22:17 

S.H.I.T. № 396: тред любви к Тони Старку

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
16.06.2016 в 10:37


Дайте, пожалуйста, тред любви к Тони Старку. Аноны, давайте лампово обсудим: за что любим, как полюбили, какую больше кино или комикс версию, какой фильм по-вашему самый удачный в плане развития персонажа и раскрытия его характера, чего хотите для персонажа в дальнейшем, как бы вы его комфортили, Тони нужно пожалеть или он сильный мужик, крепко стоящий на своих двоих, и не в чьей жалости не нуждается?
Правила
1) давайте уважать пейринговые предпочтения друг друга и вообще жить дружно
2) никакого хейта, как самого Тони Старка, так и персонажей его окружающих(помните, для ненавизди есть отдельные треды!)
3) more love! more!

URL комментария
запись создана: 16.06.2016 в 12:17

@темы: персонажи, Тони Старк

URL
Комментарии
2017-04-16 в 17:19 

Потому что так людей ломать - это пиздец
да не пиздец. закономерно это. в какой-то рецухе на Хижину хорошо сказали - Тони и должен был сломаться на ребенке, на этом все ломаются, родители - это люди, которые никогда себе полностью уже не принадлежат. а Тони именно стал родителем - не просто по закону, а в душе.

URL
2017-04-16 в 17:24 

да не пиздец. закономерно это. в какой-то рецухе на Хижину хорошо сказали - Тони и должен был сломаться на ребенке, на этом все ломаются, родители - это люди, которые никогда себе полностью уже не принадлежат. а Тони именно стал родителем - не просто по закону, а в душе.

Есть такая небольшая грань в пару световых лет между "ломаться" и "ломать".

URL
2017-04-16 в 17:28 

Есть такая небольшая грань в пару световых лет между "ломаться" и "ломать"
а кто его ломал? он мог с самого начала сказать, что нахуй это все. мог в процессе отказаться. но он делает осознанный выбор, значит ему это надо. он взрослый мужик. да, травматик ужасный (стив там тоже кстати травматик), но взрослый и умный. не надо из него такую безвольную дурочку делать, куда велели туда и пошла

URL
2017-04-16 в 17:39 

Есть такая небольшая грань в пару световых лет между "ломаться" и "ломать".
как и между "стал родителем" и "притащили ребенка, не спросив"

а кто его ломал? он мог с самого начала сказать, что нахуй это все. мог в процессе отказаться. но он делает осознанный выбор, значит ему это надо
ему не это надо. Ему нужен Стив, причем настолько, что он ради него не то Паучка усыновит, а босым по горящим углям пойдет. А Стиву бы неплохо думать не только о своем внезапно проснувшимся отцовском инстинкте, но и о взрослом человеке, который уже живет рядом с ним. Перетаскивать Тони из Башни, например, было совершенно необязательно

URL
2017-04-16 в 17:39 

Есть такая небольшая грань в пару световых лет между "ломаться" и "ломать".
как и между "стал родителем" и "притащили ребенка, не спросив"

а кто его ломал? он мог с самого начала сказать, что нахуй это все. мог в процессе отказаться. но он делает осознанный выбор, значит ему это надо
ему не это надо. Ему нужен Стив, причем настолько, что он ради него не то Паучка усыновит, а босым по горящим углям пойдет. А Стиву бы неплохо думать не только о своем внезапно проснувшимся отцовском инстинкте, но и о взрослом человеке, который уже живет рядом с ним. Перетаскивать Тони из Башни, например, было совершенно необязательно

URL
2017-04-16 в 17:46 

стив там тоже серьезные ошибки совершает (я и сказал, он тоже травматик), но это не делает тони безвольной жертвой. ему никто не притащил детеныша не спросив. у него было время все обдумать, он решение сам принимал.
а родителем он стал уже в процессе конечно. когда пожил с семьей и в конце концов осознал, что питер для него теперь родной

URL
2017-04-16 в 18:08 

тив там тоже серьезные ошибки совершает (я и сказал, он тоже травматик), но это не делает тони безвольной жертвой. ему никто не притащил детеныша не спросив. у него было время все обдумать, он решение сам принимал.
Да выбор примерно на уровне или ты соглашаешься на ребенка, или нахуй тебя, а я беру ребенка один.

URL
2017-04-16 в 18:16 

Да выбор примерно на уровне или ты соглашаешься на ребенка, или нахуй тебя, а я беру ребенка один.
да ладно. где там стив ему ультиматум ставил? да, он питера в любом случае забрал бы, потому что явно ответственность за него почувствовал и видел, что бен с мей не справляются. но это не значит, что он тони бы бросил. да даже когда они посрались, и тони его с питером фактически нахуй послал и уехал, стив первым приходит, говорит что скучает и делает какие-то неумелые попытки к примирению

URL
2017-04-16 в 19:24 

да ладно. где там стив ему ультиматум ставил?
Ну начнем отсюда

URL
2017-04-16 в 19:30 

вдогонку

URL
2017-04-16 в 20:05 

Весь фанфик построен на том, что Тони не может прямо, однозначно и твердо сказать "нет" Стиву, потому что слишком его любит. А Стив этим пользуется.
Ну и еще постоянные "медленно проговорил" "как-то посмотрел" "многозначительно промолчал", а Тони в ответ на это шарахается, соглашается, передергивается и снова соглашается.
Ну и еще у одного из них совесть есть, от которой одни проблемы.


Но ведь согласитесь, анон, было интересно читать, как человека медленно под себя гнут, а потом окончательно ломают безжалостно и цинично?

URL
2017-04-16 в 20:12 

Он ни разу прямо не спросил хочет ли Старк этого ребенка, поставил перед фактом, что "он для себя все решил".
читать дальше

URL
2017-04-16 в 20:16 

Но ведь согласитесь, анон, было интересно читать, как человека медленно под себя гнут, а потом окончательно ломают безжалостно и цинично?
пиздецки больно это было читать, тем более что о безжалостно и цинично в случае со Стивом речь не идет, он искренне верит, что делает как лучше, как лучше для Тони в том числе. И, в общем-то, ломать Тони тут особо не надо, он сам себя доломал. Анон выше прав насчет абьюза и стокгольмского синдрома - достаточно представить, как бы это воспринималось, будь повод для конфликта каким угодно другим. Вообще, с Питером тут могла бы быть интересная психологическая обманка, но вряд ли автор это планировал

URL
2017-04-16 в 20:21 

а потом окончательно ломают безжалостно и цинично
:susp: Это Питер что ли безжалостно спрятался в конюшне и цинично там заснул?

URL
2017-04-16 в 20:22 

В Хижине оба героя жертвы обстоятельств и травматики. И оба виноваты, и оба правы. И ошибаются оба, но в дальнейшем наверняка постараются такой херни больше не творить. Имхо))
анон, это все заебись, но ты сам понимаешь, что вся твоя простыня про мотивацию Стива объясняет его действия, но не оправдывают? Что вся твоя простыня вообще в принципе - только про Стива? И что, главное, за весь - за весь! - фик мы ни разу не видим, как для исправления ситуации что-то делает Стив. Он только давит и давит, пока не добивается того, что считает нужным. Тони только уступает. Уступает до последнего. Заметь, даже последняя сцена, кульминация - она не про их со Стивом отношения. Не про то, что кто-то что-то понял. Она про Тони и то, как он ломается меняет свое отношение, принимает ребенка.

URL
2017-04-16 в 20:26 

стив, как очень часто бывает с самыми близкими и любимыми людьми, не замечает, какой с тони пиздец
Да-да, Пеппер, которая его видит его раз в пятилетку, замечает, а Стив нет. Заебись близкий и любимый человек

когда до него доходит, что творится, он, между прочим, не ставит тони никаких ультиматумов
ах спасибо, блядь, за то, что не ставит ультиматумов человеку, которого он в это говно сам лично и втянул

URL
2017-04-16 в 20:32 

В технике он не особо шарит, искренне считает что Тони все свои причиндалы без проблем перевезет на новое место.
а подумать, что человеку может быть в принципе не все равно где жить? Что вопросы переезда в нормальных семьях вообще-то обсуждаются? Тут же не в причиндалах дело, дело в том, что Тони вырывают из привычной комфортной обстановки ради нихуя. Стив вообще что-нибудь знает о человеке, с которым живет? Он хотя бы пытается узнать? Почему, блядь, весь фик только Тони пытается подстроиться под него и его желания, едва ли не заглядывает в рот, а Стив просто делает то, что делает потому что... у него вот такое воспитание и вот так ему кажется лучше?

URL
2017-04-16 в 20:35 

Ух как многобуков...
Я коротенько, ладно?
Красной нитью проходит "Стив для себя решил и искренне уверен, что Тони с ним согласится". Сказано метко. Мы подумали и я решил(с)
"Стив не слушает Тони". Э, народ, он, как бы, по жизни не тот, кто слушает, а тот, кого слушают, чего удивляться-то. Стив сказал - все прыгнули. Не прыгнули - значит не расслышали и ног нет и надо помочь.
Абьюз психологический, потому что с физическим как раз проще. Тони на крючке, потому что любит и боится потерять - куда он денется? Прибежит-вернется, пусть сознательно ни один этого не понимает.
И опять метко замечено, что "Стив видит то, что хочет видеть".
Признает что неправ. Где? Нам НАДО поговорить. Высказывает Старку за то, что тот молчал - было. Вижу, к разговору ты не готов, но на тебе чувство долга - сделай это ради любви ко мне. Если помнишь - мы обещали. Робко? В словаре Роджерса такого слова нет. Ему и не надо ультиматумы ставить, достаточно попросить и Тони ему луну с неба снимет. И это страшно, потому что это не любовь - это зависимость, от которой надо лечить.

Стива, конечно, тоже жалко, потому что не знает он, что такое нормальная семья за рамками того, что отпечаталось из его времени. А он, как помним, из неполной семьи времен депрессии. Квадратно-гнездовой способ мышления, увы.
А про Тони соглашусь - он и правда сам себя доломал, когда понял, что за потерю ребенка он потеряет и Стива, а потом и сам от тоски подохнет.
Как ни крути, а реалистисные истории про людей с поехавшей крышей - это тяжело, темно и страшно.

Рекните мне что-то легкое и светлое, плз. Что-то после этой вашей хижины совсем погано((

URL
2017-04-16 в 20:39 

анон в 20:22, а ничего, что фокал в фике - Тони? Мы глазами Тони смотрим, ушами Тони слышим, чувства Тони считываем. Любим Стива вместе с Тони, страдаем вместе с Тони. Я потому и расписал мотивации Стива тут, как я их вижу - в фике им взяться неоткуда. Я и не ставил целью Стива оправдать. Я вообще-то и Тони не оправдываю - а ведь он тоже виноват. какого хера он молчал? Взрослый мужик, гений, миллиардер и вот это все)) Кто ему мешал рот раскрыть и сказать - Стив, вот так, так и так, хуево, дорогой, давай искать компромисс. Нет, он молчал как партизан. Почему молчал, потому что травматик, боялся что бросят, не доверял Стиву? Естественно. Так и Стив травматик. И тоже хуйню творил не просто так.
Заметь, даже последняя сцена, кульминация - она не про их со Стивом отношения. Не про то, что кто-то что-то понял.
А Стив еще до сцены понял. Иначе бы не прибежал к Тони первым. И не попросил поехать за город вместе. Да, особо не разговаривал - наверняка боялся спугнуть. Просто рядом хотелось побыть и надеяться, что все будет нормально, они помирятся, придумают что-то, что он Тони не опротивел. Стив ведь очень молодой еще, кто-нибудь помнит, что ему еще и 30 лет не исполнилось? Он тоже боится и тоже не хочет Тони терять. Главное, чтобы они научились разговаривать и обсуждать проблемы - то, что в отношения - это работа для двоих, они уже поняли, имхо

URL
2017-04-16 в 20:41 

А про Тони соглашусь - он и правда сам себя доломал, когда понял, что за потерю ребенка он потеряет и Стива, а потом и сам от тоски подохнет.
думаю, ему хватило бы просто одного потерянного ребенка, без мыслей о реакции Стива

URL
2017-04-16 в 20:46 

ах спасибо, блядь, за то, что не ставит ультиматумов человеку, которого он в это говно сам лично и втянул
Справедливости ради - вы и правда заебали делать из Тони беспомощную куколку, которую куда-то там "втянули" где-то сейчас горько заплакал страдающий под гнетом Гидры Баки:lol: Тони, как верно сказали, взрослый самостоятельный чувак с высоченным интеллектом, материально обеспеченный и ни от кого в правовом плане независимый. Сохранять или рвать отношения - это только его выбор. Кэп его не за ноги в спальню затащил и обрюхатил, Тони сам вступил с связь с ним, сам дал согласие на брак, а о том, что и где ему не так, торжественно молчал. Извините, но это никак не абьюзивные отношения.

URL
2017-04-16 в 20:48 

Главное, чтобы они научились разговаривать и обсуждать проблемы - то, что в отношения - это работа для двоих, они уже поняли, имхо

Да чтобы Старк кого-то своими проблемами грузил? Пфе. Разве что Стив научится как Наташа, Пеппер, Хеппи или Роуди видеть, что у того внутри пиздец.
Но хочется, хочется надеяться, что у них все будет хорошо и Стив научится смотреть, слушать и думать.


думаю, ему хватило бы просто одного потерянного ребенка, без мыслей о реакции Стива

Вот да, поддерживаю.

И присоединяюсь к просьбе с рекоми. Только без детей, плз, автор в хижине слишком реалистично эту мерзость описал.

URL
2017-04-16 в 20:48 

Стив ведь очень молодой еще, кто-нибудь помнит, что ему еще и 30 лет не исполнилось? Он тоже боится и тоже не хочет Тони терять.
Те, кто боятся, так себя не ведут

Главное, чтобы они научились разговаривать и обсуждать проблемы - то, что в отношения - это работа для двоих, они уже поняли, имхо
да где, ГДЕ все это, блядь? Тони все так же до усрачки боится сделать что-то не так. Стив все так же молчит. Охуительно научились

он молчал как партизан. Почему молчал, потому что травматик, боялся что бросят, не доверял Стиву?
Потому что Стив для него единственный свет в окошке. Потому он для него неоспоримый моральный авторитет, потому что себя он хорошим человеком не считает, потому что в этой ситуации он явно гнобит себя еще и за то, что ну вот не загорелся восторгом воспитывать сироту, ему и без осуждения Стива собственные реакции достойными не кажутся, а Стив еще больше на больное давит

URL
2017-04-16 в 20:50 

когда понял, что за потерю ребенка он потеряет и Стива, а потом и сам от тоски подохнет.
:facepalm: блядь а может не надо из тони говно делать, которому только ебаря терять неохота, а на ребенка, за которого он в ответе, насрать?

там прямым текстом было написано, как у тони крыша едет, когда он представляет, что могли сделать с питером и как он как он господа бога умоляет питера у него не отнимать

URL
2017-04-16 в 20:52 

Кэп его не за ноги в спальню затащил и обрюхатил, Тони сам вступил с связь с ним, сам дал согласие на брак, а о том, что и где ему не так, торжественно молчал. Извините, но это никак не абьюзивные отношения.
извини, но это они и есть, разница только в том, что здесь ни одна сторона этого не понимает. Повторюсь - поставь на место Питера как источника разногласий любую другую проблемную тему и подумай, как это будет выглядеть со стороны, когда Стив начнет решать ее теми же методами. А он начнет, потому что по-другому просто не умеет

URL
2017-04-16 в 20:52 

автор в хижине слишком реалистично эту мерзость описал
А я ждала когда чайлдфришники начнут высираться и дождалась :vict:

URL
2017-04-16 в 20:54 

Извините, но это никак не абьюзивные отношения.
абьюзивные отношения, это когда один партнер кирпичами срет от перспективы другого потерять, а тот этим пользуется, проталкия свои желания через разной степени неуверенности "нет". И, кстати, когда такое происходит вроде бы с согласия жерты - это, блдаж, в разы страшнее, чем если бы ему током по мозгам шарахнули, полностью отбирая свободу выбора.
И вообще, не хочу такого Старка читать. Дайте ему наконец хоть капельку самоуважения и умения себя ценить. И без этой жуткой зависимости от кого-то. Почему только ему эгоистом быть нельзя?
А интересно, есть фанфики, как хижина, только наоборот, чтобы гг ролями поменять?

URL
2017-04-16 в 20:57 

Потому он для него неоспоримый моральный авторитет
:susp: И именно поэтому Тони примчался в больницу Баки, вставил Стиву пиздюлей, назвал мудаком, и Стив как миленький, поджав хвост, поскакал обратно на базу к ребенку, а потом еще и сказал Тони, что гордится им:lol:

URL
2017-04-16 в 20:57 

абьюзивные отношения, это когда один партнер кирпичами срет от перспективы другого потерять, а тот этим пользуется, проталкия свои желания через разной степени неуверенности "нет". И, кстати, когда такое происходит вроде бы с согласия жерты - это, блдаж, в разы страшнее, чем если бы ему током по мозгам шарахнули, полностью отбирая свободу выбора.
Вот. ВОТ! Два чая тебе, анон


есть фанфики, как хижина, только наоборот, чтобы гг ролями поменять?
в смысле, чтобы Тони Стива своим мнением задавил? А это реально вообще?

URL
2017-04-16 в 21:00 

И именно поэтому Тони примчался в больницу Баки, вставил Стиву пиздюлей, назвал мудаком, и Стив как миленький, поджав хвост, поскакал обратно на базу к ребенку, а потом еще и сказал Тони, что гордится им

Потому что иначе Тони пришлось бы и дальше сидеть с мелким, который каждый час мотает на кулак сопли на тему "папа не вернется". Истерящие дети - это жопа, так что сдать их родителям как можно скорее это единственное решение.

URL
     

All the shit my fandom says.

главная