22:17 

S.H.I.T. № 396: тред любви к Тони Старку

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
16.06.2016 в 10:37


Дайте, пожалуйста, тред любви к Тони Старку. Аноны, давайте лампово обсудим: за что любим, как полюбили, какую больше кино или комикс версию, какой фильм по-вашему самый удачный в плане развития персонажа и раскрытия его характера, чего хотите для персонажа в дальнейшем, как бы вы его комфортили, Тони нужно пожалеть или он сильный мужик, крепко стоящий на своих двоих, и не в чьей жалости не нуждается?
Правила
1) давайте уважать пейринговые предпочтения друг друга и вообще жить дружно
2) никакого хейта, как самого Тони Старка, так и персонажей его окружающих(помните, для ненавизди есть отдельные треды!)
3) more love! more!

URL комментария
запись создана: 16.06.2016 в 12:17

@темы: персонажи, Тони Старк, фандомное

URL
Комментарии
2017-04-16 в 21:01 

Дайте ему наконец хоть капельку самоуважения и умения себя ценить. И без этой жуткой зависимости от кого-то.
это никанон, анонче:small::lol: вообще, серьезно, Старк в Хижине очень вхарактерный получился смотреть больно((

URL
2017-04-16 в 21:01 

А я ждала когда чайлдфришники начнут высираться и дождалась
А причем тут чайлдфри? Я про само описание - одни вопли, сопли, наглость и невоспитанность, ранние пробудки, и в развивающие игры нельзя, потому что вы, мистер Старк, проецируете и бла-бла-бла. Почему нельзя было хоть что-то позитивное про ребенка написать? Не не такие нормальные дети, хоть ты тресни, если, конечно, воспитание не похерить.

блядь а может не надо из тони говно делать, которому только ебаря терять неохота, а на ребенка, за которого он в ответе, насрать?
Народ желает Старка-мудака.
А по делу - он не потому бога умоляет Питера не отнимать, что любит, а потому что ему в зону ответственности засунули дите и он за него отвечает, хочет того или нет.

есть фанфики, как хижина, только наоборот, чтобы гг ролями поменять?
в смысле, чтобы Тони Стива своим мнением задавил? А это реально вообще?


Не думаю - Тони этого просто делать не будет, слишком не в его стиле. Да и Стив на дыбы встанет как только все не по его хотенью складывается.

URL
2017-04-16 в 21:02 

И именно поэтому Тони примчался в больницу Баки, вставил Стиву пиздюлей, назвал мудаком, и Стив как миленький, поджав хвост, поскакал обратно на базу к ребенку, а потом еще и сказал Тони, что гордится им
Справедливости ради, пиздюлей Стиву и сам Баки добавил, а насчет примчался - ну, знаешь, у всех свой предел терпения.

URL
2017-04-16 в 21:05 

иначе Тони пришлось бы и дальше сидеть с мелким, который каждый час мотает на кулак сопли на тему "папа не вернется". Истерящие дети - это жопа, так что сдать их родителям как можно скорее это единственное решение
:facepalm3:
Анон, ты тонихейтер? Скажи честно.
Ты вообще понимаешь, каким дерьмом выставляешь Тони? Тони, который знает, что такое быть ненужным брошенным ребенком? Который в первую очередь думает о других, а о себе особенно не умеет. А ты тут высираешь, что Тони просто леняво с личинкой сидеть и неохота трепать себе нервы из-за капризов мелкого ублюдка. Серьезно? Да с такими поклонниками врагов не надо.

URL
2017-04-16 в 21:08 

Анон, ты тонихейтер? Скажи честно.
Ты вообще понимаешь, каким дерьмом выставляешь Тони? Тони, который знает, что такое быть ненужным брошенным ребенком? Который в первую очередь думает о других, а о себе особенно не умеет. А ты тут высираешь, что Тони просто леняво с личинкой сидеть и неохота трепать себе нервы из-за капризов мелкого ублюдка. Серьезно? Да с такими поклонниками врагов не надо.

не знаю, о чем думал тот анон, но скорее уж Тони понимает, что ребенку нужен папа Стив, причем вчера. а он сам - незнакомый дядя, который его не любит. дети это чувствуют

URL
2017-04-16 в 21:09 

Тони, который знает, что такое быть ненужным брошенным ребенком?
еще к вопросу о том, почему Тони так пидорасит

URL
2017-04-16 в 21:12 

Потому что иначе Тони пришлось бы и дальше сидеть с мелким
:lol::facepalm:дебилы блядь
я вообще-то о том говорил, что жертва абьюза, которая в крайне резких выражениях высказывает абьюзеру свое недовольство и негативное мнение о его поведении, не соглашается с его действиями, заставляет его изменить эти действия, при этом демонстрируя вербальную и тактильную агрессию (тони там стива вроде о стену приложил), и в результате еще и остается победителем (стив беспрекословно подчиняется и потом еще признает правоту тони) - это, вы уж простите, какая-то неправильная жертва абьюза:smirk: и абьюзер тоже какой-то неправильный:D

URL
2017-04-16 в 21:13 

и в результате еще и остается победителем
Шта?

URL
2017-04-16 в 21:16 

(тони там стива вроде о стену приложил
Насколько я помню, он только в угол его тогда загнал, наорал и прогнал домой. Но когда они ссорились кстати после бала, Тони Стива все-таки ударил и еще злился, что тот из-за сыворотки ударов не чувствует
вообще удивительно запоминающийся текст, редкость для фиков

URL
2017-04-16 в 21:16 

Хей, народ! Кончайте метать говно на вентиятор, все! Дайте лучше ссылок!

(анон, который уже пожалел, что высказал свое мнение и до сих пор ждет реков)

URL
2017-04-16 в 21:18 

Шта?
а та, что стив действительно поджал хвост и поскорее побежал к питеру, забыв даже про своего ненаглядного баки

URL
2017-04-16 в 21:22 

и в результате еще и остается победителем
Шта?


<Сарказм> Естественно он победил! И Стив у него наконец спросил, в чем дело, и ребенок точно останется, и сейчас дружно на базу поедут работать с семи до шести, а потом тихонько страхаться, потому что за стенкой спит онжеребенок </Сарказм>

Кто там про чайлдфри заикался? Вот тебе я. Соглашусь не со всеми, но ребенка описали реалистично. И Тони тут уж точно не чайлдфри, иначе бы Стив быстро промаршировал с этим ребенком туда, где солнце не светит.

URL
2017-04-16 в 21:24 

Почему нельзя было хоть что-то позитивное про ребенка написать? Не не такие нормальные дети, хоть ты тресни, если, конечно, воспитание не похерить.
Анон, ну даже если забить на отлично написанное восприятие взрослого, который не привык к маленьким детям, и который их побаивается, то вообще-то там позитивного про ребенка до хрена. Со Стивом и вообще с окружающими у Питера-то проблем не было. Умненький, послушный ребенок, ну любопытный, ну немножко назойливый как большинство дошколят. У меня свой ребенок и двое племянников, я ничего ужасного не увидела. Мне кажется, мерзким Питер из фика может показаться только тем, что вообще детей особенно не видел вблизи :-D

URL
2017-04-16 в 21:25 

а та, что стив действительно поджал хвост и поскорее побежал к питеру, забыв даже про своего ненаглядного баки

Однако...
Аноны, а аноны. Вы вообще понимаете, что по по сюжету Стони-фанфика обсуждаете кого Стив любит больше - Баки или Питера - и решаете, почему Тони так защищал нежеланного ребенка? Что с вами не так?

Кто там про чайлдфри заикался? Вот тебе я. Соглашусь не со всеми, но ребенка описали реалистично. И Тони тут уж точно не чайлдфри, иначе бы Стив быстро промаршировал с этим ребенком туда, где солнце не светит.

О вкусах, конечно, не спорят, но Тони и правда не ЧФ.
Ему это просто не надо.

URL
2017-04-16 в 21:26 

Мне кажется, мерзким Питер из фика может показаться только тем, что вообще детей особенно не видел вблизи
+1

URL
2017-04-16 в 21:26 

дебилы блядь

ЛАВРОВ ЗАЛОГИНЬТЕСЬ

URL
2017-04-16 в 21:30 

Мне кажется, мерзким Питер из фика может показаться только тем, что вообще детей особенно не видел вблизи

Своих двое, соглашусь. Конечно, слез-соплей многовато, но учитывайте обстоятельства. Единственное, что лично мне показалось странным, это то, как резко психолог отбрила попытку Тони найти точки преткновения с ребенком. Надо было цепляться за возможность проводить вместе время, например, в игровой форме изучая биологию.
Также отмечу, что фанфик и правда очень страшный с точки зрения психологии.

URL
2017-04-16 в 21:33 

дебилы блядь

ЛАВРОВ ЗАЛОГИНЬТЕСЬ

что происходит? политота добралась до дайрей, спасайтесь кто может!

URL
2017-04-16 в 21:35 

Конечно, слез-соплей многовато
разве он не один раз только там истерику устроил? в ночь переезда.
Надо было цепляться за возможность проводить вместе время, например, в игровой форме изучая биологию
+1
но правда там было, что стив его и по музеям водит, и книжки он интересуется по биологии. у тони просто нет времени и видимо желания потому что это совсем не его область. имхо, он еще и переживал, что ребенок на него не похож, и поэтому пытался ему интеллект развивать максимально

URL
2017-04-16 в 21:41 

имхо, он еще и переживал, что ребенок на него не похож, и поэтому пытался ему интеллект развивать максимально
он не то чтобы из-за непохожести переживал, имхо, он просто не очень понимал, что с ним еще делать

URL
2017-04-16 в 21:41 

но правда там было, что стив его и по музеям водит, и книжки он интересуется по биологии. у тони просто нет времени и видимо желания потому что это совсем не его область. имхо, он еще и переживал, что ребенок на него не похож, и поэтому пытался ему интеллект развивать максимально

Если вы помните, ему запретили заниматься ранним развитием. И, к сведению, я за первые годы своих изучила больше, чем за всю предыдущую жизнь именно для того, чтобы детям интеллект развить и не показывать дурной пример, когда взрослый на пустячный вопрос отвечает заведомую глупость или лезет в энциклопедию. Скорее вызывают опасение родители, которые не считают нужным развивать интеллект детей.

URL
2017-04-16 в 21:45 

он не то чтобы из-за непохожести переживал, имхо, он просто не очень понимал, что с ним еще делать
А что с ним еще делать? (не чф, но своих нет. С детьми друганов играю в развивающие или рассказываю всякое интересное-научное с работы)

URL
2017-04-16 в 21:46 

я вообще-то о том говорил, что жертва абьюза, которая в крайне резких выражениях высказывает абьюзеру свое недовольство и негативное мнение о его поведении, не соглашается с его действиями, заставляет его изменить эти действия, при этом демонстрируя вербальную и тактильную агрессию (тони там стива вроде о стену приложил), и в результате еще и остается победителем (стив беспрекословно подчиняется и потом еще признает правоту тони) - это, вы уж простите, какая-то неправильная жертва абьюз
а еще бывают жертвы абьюза, у которых абьюзеры однажды утром просыпаются с топориком в голове, но абьюза это как бы не отменяет. То, что Тони один раз сорвался и Стив слегка на попятный пошел, говорит только о состоянии Тони, а не о том, что у них там здоровые отношения

И это - какие такие травмы и какое такое воспитание мешают Стиву хоть иногда, хоть в чем-нибудь интересоваться мнением партнера? Не, даже не так - Стив вообще, в принципе, в каноне часто чужим мнением интересуется?

URL
2017-04-16 в 21:47 

ему запретили заниматься ранним развитием
мне кажется, не запретили, а просто указали, что в крайности бросаться не надо. ребенок-то все-таки к ним попал из не особенно хороших условий. родителям было на него пофиг, все время был с разными нянями, и хрен знает, что там с ним делали, потом жил в очень бедной семье, у него даже одежды нормальной не было. психолог походу хотела чтобы питер себя дома почувствовал в первую очередь, что у него теперь есть постоянная любящая семья. а развитие интеллекта никуда не денется

URL
2017-04-16 в 21:49 

А что с ним еще делать? (не чф, но своих нет. С детьми друганов играю в развивающие или рассказываю всякое интересное-научное с работы)
не, он же не кубики с ним складывал, он собирался развивать его конкретно как одаренного ребенка, он же все искал, какой у Питера талант. А Питер не гений, Питер обычный, хотя и смышленый, малыш

URL
2017-04-16 в 21:53 

психолог походу хотела чтобы питер себя дома почувствовал в первую очередь, что у него теперь есть постоянная любящая семья. а развитие интеллекта никуда не денется
дерьмовый у вас психолог... если ребенка не любят, то надо искать любые зацепки которые помогут его лучше узнать... старк ведь по идее не потому упирался что мудак, а потому что боялся стать вторым говардом... узнал бы ребенка получше, свыкся заранее и был бы образцовым папочкой... а ему этот ребенок как сосулька на голову в лавине других событий...
не, он же не кубики с ним складывал, он собирался развивать его конкретно как одаренного ребенка, он же все искал, какой у Питера талант. А Питер не гений, Питер обычный, хотя и смышленый, малыш
питер читает книжки - поздно кубики складывать... разве что на кубиках объяснить как собирается днк... не представляйте детей тупее, чем они есть... если дать им возможность развиваться и не ограничивать в этом, то почти у каждого талант раскроется...

URL
2017-04-16 в 21:54 

а еще бывают жертвы абьюза, у которых абьюзеры однажды утром просыпаются с топориком в голове, но абьюза это как бы не отменяет
Анон, ну так-то передергивать не надо. Не надо сравнивать убийство мучителя жертвой, которая скорее всего находится в состоянии помутнения сознания (причем убийство спящего, который на данный момент неопасен) с целенаправленным конфликтом партнеров, с разговором, пусть и на повышенных тонах, с аргументацией, где ситуация разрешилась позитивно для обеих сторон и даже для третьей и четвертой)) Это разные вещи.

URL
2017-04-16 в 21:54 

не, он же не кубики с ним складывал, он собирался развивать его конкретно как одаренного ребенка, он же все искал, какой у Питера талант. А Питер не гений, Питер обычный, хотя и смышленый, малыш

А откуда вы знаете? Гений - это не ген, а в первую очередь правильное развитие и тяга к знаниям. Плюс - научили эти знания укладывать в голове и использовать.

URL
2017-04-16 в 21:56 

анон в 21:53, ты такихира что ли? от многоточий в глазах рябит:lol:

URL
2017-04-16 в 21:58 

а еще бывают жертвы абьюза, у которых абьюзеры однажды утром просыпаются с топориком в голове, но абьюза это как бы не отменяет
Анон, ну так-то передергивать не надо. Не надо сравнивать убийство мучителя жертвой, которая скорее всего находится в состоянии помутнения сознания (причем убийство спящего, который на данный момент неопасен) с целенаправленным конфликтом партнеров, с разговором, пусть и на повышенных тонах, с аргументацией, где ситуация разрешилась позитивно для обеих сторон и даже для третьей и четвертой)) Это разные вещи.

Ничего, даже мазохисты иногда взбрыкивают. А то, что жертва абьюза смогла страх перебороть - так Тони был уверен, что Стив бы такое поведение одобрил, ведь он выступил на стороне ребенка.

URL
   

All the shit my fandom says.

главная