23:45 

S.H.I.T. № 439: обсуждения фиков тред

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
20.08.2016 в 23:27


Админ, друг, товарищ, брат а можно ли запилить тред для обсуждения фиков?

URL комментария
запись создана: 21.08.2016 в 13:46

@темы: фанфикшн

URL
Комментарии
2016-08-23 в 22:39 

Однако богатый тред.

URL
2016-08-23 в 22:41 

очень))) я просто не знаю, что обсуждать и обычно читаю треды. поэтому подписалась и чего-то жду

URL
2016-08-23 в 22:47 

:kino:

URL
2016-08-23 в 22:47 

:kino:

URL
2016-08-23 в 22:55 

Ну, например, автор Т8-25 деанонился :smirk:
А если серьезно, то что-то все затихли, пока даже обсудить нечего.

URL
2016-08-23 в 22:56 

ну деанонился и деанонился. фик шикарный, хотя по мне надо былое его уже закончить. когда у Стива и Баки взаимная любовь.

URL
2016-08-23 в 22:58 

Тред точно нужен на те случаи, когда начинаются священные войны на пол-треда.

URL
2016-08-23 в 22:58 

фик шикарный
щаз начнется

URL
2016-08-23 в 23:09 

Наверное, надо начать что-то обсуждать) А я чего-то не вижу деанона...

URL
2016-08-23 в 23:11 

А я чего-то не вижу деанона...
В смысле? СисиБлэк с ГП, ее тут пронзали на днях

URL
2016-08-23 в 23:13 

Блядь, как же бесят подлизы в комментах. Неужели нельзя сказать нормальными словами, что фик понравился, спасибо большое, пишите еще? зачем это неловкое подлизывание?

URL
2016-08-23 в 23:13 

Гость, в смысле, пост с исполнением не подняли до сих пор, а искать долго.

URL
2016-08-23 в 23:15 

да, дайте ссылку на деанон, хоть поржу

URL
2016-08-23 в 23:15 

зачем это неловкое подлизывание?
далан, эт ты не застал, как ей продать душу предлагали:gigi:

URL
2016-08-23 в 23:16 

Че, у нас новый фандомообразующий фик, что ли?

URL
2016-08-23 в 23:17 

URL
2016-08-23 в 23:18 

Аноны, я буду самой наглой. Кому не впадлу, перескажите в двух словах сюжет, а то в треде столько раз обсуждали, а я никак читать не добралась. Но хочется же знать, о чем речь.

URL
2016-08-23 в 23:18 

Че, у нас новый фандомообразующий фик, что ли?
почему новый? эта сантабарбара здесь уже сколько я себя помню в фандоме :lol:

URL
2016-08-23 в 23:22 

Кому не впадлу, перескажите в двух словах сюжет
Жди, анон, может, кто соберется. Я на восьмой, что ли, части сломался.

URL
2016-08-23 в 23:23 

как гпшный снарри, только старбакс :gigi:

URL
2016-08-23 в 23:26 

Но хочется же знать, о чем речь.
об альтернативном видении персонажей марвеловского канона чересчур плодовитым автором из гп :lol:

URL
2016-08-23 в 23:27 

Эхх, не смогла последнюю часть, сломалась на монологах Баки. Разве люди так разговаривают?
простынь, которая равняется одной реплике

URL
2016-08-23 в 23:28 

пиздец какой там оосный Баки, как вспомню, так и вздрогну
но я отсеялся на первой части, хз что там с сюжетом

URL
2016-08-23 в 23:30 

ты в курсе истинного градуса моего помешательства.
помешательство измеряется в градусах?
что я только что прочитал О.0

URL
2016-08-23 в 23:31 

Разве люди так разговаривают?
Вот у меня та же главная придирка. Так-то Баки там вполне ничего, но начиная со сцены, где он объясняется Стиву в любви, он разговаривает не по-человечески (((

URL
2016-08-23 в 23:35 

А в конце у старбаксов хэ?

URL
2016-08-23 в 23:36 

Да, до этого часть была еще ничего. Просто автор тут очень хотел рассказать нам, как он горит старбаксом, но упс, был фокал Стива и пришлось говорить голосом Баки, а не внутренними размышлизмами персонажа на сто пятьсот абзацов, как он делает обычно. Причем одна мысль по кругу, надо же ДОНЕСТИ чтоб ПОНЯЛИ

URL
2016-08-23 в 23:37 

А в конце старбаксов хэ?
Да. Я тебе больше скажу: и в конце, и в середине, и даже в начале!

URL
2016-08-23 в 23:39 

а я люблю фички, где все мысли и отношение героев к друг другу раскрывается через поступки. Обычно мне хватает одних действий, чтобы понять героев. Достоевщина десятками абзацев утомляет, сразу начинаю думать, какой же бардак у автора в голове, нафиг-нафиг.

URL
2016-08-23 в 23:44 

далан, эт ты не застал, как ей продать душу предлагали:gigi:

Я не только про этот фик говорю. Просто рука с лицом срастается и я скроллю комменты вниз.

URL
2016-08-24 в 00:20 

Все бы ничо, начало зашло, а потом автора понесло по кочкам... не особо шарю в ГП-фандоме, но как раз про нее вспоминала почему-то. И это не комплимент.

URL
2016-08-24 в 00:26 

А я вот хочу джена, экшна и помногу. Чтоб погони, мордобой, все пыщ-пыщ и бах-бах. Есть такие?

URL
2016-08-24 в 00:40 

сломалась на монологах Баки. Разве люди так разговаривают?
да там зигзаги какие-то сплошные: то у Баки Пэгги сучка, и одно радует - что старая развалина, то он старый солдат, который не знает слов любви, то страдающая няша, которая произносит шекспировские монологи:facepalm:

URL
2016-08-24 в 01:00 

Бля, а я все не могла понять, что там за узоры и ТЫ МООООЙ постоянно стебут( А тут полезла к автору в ГП-шные фички - и таки да, оно везде:mad:
Злые аноны! Но проницательные

URL
2016-08-24 в 01:08 

А я вот хочу джена, экшна и помногу. Чтоб погони, мордобой, все пыщ-пыщ и бах-бах. Есть такие?
А гет не пугает?) В частности, Баки/Наташа. Если нет, то в качестве примера - переводной фанфик This bullet lodged in my chest, covered with your name (ficbook.net/readfic/937375). Его аж в 2013 году выкладывали, может, он известный и все его читали, но я вот недавно обнаружила.
читать дальше

URL
2016-08-24 в 01:55 

О, Баки-Наташа это есть гут, люблю эту пару в каноне!
Спасибо за рек, анон!

URL
2016-08-24 в 01:58 

Баки-Наташа это есть гут, люблю эту пару в каноне!
Спасибо за рек, анон!

Всегда пожалуйста!) Поделись потом впечатлениями, как оно тебе)

URL
2016-08-24 в 05:59 

далан, эт ты не застал, как ей продать душу предлагали

Аноны, давайте все-таки обсуждать фики, пожалуйста, а не читателей. Это личное дело каждого - какими словами он похвалит автора.

URL
2016-08-24 в 10:38 

давайте все-таки обсуждать фики
пиздец в комментах - тоже вполне себе предмет для обсуждения. может, до читателей тоже дойдет, как это выглядит со стороны.

URL
2016-08-24 в 10:41 

да последнее дело доебываться до людей за то, что они кого-то слишком сильно хвалят, нравится тебе фик или нет.

URL
2016-08-24 в 10:44 

Аноны, а посоветуйте горячего порно по старбаксу? Язык - русский или английский. А то чот ждал горяченького на выкладке, а мне не додали :/

URL
2016-08-24 в 10:48 

Аноны, а посоветуйте горячего порно по старбаксу? Язык - русский или английский. А то чот ждал горяченького на выкладке, а мне не додали :/
Халису читал?

URL
2016-08-24 в 10:50 

Халису читал?
да, от и до)

URL
2016-08-24 в 14:33 

дайте ссылку на халису

URL
2016-08-24 в 14:43 

URL
2016-08-25 в 00:32 

Всегда пожалуйста!) Поделись потом впечатлениями, как оно тебе)

Я не великий критик, но в целом понравилось, и очень. :hlop:
Я так понимаю, что написано до выхода ЗС?

URL
2016-08-25 в 00:35 

*краснея*

Анончики, а кто знает хорошее фикло с пытками?
Только без ГТП, ради Ктулху!
(вот такого типа, как этот фик: www.fanfiction.net/s/10028754/1/If-I-Die-Before...)

URL
2016-08-25 в 00:35 

а мне вот хочется горячего порно, но Халиса не зашла, не могу понять почему, как-то не верю шоли(((

URL
2016-08-25 в 00:38 

а мне вот хочется горячего порно, но Халиса не зашла, не могу понять почему, как-то не верю шоли(((
а Вонг тебе как?

URL
2016-08-25 в 00:41 

а Вонг тебе как? - а закиньте чего-нибудь, я зачту!

URL
2016-08-25 в 00:41 

халиса типичный средненький фикбук, ничего удивительного, что не зашло

URL
2016-08-25 в 00:43 

а закиньте чего-нибудь, я зачту!
vongtales.diary.ru/p204891481.htm

URL
2016-08-25 в 00:45 

У Вонг слишком много художеств(

URL
2016-08-25 в 04:51 

халиса типичный средненький фикбук, ничего удивительного, что не зашло
Действительно, у нее же вагон заместительных, высосанные из пальца страдашки и мозгвоыносный ООС. Надоели уже фикбуком размахивать над каждым фиком, который лично вам не заходит.

URL
2016-08-25 в 07:34 

Сперва добейтесь, я понял:yawn:

URL
2016-08-25 в 07:41 

нет, не понял. просто гадость хочется сказать, вот и достаешь свой "фикбук", не разбираясь, о чем он вообще.

URL
2016-08-25 в 07:57 

Сперва добейтесь, я понял
Причем здесь это? Просто у понятия "фикбук" есть вполне конкретные критерии, а его лепят куда ни попади без разбора. Даже просто слабый текст - не обязательно фикбук. Фикбук - это как говноарт, только фикбук, улавливаешь аналогию?
И я другой анон, если что.

URL
2016-08-25 в 09:39 

а Вонг тебе как? - зачел, написано, красиво литературным языком и все такое много хитровыебаных метафор видно афтор умеет писать, но не дрочится, как-то не ловко. Ибо я конечно понимаю, что они доблестные герои америки и вся фигня, но они ж люди ж.. а тут прямо в пору им батистовые платки выдать и прочее.

URL
2016-08-25 в 09:46 

Халиса не зашла, не могу понять почему, как-то не верю шоли(((
зачел, написано, красиво литературным языком и все такое много хитровыебаных метафор видно афтор умеет писать, но не дрочится

анон, а можешь привести пример того, что зашло? интересно :shuffle:

URL
2016-08-25 в 10:28 

а Вонг тебе как?

Переслащено.

URL
2016-08-25 в 11:05 

анон, а можешь привести пример того, что зашло? интересно
-вечером покопаюсь в том, что зашло)

URL
2016-08-25 в 12:39 

Я не великий критик, но в целом понравилось, и очень.
Я так понимаю, что написано до выхода ЗС?

Ура, рада, что зашло!) да, вроде как, его в июне 2013 выкладывали.

URL
2016-08-25 в 14:52 

а тут прямо в пору им батистовые платки выдать и прочее
я не понял про платки,. объясни плз

URL
2016-08-25 в 20:13 

я не понял про платки,. объясни плз

Ну прям институтки, а не два битых жизнью мужика.
(другой анон)

URL
2016-08-26 в 17:32 

Читаю этот фик fk-2016.diary.ru/p209975680.htm
Пока на 1 главе, но меня уже тошнит от дроча текущего автора на Баки и Стива-мямли. Дальше в таком же духе будет?
читать дальше

URL
2016-08-27 в 01:38 

Дальше в таком же духе будет?
Примерно. Там еще Баки с Локи замутит до кучи.

URL
2016-08-27 в 17:45 

аноны, а никто не знает, были ли переведены какие-либо из фиков серии Alexander Pierce should have died slower (archiveofourown.org/series/114886)?
ссылок у автора нет, но вдруг что-то переводили без разрешения и постили где-нибудь на дневниках. мечтать не вредно

URL
2016-08-27 в 18:12 

Ну только если в совсем огороженном дневнике или с тремя пчами. Я не видел ни разу.

URL
2016-08-30 в 02:27 

Вижу старбакс в каждой мелодраме :alles: Сначала Перл-Харбор, теперь Дневник памяти, что дальше :crztuk:
Аноны, порекайте фильмов про войну и любовь плз

URL
2016-08-30 в 02:29 

Блд, не тот тред хD

URL
2016-08-30 в 16:41 

Авторы иногда нахуевертят такой безысходности, что сидишь и охуеваешь. Прямо как будто соревнуются, кто сделает герою больнее.

URL
2016-08-30 в 17:25 

Авторы иногда нахуевертят такой безысходности, что сидишь и охуеваешь. Прямо как будто соревнуются, кто сделает герою больнее.

ты о чем конкретно, анончик?

URL
2016-08-30 в 17:35 

ты о чем конкретно, анончик?
Читаю иногда фички и плакать хочется. Всех жалко.

URL
2016-08-30 в 18:04 

Не читай ангст, анончик, что тут еще сделаешь-то?

URL
2016-08-30 в 18:12 

Не читай ангст, анончик, что тут еще сделаешь-то?
Я люблю ангст :weep3: Но страдаю.

URL
2016-08-30 в 18:18 

ССЗБ? Ну страдай тогда)

URL
2016-08-30 в 18:19 

:weep3: ладно

URL
2016-09-05 в 00:31 

А что такое ССЗБ?

URL
2016-09-05 в 01:00 

Сам себе злобный буратина. Аналог выражений грызть кактус или назло кондуктору пешком пойду.

URL
2017-08-30 в 20:28 

Разбор "Освященной земли", простыня 1

Итак, у нас очередной фичок про то, как Стива (в который раз) отгетепешили, а Баки откомфортил целительным членом. Банально до судорог?
А вот и нет.
читать дальше

URL
2017-08-30 в 20:45 

Ебать, анон, ты крут. Мне нравится Hallowed Ground, но я всегда считал ее безблагодатной дрочилкой, честно говоря

URL
2017-08-30 в 20:45 

Ебать, анон, ты крут. Мне нравится Hallowed Ground, но я всегда считал ее безблагодатной дрочилкой, честно говоря

URL
2017-08-30 в 20:51 

Разбор "Освященной земли", простыня 2

читать дальше

URL
2017-08-30 в 20:59 

а где припасть к сабжу, анон с простынями? такой разбор забористый :gigi:

URL
2017-08-30 в 21:20 

Простыня 3. Скорее наволочка.

читать дальше

URL
2017-08-30 в 21:20 

Анон, а чего тебя вообще на обсуждение именно этого фика поперло? И почему именно здесь? из ебной погнали? :-/

URL
2017-08-30 в 21:24 

Я обещал разбор, мне сказали идти с ним сюда.

URL
2017-08-30 в 21:26 

Я обещал разбор, мне сказали идти с ним сюда.
А где начинался этот разговор?
Хороший разбор, анон, молодец.

URL
2017-08-30 в 21:31 

Анон, а ты только старбакс разбираешь?

URL
2017-08-30 в 21:33 

Анон, блин, круто же. Это на порядок интереснее, чем читать сам фик, и я тебе буквально стоя готова аплодировать.

URL
2017-08-30 в 21:38 

И почему именно здесь? из ебной погнали? :-/
Я другой анон. В ебной теперь сложно общаться, лишний раз не хочется заходить, а этот тред для разбора фиков и есть).

URL
2017-08-30 в 21:39 

А где начинался этот разговор?
В треде хэдканонов

URL
2017-08-30 в 22:35 

Анон, а ты только старбакс разбираешь?

Нет, все, что интересно.

URL
2017-08-30 в 23:03 

А еще что-нибудь разберешь? :shuffle2:
а ты какой ориентации? Мне просто интересно, как на этот фик мог выйти не старбакс. Я тоже, допустим, не он, но у меня свои мотивы

URL
2017-08-30 в 23:07 

Случайно увидел ссылку в теме хэдканонов. Тыкнул наугад - еба, автор, который осознанно пишет! Мой любимый кинк!
Я как писатель дженовик, а как читатель - всеяден.

URL
2017-08-30 в 23:08 

А англофики разбираешь?

URL
2017-08-30 в 23:09 

А англофики разбираешь?
это и был англофик, анон с разбором сам куски переводил

URL
2017-08-30 в 23:20 

Я как писатель дженовик, а как читатель - всеяден.
Первый раз застал за чтением гтп дженовика :-D

URL
2017-08-30 в 23:20 

а ты какой ориентации? Мне просто интересно, как на этот фик мог выйти не старбакс. Я тоже, допустим, не он, но у меня свои мотивы

это какие, если не секрет?:lol:

разбор огонь. вообще восхищают люди, которые умудряются облечь в слова все, что я при прочтении почувствовал, но не смог для себя сформулировать (и даже больше), так что спасибо. я бы тебе еще что-то принес старбаксное с той же целью, но не знаю, что тебя интересует помимо религиозных мотивов)
анон со ссылкой

URL
2017-08-30 в 23:30 

Меня интересует любое осмысленное писательство - когда автор использует символику, тропы, мифологемы осознанно.

URL
2017-08-30 в 23:40 

это какие, если не секрет?:lol:
Физика, химия, механика насилия и птср после него. Чувственная сторона, короче, в отличие от нашего разборщика. Как сломать и как потом починить. Поэтому этот фик у меня и шел в числе безблагодатных - символизм меня интересует слабо, да и не вижу я его обычно, а психического недодали
Но разбор шикарный, всегда интересно узнавать о прочитанном что-то новое, до чего сам бы не догадался

URL
2017-08-31 в 00:09 

Меня интересует любое осмысленное писательство - когда автор использует символику, тропы, мифологемы осознанно.
сложно( в закладках хватает хороших фиков, но там чаще встречается Физика, химия, механика плюс умелое обращение с каноном, чем символика и мифологемы

23:40
вот этого в старбаксе хоть ложкой ешь, причем годно написанного. от практически безобидного типа немного солнца и немного меда до тяжелых вроде amor fati с весной и жести, как в keep you going through the show и какой-нибудь эльзы ланчестер

URL
2017-08-31 в 00:10 

анон с разбором, хз зачем я это прочитал и теперь страдаю но еще один респект! :up:

URL
2017-08-31 в 08:30 

Анон, блин, круто же. Это на порядок интереснее, чем читать сам фик, и я тебе буквально стоя готова аплодировать.
+1 разбор шикарен. но думаю, от самого фика я бы дико сквикнулся.

URL
2017-08-31 в 08:38 

анон с осмысленным писательством - искал у себя в закладках что-нибудь такое для тебя, нашел вот archiveofourown.org/works/2076030

URL
2017-09-01 в 15:34 

Да, это хороший автор, большое спасибо.

Анон с разбором только что узнал, что "Освященная земля" принадлежит перу того же автора, что и "Кровь из камня". Прифигел.

URL
2017-09-01 в 15:44 

Да, это хороший автор, большое спасибо.
Это отличный автор, упомянутый мной amor fati он же написал

URL
2017-09-01 в 19:50 

А чего-то тут одни старбаксы. Внесем-ка тройничок про зомбиев, который автор даже представил на суд РСИЯ. http://archiveofourown.org/works/8544628/chapters/19588549
Как вам, аноны?

URL
2017-09-01 в 19:54 

archiveofourown.org/works/8544628/chapters/1958...
:facepalm: с подключением, анон :lol:
это говно уже обсуждали. кстати, автор все-таки внял читателям и убрал из пейрингов кэпостарк, которого там нет. а то ебанина эта в топе кэпостарка на аоз висела из-за обилия авторских хомок

URL
2017-09-01 в 19:54 

*ходит кругами* а там прям тройничок? не треугольник?

URL
2017-09-01 в 20:03 

а там прям тройничок? не треугольник?
Нет там тройничка. Там старбакс и Тони, влюбленный в Стива, а потом с какого-то перепугу влюбившийся еще и в Баки. Баки шлюха, который сперва переспал со Стивом, а потом прямо из его постели вылез, пошел и лег под Тони. А в финале Стив внезапно предлагает Тони перепихнуться с ним и с Баки. Причем авторша в коментах сказала, что в тройнички не верит, и перепих будет разовый, а Тони типа потом кого-нибудь себе найдет :-D

URL
2017-09-01 в 20:05 

а там прям тройничок? не треугольник?
насколько я понял по отзывам, там какая-то ебаная хуйня. Тебе нужен прям равноправный тройничок?

URL
2017-09-01 в 20:14 

Нет там тройничка. Там старбакс и Тони
ясно, вроде помню такое обсуждение не так давно, пасиб!

там какая-то ебаная хуйня. Тебе нужен прям равноправный тройничок?
понятия не имею :lol: старбакс и ревнующий Тони меня устраивает, но может устроить и тройничок, хз. Просто не так давно одну адическую хуйню с равноправным тройничком читал - так блевал, рыдал и пока не понял, хочу ли еще. :lol:

URL
2017-09-01 в 20:17 

понятия не имею
я бы покидал ссылок, но тут где-то был тред тройничков, тащемта, там много всего кидали и обсуждали, на любой вкус


Просто не так давно одну адическую хуйню с равноправным тройничком читал - так блевал, рыдал и пока не понял, хочу ли еще. :lol:
а ссылку?

URL
2017-09-01 в 20:38 

а ссылку?
блин, не сохранял, конечно - в обзорах на днях вроде рекали, большой фик в 4 частях, в первых по лесу бегают, Стив с Баки - озабоченые альфа-самцы, Тони-немолодая ТП :facepalm:

URL
2017-09-01 в 20:41 

Мне понравилась та ебаная хуйня с тройничком. Понятия не имею, откуда у автора столько хомяков, но я и с удовольствием зачла и поставила кудос.

URL
2017-09-01 в 20:45 

блин, не сохранял, конечно - в обзорах на днях вроде рекали, большой фик в 4 частях, в первых по лесу бегают, Стив с Баки - озабоченые альфа-самцы, Тони-немолодая ТП :facepalm:
а, не, это говнище я тоже читала

URL
2017-09-01 в 20:48 

Понятия не имею, откуда у автора столько хомяков
с гп фандома вроде

URL
2017-09-01 в 20:49 

а, не, это говнище я тоже читала
тоже дочитал с закрытыми глазами? :lol:

URL
2017-09-01 в 20:58 

тоже дочитал с закрытыми глазами? :lol:
нет, дочитал до места, где Тони один раз уже чуть не выебали, и его настигает понимание, что в другой раз выебут точно, и он такой сидит и думает, что вроде как и не охота, а с другой стороны, парни его все-таки кормят, перекрестился и закрыл нахуй
а конец прочитал случайно, когда вот так же перешел по другой ссылке на "классный тройничок" :facepalm:

URL
2017-09-01 в 21:18 

Автор в комментах к первой главе так упорото упорно доказывает, что в фике кэпостарк есть, а тем, кто этого не видет от текста нужно только бездуховное порно, заглядение просто

URL
2017-09-01 в 21:18 

Автор в комментах к первой главе так упорото упорно доказывает, что в фике кэпостарк есть, а тем, кто этого не видет от текста нужно только бездуховное порно, заглядение просто

URL
2017-09-01 в 21:53 

Winter moved on вполне норм фанфик. Мне зашел.
А вот тройничок, где они бегают по лесу - феерическое говно.
Меня просто вынесло на моменте, где Стив чуть было не изнасиловал Тони, а Баки держать помогал. А Тони прям взмолился его не насиловать и Стив вроде внял и отпустил :facepalm::facepalm::facepalm:
Все думала, это ж какая ебанина должна быть в голове у автора?
А еще там по тексту попадается много самых банальных пошлостей, от которых просто блевать тянет.

URL
2017-09-01 в 21:56 

Баки шлюха, который сперва переспал со Стивом, а потом прямо из его постели вылез, пошел и лег под Тони.

Анон, я выражаю глубокое неудовольствие твоим слат-шеймингом.
Мое резюме по фику: автор отлично умеет в сюжет, в саспенс и в характеры. Если вам не главное ебля и вас не сквикает неправославный с вашей ТЗ пейринг - читайте, отличный фик.

URL
2017-09-01 в 21:59 

Мое резюме по фику: автор отлично умеет в сюжет, в саспенс и в характеры.
Я уже не помню подробностей, но я пыталась зачесть и не осилила. Интересно точно не было.

URL
2017-09-01 в 21:59 

Мое резюме по фику: автор отлично умеет в сюжет, в саспенс и в характеры
+1
В саспенс - особенно! Мне в момент, когда они нашли Стива стало так страшно, что какое-то время даже боялась читать новые главы. Но потом любопытство пересилило :)

URL
2017-09-01 в 22:00 

В тэги и определение пейрингов автор тоже не умеет, видимо

URL
2017-09-01 в 22:06 

В тэги и определение пейрингов автор тоже не умеет, видимо
Если ты про Winter, то там довольно сложно определить пейринги. Вот лично мне он - тройничок. Даже не из-за того, кто с кем трахается или влюблен, а именно из-за их взаимодействия между собой.
К тому же в финале они таки втроем перетрахались, а дальше читатель может уже хедканонить, как хочет.

URL
2017-09-01 в 22:07 

То есть ты считаешь, что кэпостарк там таки был?

URL
2017-09-01 в 22:08 

А где автору писали, чтобы тэги поправил? Я тллько в первой главе вижу. Или автор потер?

URL
2017-09-01 в 22:13 

Мое резюме по фику: автор отлично умеет в сюжет, в саспенс и в характеры. Если вам не главное ебля и вас не сквикает неправославный с вашей ТЗ пейринг - читайте, отличный фик.
:lol::facepalm: Чота я даже ржать уже не могу. Автор, это ты что ли тут сплясать решил, надеясь на читательское головосание на РСИЯ? Очень похоже, судя по пассажу про неглавную еблю.
Ну ладно сюжет. Зомбиапокалипсис типовой, одна штука. Но характеры? Нуок, Баки, с хуя ли улегшийся под Тони, когда у него еще сперма Стива в жопе не остыла - ладно. Может, у него так ПТСР выражается, все может быть, с этими суперсолдатами не разберешь :D Но вот это вот:
Барнс убил его родителей, и в конце концов это оказалось возможно перенести, да еще с неправдоподобным бонусом. Правда, влюбленность в Барнса – ладно, блин, именно так это называлось – не могла обойтись без примеси ненависти. Но и без примеси жалости – тоже. Выходило дико странно – что убийца оказался жертвой не меньшей, чем убитые, а даже большей. Говарда никто не морозил в криокамере и не выжигал ему мозги
Рассуждения упоротого бакиеба ебаната - родителей убили, но я зато получил бонус - влюбился в убийцу. Заболей раком легких и получи приятный бонус - метастазы в печень. Родители - жертвы меньшие, чем Бакичка. Мамку же просто удавили, предварительно у нее на глазах проломив череп ее мужу, это ж быстро, ачотакова.

С легкой грустью на крыльце лечебницы он видит изувеченный труп той рыжей, что их встретила, – Джулии, ей выели глаза.
С легкой грустью смотрит на изувеченный труп человека, с которым 10 минут назад разговаривал. Это кто - Тони Старк или социопат?

И вот оно такое все. О Стиве, который там просто для мебели, вообще промолчу.

URL
2017-09-01 в 22:16 

Барнс убил его родителей, и в конце концов это оказалось возможно перенести, да еще с неправдоподобным бонусом. Правда, влюбленность в Барнса – ладно, блин, именно так это называлось – не могла обойтись без примеси ненависти. Но и без примеси жалости – тоже. Выходило дико странно – что убийца оказался жертвой не меньшей, чем убитые, а даже большей. Говарда никто не морозил в криокамере и не выжигал ему мозги
как-то для ПОВа мужского персонажа сорока пяти лет... странненько. автор наверное очень юный)))

URL
2017-09-01 в 22:17 

То есть ты считаешь, что кэпостарк там таки был?
Я считаю, что там вообще не в пейрингах вопрос. Они вторичны. Там у всех троих сложная ситуация с отношениями, но при этом настолько хорошее взаимодействие, такая взаимоподдержка и местами такое понимание, что, повторюсь, для меня это тройничок.
Автор писал, что Тони с ними не останется, но мне нравится видеть его в будушем этаким другом с привелегиями. Открытый финал вообще прикольная вещь.))

URL
2017-09-01 в 22:18 

:lol: Прямо не могу дождаться отзывов ридеров и жюрей на этот фик. Учитывая, что двое из жюрей тониебки :lol:

URL
2017-09-01 в 22:23 

как-то для ПОВа мужского персонажа сорока пяти лет... с
Не надо выдирать из контекста. В тексте все выглядит вполне органично.
С легкой грустью на крыльце лечебницы он видит изувеченный труп той рыжей, что их встретила, – Джулии, ей выели глаза.
С легкой грустью смотрит на изувеченный труп человека, с которым 10 минут назад разговаривал. Это кто - Тони Старк или социопат?

Вообще-то вокруг него уже пару недель зомбиапокалипсис творится. Там горы трупаков и целые города дохнут. В такой ситуации не рыдают над каждым встречным.

URL
2017-09-01 в 22:24 

Прямо не могу дождаться отзывов ридеров и жюрей на этот фик. Учитывая, что двое из жюрей тониебки
+1
не знаю насчет тониебства но помню что ДР когда-то сильно отпинала макси драрри М-ны за характеры, особенно Гарри.

URL
2017-09-01 в 22:25 

Учитывая, что двое из жюрей тониебки :lol:
:lol::lol::lol: надо нажарить вагон попкорна, не меньше

URL
2017-09-01 в 22:27 

Я считаю, что там вообще не в пейрингах вопрос. Они вторичны.
Круто, пейринги не главное и поэтому можно тэгами вводить читателей в заблуждение и указывать пейринг которого нет?

URL
2017-09-01 в 22:28 

Учитывая, что двое из жюрей тониебки
Им должно понравится, если они хоть немного адекватны. Тони там хорош, не ООС, очень похож на себя в муви, бойкий, яркий и даже умеет готовить. Но, чувствую, все опять сведется к тому, что бедного Тоничку обделили мужиком :facepalm3:

URL
2017-09-01 в 22:29 

В тексте все выглядит вполне органично.
:lol: Ага-ага. И бонусная любовька к Баки тоже органичная
Вообще-то вокруг него уже пару недель зомбиапокалипсис творится. Там горы трупаков и целые города дохнут.
Анон, фраза идиотская сама по себе. Не смотрят на трупы с легкой грустью, это не та эмоция, которая возникает при виде изувеченного тела даже у опытных бойцов

URL
2017-09-01 в 22:31 

Не смотрят на трупы с легкой грустью, это не та эмоция, которая возникает у тебя.
А ещё у кого-то может возникнуть совершенно другая. Я фик не читал, но блядь, эти гениальные приёбы про "человек так не может реагировать"!

URL
2017-09-01 в 22:32 

Им должно понравится, если они хоть немного адекватны
бля точно авторша пляшет :lol:
я бы из-за одного языка прокатил этот текст. скучно же, вообще безлико.

URL
2017-09-01 в 22:33 

Круто, пейринги не главное и поэтому можно тэгами вводить читателей в заблуждение и указывать пейринг которого нет?
Во-первых, односторонний кэпостарк там по-любому есть.
Во-вторых, в конце они трахнулись, хоть и втроем, значит опять кэпостарк есть.
И вообще неправильное указание пейрингов, которые повторюсь там вообще на десятом месте, это, имхо, не то за что следует так приебываться к автору.

URL
2017-09-01 в 22:34 

Тони там хорош, не ООС, очень похож на себя в муви, бойкий, яркий и даже умеет готовить
:lol::lol::lol: блядь

URL
2017-09-01 в 22:34 

это, имхо, не то за что следует так приебываться к автору.
+1, но есди уже приёбываться, то правда к автору, а не к ноосфере на анонимке-то :lol:

URL
2017-09-01 в 22:36 

Да похуй кэпостарк-не кэпостарк, это оосная фигня про эни ту гайз, да и написано не так чтоб очень, но хомяков много, так что читательское вполне может взять

URL
2017-09-01 в 22:38 

бля точно авторша пляшет
Да еб вашу мать! Мне что фанфик уже понравитьсяи не может, чтоб во мне не пронзали авторов, хомяков, сонь и т.п.
У этого фика есть проблемы, да. Он может не всем зайти. Но никто ж тут и не говорит, что за надо срочно дать Пулитцеровскую премию.

URL
2017-09-01 в 22:39 

ДР когда-то сильно отпинала макси драрри М-ны за характеры, особенно Гарри
ну тогда этот Тони ей точно не зайдет. вряд ли она оценит его умение готовить и пиздец с бонусом от смерти родителей :lol:

URL
2017-09-01 в 22:39 

Учитывая, что двое из жюрей тониебки
страсти какие

URL
2017-09-01 в 22:40 

Во-первых, односторонний кэпостарк там по-любому есть.
На это есть тэг с односторонним кэпостарком или юстом

Во-вторых, в конце они трахнулись, хоть и втроем, значит опять кэпостарк есть.
Круто 2, это сейчас серьезно было?

И вообще неправильное указание пейрингов, которые повторюсь там вообще на десятом месте, это, имхо, не то за что следует так приебываться к автору.
Да действительно, ерунда, кто-то там читал с определенными ожиданиями, увидев один из самых популярных пейрингов марвел в тэгах

URL
2017-09-01 в 22:41 

пиздец с бонусом от смерти родителей
Неправдоподобным бонусом, анон! Вот Тоньке-то свезло так уж свезло:lol::lol::lol:

URL
2017-09-01 в 22:47 

Момент с бонусом, конечно, очень глупый, но меня в этом абзаце сквикнуло то, что Тони фактически обесценивает смерть и мучения Говарда, а о матери вообще не упоминает, хотя в каноне для него ее смерть, пожалуй, главная травма :-(

URL
2017-09-01 в 22:52 

меня в этом абзаце сквикнуло то, что Тони фактически обесценивает смерть и мучения Говарда, а о матери вообще не упоминает, хотя в каноне для него ее смерть, пожалуй, главная травма
Это, конечно хреново, но в тексте вообще нет особого акцента на родителях Тони. Там упор совсем на другие вещи.

URL
2017-09-01 в 22:54 

пиздец с бонусом от смерти родителей
воопщет про бонус- это был вроде как сарказм

URL
2017-09-01 в 22:55 

отложил себе фик, ночью зачту

URL
2017-09-01 в 23:07 

Это, конечно хреново, но в тексте вообще нет особого акцента на родителях Тони. Там упор совсем на другие вещи.
Действительно, какие уж тут родители, когда впереди замаячила бакина жопа

URL
2017-09-01 в 23:16 

:lol::facepalm: Чота я даже ржать уже не могу. Автор, это ты что ли тут сплясать решил, надеясь на читательское головосание на РСИЯ? Очень похоже, судя по пассажу про неглавную еблю.

Нет, это я, анон с разборами и кинком на осмысленное письмо. Перестань пронзать автора. в каждом, кому понравился фик. Нас больше одного.

URL
2017-09-01 в 23:32 

воопщет про бонус- это был вроде как сарказм
А в сарказм авторша совсем не умеет, сорри :lol: И я почитал малость, она пытается передать ироничность Старка, но выходит у нее ебаный стыд. То ли действительно молодая девка совсем, то ли что-то типа Пейл, которая про Бакин цистит писала. Фальшиво от начала до конца, вместо Старка какая-то сферическая ТП в вакууме, Баки весь лоснится от влажных авторских фантазий, Стив деревянный и действительно для мебели. Вообще чем-то напоминает фики Андре по Мстюнам, только язык похуже. Из чего я делаю вывод, что канона автор тоже не знает нихуя, но решил словить профит в модном фандоме.
а Старк, который типа читал Стругацких - это ебаный стыд в кубе :lol:

URL
2017-09-01 в 23:34 

а Старк, который типа читал Стругацких - это ебаный стыд в кубе
анон, у нее все Стругацких читают. все герои во всех фандомах)

URL
2017-09-01 в 23:43 

А в сарказм авторша совсем не умеет, сорри И я почитал малость, она пытается передать ироничность Старка, но выходит у нее ебаный стыд. То ли действительно молодая девка совсем, то ли что-то типа Пейл, которая про Бакин цистит писала.
Т.е. если кто-то в сарказм не умеет, то он либо очень молод, либо ебанат? :facepalm:

URL
2017-09-01 в 23:54 

Т.е. если кто-то в сарказм не умеет, то он либо очень молод, либо ебанат?
:susp: анон, не надо так нервничать. ты глазами прочитай. автор не умеет передать речь и мысли сорокалетнего ироничного мужика. то есть, он либо слишком молод и в силу этого не тянет, потому что просто опыта нет, либо он фикбучный автор, не обладающий нормальным словарным запасом, вкусом и талантом. и это все :lol: про ебаната ты сам придумал.

URL
2017-09-01 в 23:55 

И вот оно такое все. О Стиве, который там просто для мебели, вообще промолчу.
Зато автор утверждает, что Стива любит больше всех:lol:

URL
2017-09-02 в 00:01 

меня в этом абзаце сквикнуло то, что Тони фактически обесценивает смерть и мучения Говарда, а о матери вообще не упоминает, хотя в каноне для него ее смерть, пожалуй, главная травма :-(
Ой, я тебя умоляю, подумаешь, Говарда и Марию убили, главное - это страдания Баки:weep3:

URL
2017-09-02 в 00:04 

О Стиве, который там просто для мебели, вообще промолчу.
Не вижу никакой стивомебели.
Там просто фокал только от Тони и от Баки, а на Стива взгляд исключительно со стороны.

URL
2017-09-02 в 00:08 

Не вижу никакой стивомебели.
Там просто фокал только от Тони и от Баки, а на Стива взгляд исключительно со стороны.

Согласна. Мне понравились все трое, и я стивоеб.

URL
2017-09-02 в 00:09 

Ой, я тебя умоляю, подумаешь, Говарда и Марию убили, главное - это страдания Баки
Анон, иди обратно в истеричку, пожалуйста.

URL
2017-09-02 в 00:11 

Согласна. Мне понравились все трое, и я стивоеб.
Я стивоеб. И мне не понравился ни один из трех, а сам фик еле догрызла.

URL
2017-09-02 в 00:14 

Так давайте же возрадуемся разнообразию мнений вместо того, чтобы грубить оппонентам!

URL
2017-09-02 в 00:21 

Задумался над феноменом "почему всегда громче всех голосят хейтеры".

URL
2017-09-02 в 00:22 

Анон, иди обратно в истеричку, пожалуйста.
Зачем? Мы же обсуждаем фик и мировоззрение Тони в этом фике, для которого смерть родителей не особенно болезненна, неприятно, конечно, зато какой бонус ух - жопа Баки, она стоит смерти родителей.

URL
2017-09-02 в 00:23 

неприятно, конечно, зато какой бонус ух - жопа Баки, она стоит смерти родителей
Анону, у тебя оторвалось, на. Передёргивай помягче дальше.

URL
2017-09-02 в 00:24 

Задумался над феноменом "почему всегда громче всех голосят хейтеры".

Вспомнила 2014 год и БАКИБАКИБАКИ. Неа, далеко не всегда громче всех голосят хейтеры.

URL
2017-09-02 в 00:25 

Анон, иди обратно в истеричку, пожалуйста. Зачем? Мы же обсуждаем фик и мировоззрение Тони в этом фике, для которого смерть родителей не особенно болезненна, неприятно, конечно, зато какой бонус ух - жопа Баки, она стоит смерти родителей.


Я вижу тут эмоциональное онемение, вполне логичное для человека в такой ситуации.

URL
2017-09-02 в 00:26 

Задумался над феноменом "почему всегда громче всех голосят хейтеры".

Вспомнила 2014 год и БАКИБАКИБАКИ. Неа, далеко не всегда громче всех голосят хейтеры.


Как хорошо, что я зафанател только с Гражданки :lol:

URL
2017-09-02 в 00:28 

Я вижу тут эмоциональное онемение, вполне логичное для человека в такой ситуации
:lol: сова по всем швам трещит уже

URL
2017-09-02 в 00:29 

сова по всем швам трещит уже
Нет, анон, чужое мнение, пусть оно кажется тебе глупым или неверибельным - это просто чужое мнение.
*не автор ни текста, ни мнения

URL
2017-09-02 в 00:29 

Задумался над феноменом "почему всегда громче всех голосят хейтеры".
:susp: То есть, если фик не зашел, показался унылым неверибельным говном, то недовольный читатель уже хейтер? А не охуел ли ты, анон?

URL
2017-09-02 в 00:30 

Я вижу тут эмоциональное онемение, вполне логичное для человека в такой ситуации.
Аноооон:facepalm3:

URL
2017-09-02 в 00:35 

так, я уже заплутал в сохраненных за вечер ссылках, но кажется еще до Стругацких и родителей я уже почти убит Ником Фьюри, называющим "безжалостного ассасина" милым котиком и этим самым котиком, выгнаннным из Ваканды на мороз :bubu:

URL
2017-09-02 в 00:40 

я уже почти убит Ником Фьюри, называющим "безжалостного ассасина" милым котиком и этим самым котиком, выгнаннным из Ваканды на мороз
бля. ты серьезно? это в фике так?

URL
2017-09-02 в 00:44 

На Роджерса какой-то морок находит, когда речь о тебе. Не успели тебя усыпить, милого котика, как он ринулся разбираться, что не так с твоими мозгами. Год метался по Штатам, от Калифорнии до канадской границы, а потом сорвался в Европу, тут ездил туда-обратно, колесил с юга на север, каждый город с лупой обследовал.
:susp: типичный бакиебский фик, имхо

URL
2017-09-02 в 00:44 

это в фике так?
а мы о Winter moved on?

URL
2017-09-02 в 00:47 

да бог с ним, с ебом, дело не в ебах.

URL
2017-09-02 в 00:55 

а мы о Winter moved on?
ага, оттуда цитата :lol:

URL
2017-09-02 в 01:04 

И фляжку с виски – да, он докатился до фляжки с виски, ликуйте, хейтеры! – он оставил в машине, припаркованной в соседнем квартале.
:small: это он с нами?
не, не могу, дальше без меня, котята-ассасины и красивый мужик Тони, особенно стыдно перед Стивом, которого я не дождусь. :small:

URL
2017-09-02 в 01:08 

:susp: То есть, если фик не зашел, показался унылым неверибельным говном, то недовольный читатель уже хейтер? А не охуел ли ты, анон?

Недовольный читатель, который в первой же фразе обсуждения пишет "говно" и "ебанина" - несомненно, хейтер. Человек, не обремененный хейтом, напишет "фик плохой и "несуразица".

URL
2017-09-02 в 01:09 

это он с нами?
:lol::lol::lol:

URL
2017-09-02 в 01:13 

Человек, не обремененный хейтом, напишет "фик плохой и "несуразица".
:facepalm: Анон, ты анонимку с литературным салоном Анны Павловны Шерер не перепутал? Пиздец, теперь еще и говно нельзя говном назвать, сразу в хейтерстве обвинят :D

URL
2017-09-02 в 03:18 

Winter moved on читала онгоуингом. Мне очень нравилось до появления Стива. После чего стало как-то банальнее и более беззубо, что ли. Постельные перипетии порой вызывали легкое недоумение, но не сквикнули, и скидку на зомби-апок и прочие сложные обстоятельства я не забывала, но я вообще не моралфаг. В целом начало удалось автору лучше, чем конец, но повода хейтить и гиенить я для себя не усматриваю.
Возможно, буду за этот фик голосовать на РСИА, но это в том случае, если не принесут лучше.

URL
2017-09-02 в 08:39 

А я Winter moved on начала читать, повелась на саммари и зомби, но до половины даже не дочитала, согласна с тем аноном, который тут уже писал, что автор с каноном не знакома, похоже прочитала пару старбаксных фиков, да посмотрела гифки на тумбе.

URL
2017-09-02 в 09:27 

Winter moved on читала онгоуингом. Мне очень нравилось до появления Стива. После чего стало как-то банальнее и более беззубо, что ли.
И я читала онгоингом. Автор по началу хотел сделать сплошной ангст и это было, наверное правильно, и сильно бы улучшило этот фанф. Но потом автора вдруг развернуло в сторону ХЭ. И хоть ХЭ я вообще-то люблю, но иногда он откровенно вредит тексту((

URL
2017-09-02 в 09:59 

Аноны, хочу спросить про Ангелов и святых. Только без срача, пожалуйста!
Знаю, что этот фанфик считается одним из лучших старбаксов. И да, текст очень хороший и перевод тоже. Но мне в нем чего-то не хватает, сам не пойму чего. То ли остроты сюжета, то ли драмы, черт знает...
Как вам, аноны?

p.s. Еще раз. Хейтеров убедительно прошу сразу проходить мимо и засунуть сами знаете куда свои претензии.

URL
2017-09-02 в 10:01 

автор с каноном не знакома, похоже прочитала пару старбаксных фиков, да посмотрела гифки на тумбе.
+1

URL
2017-09-02 в 10:06 

нон, ты анонимку с литературным салоном Анны Павловны Шерер не перепутал? Пиздец, теперь еще и говно нельзя говном назвать, сразу в хейтерстве обвинят

Ну что подалаешь, анон, выпадать из штанов только из-за того, что не понравился текст, может только хейтер. В норме человек просто говорит "не зашло".

URL
2017-09-02 в 10:08 

Знаю, что этот фанфик считается одним из лучших старбаксов. И да, текст очень хороший и перевод тоже. Но мне в нем чего-то не хватает, сам не пойму чего. То ли остроты сюжета, то ли драмы, черт знает... Как вам, аноны?

Я думаю, там не хватает Стива в ипостаси победителя.

URL
2017-09-02 в 10:14 

Я думаю, там не хватает Стива в ипостаси победителя.
Интересная тз! Но во многих ли старбаксах он есть, в смысле Стив в ипостаси победителя?

URL
2017-09-02 в 10:31 

выпадать из штанов только из-за того, что не понравился текст, может только хейтер. В норме человек просто говорит "не зашло".
справедливости ради - ты бредишь, анонче) темперамент у всех разный, и если текст чем-то глубоко сквикнул, о нем фактически любой читатель может резко выразиться. а по твоей логике, например, можно заявить, что все, кто текст бурно хвалит, либо жополизы автора, либо сам автор)

URL
2017-09-02 в 10:37 

Безотносительно обсуждаемого фичка про зомби, который я не читала и читать не собираюсь, спасибо анонам, поделившимися впечатлениями, иногда фик действительно может очень сильно сквикнуть и первая реакция может быть -фу, какое говно, как это можно читать. Причем через некоторое время ты об этом фике забываешь и не вспоминаешь. Не думаю, что это хейтерство.

URL
2017-09-02 в 10:42 

Не думаю, что это хейтерство.
Да конечно это не хейтерство. Просто у того анона любой человек с чрезмерной реакцией - хейтер, других слов в его словарь не подвезли. А человек может просто быть эмоциональным, текст может просто сильно зацепить, да множество вариантов на самом деле, не имеющих отношения к хейтерству.

URL
2017-09-02 в 11:03 

Ангелы и святые.
Прежде всего этот фик нельзя было рекать, как лучший старбакс эвер, это ему оказало дурную услугу. Значительная часть моих сошипперов привыкла к сияющему старбаксу и видит героев, особенно Стива, несколько идеализированными. Не живой Стив с правом на неидеальность, ошибки и недостатки, а эдакий идеальный К.А., только не столько за демократию, сколько за Баки. Отсюда такая куча претензий к фику и его героям и бяканья об канонный побочный рейтинг, а заявление, что это идеальный старбакс, приводит лишь к обманутых ожиданиям. Он там ни разу не идеальный, чем и ценен.
Хорошо еще, Баки не обвиняли в манипуляторстве. Но Стива от многих читателей прилетело с избытком.
А для меня главный недостаток этого фика - что за отношеньками, страдашками и философией там потерялся масштаб. Автор, должно быть, считал, что нет нужды подробно пересказывать читателям известные уверенные события, но в результате как-то не очень чувствуется, насколько эпичные поступки стоят за разговорами. Что эти двое, не кто-то один, а оба, идут друг за друга на смерть. Что это война, героизм и отвага, а не сплошные выяснения отношений, что за огласку трибунал, что завтра у них может не быть. Многое остается за кадром или освещается скупо. Как-то теряется, что Стив не только опасается угробить Баки, если нарушит данный по пути обет-сделку (кстати, а кто-нибудь задумывался, что именно это и есть суть любого обета?), но и тот, кто, рискуя жизнью, совершил невозможное, чтобы Баки освободить.
Поэтому лично для меня бруклинская часть с бунтующим скинни!Стивом выглядит идеальной, а все последующее несколько скомканным и несправедливым к героям.
Но это мое мнение, я не считаю, что тут не может быть другого.

URL
2017-09-02 в 11:05 

*пейринг
Чертова автозамена.

URL
2017-09-02 в 11:06 

*Стиву
**канонные
Чертова автозамена (2)

URL
2017-09-02 в 12:44 

Но это мое мнение, я не считаю, что тут не может быть другого.
спс, анончик! читать все равно собирался, как время будет, но ты хорошо объяснил

URL
2017-09-02 в 13:10 

Он там ни разу не идеальный, чем и ценен.
спасибо, анон :friend: как с языка снял
мне лично зашли эмоциональные моменты и канонный пейринг не сквикнул ни разу, а лишь добавил достоверности. Не сияющий старбакс в вакууме, а близкая к реальности история. Переводчик молодец, что принес в фандом этот текст.

URL
2017-09-02 в 13:14 

А для меня главный недостаток этого фика - что за отношеньками, страдашками и философией там потерялся масштаб. Автор, должно быть, считал, что нет нужды подробно пересказывать читателям известные уверенные события, но в результате как-то не очень чувствуется, насколько эпичные поступки стоят за разговорами. Что эти двое, не кто-то один, а оба, идут друг за друга на смерть. Что это война, героизм и отвага, а не сплошные выяснения отношений, что за огласку трибунал, что завтра у них может не быть. Многое остается за кадром или освещается скупо. Как-то теряется, что Стив не только опасается угробить Баки, если нарушит данный по пути обет-сделку (кстати, а кто-нибудь задумывался, что именно это и есть суть любого обета?), но и тот, кто, рискуя жизнью, совершил невозможное, чтобы Баки освободить.
Поэтому лично для меня бруклинская часть с бунтующим скинни!Стивом выглядит идеальной, а все последующее несколько скомканным


+ 100500. Вот это именно оно!

URL
2017-09-02 в 20:11 

Мне в Ангелах и Святых сначала показалась несколько скомканной вторая часть. После первой, которая просто обалденная, ждешь катарсиса. А его при первом прочтении не случилось. Видимо, я просто изначально не совсем павильно поняла, о чем это текст. Он больше о становлении личности и о возвращении к истокам и себе самим. Поэтому вторая часть такая короткая. Ведь все уже случилось.
Два бруклинских пацана - Стив и Баки - снова вместе, как много лет назад. Окружающие воспринимают их как КА и ЗС, но они (и только они) помнят и любят друг друга другими и только друг с другом могут быть настоящими. Не так уж сильно они и поменялись.

URL
2017-09-02 в 22:37 

Ангелы и святые.
А киньтесь переводом плиз

URL
2017-09-02 в 23:21 

Спасибо, анон.

URL
2017-09-03 в 12:56 

Видимо, я просто изначально не совсем правильно поняла, о чем это текст. Он больше о становлении личности и о возвращении к истокам и себе самим. Поэтому вторая часть такая короткая. Ведь все уже случилось.
This. Он не столько про старбакс как пейринг, сколько о том, как Стив Роджерс и Баки Барнс стали теми, кем стали. И полюбил я его именно за то, насколько живыми сперанца их сделала, насколько вписала в реалии тех лет

URL
2017-09-03 в 17:46 

Видимо, я просто изначально не совсем правильно поняла, о чем это текст. Он больше о становлении личности и о возвращении к истокам и себе самим. Поэтому вторая часть такая короткая. Ведь все уже случилось.

This. Он не столько про старбакс как пейринг, сколько о том, как Стив Роджерс и Баки Барнс стали теми, кем стали. И полюбил я его именно за то, насколько живыми сперанца их сделала, насколько вписала в реалии тех лет

плюсую вам, аноны

URL
2017-09-03 в 21:16 

*понял что пока начитался про Стива и Баки отдельно и хочет про старбакс как пейринг* :weep3:

URL
2017-09-03 в 22:35 

*понял что пока начитался про Стива и Баки отдельно и хочет про старбакс как пейринг* :weep3:
Соль в том, анон, что про Стива и Баки из ангелов и "отдельно" не скажешь тоже, настолько они проросли друг в друга

URL
2017-09-03 в 22:39 

я просто вчера Кофе начитался, окосел малость, почувствовал что мне недодали и теперь хочу СТАРБАКСА

URL
2017-09-03 в 23:10 

я просто вчера Кофе начитался, окосел малость, почувствовал что мне недодали и теперь хочу СТАРБАКСА Аа, это ты тот анон, который собирался уединиться с Кофе и кофе?:lol: На английском читаешь?

URL
2017-09-03 в 23:19 

да, это я :laugh: нет, на английском не читаю(((

URL
2017-09-04 в 12:08 

Кто-нибудь читал фик cascades от orange_crushed?

URL
2017-09-07 в 18:52 

Кто-нибудь читал фик cascades от orange_crushed?

Я читал. Долго читал, все никак не мог понять своих ощущений. Вроде интересно, очень необычный сюжет, но что-то не то, не то с елочными игрушками. И все время кажется, что он очень затянутый, хотя если намеренно всмотреться, то воды вроде и нет совсем. А потом автор сделал вотэтоповорот, который я вообще не люблю в текстах, я возопил "ойвсе!" и дропнул, хотя понятно конечно, что все пучком будет, просто личная нелюбовь. Даже жаль, сюжет и правда очень небанальный (хоть и читается он как-то нудновато).

URL
2017-09-07 в 18:54 

В целом-то я его наверное даже порекомендую просто за оригинальность. По крайней мере, стоит составить личное мнение.

URL
2017-09-07 в 20:36 

народ, а помогите мне найти фик!
он на английском, без пейринга, если мой склероз мне не изменяет. пост-авенджеры, прошло какое-то время, Тор наведывается на землю и просит мстителей о помощи. и приводит их в подземелье, а там Локи прямо как в эдде: лежит прикованый к камню, а ему на лицо капает яд. и Мстители в ужасе, потому что от лица уже практически ничего не осталось. И Тони сооружает поддон с трубой, чтобы яд отводить в сторону и они планируют как Локи освободить. Но об этом узнает Один и перемещает камеру с Локи внутрь горы? Но они как-то его находят и освобождают. Я его пыталсь искать на ао3 по тэгам, но ничего не находится, а названия я не помню даже приблизительно

URL
2017-09-08 в 14:22 

народ, а помогите мне найти фик!
Этот? Я только начало читала.

URL
2017-09-08 в 16:38 

Этот? Я только начало читала.
да, анон, спасибо это оно! :squeeze:

URL
2017-09-15 в 11:51 


Я читал. Долго читал, все никак не мог понять своих ощущений. Вроде интересно, очень необычный сюжет, но что-то не то, не то с елочными игрушками. И все время кажется, что он очень затянутый, хотя если намеренно всмотреться, то воды вроде и нет совсем. А потом автор сделал вотэтоповорот, который я вообще не люблю в текстах, я возопил "ойвсе!" и дропнул, хотя понятно конечно, что все пучком будет, просто личная нелюбовь. Даже жаль, сюжет и правда очень небанальный (хоть и читается он как-то нудновато).

Я сейчас его заканчиваю и согласен с тобой насчёт того, что он тяжело читается. Но фик в целом мне зашёл, очень интересный сюжет. Не везде согласен с автором, но многие моменты хороши. А что именно тебя сквикнуло, расскажи под кат плиз?

URL
2017-09-21 в 21:57 

Дочитал there must have been a moment where we could have said no от magdaliny. Отзыв нннада?

URL
2017-09-21 в 22:00 

да!

URL
2017-09-23 в 14:07 

Итак, обещанный отзыв на фик there must have been a moment where we could have said no
Ссылка: archiveofourown.org/works/10294451/chapters/227...
Перевода на русский вроде нет.
читать дальше

URL
2017-09-23 в 14:31 

Спасибо за отзыв. Честно говоря, меня эпиграф и название скорее раздражали бы своей претенциозностью, не искупай их сам фик с лихвой. Где "мы могли сказать нет" в этой истории? Даже с точки зрения Баки? Насколько вообще сильно надо прищуриться, чтобы рассмотреть в истории КА и ЗС параллели с Розенкранцом и Гильдестерном? Ну, анон выше как-то прищурился, а мне слабо :-D

URL
2017-09-23 в 16:28 

Итак, обещанный отзыв на фик there must have been a moment where we could have said no
Знаешь, анон, бывают моменты когда я вообще не понимаю что я делаю на анонимке. А потом приходишь ты)
Я, к сожалению не знаю языка, не смогу оценить этот фик сама, да все равно я не увидела бы и половины нюансов. Но твои разборы заставляют задуматься о серьезных вещах. Блин, вот охрененный отзыв! С удовольствием прочитала и буду ждать новых :)

URL
2017-09-23 в 16:32 

Спасибо за рек. Но не знаю, стану ли читать. Мне близка мысль, что Баки может не маяться ностальгией по вчерашнему дню и не мечтать заменить себя погасшей свечой или ее суррогатом, но я слишком уверена, что Баки времен Коммандос - совсем не Баки из Бруклина, да и в Баки из Бруклина спал росток ЗС, не шедший в рост за недостаточной востребованностью. Ничто не берется из ничего.
Фаноны, в чем-то сходные с твоим собственным, труднее читать, в них больнее цепляют отличия.

URL
2017-10-02 в 16:34 

Анон с отзывами опять здесь.
Сегодня с нами Resistance от Thegraytigress
archiveofourown.org/works/7469145/chapters/1697...

Коротенькое резюме: я дропнул.

Длинненькое резюме:

читать дальше

URL
2017-10-02 в 16:43 

:laugh: отличный отзыв, анон)))

URL
2017-10-02 в 18:21 

Анон с отзывами, попробуй зачесть amor fati от m_leigh

URL
2017-10-02 в 22:17 

На очереди.

URL
2017-10-03 в 08:50 

Анон, а Sins of Omission не хочешь почитать? :shuffle2:

URL
2017-10-03 в 09:21 

Гляну. Очередь уже длинная :)

URL
2017-10-03 в 09:23 

Глянул. Оноинг. Ребят, я не хочу влезать в онгоинги.

URL
2017-10-03 в 10:59 

Там в принципе читается как финал (открытый, правда, но финал)
Другой анон

URL
2017-10-03 в 11:01 

Анон, спрашивавший про синс, может мы с тобой на пару обсудим?

URL
2017-10-03 в 11:13 

Давай, а ты что хотел бы обсудить?
Анон с отзывами, там правда имеющееся на сегодня вполне логически закончено. Автор, правда, обещает совсем закончить к рождеству, но я чот не уверен. И мне интересно, какой конец наванговал бы человек со стороны и со свежими впечатлениями

URL
2017-10-03 в 11:34 

Я другой анон, но, имхо, читать про бесконечные и нескончаемо нагнетаемые страдания Тони сможет только очень большой фанат Тони. Пытаться это сделать человеку объективно незаинтересованному даже не стоит пытаться.

URL
2017-10-03 в 11:46 

читать про бесконечные и нескончаемо нагнетаемые страдания Тони сможет только очень большой фанат Тони
или любитель комиксов))

URL
2017-10-03 в 11:48 

человеку объективно незаинтересованному даже не стоит пытаться
...тем более что он занят чтением фиков про бесконечные и нескончаемо нагнетаемые страдания Баки :lol:

URL
2017-10-03 в 11:55 

или любитель комиксов))
Не всякий.

URL
2017-10-03 в 12:01 

Не всякий.
разве что поклонник Брубейкера или Миллара))

URL
2017-10-06 в 16:10 

Анон с отзывами снова тут.

Сегодня у нас под мелкоскопом фик Ain't No Grave (Can Keep My Body Down) от spitandvinegar

archiveofourown.org/works/5094785/chapters/1171...

читать дальше

URL
2017-10-06 в 16:42 

О, анон с отзывами, твои простынки реально единственное, из-за чего я до сих пор захожу на анонимку.

URL
2017-10-06 в 16:57 

Абсолютно такие же впечатления от Ain't No Grave были, хотя фик магдалини я много позже прочитал

URL
2017-10-08 в 10:33 

Дочитано "Солнечный. Сестра. Абрис. Четверг. Никогда больше. Карета скорой помощи" от Red_Sally

archiveofourown.org/works/12174636/chapters/276...

Отзыв будет такой короткий, что даже без ката.

Главный недостаток этого фика - он заканчивается как раз там, где, по идее, должен был начинаться. То есть, Тони похищает криокамеру с Баки из Ваканды (как? да неважно), размораживает Баки, мастерит ему новую руку, при помощи Наташи Баки забарывает коды, а тем ременем на Землю обрушивается Танос, правительства стран мира дружно вопят "ААА, где бля эти Мстители, когда они так нужны???", Мстители собираются, все оптом получают от ООН полную индульгенцию, Тони с Баки мирятся, намечается батон... и конец.

Как экспозиция к истории эпик баттл с Таносом это неплохо. Но где, черт возьми, эпик баттл?

Как затравка для батона это... это как если бы всю "Гражданку" свели к тому, чтоб Стив наконец сошелся с Шэрон. Вот примерно таково соотношение грандиозного сетапа и развязки.

То есть, написано хорошо, но лично меня фик оставил в состоянии глубокой неудовлетворенности.

На очереди Sins of Omission

URL
2017-10-10 в 04:15 

Анон с отзывами, я вспомнил ещё один классный фик, думаю, он в твоём вкусе. Называется If Neither Foes Nor Loving Friends Can Hurt You, автор Scappodaqui

URL
2017-10-10 в 10:07 

Я скоро начну бойкотировать длинные названия :lol:
ОК, читну.

Анон с отзывми.

URL
2017-10-10 в 10:21 

Анон с отзывами, я за тебя беспокоюсь, синс же огромные! В общем, ты герой

URL
2017-10-10 в 10:24 

Киплинга нельзя бойкотировать:lol: плюс там хороший язык, драма и символизм

URL
2017-10-10 в 14:26 

Анон с отзывами, я за тебя беспокоюсь, синс же огромные!

О, не волнуйся: устану - дропну. :lol:

URL
2017-10-10 в 14:37 

Анон с отзывами, я вспомнил ещё один классный фик, думаю, он в твоём вкусе. Называется If Neither Foes Nor Loving Friends Can Hurt You, автор Scappodaqui

А напомните, что там? Я точно начинала его читать, но хоть убей не помню, про что оно и дочитала ли я его.

URL
2017-10-10 в 19:25 

А напомните, что там? Я точно начинала его читать, но хоть убей не помню, про что оно и дочитала ли я его.
Старбакс, военка, таймлайн после спасения Стивом 107, Все Очень Сложно

URL
2017-10-10 в 19:28 

Старбакс, военка, таймлайн после спасения Стивом 107, Все Очень Сложно

Ну да, по этому описанию я сразу все вспомню ))
Т.е. спасибо, конечно, но других отличительных признаков у текста нет?

URL
2017-10-24 в 22:45 

анон с отзывами, ты жив? ты читаешь?:lol: я по тебе соскучился

URL
2017-10-24 в 23:12 

Последний раз я о нем слышала, когда он собирался читать sins
Тоже волнуюсь за анона

URL
2017-10-25 в 00:13 

Жив. Читаю "Грехи упущения", прочитал "Амор Фати", но ничего разумного по поводу этого фика сказать не могу. Впечатление такое, что аффтар не знал, как закончить, и решил оборвать... и на обрыве написал такой эпилог, что весь остальной фик можно уже не читать, вот сразу эпилог и все. Это Песнь Песней, а не эпилог.

URL
2017-10-25 в 00:40 

прочитал "Амор Фати", но ничего разумного по поводу этого фика сказать не могу. Впечатление такое, что аффтар не знал, как закончить, и решил оборвать... и на обрыве написал такой эпилог, что весь остальной фик можно уже не читать, вот сразу эпилог и все. Это Песнь Песней, а не эпилог.
жаль:-( эпилог там достаточно внезапный, да. но душераздирающий. и фик в целом на меня в свое время очень сильное впечатление произвел

URL
2017-10-25 в 00:58 

Я не знаю, может, дело в том, что это уже третий зачитанный мной фиксит-старбакс, но туда, кажется, забыли положить сюжет.

URL
2017-10-25 в 01:13 

Я не знаю, может, дело в том, что это уже третий зачитанный мной фиксит-старбакс, но туда, кажется, забыли положить сюжет.
ну, сюжет там есть, хоть и простой как дважды два. я бы предположил, что дело в специфической манере повествования, когда вроде что-то происходит, а вроде и ничего не происходит. но автор имхо очень здорово передал состояние баки и его изменение, это вот пресловутое покрывающееся листвой дерево
на самом деле забей, я просто люблю этот фик:facepalm:

URL
2017-10-25 в 10:24 

А можно ссылку на "Амор фати"? Плиииз!

URL
2017-10-25 в 11:00 

А можно ссылку на "Амор фати"? Плиииз!
Держи
archiveofourown.org/works/2434637/chapters/5390...

URL
2017-10-25 в 14:10 

Спасибо!

URL
2017-10-25 в 16:37 

У Амор фати идеальная концовка, учитывая главный мотив фика. Просто автор не считает зазорным ставить себе творческие задачи вне собственно пейринга. Если подходить к нему как тексту про "стивлюбитбаки конец", то конечно можно почувствовать сильное неудовлетворение.

URL
2017-10-25 в 17:18 

Концовкой анон с обзорами доволен полностью.
Он недоволен невнятным сюжетом.

URL
2017-10-25 в 17:28 

Анон с обзорами, Грехи-то тебе как?

URL
2017-10-25 в 17:49 

Грехи пока кажутся крепкой новеллизацией комикса, с добавлением любовной линии кэпостарка. Дропать не хочется, но и прям в восторг приходить не спешу.

URL
2017-10-25 в 17:59 

А ты на каком сейчас моменте?

URL
2017-10-25 в 18:26 

Тони и Стив в перый раз трахнулись.

URL
2017-10-25 в 18:50 

ааа, анон, ты не в курсе вотэтоповорота? Завидую, блин(

URL
2017-10-25 в 19:14 

Тони и Стив в перый раз трахнулись
О как *погладил анона* ну ты читай дальше
анончик, а тебя в этом первом сексе ничего не смутило?

URL
2017-10-25 в 19:33 

Гспд, счастливый анон не успевший каким-то чудом нахвататься спойлеров, я так тебе завидую!
И тебе ещё мноооого читать, позавидовал ещё раз

URL
2017-10-25 в 19:42 

И тебе ещё мноооого читать
а я, честно говоря, когда читал, бесился, потому что и бросить не мог, и читать дальше было невысимо( так по кусочку и грыз

URL
2017-10-25 в 19:57 

И тебе ещё мноооого читать, позавидовал ещё раз

Жаль, что я не тониеб, тоже бы почитала.

URL
2017-11-02 в 23:41 

Анон с отзівами дропает "Грехи упущения".
Не потому что фик плох, он скорее нравится. А потому что люто-бешено триггерит. Извините, это личное.
Сливайте мне вотэтоповорот.

URL
2017-11-03 в 04:59 

Крону с отзывами: читать дальше

URL
2017-11-03 в 09:13 

А. Об этом вотэтоповороте я догадывался, раз фик по комиксам и Стив там ведет себя как еблан. Хотя, ИМХО,читать дальше

URL
2017-11-03 в 09:18 

Анон, а что триггерит, если не секрет?

URL
2017-11-03 в 09:19 

комиксный Стив-Скрулл по-своему хороший мужик
А не скрулл не очень :bubu:

URL
2017-11-03 в 09:29 

Анон, а что триггерит, если не секрет?

Да был у меня тоже... друг. Нервы мне мотал.

URL
2017-11-03 в 09:48 

Хотя, ИМХО,читать дальше
:susp:
читать дальше

URL
2017-11-03 в 10:33 

и чем он хорош?

читать дальше

URL
2017-11-03 в 17:37 

Ну, он, как Стив, согласился на эту довольно мучительную трансформацию тела ради своего народа
тащемта стив согласился на трансформацию ради того, чтобы воевать против агрессоров, которые пытались захватить его страну. а скруллы сами захватывали другие планеты и убивали жителей этих планет. так можно договориться до того, что нацисты тоже были хорошими парнями, потому что ради своего народа соглашались на мучительные процедуры уничтожения мирного населения оккупированных ими стран

URL
2017-11-03 в 19:01 

Что-то я подозреваю, что чтец - бесполезный юзернейм
Мне и раньше так казалось, а теперь прямо что-то почти уверен

URL
2017-11-03 в 19:31 

Что-то я подозреваю, что чтец - бесполезный юзернейм
Мне и раньше так казалось, а теперь прямо что-то почти уверен

Это не секрет.

URL
2017-11-03 в 19:49 

Когда уже обратная трансформация началась, и все увидели, что он сурелл, а он был в помрачении и не понимал, было пиздец как его жалко, потому что ему было отчетлио больно от того, что все остальные внезапно его возненавидели, а он даже не понимает, почему вдру
за все остальное не скажу, а вот тема искусственной личности, не подозревающей о своей искусственности, действительно болезненна шопиздец((

URL
2017-11-03 в 23:49 

тащемта стив согласился на трансформацию ради того, чтобы воевать против агрессоров, которые пытались захватить его страну. а скруллы сами захватывали другие планеты и убивали жителей этих планет.

Их родину вроде бы Галактус съел.
Кроме того, он ведь потерял и память в ходе этой трансформации - точней, ее отключили. Он всерьез считал себя Кэпом, который защищает людей, а не хочет их убивать.

так можно договориться до того, что нацисты тоже были хорошими парнями, потому что ради своего народа соглашались на мучительные процедуры уничтожения мирного населения оккупированных ими стран

Договаривайся. Кажлый имеет право бредить как хочет. Главное н приписывать другим этот бред.

URL
2017-11-03 в 23:50 

Что-то я подозреваю, что чтец - бесполезный юзернейм Мне и раньше так казалось, а теперь прямо что-то почти уверен Это не секрет.

На третий день индеец Зоркий Глаз заметил, что у сарая нет задней стены.

URL
2017-11-03 в 23:57 

Значит, скрулл в фике положительный персонаж? Тони в него влюбился, а потом вернулся настоящий Стив, а Тони не может забыть скрулла?

URL
2017-11-04 в 00:06 

Кажлый имеет право бредить как хочет. Главное н приписывать другим этот бред
анон, ты в логику умеешь? Тебе ж ясно сказали стив согласился на трансформацию ради того, чтобы воевать против агрессоров, которые пытались захватить его страну. а скруллы сами захватывали другие планеты и убивали жителей этих планет
Все верно, имхо. Называть скрулла хорошим парнем потому что он за свой народ мучился, при том что этот народ приперся чужую планету захватить и перебить там всех? Нахуй таких хороших :lol:

URL
2017-11-04 в 00:19 

Значит, скрулл в фике положительный персонаж? Тони в него влюбился, а потом вернулся настоящий Стив, а Тони не может забыть скрулла?
:susp: спойлер

URL
2017-11-04 в 00:26 

А, еще Стив-скрулл Железный Легион перепрограммировал, костюмы взбесились и убили Баки и еще большую часть Мстителей
там не железный легион, там был отряд боевых роботов, которых создали для задержания мутантов, не подписавших Акт. но да, скрулл сделал так, что эти роботы убили Баки, и обвинил в этом Тони, который типа из-за своей тупости напутал с кодами. И Тони поверил - потому что из-за вируса в Экстремисе он реально был не в себе, у него не только мигрени и забывчивость, а еще и постоянные галлюцинации были с трупами гражданских были(((

URL
2017-11-04 в 00:26 

Так что я не знаю, чем анон-чтец читал, если ему читать дальше положительным персонажем показался
Справедливости ради анон-чтец написал дословно: читать дальше

URL
2017-11-04 в 00:30 

На третий день индеец Зоркий Глаз заметил, что у сарая нет задней стены.

Ну такой восхитительный логический пируэт со стивом-скруллом трудно было не

URL
2017-11-04 в 00:35 

Кэпостарки - страшные люди! XD

URL
2017-11-04 в 00:44 

типичные пожалейки, дрочат на старую одноногую собачку, таких в фандоме 12 на дюжину:rolleyes:

URL
2017-11-04 в 00:47 

дрочат на старую одноногую собачку
:lol: это по комиксам фик, идиотка. кьяр вообще по муви не пишет

URL
2017-11-04 в 00:55 

это по комиксам фик
+1
Тони в комиксах на момент ГВ было 33 года, и нехилая часть того пиздеца, что есть в Sins of Omission (смерть Стива, нашествие скруллов, всеобщая ненависть к Тони, ненависть Тони к себе, вирус в Экстремисе, потеря памяти) взято прямиком из канона.

URL
2017-11-04 в 01:02 

это по комиксам фик
и чё? вот то вами описанное и есть 100% старая одноногая собачка со страдашками, а нагнать страдашки любят во всех фандомах

URL
2017-11-04 в 01:17 

взято прямиком из канона
однако прибавляем суровую еблю и собачка падает

URL
2017-11-04 в 01:20 

однако прибавляем суровую еблю и собачка падает
и это говорят люди, у которых Баки всей Гидрой 70 лет подряд ебут, а потом его Стив еще 10 лет нежно комфортит :lol:

URL
2017-11-04 в 01:24 

для фандома не существует пейрингов кроме кэпостарка и старбакса.

URL
2017-11-04 в 02:37 

Значит, скрулл в фике положительный персонаж?

:facepalm: Значит, ты не понял, что речь о комиксном скрулле. Значит, не судьбец.

URL
   

All the shit my fandom says.

главная