Комментарии
2016-10-17 в 22:57 

Особого тонихейтерства я не заметил, язык неплохой, но блин, какие ужасные диалоги:facepalm: Вообще сливаются, герои неразличимы, такое впечатление, что это авторский разговор с голосом в голове самим собой((

URL
2016-10-17 в 22:57 

А как выглядит любовь? Доказывать, что персонаж молодец, даже если он и совершил хуйню?
А персонаж совершил хуйню?

URL
2016-10-17 в 22:58 

и зачем ты вообще кэпостарковские фики читаешь, если они тебе так не нравятся?
Читаю, потому что нравится пейринг, но мне почти ничего не заходит. Я считаю, что и Тони, и Стив очень серьёзно накосячили, и ищу драмы, где они оба осознают степень своей вины. Но вот хер мне, авторы всегда кого-то одного отмазывают.

URL
2016-10-17 в 22:58 

надо было не уебывать партизанить
Тем не менее Тони, как узнал про Земо, уебал партизанить :-D

URL
2016-10-17 в 22:59 

это авторский разговор с голосом в головесамим собой((
По-моему, это точное описание всего творчества Эйи и самой Эйи

URL
2016-10-17 в 23:01 

Тем не менее Тони, как узнал про Земо, уебал партизанить
Вообще-то официально он уебал ловить Стива

URL
2016-10-17 в 23:01 

это авторский разговор с голосом в голове самим собой((
По-моему, это точное описание всего творчества Эйи и самой Эйи

+100

URL
2016-10-17 в 23:04 

Соглашения в том виде, в каком их предлагают - пиздец. И примут этот пиздец независимо от желания или нежелания Тони и Мстителей.
Анон, не нервничай, я всего лишь в договорном отделе работаю, и расчитывать на внесение правок в свою пользу после подписания договора - это фейл.
А соглашение без Мстителей и вовсе подписать нельзя, можно принять законы против них, а это бы потребовало времени. Но соглашение подписывается двумя сторонами. Так что Тони всех подставил и лишил пространства для манёвра, когда подписал. Это был косяк.

URL
2016-10-17 в 23:07 

Эйа-то кому и когда успела насолить? Мирный же юзер.

URL
2016-10-17 в 23:09 

Так что Тони всех подставил и лишил пространства для манёвра, когда подписал
:susp: а почему только Тони? Подписывался каждый за себя, решал тоже каждый за себя, и соглашение вообще-то еще Романова, Роудс и Вижн подписали. Они тоже всех подставили?

URL
2016-10-17 в 23:11 

вы и в эту тему срачефлуд тащите, бля?

URL
2016-10-17 в 23:12 

Эйа-то кому и когда успела насолить?
Причем тут насолить, анон? Мне например просто не зашло как автор пишет, а как юзера я ее вообще не знаю.

URL
2016-10-17 в 23:12 

Эйа-то кому и когда успела насолить?
Причем тут насолить, анон? Мне например просто не зашло как автор пишет, а как юзера я ее вообще не знаю.

URL
2016-10-17 в 23:13 

А соглашение без Мстителей и вовсе подписать нельзя, можно принять законы против них, а это бы потребовало времени. Но соглашение подписывается двумя сторонами. Так что Тони всех подставил и лишил пространства для манёвра, когда подписал. Это был косяк.
Ты сам-то понимаешь, что пишешь? Тони подписал за всех? Тони командир Мстителей или их личный властелин? По твоей же логике гоняться после этого должны только за ним, но что-то это так не сработало.
Блядь, и эти люди еще будут что-то говорить про логику

URL
2016-10-17 в 23:15 

почему только Тони?
Потому что Марвел снимает фильмы для подростков, а подростки ненавидят признавать свои ошибки (с).

URL
2016-10-17 в 23:17 

Эйа-то кому и когда успела насолить?
Причем тут насолить, анон? Мне например просто не зашло как автор пишет, а как юзера я ее вообще не знаю.

До тутошней публики все никак не дойдет, что текст может не нравиться просто так, в отсутствие личного общения с автором

URL
2016-10-17 в 23:24 

Только у Тони были реальные рычаги, чтобы противостоять немедленному подписанию и настаивать на рассмотрении всех пунктов. И армия юристов, чтобы торговаться за каждую запятую. Без него Мстители сразу же лишились точки опоры. Если бы на землю напали, их значимость бы резко возросла, и у них был бы шанс поторговаться, но подобные вещи редко так удачно подгадываются.
Я не виню Тони, его грамотно психологически обработали, чтобы вывести из игры. Но он и сам по сюжету понял, что косякнул, когда полетел в Сибирь, наплевав на соглашение.

URL
2016-10-17 в 23:30 

Я вздрогнула, когда прочла в этом фике, как Тони говорит, что виноват перед отцом. И автор его никак не поправила, то есть, согласна, это и ее мнение тоже. И до сих пор баттхертит это, как вспоминаю.

URL
2016-10-17 в 23:34 

Только у Тони были реальные рычаги, чтобы противостоять немедленному подписанию и настаивать на рассмотрении всех пунктов
Охуеть, блядь, а у Стива был статус народного героя и любимца Америки

Если бы на землю напали, их значимость бы резко возросла, и у них был бы шанс поторговаться, но подобные вещи редко так удачно подгадываются.
А ничо так, что на них наехали в том числе и за то, как они разрулили нападение на Землю в прошлый раз?

Но он и сам по сюжету понял, что косякнул, когда полетел в Сибирь, наплевав на соглашение.
Вы фильм-то вообще смотрели? У Тони иллюзий по поводу Соглашения не было с самого начала, просто в отличие от Стива он понимал, что наебывать правительство проще, когда ты сам в нем, а не сидишь в джунглях

URL
2016-10-17 в 23:36 

Тони говорит, что виноват перед отцом. И автор его никак не поправила, то есть, согласна, это и ее мнение тоже
какой пиздец((

URL
2016-10-17 в 23:40 

Тони говорит, что виноват перед отцом. И автор его никак не поправила, то есть, согласна, это и ее мнение тоже


Ты свое мнение мнением автора считаешь?
Там Тони прямым текстом говорит в конце, что отец сильно ошибался на его счет и что Тони простил его за это.
Впрочем, я уже ничему не удивляюсь. И тонихейт, и старбакс, и батон для галочки. Кто чем читал.

URL
2016-10-17 в 23:43 

Там Тони прямым текстом говорит в конце, что отец сильно ошибался на его счет и что Тони простил его за это
Во-во, я и говорю, основная функция Тони в этом фике - понять и простить. Ну, еще платить и каяться

URL
2016-10-17 в 23:43 

а интересно, как у нее в одном тексте сочетаются Тони Старк и адвокат Палмер, которых обоих играет РДЖ

URL
2016-10-17 в 23:46 

Нет, он должен не простить отца никагда-никагда?

URL
2016-10-17 в 23:48 

Охуеть, блядь, а у Стива был статус народного героя и любимца Америки
Народная любовь переменчива - раз. Стив, как и все прочие мстители в тот конкретный момент был у народа не в фаворе - два. Если вы внимательно смотрели фильм, то слышали, как Росс - это словами через рот проговорил, что многие называют их линчевателями.
И три, с врагом нужно сражаться его же оружием. Щит Кэпа и его ореол героя ничто перед профессиональными юристами. А вопрос с пунктами и нюансами соглашения чисто юридический, и Кэп там абсолютно профнепригоден.

URL
2016-10-17 в 23:51 

Читаю, потому что нравится пейринг, но мне почти ничего не заходит. Я считаю, что и Тони, и Стив очень серьёзно накосячили, и ищу драмы, где они оба осознают степень своей вины. Но вот хер мне, авторы всегда кого-то одного отмазывают.
если ты про мувиверс, то ты немного охуел - после фильма и года не прошло, даже здесь все еще возникают срачи о том, кто прав, а кто виноват, а ты требует от райтеров таких фиков
это нормально, что пока человек на эмоциях, он будет писать правым того, чью сторону он принял

URL
2016-10-17 в 23:52 

вопрос с пунктами и нюансами соглашения чисто юридический, и Кэп там абсолютно профнепригоден.

но право решать себе присваивает. Хотя некомпетентен. Умница Кэп.

URL
2016-10-17 в 23:52 

Тони говорит, что виноват перед отцом. И автор его никак не поправила, то есть, согласна, это и ее мнение тоже.
О_О А автор обязан высказаться по всем спорным вопросам в своём фикле лично от себя? Охуеть новости.

URL
2016-10-17 в 23:54 

ваще-та есть такая вещь, авторская позиция называется

URL
2016-10-17 в 23:57 

У Тони иллюзий по поводу Соглашения не было с самого начала, просто в отличие от Стива он понимал, что наебывать правительство проще, когда ты сам в нем, а не сидишь в джунглях
А ещё лучше за столом переговоров, когда ты ещё ничего не подписал и можешь выставлять условия. Пока ещё. После подписания можно попытаться их выставить, но тебе ткнут под нос твою подпись и скажут, что вопрос закрыт. А ты обязан выполнять то, что самолично подписал.

URL
   

All the shit my fandom says.

главная