Комментарии
2016-09-13 в 10:27 

тюлень на вас обиделся!
орнула в голосину

URL
2016-09-13 в 10:31 

теперь хочу тюленье старбаксное ау

URL
2016-09-13 в 10:47 

теперь хочу тюленье старбаксное ау
Это все от бедности сюжетов в фандоме.
Слишком много однообразных фичков где простобакилюбитстива.

URL
2016-09-13 в 10:48 

спокуха, котика потом сожрет косатка, справедливость восторжествует :lol:

URL
2016-09-13 в 10:50 

Это все от бедности сюжетов в фандоме.
ваще не поняла связи

URL
2016-09-13 в 10:55 

Это все от бедности сюжетов в фандоме.
Слишком много однообразных фичков где простобакилюбитстива.

Справедливости ради, если появляется какой-то более-менее нестандартный фик, то есть высокие шансы, что и тут найдутся недовольные, которым не зайдет один эпизод на два абзаца и этого будет достаточно, чтобы обвинить автора в неправославном подходе к пейрингу. Как показывают отзывы на кинк-фестах, читатели сквикаются от любой драмы (например тот фик про мпрег, где сначала казалось, что у Баки ребенок от Рамлоу, а потом все-таки что от Стива, я не знаю, сыграл ли свою роль негативное отношение читателей, но уж лучше бы был от Рамлоу - было бы больше интриги, чисто с литературной точки зрения). А так - да, бакилюбитстива и стивлюбитбаки - основной сюжет фандома.

URL
2016-09-13 в 10:56 

ваще не поняла связи
Ну это было просто предположение. Я не хотел за тебя высказываться, сорян.
Смысл в том, что скучно по стопятьсотому разу читать про то как Баки-бруклинский-ебаки ходит с девчонками на танцы, а потом их со Стивом прорывает и они целуются, а потом возможно что-то еще. Или как Стив вытаскивает Баки из Азано, у них разговоры у костра, Баки все время молчит и мерзнет, а потом у них ебаки или неебаки в палатке. Ну и т д.

А пингвины вносят разнообразие. Так же как и тюлени, вероятно.

URL
2016-09-13 в 10:59 

Анон 10:55, плюсую. Баки-проститут, Баки-девственник, Стив-асексуал - шаг вправо, шаг влево = срач

URL
2016-09-13 в 11:00 

читатели сквикаются от любой драмы
Мпрег сам по себе спорная территория. Но вот помнишь например фичок, расказаный от лица музейного охранника. Это было здорово, он был необычный, выделялся из стандартных страдашек.

URL
2016-09-13 в 11:10 

Мпрег сам по себе спорная территория. Но вот помнишь например фичок, расказаный от лица музейного охранника. Это было здорово, он был необычный, выделялся из стандартных страдашек
Ну да, мпрег само по себе для кого-то сквик, но люди там совершенно сознательно шли читать мпрег, им оказалось важно, чтобы был только пейринг стаки (я не против, это не хорошо, но и не плохо). Хотя вот чисто объективно партнеры могли быть у обоих до воссоединения. И я думаю (в каноне того фичка, разумеется): неужели Стив не принял бы Баки таким, какой есть, неужели бы не любил и его и ребенка? Сердца Стива хватит на всех, особенно если это Баки и все, что с Баки связано.

Но вот помнишь например фичок, расказаный от лица музейного охранника.
Нет, не читал такого. Можешь ссылку принести?

URL
2016-09-13 в 11:16 

Ну это было просто предположение. Я не хотел за тебя высказываться, сорян.
Смысл в том, что скучно по стопятьсотому разу читать про то как Баки-бруклинский-ебаки ходит с девчонками на танцы, а потом их со Стивом прорывает и они целуются, а потом возможно что-то еще. Или как Стив вытаскивает Баки из Азано, у них разговоры у костра, Баки все время молчит и мерзнет, а потом у них ебаки или неебаки в палатке. Ну и т д.

Зато как те же эванстэны приносили АУ, сразу начиналось нытье - ну фу, аушки, как так можно(99 Безотносительно качества этих АУ, такое нытье началось еще до выкладки.

URL
2016-09-13 в 11:24 

скучно
это не скучно, это классика! :D

URL
2016-09-13 в 11:29 

Кому скучно, а кому нормально. Не все любят полиаморию, еблю с другими и изврат, вот сюрприз-то. Да и все зависит исключительно от мастерства автора.

URL
2016-09-13 в 11:30 

Не все любят полиаморию, еблю с другими и изврат
Т.е. существует две крайности "стивлюбитбакибакилюбитстива" и "ебля с другими, полиамория, изврат, смертьжопасотона"?

URL
2016-09-13 в 11:33 

Зато как те же эванстэны приносили АУ, сразу начиналось нытье - ну фу, аушки, как так можно(99 Безотносительно качества этих АУ, такое нытье началось еще до выкладки.
Один анон за весь фандом сказал? Да, читать ориджи с атг не всем интересно, ничего удивительно в этом нет.

URL
2016-09-13 в 11:35 

Т.е. существует две крайности
Спроси у анона, которому скучно. Мне все норм.

URL
2016-09-13 в 11:35 

Да, читать ориджи с атг не всем интересно, ничего удивительно в этом нет.
Опять же, к чему такие крайности? Почему АУ автоматичесски = оридж с атг? Атг у нас и в типа "канонных" фиках былвают.

URL
2016-09-13 в 11:36 

Спроси у анона, которому скучно. Мне все норм.
Но это же ты противопоставил классике всякую еблю с другими и полиаморию. С тебя и спрос.

URL
2016-09-13 в 11:43 

Полиамория... да никто не говорит про полиаморию, как духовную измену, но в период ломки личности над Барнсом уж конечно наиздевались, в том числе и сексуальным насилием. Но если в фике более-менее поднимается эта тема, или банальная стокгольмота, то конечно же найдутся недовольные "полиаморией", да.

URL
2016-09-13 в 11:43 

Но это же ты противопоставил классике всякую еблю с другими и полиаморию. С тебя и спрос.
Это был ответ на мпрег и еблю с другими.

URL
2016-09-13 в 11:46 

но в период ломки личности над Барнсом уж конечно наиздевались, в том числе и сексуальным насилием
Альтернативная няша с альтернативным каноном?

URL
2016-09-13 в 11:47 

Это был ответ на мпрег и еблю с другими.
Ты вообще свое сообщение адресовал непонятно кому. Ничего не цитировал. Я экстрасенс, чтобы пронзить, кому ты там отвечал?
Анон сказал, что "простобакилюбитстива" - скучно. А ты начал про то, что лучше так, чем ебля с другими и мпреги всякие. С тебя и спрос - а между двумя этими крайностями сюжетов нет?

URL
2016-09-13 в 11:48 

Почему АУ автоматичесски = оридж с атг?
Потому что от характеров ничего не остаётся?

URL
2016-09-13 в 11:50 

Опять же, к чему такие крайности? Почему АУ автоматичесски = оридж с атг? Атг у нас и в типа "канонных" фиках былвают.
раз уж помянули выкладку, так там классическое атг. пойди спроси у авторов почему.

URL
2016-09-13 в 11:52 


URL
2016-09-13 в 11:53 

Альтернативная няша с альтернативным каноном?
Правда жизни, анон. Если он попал в КГБ и прошел процесс дегуманизации, то сексуальное насилие крайне распространенный и действенный способ добиться нужного эффекта.

URL
2016-09-13 в 12:01 

С тебя и спрос - а между двумя этими крайностями сюжетов нет?
Спроси анонов, которым скучно, именно они привели примеры веселья. И т.к. упомянули мпрег и отношения с другими + проституток, девственников, асексов ответил, что не всем это нравится. И это не есть показатель интересного фика, а все зависит от мастерства автора.

URL
2016-09-13 в 12:04 

как духовную измену, но в период ломки личности над Барнсом уж конечно наиздевались, в том числе и сексуальным насилием.
Сценарист в тредике! Нафиг идите со своими хэдканонами.

URL
2016-09-13 в 12:06 

чо опять ебанашки любители гтп повылезали и сейчас нам расскажут, как оно все в каноне было?

URL
2016-09-13 в 12:08 

И это не есть показатель интересного фика, а все зависит от мастерства автора
Тут ты прав, анон, наличие всего этого, как и отсутствие не делает фик интересным априори. Но если появляется хороший фик, с отличным языком, проработанным миром и атмосферой, и там будет нечто, что сквикнет условного читателя, он ведь будет громко возмущаться тем, что его сквикнуло два предложения в третьем абзаце на 50-той странице. Есть такое, не отрицай.

URL
     

All the shit my fandom says.

главная