до невозможности

URL
2017-06-06 в 19:06 

только в том, что Старк в итоге это узнал, а не узнал бы, так и проблем бы не было
Для благародных робингудов - да, но только если схватят за руку не за воровство, а за зарезанного во время ограбления свидетеля, например - ребенка того богача, чьи деньги собрались раздать бедным. Тут и правда как-то неудобно, но по своим моральным ориентирам они все еще правы.

Ты может вот эту цитату хотел: охуеть логика. воровать не стыдно, стыдно когда за руку схватят?

URL
2017-06-06 в 19:06 

Ну-ну, а сама автор Роулинг тоже пожалейка? Она его оправдала на все 100.
Да. Роулинг к тому же еще и тупая пизда, к сожалению. Талантливая писательница, но тп.

URL
2017-06-06 в 19:06 

А зачем писать, что это ключ к сердцу женщины? Повеяло каким-то совковым сексизмом. Мужчины на жалость на способны? А все женщины абсолютно одинаковы и являются пожалейками? Как будто комментарий с вуманру прочитала.
Ты прицепился к слову, анон. Суть осталась.

URL
2017-06-06 в 19:07 

Ситуацию изменить все равно нельзя, родители не воскреснут, Зимний не виноват.. Реально, в чем великий смысл их срача?

Ну-ну. Доказательства где, что он не виноват? Если не виноват, зачем скрывать? Как-то подозрительно всё это выглядит.

URL
2017-06-06 в 19:07 

Ты может вот эту цитату хотел: охуеть логика. воровать не стыдно, стыдно когда за руку схватят?
Прастити, Акелла промахнулся. Конечно эту (сук, люблю с тапка сидеть, чтоб его об кафель...)

URL
2017-06-06 в 19:09 

Для благародных робингудов - да, но только если схватят за руку не за воровство, а за зарезанного во время ограбления свидетеля, например - ребенка того богача, чьи деньги собрались раздать бедным. Тут и правда как-то неудобно, но по своим моральным ориентирам они все еще правы.
интересная аналогия, особенно в разрезе гражданки. Не со всем согласен, но робин-гудство и правда можно проследить.

URL
2017-06-06 в 19:10 

а можно ник умного анончика? чисто в познавательных целях. пост-то предвзятый до невозможности
А кто на анонимке от ника пишет?
Я внесла к тому, что проебы сюжета оправдываются очень легко, достаточно посмотреть с другого угла предвзято. субъективно будет права или одна, или другая сторона.

URL
2017-06-06 в 19:10 

Ситуацию изменить все равно нельзя, родители не воскреснут, Зимний не виноват.. Реально, в чем великий смысл их срача?
в том, что старк - эмоционально неустойчивая пизда

URL
2017-06-06 в 19:10 

Ты прицепился к слову, анон. Суть осталась.
Все равно мне не понять, как можно начать испытывать жалость к персонажу из-за того, что про него, вымышленного героя, кто-то пишет гадости в интернете. Ладно бы к существующему человеку, который видит всё это. Это мне напоминает логику тех анонов, которые расшипперили пейринг из-за того, что сошипперы дураки. Я видимо какая-то неправильная женщина, раз не жалею героев из-за тролльских высеров каких-то ноунеймов.

URL
2017-06-06 в 19:10 

но по своим моральным ориентирам они все еще правы
а моральные ориентиры вещь субъективная, анон. человеку вообще всегда выгоднее считать себя правым. и кстати стоит заметить, что стив-то свою неправоту признает. или он врет по твоему?

URL
2017-06-06 в 19:13 

Я внесла к тому, что проебы сюжета оправдываются очень легко, достаточно посмотреть с другого угла
что-то незаметно

URL
2017-06-06 в 19:13 

Реально, в чем великий смысл их срача?

Анон, именно на таких сказал-не сказал и строятся отношение людей к друг другу. Не события в жизни, а взаимодействие человека с себе подобными.

URL
2017-06-06 в 19:14 

а моральные ориентиры вещь субъективная, анон. человеку вообще всегда выгоднее считать себя правым. и кстати стоит заметить, что стив-то свою неправоту признает. или он врет по твоему?
Соглашусь, Стив признает, что ситуация сложилась не лучшим образом, и если бы он знал развязку, то принял бы другое решение по укрыванию, а точнее предоставлению информации. Но насчет признания неправоты - перегиб и домыслы. В целом по ситации он все еще морально-ориентированно-прав по своим стандартам.

URL
2017-06-06 в 19:16 

в том, что старк - эмоционально неустойчивая пизда
Гениально! Шнобелевскую премию этому анону, может на радостях он еще и Премию Дарвина к нашему счастью отхватит!

URL
2017-06-06 в 19:16 

Ладно бы к существующему человеку, который видит всё это.
Мне так кайлорена Адама Драйвера стало жалко:D

URL
2017-06-06 в 19:16 

в том, что старк - эмоционально неустойчивая пизда

Канечно, истеричка просто. Че-то там ещё тупил, вопросы какие-то задавал.:yawn:
То ли дело Питер Квилл. Вот как должен поступать в таких случаях морально устойчивый человек!:gigi:

URL
2017-06-06 в 19:17 

как можно начать испытывать жалость к персонажу из-за того, что про него, вымышленного героя, кто-то пишет гадости в интернете.
Да легко, анон. Легко. Как и расшипперить пейринг.

URL
2017-06-06 в 19:18 

Не события в жизни, а взаимодействие человека с себе подобными
Хуясе, как Мельником из сказки пахнуло :lol: Важны слова, а дела так, не сильно уж :lol:

URL
   

All the shit my fandom says.

главная