21:39 

S.H.I.T. № 349: тройничок

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
07.05.2016 в 15:12


а запилите, пожалуйста, тред для тех, кто с ума сходит от того, насколько горяч пейринг стив\баки\тони. именно тройничок, а нет так, чтобы только двое, а третий примазался на время.
а то анону кажется, что он один во всей вселенной дрочит на это

URL комментария

@темы: фильмы, пейринги

URL
Комментарии
2016-05-07 в 21:51 

Нет анон, ты не один :squeeze:

URL
2016-05-07 в 22:05 

ааааааа!!!!!! я так рад!!!! я не один! анончик, иди сюда, обниму! а то хожу как неприкаянный, везде либо кэпостарк, либо старбакс. а в последние месяцы эти трое меня равнозначно цепляют.
и нет в ленте и обзорах таких шипперов, как искать их непонятно)) ладно, хоть так есть!

URL
2016-05-07 в 22:14 

И даже не двое)))))

URL
2016-05-07 в 22:30 

*машет ручкой*

URL
2016-05-07 в 22:30 

*машет ручкой*

URL
2016-05-07 в 23:15 

Всех люблю в этом треде :buddy:
Я вообще старбаксер, но считаю, что Тони не третий лишний и отлично вписывается! Причем на равных, у них там все гармонично же складывается :inlove:

URL
2016-05-08 в 00:03 

читать дальше

URL
2016-05-08 в 00:10 

Я с вами. Вау, какой горячий арт.
А фики есть?

URL
2016-05-08 в 00:10 

Гость с артом, я вас обожаю :crazylove:

URL
2016-05-08 в 00:14 

Гость с артом, спасибо:kiss:
Автор, ты вот прям не один настолько, насколько это вообще возможно
Анончики вы мои:gh3:

Фики есть, но как-то мало

URL
2016-05-08 в 00:23 

После того, как он назвал Баки Холодным сердцем, я тоже об этом задумался.

URL
2016-05-08 в 00:28 

два суперсолдата в койке на одного тони - это сильно :crazylove:

URL
2016-05-08 в 00:30 

два суперсолдата в койке на одного тони - это сильно
Тони - железный человек, он справится! :crzfan:

URL
2016-05-08 в 00:31 

Тони выдержит, Тони сильный :D
Люди, дорогие, принесите еще артов, очень, ОЧЕНЬ надо :bag: Желательно с Тони в центре :shuffle2:

URL
2016-05-08 в 00:31 

О! Я вспомнил один тройничок с Фикбука! Там натуральная такая мыльная опера со страдашками и горячим сексом. Щас принесу! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

URL
2016-05-08 в 00:33 

ВО! ficbook.net/readfic/4206503#part_content
)))))))))))))))))) И тони там в центре! Характреы аховые, не обессудьте, но написано с любовью! ))))))))))))))))))))

URL
2016-05-08 в 00:40 

Люди, дорогие, принесите еще артов, очень, ОЧЕНЬ надо :bag: Желательно с Тони в центре
блин, анон, это сложно, чтоб в центре, и чтоб рисовка не анимэшная :-D
вот эти под рукой были.
кат для анонов с телефона

URL
2016-05-08 в 00:46 

ВАУ!!!!! Анон, я хочу твой телефон!!! Как горячо-то! У меня аж стул воспламенился!

URL
2016-05-08 в 00:49 

Я уверен, что на последнем арте левая рука Баки у Тони на заднице. А Тони его так порнушно рукой дожимает.

URL
2016-05-08 в 01:00 

Человек с фиком, спасибо за наводку, НЕ ЧИТАЛ :alles:
Человек с артами - ДАЙ ОБНИМУ :squeeze:

URL
2016-05-08 в 08:14 

я с вами аноны!!111

URL
2016-05-08 в 08:38 

Человек с фиком, спасибо за наводку, НЕ ЧИТАЛ
Ага, я тоже образовался. Такая натуральная "Просто Мария", очень мило, ня! ))))

А я вам ещё один фичок надыбал! ficbook.net/readfic/4282091
Там Баки сперва страдает-страдает ))))), а потом не страдает. ))))))))) А вот Тони там суперский. Ы.

Побежал дальше искать.

URL
2016-05-08 в 12:34 

Я люблю всех в этом баре! Ебанем напалмом тройничка по тлену и ангасту гражданки! Самый горячий пейринг - 2 девяностолетних дедульника и горячий юноша 46 лет, если бы мне лет 5 назад сказали что я буду на это дрочить, я бы хлопнулась в обморок.:lol::facepalm3:

URL
2016-05-08 в 13:48 

аноны, вы существуете :buh:
ура! ура! ура!
спасибо за арты :crazylove: *вздрочнул*
и реки... ммм... вот на русском, я буквально парочку видела. в основном на АО3 читаю на инглише. если кто читает, то могу рекнуть их.

URL
2016-05-08 в 13:49 

Самый горячий пейринг - 2 девяностолетних дедульника и горячий юноша 46 лет
:lol:

URL
2016-05-08 в 14:17 

а пейринг наш будет называться - стибани!:vict:

анон с самым горячим пейрингом

URL
2016-05-08 в 16:20 

а пейринг наш будет называться - стибани!

В инглише - starspangledwinter вроде, не?

URL
2016-05-08 в 17:04 

stuckony тройничок на инглише называется. у нас старКбакс. арты просто напалм :inlove:

URL
2016-05-08 в 17:46 

вот здесь imaginestarkbucks есть. Как раз блог про ОТ3 стив/тони/баки, как imaginetonyandbucky
а еще здесь

и картиночки всякие

а еще мои любимые видео

URL
2016-05-08 в 18:27 

Всем счастья в этом баре :gh:

URL
2016-05-08 в 18:56 

Аааааа!!! Аноны я вас люблю!!!:gh:

URL
2016-05-08 в 20:09 

Есть охрененный англофик на тему: archiveofourown.org/works/3377423/chapters/7387...
Правда, он в процессе, но уж больно хорош.

URL
2016-05-08 в 20:21 

А есть какие-нибудь соулмейты? Можно на английском, польском, русском, турецком, японском или венгерском языке, пжлст)))

URL
2016-05-08 в 22:00 

Лучшее что встречалось это Comatose
И вот это неплохо - simple things

URL
2016-05-08 в 23:16 

А давайте пофаноним)
Как думаете, кто из этой троицы сошелся бы первым, а кто присоединился потом?

URL
2016-05-08 в 23:19 

и как они решают, кто сегодня топ? расписание вешают? :lol:

URL
2016-05-08 в 23:33 

Как думаете, кто из этой троицы сошелся бы первым, а кто присоединился потом?
Ну на данный момент у Тони с Баки будет "маленькая проблема", которую еще неизвестно как решать. Если бы не это, я бы сказала поначалу сошлись бы именно они. А так даже не знаю.

URL
2016-05-08 в 23:35 

и как они решают, кто сегодня топ? расписание вешают?
Ага, а остальные члены команды с сомнением косятся на этот график, но помалкивают.

URL
2016-05-08 в 23:52 

Стив и Баки втянули бы Тони в этот разврат :lol: Тони и Баки меняются, Стив вечный топ, но Старк не теряет надежды его завалить, хотя и тщетно :-D Я знаю, упоротые хэдканоны :gigi:

URL
2016-05-08 в 23:57 

Стив вечный топ
Стив, конечно, отлично устроился :lol:

URL
2016-05-08 в 23:58 

Стив вечный топ, но Старк не теряет надежды его завалить
*мгновенно придумала сладкое, многостраничное пвп о том, как тони с баки разводят стива на побыть снизу - нежно готовят, медленно трахают по очереди, доводят до умопомрачения. сама придумала, сама обмазалась и сидит*

URL
2016-05-09 в 00:00 

Стив, конечно, отлично устроился
А то, Стив умеет :eyebrow:

URL
2016-05-09 в 00:06 

взять бы самую отвязную порнуху по кэпостарку и старбаксу, да в этот бы пейринг.

URL
2016-05-09 в 06:36 

трахают по очереди, доводят до умопомрачения. сама придумала, сама обмазалась и сидит*
Однако, какая вы жадная барышня! А нам? А написать на какой-нибудь фест?

URL
2016-05-09 в 06:41 

А нам? А написать на какой-нибудь фест?
Для этого надо иметь мозг :small: У меня его нет.

URL
2016-05-09 в 08:15 

Для этого надо иметь мозг :small: У меня его нет.
*поправляет пенсне* Дадагой анон, в наше время для порно мозг был не нужен, в наше время от наличия смазки в фике неистово опладировали.

URL
2016-05-09 в 09:05 

*поправляет пенсне* Дадагой анон, в наше время для порно мозг был не нужен, в наше время от наличия смазки в фике неистово опладировали.

URL
2016-05-09 в 09:06 

Я понимаю :small: Я измельчавшее поколение :small:

URL
2016-05-09 в 21:40 

про Стива-топа и Баки с Тони посредине
archiveofourown.org/works/6265348?view_adult=tr...

URL
2016-05-09 в 21:47 

про Стива-топа и Баки с Тони посредине
Спасибо, анон, доставило!

URL
2016-05-09 в 22:01 

Анон с текстом, спасибо от анона со Стивом-топом, уже читал, но перечитывая подрочил на отлично снова :alles:

URL
2016-05-09 в 22:43 

это я удачно зашел!!! все текилы в этом баре!!!

URL
2016-05-09 в 22:51 

это я удачно зашел!!! все текилы в этом баре!!!

URL
2016-05-09 в 22:52 

блиа! сорри! всеМ текилы в этом баре :lol::lol::lol:

URL
2016-05-09 в 22:57 

все текилы в этом баре!!!
А мне нравится такой вариант :lol: Сами себя горячительное :eyebrow:

URL
2016-05-09 в 22:58 

Людииии!!! *врывается с мороза* Я к вам!!
Нагребла в кучку нечитанные фички. Если будет что-то еще на русском - несите пожалста!
Ну и так... мелочевка для настроения
читать дальше

URL
2016-05-09 в 23:02 

Вау, как горячо! обмахивается

URL
2016-05-09 в 23:15 

теперь точно мы тут сами себе горячительные!:crazylove:

URL
2016-05-09 в 23:21 

теперь точно мы тут сами себе горячительные!

Эх...всё сам, всё сам... Ну а кто? Если не мы, то кто же? Кто же , если не мы? :alles:

URL
2016-05-09 в 23:34 

Ну а кто? Если не мы, то кто же? Кто же , если не мы?
обнимемся, анончик!!!:crzhug:

URL
2016-05-09 в 23:42 

Кто же , если не мы?
Но надо рекрутировать других! Больше огня! :alles:

URL
2016-05-09 в 23:51 

Как думаете, кто из этой троицы сошелся бы первым, а кто присоединился потом?
у меня два фанона: 1) стив и тони уже встречаются в наше время, появляется баки и присоединяется к ним, 2) стив и баки, после его появления встречаются, но стиву тони тоже нравится, а тони - стив, и когда баки признается, что ему нехило так дрочится на тони, то они решают быть вместе.
и как они решают, кто сегодня топ? расписание вешают?
мне кажется провокатор в их троице - баки)))) хотя мне не принципиально, кто топирует.

URL
2016-05-09 в 23:53 








URL
2016-05-09 в 23:53 








URL
2016-05-09 в 23:55 

анон посыпал голову пеплом ((((( извините за это, комп сглючил(((((

URL
2016-05-10 в 00:00 

читать дальше

читать дальше

URL
2016-05-10 в 00:09 

Воу :crazylove: Сколько плюшек то, ааааа :chup2:

URL
2016-05-10 в 00:35 

Как думаете, кто из этой троицы сошелся бы первым, а кто присоединился потом?
мне кажется Тони и Баки сошлись бы на починке и отладке руки Барнса. И Тони конечно сначала влюбился бы просто в руку, а уж Барнс не тот человек, который упустит такой шанс. А потом их застанет Стив и не будет понимать кого к кому ревнует.И эти двое обязательно его будут провоцировать и затащут таки к себе в постель. И будет всем щастье!

URL
2016-05-10 в 16:30 

Гайз! А есть аушки типа никто из них не мститель или кто-то из них не мститель?

URL
2016-05-10 в 16:32 

А у меня вообще ОТ4 - наши парни плюс Клинт :рукалицо:

URL
2016-05-10 в 16:47 

У Клинта дети! Пусть с Лорой трахаеццо!

URL
2016-05-10 в 16:55 

Клинт с Коулсоном!

URL
2016-05-10 в 17:21 

Да, давайте без ложноножек, плиз, это все же тред тройничка)))

URL
2016-05-10 в 19:08 

Гайз! А есть аушки типа никто из них не мститель или кто-то из них не мститель?
очень милая АУ, где стив и баки владеют маленьким кафе, а тони приводит туда на первое свидание разных людей. но дальше первого свидания у него не ладится, стив и тони решают его оставить себе)))) тут очень милый)
кофешоп-соулмейт-безсил!АУ тут не читала, так что ничего не могу сказать.

URL
2016-05-10 в 19:09 

Hollowness
офигенная вещь!

URL
2016-05-10 в 19:44 

дабл пенетрейшн
We, Three
Tony learns patience. Steve learns how to talk dirty. It’s Bucky’s best birthday, really.
Worship In The Bedroom
Steve and Bucky decide to ask Tony to worship with them.
on my open mouth
Steve, Tony, Bucky, and double penetration.

URL
2016-05-10 в 20:35 

Гость в 19:08 Спасибо! :heart:

URL
2016-05-10 в 20:36 

Бу!((((( всё на аглицком(((

URL
2016-05-10 в 20:42 

извини, анончик( не уточнил, на каком языке(( но на русском фиков даже с десяток наверно не наберется((

URL
2016-05-10 в 20:51 

А среди нас случайно нет самоотверженных переводчиков?.. Аууу?

URL
2016-05-10 в 21:05 

30к слов я не осилю :lol:

URL
2016-05-10 в 21:09 

Там есть коротенькие! Например те, которые дабл пенетрейшн :eyebrow:
Особенно очень интересно второе :D

URL
2016-05-10 в 21:12 

аноны, что вы делаете. я ж теперь читаю. со словарём наперевес. кошмар :lol:

URL
2016-05-10 в 21:22 

аноны, что вы делаете. я ж теперь читаю. со словарём наперевес. кошмар
*обнялся с аноном* гуглтранслейт наше все :facepalm3:

URL
2016-05-10 в 21:34 

гуглтранслейт наше все :facepalm3:

Ужс!!! пожалейте нас, граждане владеющие языками. Это ж уму непостижимо чего транслейт напереводит!

URL
2016-05-10 в 22:14 

Учите язык, вот вам прекрасный стимул.

URL
2016-05-18 в 07:45 

и когда баки признается, что ему нехило так дрочится на тони, то они решают быть вместе.


:crazylove::crazylove::red::red::red:
анон! я наконец поняла, чего хотела всю неделю!

URL
2016-05-18 в 10:25 

Там есть коротенькие! Например те, которые дабл пенетрейшн
Кто и кого?:smirk: У меня в этом плане определенно кинк на Баки снизу, а Тони снизу я не люблю:facepalm:


Ужс!!! пожалейте нас, граждане владеющие языками. Это ж уму непостижимо чего транслейт напереводит!
Анончик. Загоняй отдельными предложениями и выделяй сомнительный слова. Получается:
а) адекватный перевод
б)прокачивается скилл

URL
2016-05-18 в 16:22 

о и кого?:smirk: У меня в этом плане определенно кинк на Баки снизу, а Тони снизу я не люблю:facepalm:

Дай обниму, бро :buddy:

URL
2016-05-18 в 19:42 

то и кого? У меня в этом плане определенно кинк на Баки снизу, а Тони снизу я не люблю
тони посередине в двух из них, в одном - стив. надеюсь однажды увидеть, как даблпенетрейтят баки :eyebrow:

URL
2016-05-18 в 19:43 

а порекайте на перевод фиков? разного размера и рейтинга.
ничего не обещаю, но рискну рискнуть

URL
2016-05-18 в 20:19 

URL
2016-05-18 в 20:38 

Второй горяч, обожаю этот арт!:sex2:
А на остальных у Тони почти везде лицо дебила:facepalm:

URL
2016-05-19 в 00:23 

а порекайте на перевод фиков? разного размера и рейтинга.
там выше ссылки давали! Мимими, анон, плииииз?

URL
2016-05-19 в 00:39 

У меня в этом плане определенно кинк на Баки снизу, а Тони снизу я не люблю
Я все еще тот анон со Стивом-топом, так что насчет Тони-снизу не разделяю, но вот Баки- люто поддерживаю! :alles:

надеюсь однажды увидеть, как даблпенетрейтят баки
:buddy:

URL
2016-05-19 в 00:43 

я извращенка, которая хочет тройничок по постгражданке :facepalm3: с психологией, разбором полетов, и итоговым комфортингом с хэппиэндом. :facepalm3: я слишком многого хочу?

URL
2016-05-19 в 00:44 

изображение

URL
2016-05-19 в 00:46 

изображение

URL
2016-05-19 в 00:53 

изображение

URL
2016-05-19 в 01:25 

я извращенка, которая хочет тройничок по постгражданке с психологией, разбором полетов, и итоговым комфортингом с хэппиэндом. я слишком многого хочу?
Знаете, вы имеете много шансов получить желаемое....

URL
2016-05-19 в 01:26 

Знаете, вы имеете много шансов получить желаемое....

ГДЕ?

URL
2016-05-19 в 01:34 

ГДЕ?
Оно не написано. Ну, оно не собрано воедино и вообще в процессе, так правильнее. Пока что.

URL
2016-05-19 в 02:02 

и вообще в процессе
*СМОТРИТ*
анон, вам пампонами помахать?

URL
2016-05-19 в 02:34 

анон, вам пампонами помахать?
Помпоны это хорошо
Машите
Раздувайте пламя :kkk:

URL
2016-05-19 в 02:45 

*послушно машет пампонами*
:crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:


читать дальше

URL
2016-05-19 в 06:45 

Раздувайте пламя :kkk:

Йа тоже!! Йа тоже хочу!!

читать дальше

URL
2016-05-20 в 14:19 

URL
2016-08-22 в 00:14 


URL
2016-08-22 в 00:15 

Упс, думала новый арт :weep3:

URL
2016-08-22 в 00:46 

судя по дате, старый) но я раньше не видел его)

URL
2016-08-28 в 17:43 

ребят, там зфб грядет! никто не упоролся настолько, чтобы собраться? ;-)

URL
2016-08-28 в 18:23 

ябпошел :hash2:

URL
2016-08-29 в 19:31 

нас двое... :lol:

URL
2016-08-29 в 19:38 

Аноны, вы спецом командой тройничков, что ли, хотите? Или конкретно старкбаксом?

URL
2016-08-29 в 19:41 

не, только стакони, только хардкор! :crazylove:

URL
2016-08-29 в 19:46 

только стакони,

это что за зверь?

URL
2016-08-29 в 19:47 

только стакони,

это что за зверь?

Стив/Баки/Тони, видимо))

не, только стакони, только хардкор! :crazylove:
ну, конечно, удачи, но тяжко это, тяжко(

URL
2016-08-29 в 19:52 

это что за зверь? Стив/Баки/Тони, видимо))

оно ж вроде старКбакс зовется?

URL
2016-08-29 в 20:05 

оно ж вроде старКбакс зовется?
вроде, но, во-первых, стакони красивее, во-вторых, старбакс вечно проебывает букву К в названии и нарушается, обнаружив в фике Тони

URL
2016-08-29 в 20:27 

ну да, стакони - это стивбакитони)) на инглише их вот так называют в тегах starkspangledwinter, stuckony, stevebuckytony, starkbucks, winterironshield.
эй, ребят, ну правда, может возгорится из искры пламя? :eyebrow: хоть внеконкурсом)

URL
2016-08-29 в 20:37 

эй, ребят, ну правда, может возгорится из искры пламя?
а если не возгорится, то приходите к Мстителям :smirk:

URL
2016-09-10 в 18:39 

URL
2016-11-06 в 21:19 

Мыс Доброй Надежды все уже прочитали, аноны?

URL
2016-11-06 в 21:27 

Неа. Что за текст? Можно ссылочку?

URL
2016-11-06 в 21:31 

Прочитал. Традиционный для автора оос всех персонажей.

URL
2016-11-06 в 21:34 

я читал, мне зашло, даже очень, особого ооса не усмотрел

URL
2016-11-06 в 21:36 

Я прочитал! Отличная история. вот тут

URL
2016-11-06 в 21:38 

А что-нибудь еще появилось стоящее? Фики-клипы-арты?
Я с каждым пересмотром гражданки возгораю все больше, а поговорить не с кем

URL
2016-11-06 в 21:38 

Бляяя, это ж Андрэ :facepalm:

URL
2016-11-06 в 21:40 

Бляяя, это ж Андрэ
и что с того?

URL
2016-11-06 в 21:44 

Схуяли однорукий Баки ответственный за хозяйство? Схуяли Баки сажает за руль человека с сотрясом и без прав? Схуяли Стив пинает Тони насчет Пеппер, при том, что он вряд ли следит за светской хроникой и не может знать, не сошлись ли они обратно? Ну и тэ дэ
Схуяли Баки почему-то невероятно проницателен в мотивациях других людей, я даже не спрашиваю, просто это замаскировавшийся Логан.

URL
2016-11-06 в 21:44 

и что с того?
А то, что она даже у нее даже Макэвой и Фассбендер оосные персонажи-функции

URL
2016-11-06 в 21:49 

оосные персонажи-функции
С тонистивобаки то же самое. Если вы хотите прочитать про героев - их нет там. Зато авторские тараканы хэдканоны гуляют во все поля.

URL
2016-11-06 в 21:51 

С тонистивобаки то же самое. Если вы хотите прочитать про героев - их нет там. Зато авторские тараканы хэдканоны гуляют во все поля.
Согласен абсолютно. Я ей еще Халка не простил, а она еще добавила :facepalm:

URL
2016-11-06 в 21:56 

автор волен писать так, как хочет, и то, что пожелает. не нравится? не читайте. хочется чего-то другого - пишите сами. те, кто не падает в обморок из-за отличной от его хэдканонной трактовки персонажей, получит удовольствие.

URL
2016-11-06 в 22:02 

автор волен писать так, как хочет, и то, что пожелает. не нравится? не читайте
там выше анон спросил мнение о тексте.

URL
2016-11-06 в 22:05 

там выше анон спросил мнение о тексте
а ниже, анон написал: "Я ей еще Халка не простил, а она еще добавила" - мир же ебнится, оттого, что анон автору Халка не простил. вот ужас-то.

URL
2016-11-06 в 22:09 

а ниже, анон написал: "Я ей еще Халка не простил, а она еще добавила" - мир же ебнится, оттого, что анон автору Халка не простил. вот ужас-то.
безотносительно автора, а ты не охуел, а? Автор волен писать что хочет. Читатель волен высказать все, что думает о написанном. Вин-вин

URL
2016-11-06 в 22:10 

безотносительно автора, а ты не охуел, а? Автор волен писать что хочет. Читатель волен высказать все, что думает о написанном. Вин-вин
а я волен высказывать все, что думаю об аноне. Вин-вин

URL
2016-11-06 в 22:30 

Я ей еще Халка не простил
Боюсь спросить, а что у Андре с Халком?

URL
2016-11-06 в 22:32 

Боюсь спросить, а что у Андре с Халком?
в предыдущем фике Халком убили Стива

URL
2016-11-06 в 22:35 

Боюсь спросить, а что у Андре с Халком?
Халк убил кэпа. Я считаю, что даже обкуренный и очень злобный Халк этого бы не сделал никогда.

URL
2016-11-06 в 22:42 

Халк убил кэпа. Я считаю, что даже обкуренный и очень злобный Халк этого бы не сделал никогда.
Ясно. Я её по черикам помню, каждый раз глаза кровоточили. И здесь, смотрю, не лучше.

URL
2016-11-06 в 22:49 

Халк убил кэпа. Я считаю, что даже обкуренный и очень злобный Халк этого бы не сделал никогда.
могу ошибаться, но разве в комиксах этого не было?

URL
2016-11-06 в 22:52 

могу ошибаться, но разве в комиксах этого не было?
В комиксах как раз Кэп Халка отпинал :-D

URL
2016-11-06 в 22:52 

могу ошибаться, но разве в комиксах этого не было?
Не знаю, но текст по фильму

URL
2016-11-06 в 22:55 

слушайте, а идите обсуждать автора в специальную тему, а тут давайте про тройничок.

URL
2016-11-06 в 22:57 

В специальную это в какую?

URL
2016-11-06 в 22:58 

а тут давайте про тройничок.
А давайте. :smirk: Я горю по Кэпу в середине бутербродика, а ты?

URL
2016-11-06 в 23:24 

я бы про баки в середине почитала... :crazylove: ибо про кэпа в середине я читала)))

URL
2016-11-06 в 23:56 

У меня Тони только сверху. Он уже не так молод для анальных утех с двумя суперсолдатами в пассивной роли.

URL
2016-11-06 в 23:59 

Вот это меня отдельно в тройничке радует, суперсолдатам хотя бы есть на кого отвлечься)))

URL
2016-11-07 в 04:07 

Анооон, где это ты Кэпа в середке видел? А то все Тони и Тони. А я вот согласна с тем, что покомфортить Тони это святое, но заездят же!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2016-11-07 в 06:37 

А дайте ссыль на кэпа в середине и на Баки в середине и вообще на свежий тройничок)))
И да комфортить Тони - это святое, но этож моно делать по разному! Вот кэп отлично наездником смотрится - пусть и комфортит .)))Я вообще Стива снизу люблю.

URL
2016-11-07 в 08:18 

Плюсую к Стиву снизу:shuffle2:

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2016-11-07 в 08:19 

хэдканон - серединка меняется
если целый день выебывается Тони, то ебут Тони
если выебывается Роджерс - ебут Роджерса
а Баки хороший, он не выебывается, но у него может случится плохой день, тогда ебут Баки

URL
2016-11-07 в 08:24 

а Баки хороший, он не выебывается, но у него может случится плохой день, тогда ебут Баки


его ебут видимо в качестве утешения)))а остальных?

URL
2016-11-07 в 08:26 

анон с хэдканоном, ты прекрасен:-D
вообще как по мне двум понимаш _героям_ давно не хватает переводчика с понятного на доступный

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2016-11-07 в 08:28 

а остальным мозг на место вправляют. Через ето самое. Точнее Тони подрезают размах крылышек, а Стиву снижают градус пафоса

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2016-11-07 в 08:31 

Ыыыыыыыххх.... нету ничего новенького, хоть плачь :weep3: или пиши сам, шож такоэ? (((
И да, Стив снизу - это тема)) Вот например собрались как-то вечером Тони и Баки за чашкой вискарика и обсуждают животрепещущую тему - как жеж так,, лучший друг до сих пор в девочках девственниках ходит. Тот же Барнс, как только оклемался слегка склеил пару медсестричек в медблоке, с целью проверки функциональности собственного .... обаяния, назовем это так.)) А Стиви так и ходит , всех уважает и дружит. Наташа уже из сил выбилась ему подружку подобрать. Непорядок! И решили Старк и Барнс раз уж не клюет кэп на девочек как-то самим решить проблему.

URL
2016-11-07 в 08:33 

его ебут видимо в качестве утешения)))а остальных? а остальных сначала в наказание, а потом в утешение, а Баки сразу в утешение, ведь Баки не за что наказывать

вообще как по мне двум понимаш _героям_ давно не хватает переводчика с понятного на доступный Вот правильно - Баки отвечает за связь с общественностью

Точнее Тони подрезают размах крылышек, а Стиву снижают градус пафоса да
Стива ебут часто, в основном, если он опять без парашюта прыгал, сунул нос, куда не просили, полез в самую жопу без прикрытия - короче, всякий раз после миссий быть Стиву выебанным

URL
2016-11-07 в 08:33 

вообще как по мне двум понимаш _героям_ давно не хватает переводчика с понятного на доступный
очнее Тони подрезают размах крылышек, а Стиву снижают градус пафоса

вот да, я полностью согласен! отличный хэдканон)) Чем выше градус пафоса, тем глубже, шире , доходчивее объясняют))) Тоже самое с Тони))

URL
2016-11-07 в 08:35 

Стива ебут часто, в основном, если он опять без парашюта прыгал, сунул нос, куда не просили, полез в самую жопу без прикрытия - короче, всякий раз после миссий быть Стиву выебанным


но-но! так и остальным ничо не достанется! :lol:

URL
2016-11-07 в 08:39 

но-но! так и остальным ничо не достанется!
так миссии то не каждый день, а Старку всяко больше достается, потому что парни ему вывели квоту на подъебы про возраст и заморозкуТонин предел - 20 шуток в день для двоих
и он постоянно этот предел проебывает, Пятница (с которой задружился Барнс) вечером дает полный отчет, короче, Тони очень часто - серединка бутербродика

URL
2016-11-07 в 08:39 

Стива ебут часто, в основном, если он опять без парашюта прыгал, сунул нос, куда не просили, полез в самую жопу без прикрытия - короче, всякий раз после миссий быть Стиву выебанны
Про Тони можно ровно то же самое сказать :lol:

URL
2016-11-07 в 08:40 

Про Тони можно ровно то же самое сказать
у Тони костюм со всякими стреляющими штуками, а Стив бегает без брони в костюме-гондоне и с тарелкой для фрисби

URL
2016-11-07 в 08:43 

Я думаю, с костюмом-гондоном Тони что-нибудь придумает :-D

URL
2016-11-07 в 08:43 

Так. А Барнс? Как жеж он? не верю, что он весь такой милый\скромный. Ему тоже должно перепасть от щедрот и не только утешения.
а то эти двое нарываются, а Барнсу ходи неебаным))

URL
2016-11-07 в 08:45 

Какой прекрасный тред, зайти приятно. Всех любят друг другом и никто не уйдет невыебанным :five:

URL
2016-11-07 в 08:52 

Так. А Барнс? Как жеж он? не верю, что он весь такой милый\скромный в моем хэдканоне Баки милый и скромный, он никуда не лезет, со всеми вежлив, общается с роботами Тони, чистит всякие мелкие детали им, и они пищат от удовольствия, у него в комнате обитают все роботы, когде не делают свою работу
Баки пишет дневники и пробует новые шоколадки и снэки
Баки скромный, если он что-нибудь поломает своей железной рукой, то очень переживает по этому поводу и сам все ремонтирует, потому что у него руки в плечи вставлены, а не как у Стива из жопы растут
он подружился с Беннером и занимается с ним йогой, а с Наташей стрейчингом и аэробикой
но иногда он вспоминает что-нибудь плохое и не выходит к ужину, тогда Стив и Тони идут к нему в комнату, ложатся с двух сторон и гладят его, Баки тогда поворачивается к Тони (потому что Стив всегда ложится со со стороны его лица), плачет и просит прощения за родителей, и прячет руку за спину, потому что не хочет касаться Тони рукой

URL
2016-11-07 в 09:04 

Гость, 08:52

я щас прям расплачусь. А без пожалеек ни как нельзя? Без слез \стенаний и прочего соплевытирания? А то у вас Барнса только металлической рукой и держит, а так бы вознесся уже от святости. По мне, так лучше бы он был нормальным мужиком, который всё выяснил с Тони раз и навсегда и принял, что прошлое изменить нельзя, но можно сейчас делать что-то нужное. И продолжил жить. Я думаю, он мрачноватый, но с хорошим чю , которым и пользуется . И так же как Тони любит подъебнуть Стива, да и Старку перепадает.

URL
2016-11-07 в 09:16 

А без пожалеек ни как нельзя? можно - я к вам в голову не лезу и ничего не навязываю, вначале я написал "в моем хэдканоне", читайте, пожалуйста, внимательно, потому что ваш хэдканон я обслуживать не обязан, как и чесать ваши кинки, потому что в первую очередь я делаю хорошо себе
хотите без пожалеек? хотите без слез/стенаний? так вас никто не останавливает взять и написать сюда же без пожалеек/слез/и стенаний
я написал свой хэдканон, а в моем хэдканоне у него случаются регрессии и приступы вины, кроме того, то что вы написали про Я думаю, он мрачноватый, но с хорошим чю , которым и пользуется . И так же как Тони любит подъебнуть Стива, да и Старку перепадает. никак не противоречит тому, что он вежливый, милый и скромный, что он навел дружбу со всеми вокруг и продолжает писать свои дневники и заниматься роботами

URL
2016-11-07 в 09:24 

Какой прекрасный тред, зайти приятно. Всех любят друг другом и никто не уйдет невыебанным :five:
Столько милоты с утра! Обнимать анончиков. И почему на зфб нет команды тройничка?

URL
2016-11-07 в 09:34 

Я горю по Кэпу в середине бутербродика, а ты?
У меня в середине только Баки)))

URL
2016-11-07 в 09:36 

У меня в середине только Баки)))

что , вообще без вариантов? А чем мотивируешь?

URL
2016-11-07 в 09:39 

А у меня в середине только Стив, как реально связующее звено между Тони и Баки. Кроме Стива их связывает только гибель родителей Старка, а это нехорошее основание для близких отношений.

URL
2016-11-07 в 09:44 

что , вообще без вариантов? А чем мотивируешь?
Ну, изредка и Стива туда можно, но именно что изредка))) Мотивация? Просто нравится Баки снизу. Стив снизу тоже ничо так, но Баки ебабельнее. Представлять Тони снизу моё воображение категорически отказывается :alles:

URL
2016-11-07 в 09:57 

Ну, изредка и Стива туда можно, но именно что изредка))) Мотивация? Просто нравится Баки снизу. Стив снизу тоже ничо так, но Баки ебабельнее. Представлять Тони снизу моё воображение категорически отказывается


Да, Барнс ебабельный, что и говорить, но и Стив в этом плане хорош. Да все они. за что и люблю тройнички. )))))))))))
просто у Стива еще сохраняется мизерный шанс на девственность, а что может быть лучше, чем вдвоем смачно, с любовью распечатать целочку :shy:

URL
2016-11-07 в 10:01 

просто у Стива еще сохраняется мизерный шанс на девственность, а что может быть лучше, чем вдвоем смачно, с любовью распечатать целочку
*немедленно подрочил*

URL
2016-11-07 в 10:09 

*немедленно подрочил*

аналогично. friend2:

URL
2016-11-07 в 10:18 

просто у Стива еще сохраняется мизерный шанс на девственность, а что может быть лучше, чем вдвоем смачно, с любовью распечатать целочку
Вот я и говорю, что Стива иногда всё-таки вниз допускаю)))

URL
2016-11-07 в 10:48 

Интересно, а как Старк и Барнс будут решать кому Стивова целочка достанется? :-D Монетку бросать будут?

URL
2016-11-07 в 11:10 

Интересно, а как Старк и Барнс будут решать кому Стивова целочка достанется? :-D Монетку бросать будут?
Не думаю, что это для них пиздец принципиально))) Это только фандомные дуры из-за Стивовой жопы грызутся)))

URL
2016-11-07 в 11:12 

Интересно, а как Старк и Барнс будут решать кому Стивова целочка достанется?
верю в Стива, он обоих сдюжит, но по-честному, должно Барнсу достаться - он его терпел дольше

URL
2016-11-07 в 11:17 

И почему на зфб нет команды тройничка?
а я тут клич бросала... но все походу тихо у себя в дневниках дрочат))

а вообще я вижу баки, как его кличут на АО3, как агента провокатьер :laugh: который всех провоцирует на всякие безобразия)) и, мне кажется, инициатором дабл пенетрейшн тоже он будет. сначала на себе опробует, порадуется, потом и мальчиков распечатает :vict:
тони точно будет вокруг этих двоих как настороженный кот ходить, приглядываться. хоп, такой высунулся из-за угла и смотрит, как эти двое на диване обжимаются напоказ))
стив будет готовить завтраки и носить этим соням. вот прям вижу, что и тони, и баки нежатся дольше, чем стив. а стив приносит им завтрак и любуется своими мальчиками)))

пипец, был ведь дабл пенетрейшн со стивом посредине, но не найду. вечером гляну. а пока из вспомнившегося вот этот фик. можно сразу 8 главу читать, если хочется подрочить)) там стива сверху баки накрыл, а стив - тони.

URL
2016-11-07 в 11:25 

а пока из вспомнившегося вот этот фик.

ты делаешь мне больно, анончик. Фик-то на буржуйском. А перевода нет конечно?

URL
2016-11-07 в 11:31 

Ну если Тони с Баки сначала пальцами отфингерят Стива, то и вопрос кто первый отпадает))
Хотя если принципиально, кто первый член сунет, то тут мне кажется, у них проблем нет. Они же все трое мужики, и проблема телегонии у них не стоит. Кто сильнее хочет, тот и первый. И оральный секс ещё есть) так что каждый из них в чем.то, но будет первым))
Это скорее проблема авторов и читателей, чем у наших мальчиков)))

URL
2016-11-07 в 11:32 

ты делаешь мне больно, анончик. Фик-то на буржуйском. А перевода нет конечно?
нема((( на русском вообще кот наплакал фиков по этим троим((

URL
2016-11-07 в 11:37 

он его терпел дольше
на этом месте я всегда вспоминаю комикс про то как Пег рассказывает Баки про гранату :nechto:
Анон с хэдканоном, ты по прежнему прекрасен. Имхо-имхо, можно было и не доводить до слез, выебав Баки в профилактических целях, вот только в супергеройской компании как-то не принято говорить: "мне чота хреново, ребят, хельп?" Ну и вот. И на самом деле у них у всех бывают эпизоды - у Тони кошмары и самогуляющая техника, и Стивовы прыжки без парашюта тоже не просто так, Стивов градус пафоса это не только ценный мех бабушкины придирки и поза "я прав, а если не прав смотри пункт первый", это еще и драмы, по сравнению с которыми преисподняя - детский лепет. Так что пожалеек достается всем. Вот только Баки в отличии от этих двоих действительно возмутительно ненарывательный, так что поводы его отыметь со всем энтузиазмом приходится иногда изобретать. Но Тони гений и всегда найдёт в себе и людях что-то, за что можно выебать, так что они справятся.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2016-11-07 в 11:58 

Вот только Баки в отличии от этих двоих действительно возмутительно ненарывательный, так что поводы его отыметь со всем энтузиазмом приходится иногда изобретать.
А откуда такое взялось? Его характер крайне скудно показан в фильме. Так что судить о том где и как он может нарваться мне , например, сложно. Если опираться на собственные хэдканоны, то на мой взгляд не будет Барнс такой уж мирной няшечкой. Скорее он будет лезть в самое пекло наравне со Стивом - тоже жеж суперсолдат+ рука + желание причинять добро всеми возможными способами. Так что , мне кажется, не стоит опасаться, что повод для выебать от души для Барнса прям придется выдумывать на ровном месте. Хотя он конечно попытается создать видимость няшечки, закармливая всех свежеиспеченными печеньками. Нравится мне идея, что Зимний, приходя в себя, приобретет кулинарное хобби. В конце концоав в Гидре его врядли вкусно и разнообразно кормили. Как бы не без внутривенной кормежки обошлось.

URL
2016-11-07 в 12:06 

Я по Гражданке сужу, он не такой там, как в пост!ЗСных хэдканонах. И очень не настроен рисковать другими. Хотя скорее прилетит за то, что рисковал собой, конечно, но не сказать чтобы он так уж там нарывался, скорее до него доебывались.

Только не получится ли, что нежелательное для остальных двоих поведение будет закрепляться? Быть снизу - вовсе не наказание, ваащета.

URL
2016-11-07 в 12:11 

Его характер все-таки в фильмах показан. Если речь о пост!ГВ, то он не нарывательный, да.

URL
2016-11-07 в 12:14 

А откуда такое взялось?
например, он просил пододвинуть кресло Сэма, а когда тот отказал, он не стал развивать конфликт, а просто пересел

Скорее он будет лезть в самое пекло наравне со Стивом - тоже жеж суперсолдат+ рука + желание причинять добро всеми возможными способами
нет, имхо
это противоречит фильму, потому что Баки не рвался на фронт, а был из тех, кто был призван (англоаноны раскопали информацию по буквенным обозначениям на жетонах), в ГВ он никуда не рвался, а сидел очень тихо в Румынии, жил себе обычной гражданской жизнью, завел относительное хозяйство и быт (хоть и скудный, хоть и такой, при котором можно сорваться и убежать), он всячески отстраняется от борьбы, когда от этой борьбы не зависит его жизнь (он юлит и врет Стиву в своей квартире, упирая на беспамятство, он предпочитает бежать от спецназа и от Пантеры, он сдается, когда его приперли в тоннели, он не сопротивляется в своем аквариуме, и в итоге решается на криозаморозку)
чел явно не хочет ни наносить добро, ни причинять справедливость, он дерется только ради Стива и согласен только спасать Стива
Барнс совершенно точно знает, что жизнь состоит не только из войны, что и на гражданке можно быть полезным (например собирать тот же металлолом и завести семью (встречаться с девушками), как он предлагал Стиву), для Барнса не чужда концепция "простого человеческого счастья", тем персонаж и трагичен, потому что абсолютно мирного, жизнелюбивого и жизнерадостного человека изломали и отправили на бойню, и это продолжается 70 лет

URL
2016-11-07 в 12:15 

Так ни кто не говорит о наказании. Ту жеж исключительно по желанию заказчика всё. И я думаю , это будет учитываться в первую очередь всегда. Настроение, пожелания, общий настрой всех троих. Да и поменяться ни кто не запретит.
Я по Гражданке сужу, он не такой там, как в пост!ЗСных хэдканонах.
ну там он вообще еще не понял что\кто\как .И самого себя боится больше чем всех остальных. Там у него крайняя степень неуверенности. Гидра кончилась, пожил немножко один, кое-как оклемался, а тут опять куча народу и всем чо-то надо от него. Мой хэдканон включает решение половины проблем. И тогда уже Барнс может совсем по другому себя проявлять.

URL
2016-11-07 в 12:38 

Солидарна с аноном в 12:14. Имхо, все так. Баки вообще удивительно нормальный для всего, что с ним случилось, он не забыл себя на этой войне и не стал войной, он человек-дом. Вот только дом он для Стива, для которого с самого Бруклина все иначе. Но Баки и в Бруклине, и на войне защищал Стива, а не индуцировался от него, чтобы сигать вперед батьки в пекло. А если к ним еще и Тони подключится, у которого трабблы и с т.наз. нормальной жизнью, и с самим собой, Баки даже скорее подвинет в роль якоря для этой его странной семьи, чем если бы это был только Стив. Имхо.

URL
2016-11-07 в 12:41 

Анон в 12:14, дай тебя обнять! Ты так красиво описал мои хэд каноны по поводу Баки, как у меня бы в жизни не получилось :squeeze:

URL
2016-11-07 в 12:44 

в 12:38
*жмет руку*
поэтому "домом" заниматься будет Баки, для него это очень логичная роль - приготовить и накормить, следить за тем, чтобы один не убился на работе, а второй в лаборатории, вот это вот все

URL
2016-11-07 в 12:45 

чел явно не хочет ни наносить добро, ни причинять справедливость, он дерется только ради Стива и согласен только спасать Стива

ППКС

абсолютно мирного, жизнелюбивого и жизнерадостного человека изломали и отправили на бойню, и это продолжается 70 лет

ППКС 2. В отличии от Стива, который всегда в душе был солдатом, да и от Тони, Баки - обычный. Не герой. И даже после всей обработки остается обычным. Не героем. Антигероем в лучшем случае - потому что от Стива и приобретенных навыков никуда не деться, но рваться на подвиги он не будет, а если уж придется кого-то спасать, будет это делать как удобно, а не как "правильно". Зато с ним, в отличии от Стива, можно договориться.

А "выебать" - это конечно не наказание в случае всех троих. Это как бы так сказать.. заземление. Способ вытащить из глубины собственных мозгов. Они все трое ж загоняются, Тони - из-за детских травм, Баки - из-за травм после Гидры, Стив - просто по жизни такой уродился. Стив и Тони загоняются с дурными последствиями в виде героизма, у Баки последствия попроще, но все равно дурные. А секс, ну.... Эндорфинчики, плюс, раз уж не получается разделять вину и ответственность, сбросить эту самую ответственность до нуля хотя бы на пару часов. И эндорфинчики. Много. Таблетки столько не дают.

URL
2016-11-07 в 12:45 

Я знаю, что я - больной ублюдок, и что меня сейчас погонят ссаными тряпками, но всё-таки скажу: мечтаю о тройничке с нашими ребятами, чтобы Баки (или Стив - не принципиально) залетел (омегаверс или любая магическая хуйня в помощь!) и было непонятно, кто из двоих оставшихся отец. Чтобы без драм и страдашек, чистая мимимилота:shuffle:

URL
2016-11-07 в 12:48 

чтобы Баки (или Стив - не принципиально) залетел

Ой :lol:

URL
2016-11-07 в 12:49 

Я знаю, что я - больной ублюдок, и что меня сейчас погонят ссаными тряпками
я не погоню, анон, мне нравится
пусть залетает Стив, потому что у предполагаемых папашек масть темная

URL
2016-11-07 в 12:50 

а потом им собрали общего клона...

URL
2016-11-07 в 12:50 

пусть залетает Стив

Дочку хочу (тм)

URL
2016-11-07 в 12:52 

Дочку хочу (тм)
пиздатая доча выйдет

URL
2016-11-07 в 12:53 

и было непонятно, кто из двоих оставшихся отец
такое есть, но беременеет Тони. А Стиву и Баки вопщем пофиг, чей ребенок, они просто радуются:heart::lol:

URL
2016-11-07 в 12:55 

Анон, а разница, кто отец, если семья - все трое? особенно если залетел Баки, учитывая характер Стива и его ношение к Баки и то, что у Тони родные (вроде бы) родители не слишком хорошо себя вели с ним, а значит, вряд ли воспринимается как большой плюс быть биологическим отцом.
Мне кажется, им лучше даже не выяснять. Хотя если Баки, наследственность сама укажет, слишком большая разница между Стивом и Тони. А если Стив, то разве что по глазам догадаешься, и то если мама Тони светлоглазая, то не обязательно.

URL
2016-11-07 в 12:56 

*отношение

URL
2016-11-07 в 12:56 

Дайте всех обниму :gh3: Чудесно нафанонили. Хотя "домашнесть" Баки сильно преувеличена, имхо, но я сужу больше по комиксам, там он тот еще приключатель:-D

И Стиву с дочкой плюсую:inlove:

URL
2016-11-07 в 13:04 

В комиксах он другой, и Стив другой, и Тони, и ситуация с Баки другая.

URL
2016-11-07 в 13:13 

в комиксах Баки вообще отец-герой, нянькается с Кобик, пока Стив ходит на отчеты к Черепу с голыми сиськами, и взял на перевоспитание преступников, и там опять же взял и наладил быт (еще и заначка какая-то у него была, которую малолетки на попечении поперли)

URL
2016-11-07 в 13:15 

*заплакал и отбежал продышаться* И тут МПРЭГ , да ёпть..... Ну нравятся вам детки - заведите им сурогатную мать или Тони с Брюсом пусть наколдуют кибернетическую пробирку , чтоб из исходного материала выносила им детей! Ну нахуа же мужиков-то оббаить надо .:weep3::weep3::weep3: Они тем и хороши, что мужчины. Ну!! ((((((( И опять Баки -то, Баки сё... Надеялась, хоть здесь этого не будет.((( Шож такое-то((((

URL
2016-11-07 в 13:19 

материала выносила им детей! Ну нахуа же мужиков-то оббаить надо . Они тем и хороши, что мужчины. Ну!! ((((((( И опять Баки -то, Баки сё... Надеялась, хоть здесь этого не будет.((( Шож такое-то((((
анон, не нравится чужой фанон, пиши свой и поджигай им - обязательно найдешь себе содрочеров, авось, и мы тут подрочим весело на твои кинки
ты тут наныл на целый абзац, а мог бы весело подрочить на свое

URL
2016-11-07 в 13:27 

пусть залетает Стив, потому что у предполагаемых папашек масть темная
Эээ... а где логика? Блондинистый ген вроде как рецессивный, если один из родителей блондин, а второй - брюнет, то ребёнок скорее брюнетом будет.

URL
2016-11-07 в 13:29 

Анон, а разница, кто отец, если семья - все трое? особенно если залетел Баки, учитывая характер Стива и его ношение к Баки и то, что у Тони родные (вроде бы) родители не слишком хорошо себя вели с ним, а значит, вряд ли воспринимается как большой плюс быть биологическим отцом. Мне кажется, им лучше даже не выяснять. Хотя если Баки, наследственность сама укажет, слишком большая разница между Стивом и Тони. А если Стив, то разве что по глазам догадаешься, и то если мама Тони светлоглазая, то не обязательно.
Анончик, так я к этому и веду!

URL
2016-11-07 в 13:31 

Эээ... а где логика?
у Стива сыворотка, может киндер получится блондином

URL
2016-11-07 в 13:36 

у Стива сыворотка, может киндер получится блондином
Так и у Баки сыворотка :lol: Хз, конечно, но, по-моему, сыворотка на наследовании генов, отвечающих за цвет волос, не скажется. А светлоглазым дитёныш может получиться совершенно спокойно - у Стива глаза голубые, у Баки - серо-голубые, со стороны Тони вообще хрен знает, какая в этом плане наследственность)))

URL
2016-11-07 в 13:41 

Так и у Баки сыворотка Хз, конечно, но, по-моему, сыворотка на наследовании генов, отвечающих за цвет волос, не скажется. А светлоглазым дитёныш может получиться совершенно спокойно - у Стива глаза голубые, у Баки - серо-голубые, со стороны Тони вообще хрен знает, какая в этом плане наследственность)))
разнояйцевые близнецы

URL
2016-11-07 в 13:42 

И я за Стива, чтобы вынашивал, остальные и так натерпелись, а он самый здоровый. Только без омегаверса пожалуйста, пусть это будет магуйство.

URL
2016-11-07 в 13:57 

я апщет тоже за искусственную матку, а еще лучше за приемного питера паркера, но не суть :alles:

URL
2016-11-07 в 14:01 

я апщет тоже за искусственную матку, а еще лучше за приемного питера паркера,

дай, я тебя обниму ананочик, а то от беременных мужиков деваться некуда. (((

URL
2016-11-07 в 14:05 

а еще лучше за приемного питера паркера, но не суть
самый норм вариант. :elf:

URL
2016-11-07 в 14:11 

Только не питер паркер, бесит. Пусть искусственная матка, суррогатная мать или вообще никаких детей, только не левый ребенок

URL
2016-11-07 в 14:21 

Только не питер паркер, бесит.
+очень много

URL
2016-11-07 в 14:24 

Только не питер паркер, бесит
ну а кого-то мпег бесит, и чо :lol:

URL
2016-11-07 в 14:26 

Кстати о комиксах. Кто помнит, у Тони там глаза тоже карие, как в фильмах, или голубые?

URL
2016-11-07 в 14:28 

или голубые
зыс

URL
2016-11-07 в 14:30 

ну а кого-то мпег бесит, и чо
Не, ты, конечно, что хочешь гони, но паркер достал еще в суперфэмили, нашли малолетку, взрослый же уже парень, подростки - совсем другая тема. А если комиксные спойлеры оправдаются хоть на 10%, нахуй такое счастье в семью тащить?

URL
2016-11-07 в 14:31 

зыс
Спасибо, анон. А то я уже даже думала, не дыра ли у меня в памяти.

URL
2016-11-07 в 14:38 

ну а кого-то мпег бесит, и чо
Гнать ссаными тряпками. Меня бесит паркер и бесит мпрег. Мпрег ещё могу употребить, если без всяких красочных подробностей и органично вписанный в сюжет, а паркера и идею суперфэмили с ним ни в каком виде не перевариваю. сам паркер, норм, пусть живет. но с тетей Мэй.

URL
2016-11-07 в 14:50 

А я обожаю суперфемили, и чо :-D

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2016-11-07 в 14:52 

А если комиксные спойлеры оправдаются хоть на 10%, нахуй такое счастье в семью тащить?
А что там? :confused:

И таки суперфамили с Паркером заебало. В комиксах он взрослый женатый мужик который просто неудачно пошутил и если уж на то пошло то даже в шутке имелось ввиду что они папочка и мамочка для всех мстителей. Почему не пишут суперфамили с Логаном или Люком?

URL
2016-11-07 в 14:54 

давайте вернемся к тройничку. Так всё чудесно начиналось... Нахрен тётю Мэй, детей, блядей и прочее. Мальчиков трое - им больше ни кто не нужен!

URL
2016-11-07 в 14:54 

И таки суперфамили с Паркером заебало. В комиксах он взрослый женатый мужик который просто неудачно пошутил и если уж на то пошло то даже в шутке имелось ввиду что они папочка и мамочка для всех мстителей. Почему не пишут суперфамили с Логаном или Люком?
Или пусть Ванду удочерят :lol:

URL
2016-11-07 в 14:58 

спойлеры к комиксам

URL
2016-11-07 в 14:59 

Или пусть Ванду удочерят

Уж не знаю сколько Ванде лет в комиксах, но в фильме ей бы самой кого-нибудь уже усыновить пора. Выглядит лет на 25 , не меньше, но все с ней при этом носятся, как со слабоумной.

URL
2016-11-07 в 15:02 

был такой фрейм
Это другой Паук, не Питер.

еще более дикий спойлер про Баки и дядю Бена
:wow: Питер, я твой дедушка?..

URL
2016-11-07 в 15:04 

Кто-то палится :lol:
А у Ванды в комиксах у самой двое детей, развод и отношения с Клинтом в прошлом :lol: Да и в фильмах на все 25-27 выглядит. На хорошие 25-27 но всё же.

URL
2016-11-07 в 15:08 

В фильмах она выглядит лишь ненамного младше Стива. И очень неплохо с ним общается, вполне как ровесница с более опытным другом, а не как малолетка с папиком. Я бы поклялась, что в отличие от Тони и Наташи она вообще в голове не держит его якобы-столетний возраст и ей с ней проще, чем с остальными. Скорее уж гиперпротект-позиция Стива кажется странной, когда он вечно вспоминает, что она младше и "еще ребенок". И то я сомневаюсь, что он еще раз это скажет после аэродрома, особенно если вспомнит, как она защищала Баки и его самого.

URL
2016-11-07 в 15:10 

В фильмах она выглядит лишь ненамного младше Стива.
В фильмах показывают девочку с обгрызенными ногтями, накрашенными черным лаком. Хорошо, если есть лет 17, а то и вовсе 16 всего.

URL
2016-11-07 в 15:19 

На ногти я не обратила внимания, но люди по-разному выглядят и в разном возрасте грызут ногти. Другой вопрос, что ей по идее не меньше 16 и не больше 21, скорее всего 17-19. Я об образе, конечно, а не об актрисе.
Но даже без заморочек с коконадзором я бы сказала, что ей, скорее всего, 18 есть. Даже с учетом разницы в биографиях она намного взрослее 15-летнего Паркера, да и, если не ошибаюсь, в США отношение к несовершеннолетним, даже без гражданства, не такое жесткое.

Может, вернемся уже к нашим баранам сабжам?

URL
2016-11-07 в 15:22 

она намного взрослее 15-летнего Паркера,
только что-то Паркер уже дозрел до мысли "большая сила - большая ответственность", а эта нет

URL
2016-11-07 в 15:26 

в США отношение к несовершеннолетним, даже без гражданства, не такое жесткое
Оффтопом. Анончик, ты ошибаешься. В некоторых штатах, например, до сих пор сохранились законы, по которым подросток до 16 лет может пожизненное получить
А если про Ванду говорить, то она же в спецтюрьме для сверхлюдей была, и на возраст ее пофиг, главное - это ее способности, а они по канону очень велики

URL
2016-11-07 в 15:58 

пусть это будет магуйство
Ага, типа привет от Локи)))

девочку с обгрызенными ногтями, накрашенными черным лаком. Хорошо, если есть лет 17, а то и вовсе 16 всего.
Я ей даю лет 19 в ГВ, не больше.

URL
2016-11-07 в 16:00 

Паркер уже дозрел до мысли "большая сила - большая ответственность", а эта нет
Анончик, ты либо отъебись от Ванды, либо топай в истеричечную и там вещай обо всех её мнимых и реальных недостатках. Это не резервация для мизогинов.

URL
2016-11-07 в 16:07 

Это не резервация для мизогинов
:lol: да вы заебали тыкать мизогинию во все дыры. ты с тумбы что ли, анон? Ванда мне не нравится не потому, что она женщина, а потому что она ебанько. частично ее ебанизм оправдан возрастом и пережитой потерей семьи, но тем не менее.

URL
2016-11-07 в 16:10 

Ванда перешла на сторону хороших парней, старалась спасать людей, облажалась, но все равно с её помощью пострадало гораздо меньше народу, чем могло погибнуть. Как нормальный человек, она переживала из-за этого, Стив взял на себя роль старшего брата, утешал и поддерживал. Когда случился разлад, она встала на сторону Стива, а не Тони, который зачем-то попытался её запереть без её ведома. Я по всем пунктам поступила бы точно так же, и считаю это очень нормальным и разумным поведением.

URL
2016-11-07 в 16:13 

только что-то Паркер уже дозрел до мысли "большая сила - большая ответственность", а эта нет
Подростки часто умно говорят и иногда даже умно думают, но как доходит до дела, творят инфантильную хуйню. Дозреть-то Паркер дозрел, но в результате побежал за Тони как щенок, которому свистнул хозяин, полез не в свою драку, не вникнув даже толком, кто там за что сражается. Хочешь сказать, из идейных соображений? Он там ведомый, повериший взрослому дяде на слово. Сплошное "вау, круто" и мотивация не разочаровать крутого спонсора/работодателя.

А Тони по большому счету заслуживает крепкого подзатыльника за спекуляцию на подростковых загонах. Стив поступает гораздо гуманнее, не нагружая соратников мыслями о потенциальной виновности в силу одних лишь способностей.

А Ванда, дозрела она или нет, говорит мало, но делает очень правильные вещи. Спасает и борется рядом. Исправляет, насколько возможно, ошибки других. Дикий маразм обвинять ее в том, что не смогла полностью устранить взрыв, устроенный Кроссбоунсом, оставьте это Россу и истерии в СМИ. Взрыв - не ее вина, ошибка, приведшая к взрыву, тоже не ее, а она кинулась в безнадежно проигранное дело и сделала все, что могла.

Взрослость не в красивых декларациях, за которыми пшик.

URL
2016-11-07 в 16:15 

Ванда мне не нравится не потому, что она женщина, а потому что она ебанько
А по-моему, ебанько - это ты. Потому что нормальный человек не станет в треде, посвящённом пейрингу (в нашем случае - тройничку) высираться в адрес персонажа, совершенно левого по отношению к этому самому пейрингу. Для этого истеричечная есть, вот и неси туда свою жопоболь от Ванды.

URL
2016-11-07 в 16:18 

Да даже если бы Ванда нейтрализовала взрыв полностью, к ней и остальным приебались бы всё равно. Вы же видели, чем Росс в качестве аргументов размахивал? Вторжение читаури в Нью-Йорк, а виноват кто? Правильно, Мстюны! Но я реально не думаю, что здесь место для этого обсуждения.

URL
2016-11-07 в 16:20 

старалась спасать людей, облажалась, но все равно с её помощью пострадало гораздо меньше народу, чем могло погибнуть
Бля, анон. В чем облажалась-то? Она - не облажалась. Не она взорвала бомбу на людной площади. Не она прозевала этот взрыв. Без нее этот взрыв унес бы жизни кучи людей и, вероятно, Стива тоже. Она отшвырнула эту бомбу куда смогла, у нее тоже есть предел сил и действий без подготовки за считанные секунды. Она спасла кучу людей, а не погубила. И тем не менее переживала за 11 человек, которых не смогла уберечь.
И Стив был единственным, кто ей сказал, что это не ее вина.

URL
2016-11-07 в 16:21 

Как нормальный человек, она переживала из-за этого
чойта быстро она отпереживалась. стив сказал "не виноватая ты" - и все, можно забыть. а насчет погибших после того, как она брюса халканула? а то, что в том, что натворил альтрон, есть и ее вины доля - это как? но ей судя по ее поведению пофиг. переживает, что ей по магазинам пройтись не дают, и все.
я вообще считаю, что ванда персонаж с двойным дном. потому что в основе характеров в муви все-таки лежат комиксы, и пока никто из героев не показан диаметрально противоположным своему комиксному оригиналу. а ванда в комиксах персонаж очень неоднозначный.

URL
2016-11-07 в 16:21 

Ей надо было не делать нихера, тихо ангститься в сторонке, тогда анон-ебанько от нее бы отвял с виктимблеймингом?

URL
2016-11-07 в 16:23 

и пока никто из героев не показан диаметрально противоположным своему комиксному оригиналу
Я бы сказала, что это не так. Стив, Тони и Баки настолько отличаются от своих комиксных образов, что мама не горюй. И с Вандой может быть то же самое.

URL
2016-11-07 в 16:23 

Блядь уберите отсюда свою сраную Ванду, это тред тройничка. Идите в истеричку и там обсуждайте, еще только здесь не хватало!

URL
2016-11-07 в 16:24 

Люди, да не подкармливайте вы это одноклеточное! Оно заскучает и уползёт. Только филиала истерички тут не хватало, ей-богу. Давайте лучше про наших парней поговорим.

URL
2016-11-07 в 16:25 

уберите отсюда свою сраную Ванду
Сраный здесь только ты да ебанько с вандахейтом, но в остальном плюсую.

URL
2016-11-07 в 16:25 

Стив, Тони и Баки настолько отличаются от своих комиксных образов, что мама не горюй
Ну вот это вообще-то чушь.

URL
2016-11-07 в 16:27 

Сраный здесь только ты да ебанько с вандахейтом
что, любимку обидели? еще раз - иди и дрочи на свою сраную ванду в другом месте

URL
2016-11-07 в 16:31 

Ей богу, этот фандом проклят:facepalm: Даже здесь, в уютном тихом месте кому-то присралось обсуждать Ванду, которая тут вообще не в тему(( Вы бы еще обсудили, кто в ГВ прав, вообще весело станет

URL
2016-11-07 в 16:31 

Ну вот это вообще-то чушь.
+1. Такое может сказать разве что не читавший комиксы :-D Некоторые черты характера гипертрофированы (как саркастичность Тони, например), некоторые смягчены, но кардинальных отличий нет.

URL
2016-11-07 в 16:33 

а насчет погибших после того, как она брюса халканула?
Их по-любому меньше на порядки, чем от Альтрона, и полностью переписать этого Альтрона с Тони на Ванду не удастся даже полностью ебанутому тонипожалейке. И еще мне очень интересно, кому Тони сделал лучше, растя и пестуя в себе вину? Выкармливать в себе неадекватный комплекс вины - путь к новым Альтронам и прочему дерьму а-ля CW. Мне страшно подумать, что сотворила бы Ванда, если бы мыслила столь же неадекватно. И очень радует, что ее психика оказалась здоровее. Взрослость - это еще и умение не убиваться об то, что нельзя исправить, а проанализировать ошибки и больше их не допускать. Принять свою вину и жить с ней дальше, а не устраивать разрушительные для окружающих самобичевания.

URL
2016-11-07 в 16:36 

Некоторые черты характера гипертрофированы (как саркастичность Тони, например), некоторые смягчены, но кардинальных отличий нет
Да, именно так.
Но все-таки хотелось бы к тройничку вернуться. Все эти Ванды-шманды и прочие Питеры к нему отношения не имеют. Можно хоть тут без разборок за канон?

URL
2016-11-07 в 16:38 

О чем бишь мы говорили, ась?

URL
2016-11-07 в 16:39 

Хватит бодаться из-за левых персов. Рождество скоро у мальчиков!
изображение

URL
2016-11-07 в 16:45 

Рождество скоро у мальчиков!
:heart: какой арт

URL
2016-11-07 в 16:55 

Вся адекватность Ванды идет по пизде после одной фразы "я могу за себя постоять". Она может. За себя. Ей в голову не приходит, что пострадать может кто-то еще. И хоть убейте, лучше чувство вины Тони, чем вот такой пофигизм до хуя могущественного существа, которого еще и со всех сторон убеждают, что она ни в чем не виновата

URL
2016-11-07 в 16:56 

а обсудить кто в гражданке правее это не вопрос. Вот сейчас начнут обсуждать отличие от характеров муви от комиксов, а там и до гв-срача недалеко... в этом фендоме как по минам ходишь.
хотя характеры я бы обсудила. И топпоботомство - но нормально, в плане кинков авторов, читателей и персонажей, а не в плане "пожизненный диагноз от рождения"
боюсь только ебнет не по детски (

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2016-11-07 в 16:59 

ся адекватность Ванды идет по пизде после одной фразы "я могу за себя постоять". Она может. За себя. Ей в голову не приходит, что пострадать может кто-то еще. И хоть убейте, лучше чувство вины Тони, чем вот такой пофигизм до хуя могущественного существа,

:facepalm:анон, у тебя реально с головой не в порядке. Или с логикой. Или и с тем и с другим. Шел бы ты отсюда, а.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2016-11-07 в 17:01 

Вся адекватность Ванды идет по пизде после одной фразы "я могу за себя постоять". Она может. За себя.
Стив говорил то же самое, только другими словами :lol:

URL
2016-11-07 в 17:02 


анон, у тебя реально с головой не в порядке. Или с логикой. Или и с тем и с другим. Шел бы ты отсюда, а.

Шел бы ты сам, анон, раз по делу ответить нечего. Насрать твоей Ванде на всех и на все, смирись уже

URL
2016-11-07 в 17:04 

Ей в голову не приходит, что пострадать может кто-то еще.
И Ванда сама побаивается своей силы, если ты не заметил. Но она подросток, травмированый подросток, в чем-то максималист с безапелляционными суждениями. Силу её дали взрослые дяди, которым было все равно выживет она или умрет в результате эксперимента, Стив в каком-то смысле видит в Ванде отражение себя и очень хорошо её понимает, о чем он и сказал Марии в ЭА.

URL
2016-11-07 в 17:04 

Она может. За себя. Ей в голову не приходит, что пострадать может кто-то еще. И хоть убейте, лучше чувство вины Тони, чем вот такой пофигизм до хуя могущественного существа, которого еще и со всех сторон убеждают, что она ни в чем не виновата
Вот тут плюсану, пожалуй. Руссо кстати зря убрали из фильма первоначально планируемую сцену с демонстрантами с плакатами у здания ООН, которые чуть ли не требовали пустить Ванду на колбасу)) Понятно, что Руссо вроде как пытались выравнять уровень сочувствия к тимкэп и тимжч, но в фильме все-таки не помешал бы момент, когда зримо показано, как люди, которых Мстители должны защищать, протестуют против них.

URL
2016-11-07 в 17:07 


Шел бы ты сам, анон, раз по делу ответить нечего. Насрать твоей Ванде на всех и на все, смирись уже


мне есть, я просто не вижу смысла спорить с явно бредовым утверждением. А от того, что ты повторишь свое умозаключение, основанное на бреде и собственных комплексах, погромче, правдой оно не станет.

Нет ну правда! Раз человек говорит, что может за себя постоять, значит ему плевать на других. Ну охуеть теперь. Это ж насколько надо неадекватным быть по жизни, чтобы иметь такую логику...

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2016-11-07 в 17:39 

А Тони не пробовал поговорить с Вандой, вместо того чтобы решать за других и ставить их перед фактом, как обычно? С какого рожна она должна узнавать все из оговорок Вижена? "Я знаю, как для тебя лучше, а на твое мнение мне насрать"? С таким подходом и мышь можно довести до белого каления.

URL
2016-11-07 в 17:58 

Нет ну правда! Раз человек говорит, что может за себя постоять, значит ему плевать на других. Ну охуеть теперь. Это ж насколько надо неадекватным быть по жизни, чтобы иметь такую логику...
а выводить из ее слов, что ей не насрать - это нормально?))) Логичный ты наш))) Тут вон вспоминали, что из-за Альтрона больше народу пострадало, чем от выпущенного Халка, только что-то забыли упомянуть, что Альтрон для защиты создавался, а Халка она выпустила... зачем? Плевать ей было на коллатеральный ущерб, пока он до размеров потенциального геноцида не дорос

Но она подросток, травмированый подросток, в чем-то максималист с безапелляционными суждениями.
может, неплохо бы послушать тогда иногда, что взрослые дяди говорят?

URL
2016-11-07 в 18:01 

Анон иди в истеричку.

URL
2016-11-07 в 18:01 

А Тони не пробовал поговорить с Вандой, вместо того чтобы решать за других и ставить их перед фактом, как обычно?
а можно хоть кто-нибудь из тимкэп попробует подумать о поступках и их последствиях своей головой? А то некоторые умудряются на Тони и семью Клинта повесить

URL
2016-11-07 в 18:01 

Вы заебали со своей Вандой :facepalm:

URL
2016-11-07 в 18:10 

А то некоторые умудряются на Тони и семью Клинта повесить
А то этой реплики в фильме не было.

URL
2016-11-07 в 18:27 

А то некоторые умудряются на Тони и семью Клинта повесить А то этой реплики в фильме не было.\
То есть, ты тоже думаешь, что Тони за Клинта еще и о семье должен был подумать?))) Какая потрясающая логика! Какой дивный образец взрослости и ответственности!

URL
2016-11-07 в 18:35 

А так чудесно обсуждали кого кем выебать и по какому поводу... эх....

URL
2016-11-07 в 19:24 

А то этой реплики в фильме не было
:susp: в чо тогда Руссо сказали, что Клинт сам себе мудак, и на семью болт забил? Реплика-то явно для этого вводилась. Она характеризует Клинта, а не Тони

URL
2016-11-07 в 19:55 

ну... пипец вы уж, ребят. обо всем готовы поговорить, кроме самого пейринга. идите в эту самую истеричку, тут то вы чего доказываете левым анонам, которые пейринг хотят видеть, а не ваши срачи, тем более не о парнях.

вот вам стива снизу :crazylove: фик. но для чтения нужна регистрация на ао3.

URL
2016-11-07 в 20:19 

вот вам стива снизу :crazylove: фик. но для чтения нужна регистрация на ао3.

а я пароль не помню((( он на русском или как обычно? и название скажи, анончик.

URL
2016-11-07 в 20:20 

ооо, 2012! вот это широко автор мыслил))))

URL
2016-11-07 в 20:44 

Какая разница для чего вводилась реплика Тони про семью Клинта, в результате сценаристы проебались и сделали Тони мудаком.

Интересненько, если бы Клинт так же, к слову, слил какую-нибудь тайну Тони враждебным ушам, вы бы так же Клинта отмазывали. Дескать почему это Клинт должен думать о проблемах Тони, если тот сам о них не думает.

URL
2016-11-07 в 20:53 

сценаристы проебались и сделали Тони мудаком
:susp: схуяли? то есть, если тебе так хочется видеть Тони мудаком - ну видь, успокой себя) но в фильме Клинт ушел в отставку, живет, явно не скрываясь, детей вон на водных лыжах катать собирался. так что никаких тайн Клинта Тони никому не сливал. Ни в фильме этого нет, ни сценаристы, ни режиссеры этого не подразумевали.

URL
2016-11-07 в 20:59 

в результате сценаристы проебались и сделали Тони мудаком.
анон всем похуй. Руссо похуй, ММ похуй, не уверена, что они вообще заметили свою ошибку. Но нет, анонам надо доебать до очевидного проеба и радостно кричать СТАРК МУДАК.

URL
2016-11-07 в 21:03 

Да какой проеб, господи. Клинт в отставке, он что, собирался жену и детей в лесу до старости держать? Детям как минимум в школу надо ходить. Я хуею, великая тайна

URL
2016-11-07 в 21:06 

Это Клинт сказал, что Старк мудак. Сказал, что к Старку спиной лучше не поворачиваться.

URL
2016-11-07 в 21:08 

Потому что в тюрьме оказался. И ведь ничто ж, блядь, не предвещало!

URL
2016-11-07 в 21:10 

Я хуею, великая тайна
В ЭА была великая, а там он официально работал на ЩИТ, теперь он вне закона, тайна стала гораздо серьезнее.

URL
2016-11-07 в 21:15 

а там он официально работал на ЩИТ, теперь он вне закона, тайна стала гораздо серьезнее.
Во-первых, повторю специально для тебя - кто тебе сказал, что это все еще тайна? Во-вторых, в том, что он вне закона, тоже Старк виноват? У тебя Клинт и вся тимКэп дебилы, что ли конченые?

URL
2016-11-07 в 21:19 

А вообще мне это все очень нравится. Мы, значит, все такие революционеры и вне закона, но если вдруг вы нас поймаете, то в тюрьму не сажайте. Почему? А хуй знает. Мы ж не думали, что за вне закона тюрьма бывает. Мы ж думали, мы тут побузим, разьебем госсобственности на пару миллионов, и как обычно домой пойдем. А тут сюрприз, блядь. Нежданочка

URL
2016-11-07 в 21:25 

Мы, значит, все такие революционеры и вне закона, но если вдруг вы нас поймаете, то в тюрьму не сажайте. Почему? А хуй знает. Мы ж не думали, что за вне закона тюрьма бывает. Мы ж думали, мы тут побузим, разьебем госсобственности на пару миллионов, и как обычно домой пойдем. А тут сюрприз, блядь. Нежданочка
:lol::hlop: анончик, два чая тебе:kiss:

URL
2016-11-07 в 21:33 

А всё началось с одной тупопездой ебанашки, которой Ванда одним фактом своего существования мозговое яичко защемляет :facepalm:

URL
2016-11-07 в 21:34 

А вообще мне это все очень нравится. Мы, значит, все такие революционеры и вне закона, но если вдруг вы нас поймаете, то в тюрьму не сажайте. Почему? А хуй знает. Мы ж не думали, что за вне закона тюрьма бывает. Мы ж думали, мы тут побузим, разьебем госсобственности на пару миллионов, и как обычно домой пойдем. А тут сюрприз, блядь. Нежданочка
Три чая и бутылка коньяка за мой счёт!

URL
2016-11-07 в 21:43 

блядь, да будут здесь про тройничок говорить или так и продолжат засирать хуй пойми чем!

URL
2016-11-07 в 21:44 

Ну да, они же просто побузить хотели, не спасти мир от пяти суперсолдат круче зимнего, под руководством злодея, которому подорвать ООН как два пальца. Он же для добрых дел хотел получить к ним доступ.

URL
2016-11-07 в 21:45 

А вообще мне это все очень нравится. Мы, значит, все такие революционеры и вне закона, но если вдруг вы нас поймаете, то в тюрьму не сажайте. Почему? А хуй знает. Мы ж не думали, что за вне закона тюрьма бывает. Мы ж думали, мы тут побузим, разьебем госсобственности на пару миллионов, и как обычно домой пойдем. А тут сюрприз, блядь. Нежданочка

А Старе мудак, конечно. А кто же он? Раньше платил за всё веселье, а теперь не хочет. Сволочь!

URL
2016-11-07 в 21:47 

Ну, все-все, больше не надо платить, все уехали в Ваканду.

URL
2016-11-07 в 21:47 

Аноны, ну правда заканчивайте.

URL
2016-11-07 в 21:48 

Кстати, а кто на какие способы примирения этой троицы дрочит? Должны же они помириться для безудержного секса.

URL
2016-11-07 в 21:49 

а я пароль не помню((( он на русском или как обычно? и название скажи, анончик.
к сожалению, как обычно. название оч прям завлекательное on my open mouth :eyebrow:

ооо, 2012! вот это широко автор мыслил))))
ага, я только после трейлера гражданки как-то вот разгорелася)))

И ВООБЩЕ! АНОНЫ! С ЧЕГО ВЫ ШИППЕРИТЬ СЕЙ ПЕЙРИНГ НАЧАЛИ?

URL
2016-11-07 в 21:52 

Кхм... Как думаете, если не отклоняться от концовки муви-гражданки, как бы могли замутить тройничок? С учетом, что Баки в колбе. Тони бы позвонил? Стив бы нашел способ поговорить через рот, а не в письме? Мог бы Тони зачем-нибудь приехать к Т`Чалле, и встретить кэпа или Баки в колбе? Или м б как в фике автора, которого нельзя называть они попытались бы использовать технологию Тони по реконструкции воспоминаний для чистки мозгов Баки от гидроереси?
Как вы воспринимаете Баки - как Баки Барнса, пережившего всякую жуть, или как Зимнего солдата, вспомнившего, как он был Баки Барнсом, и пытающегося жить с этой памятью?
Как у вас в мыслях Стив утрясает эмоции по отношению к Баки и Тони?
Как бы могли сблизиться Баки и Тони, с учетом, что Тони на эмоциях винил его и желал смерти? Чего было больше в порыве Тони драться с ними двумя - ненависти к Зимнему или обиды на Стива за молчание?

URL
2016-11-07 в 21:54 

С ЧЕГО ВЫ ШИППЕРИТЬ СЕЙ ПЕЙРИНГ НАЧАЛИ?

Я-то вообще кэпостарк шиперю, но тройнички моя особая любовь. Ну а кого можно к кэпостаркам добавить, что значит будоражило и искрило? Барнса, что б его...))) Ну и по мне, лучше уж пусть ебутся все вместе, чем делят кто кому.

URL
2016-11-07 в 21:55 

Мне нравятся, когда да люди находят пути примирения после серьёзных, а не высосанных из пальца и надуманных обидок с одной стороны, а с другой, люблю, когда всем додали.

URL
2016-11-07 в 21:58 

С ЧЕГО ВЫ ШИППЕРИТЬ СЕЙ ПЕЙРИНГ НАЧАЛИ?
Сначала шиппила кэпостарк, потом зашиппила батон (ПОСЛЕ ТРЕЙЛЕРА! НЕТ, НЕ РАСКАИВАЮСЬ!), а потом в батоне стала спотыкаться на каждом шагу об фички с тройничком. Большинство, конечно, сияющий старбакс с Тони в качестве мебели, но попадаются и хорошие.

URL
2016-11-07 в 22:02 

Идеальный сценарий для примирения Тони и Баки - это необходимость прийти на помощь Стиву. Сотрудничество, даже вынужденное, позволит посмотреть и увидеть друг друга в новом свете. Но из Стива паршивая девица в беде, так что вряд ли. А по-другому намного сложнее, слишком много боли между ними.

URL
2016-11-07 в 22:03 

И ВООБЩЕ! АНОНЫ! С ЧЕГО ВЫ ШИППЕРИТЬ СЕЙ ПЕЙРИНГ НАЧАЛИ?
Непреодолимые противоречия в пейрингах, попарно перебирающих троицу, и внезапное чувство гармонии, если засунуть их в одну кровать.

URL
2016-11-07 в 22:05 

С ЧЕГО ВЫ ШИППЕРИТЬ СЕЙ ПЕЙРИНГ НАЧАЛИ?
старбаксер, который не против тройничков, либо со Старком, либо с Рамлоем, либо с Пегги
фаноню, что парни на метальном уровне почти единый организм, которым не жал бы и третий в пейринге, кто-кто, а они бы точно смогли бы любить третьего

URL
2016-11-07 в 22:05 

Примирение в их случае вещь сложная и непредсказуемая. Я думаю, что Старк на холодную голову смог бы есл не простить Барнса, то разделить его и Зимнего Солдата, выполняющего задание. И вот именно поэтому я думаю, что Стив облажался не рассказав Тони о папке с досье на Барнса. Понять Стива можно, но последствия говорят сами за себя. Позвонит ли Тони? Не знаю. Лучше бы позвонил Стив.. И именно словами через рот. И не один раз. а потом уже переходить на разговор с барнсом.

URL
2016-11-07 в 22:12 

Кстати, а кто на какие способы примирения этой троицы дрочит? Должны же они помириться для безудержного секса.
я прям вижу, как они осторожно друг другу подарочки оставляют)) ненавязчиво или даже через кого-то ухаживают друг за другом, а когда остывают сами подходят мириться. первым идет... когда как, но нет такого, что прям виноватым кого-то оставляют. так как отношения "осложнены" тем, что их трое, и стараться надо в три раза сильнее, так что они все вместе стараются))

Как вы воспринимаете Баки - как Баки Барнса, пережившего всякую жуть, или как Зимнего солдата, вспомнившего, как он был Баки Барнсом, и пытающегося жить с этой памятью?
Как у вас в мыслях Стив утрясает эмоции по отношению к Баки и Тони?
Как бы могли сблизиться Баки и Тони, с учетом, что Тони на эмоциях винил его и желал смерти? Чего было больше в порыве Тони драться с ними двумя - ненависти к Зимнему или обиды на Стива за молчание?

для меня баки это уже смесь зимнего и старого баки, потому что для человеческой психики такие фигли-мигли, какие ему пришлось пережить, даром не проходят, становятся частью новой личности.
у него пиздец и раздрай в башке по первости. это ж надо как все вывернулось.
могли бы баки с тони сблизиться, так как тони же не совсем мудак, он бы пережил момент смерти родителей, посмотрел на ситуацию объективно и попытался дальше жить. а там уж и рука бионическая поможет, и обаяние баки)))) а обижался тони больше на стива, так как к тому моменту баки то он и не знал.

URL
2016-11-08 в 00:27 

Как вы воспринимаете Баки - как Баки Барнса, пережившего всякую жуть, или как Зимнего солдата, вспомнившего, как он был Баки Барнсом, и пытающегося жить с этой памятью?

Как Джеймса Барнса, в котором есть что-то и от Баки, и от Зимнего. После такого пиздеца личность надо собирать по новой по любому - чем, собственно, он и занимался, под сливы, и походу неплохо получалось, пока Земо не влез в процесс на танке с прицепом из правительства, Стива, Тони, и черта лысого на ступе. Блин.
У него по факту проблемы расстройства идентичности, к слову, хотя он сделал все, чтобы их избежать. Но увы :(
Как у вас в мыслях Стив утрясает эмоции по отношению к Баки и Тони?
А у него сильно разное отношение к ним. С Баки они действительно на метальном уровне почти единый организм - после такого пиздеца начать общаться так, будто вышли за хлебушком и пивасиком полчаса назад! Это очень круто. Хотя не так уж и здорово, как кажется, особенно если учесть носорожью манеру Стива, он Баки невольно продавливает, а тому это сейчас вредно. А с Тони Стив бодается с первого дня, они продолжают бодаться при каждом появлении на экране - и при этом не могут наглядеться друг на друга. Буквально. При каждом же появлении на экране они прекрасно общаются взглядами. И отвратительно общаются, когда открывают рот. Единство и борьба противоположностей, угу. Так что имхо это будет именно Стивобаки влюбились в Тони, причем нет, не идеальный старбакс и тони сбоку, а именно единый ментальный организм (что, повторюсь, не так уж здорово, как кажется), кстати, дженовый, а не постельный (потому что и в голову не приходило), привязывающийся единой волной к кому-то третьему. И поскольку организм единый, ревновать друг к другу всерьез они не могут, а поскольку Тони достаточно раскованный, он может решить, что почему бы и не да - ну, когда разберется со своими сложными эмоциями, конечно. Тем более если обнаружит, что они не спят друг с другом, потому что блин, какого черта, давать друг-другу то, что хочется мне, и даже не трахаться?! Держать меня на голодной пайке, чтобы не делить?! Ребят, вы чооооо???
У меня в хэдканонах, кстати, первый раз стивобаки друг с другом в постели будет куда более неловко, чем с Тони, ага.
Как бы могли сблизиться Баки и Тони, с учетом, что Тони на эмоциях винил его и желал смерти?
Ну, Тони все-таки не мудак по жизни, у него был нервный срыв. Отойдет потихоньку. И не думаю, что Баки сильно на этот срыв обижен, скорее, он посчитал все вполне закономерным (и потребовалось недетское такое усилие психики, чтобы не позволить себя убить и отмучиться... ради Стива, угу, только ради Стива). А еще думаю Баки попытается что-то сделать в плане извинений - ну, знаете, чтобы "извини" не выглядело как "на тебе и отъебись". Сомневаюсь, что Баки сильно верит в слова в таких случаях. Что именно, правда, плохо могу представить, но думаю грядущее возможностей предоставит достаточно. Да хоть записочки Тони со Стивом передавать, чо уж там. С другой стороны, подозреваю, такое ружье на стене, как установка для копания в памяти и мозгах, не зря повесили, оно должно пальнуть, или я чего-то не понимаю в драматургии. По крайней мере против проблем с расстройством идентичности, на мой дилетантский взгляд, должно работать. Баки и Зимний выясняли бы отношения, Тони бы на это посмотрел... тоже, знаешь ли, психотерапия. Тем более я почти уверена, что Говард в момент такого общения с самим собой у Баки по любому бы всплыл. Вообще тут такая сложность... у них есть общая ситуация, которая задевает обоих, каждого по своему, но одинаково больно. И тут да, либо постараться вообще не пересекаться, потому что невыносимо, либо... решить проблему совместно. А почему нет? Опять же, вместе с установкой на стене повесили еще одно ружье - Тони признался (да еще и в открытую) что много раз прогонял в памяти последнюю встречу с родителями, и что это не срабатывает, и вид у него был при этом "чего ж в этом пазле-то не хватает". Так что идею о совместном копании в установке памяти Тони я рассматриваю очень даже всерьез. Сильная могла бы сцена получиться.
И потом, тут как с Сэмом. У Тони и Баки еще одна совместная проблема. Упрямая как мул, без шуток высокоморальная, гиперответственная, с суициидальными порывами, блондинистая такая проблема. Это сближает, даже не доходя до совместного спасения Стива. К слову о совместном спасении Стива - девица в беде из него плохая, да, но вот неприятности на жопу он умеет собирать ничуть не хуже, чем Тони (у него просто эти неприятности другие). Я вообще думаю что комиксогражданковское "позаботься со Баки" как-то обыграют в фильме.

Чего было больше в порыве Тони драться с ними двумя - ненависти к Зимнему или обиды на Стива за молчание?

По-моему очевидно, что второе. Да, Тони сам поступает по принципу "то, что друзья не знают, им не повредит" - и сколько раз он уже из-за этого нарывался? И кто ж это у нас с выражением "как ты мог так подвести свою страну" читал ему каждый раз лекции о том, что "друзья должны знать", а? И от этого же человека такая вот подстава. А ведь прогрессивная общественность еще когда говорила, что идеальность и твердокаменность принципов Роджерса когда-нибудь выйдет ему именно таким вот боком. Да, Стив не был уверен, что это Баки - у него, как и у фендома, к слову, были только намеки Золы (я сильно сомневаюсь, что в папочке Наташи был список жертв, но и намеков Золы в целом достаточно) - а разговор с Тони обещал получиться из серии "бляпиздец"... но Стиву правда стоило больше Тони доверять. Да хотя бы блин поговорить с ним о своем драгоценном Баки - думаю, в процессе всплыло бы все, что нужно. Но нет, оба предпочитали "тащить свое в одиночку" и героически страдать по углам. Дебилы. Переводчика им, переводчика!

С ЧЕГО ВЫ ШИППЕРИТЬ СЕЙ ПЕЙРИНГ НАЧАЛИ?
Мне одинаково доставлял и Старбакс и Кэпостарк. Старбакс я вижу больше как родственные, братские отношения - с одной стороны, с другой, кому это и когда мешал инцест?))) В общем результат был логичен.

URL
2016-11-08 в 02:02 

ненависти к Зимнему или обиды на Стива за молчание?
Обиды, сильно замешанной на ревности?

Я думаю, что Старк на холодную голову смог бы есл не простить Барнса, то разделить его и Зимнего Солдата, выполняющего задание.
Этого мало. Нужно еще понять, что и Зимний Солдат тоже не виноват, а это гораздо сложнее. Без этого никак, ведь если делишь партнера на правильную часть и неугодную, ничего путного из отношений не выходит.
И нужно еще проникнуться к Баки, который, как ни крути, для Тони пока никто, железная стружка, вспоровшая взаимодействие со Стивом (и, может быть, он ее роль в их разладе даже преувеличивает).
Но в этом раскладе именно Тони - тот, кто может сделать первый шаг. Не должен, а именно может. И если он его не сделает, все действия или бездействия остальных двоих бесполезны. И даже могут кончиться очень плохо.

Со стороны Баки тут тоже масса проблем, раз он принимает на себя всю тяжесть совершенного Зимним Солдатом не по собственной воле. Весело будет тому же Тони вдруг обнаружить через полгода-год, что у него-то с Баки вроде как отношения, а Баки, оказывается, просто долги отдает, причем неоплатные? Причем не только ему, ведь если бы Баки не понимал, что Тони в жизни Стива не просто мимо проходил, Баки бы выстрелил в тот же момент, как Тони кинулся на Стива.
А самая очевидная точка пересечения у них все же Стив, и он же самая уязимая точка. Стива нужно будет еще и ловить за хвост, чтобы не попытался устраниться из отношений, чтобы не помешать Баки. Хотя по идее, если кому-то из них двоих нужен Тони, то уж никак не Баки, а ему (конечно, я не имею в виду практические аспекты вроде того, что Тони способен починить Баки руку, которую сам же и оторвал). Причем Стив принимает на себя полную ответственность за действия любых своих тараканов и озвучивает внешнему миру лишь конечное решение, почти не показывая, чего оно ему стоило, и сразу переходит к реализации. К тому же если это Стив после криозаморозки Баки, то в его личности могут быть изменения, которых пока не предвидишь и не просчитаешь.
У Стива и Баки при всем их единстве тоже могут всплыть между собой такие подводные камни, которых там сходу и не заподозришь. Кто-нибудь думал о том, что Баки, возможно, восстановился еще недостаточно, чтобы контроль над собственной судьбой, поступками и мотивациями и способность принимать самостоятельные решения не засбоили просто из-за постоянного пребывания рядом с настолько волевым и настолько близким человеком, как Стив? Я верю, что Стив всячески постарался бы этого избежать, но контролировать такое влияние не проще, чем звезде свою гравитацию. Но стоит добавиться "фактору третьего", механизм принятия решений перезапускается. Известная, в общем-то, штука.

С ЧЕГО ВЫ ШИППЕРИТЬ СЕЙ ПЕЙРИНГ НАЧАЛИ?
В каноне есть их попытка объединения и их реакция, всех троих, на нее. Разом, как по мановению волшебной палочки, распределившиеся роли и состоявшееся взаимодействие. Не получилось, но призрак несбывшегося замаячил где-то на краю восприятия.
И есть проблемы, которые сложнее решить попарно, чем всем троим вместе. И не последнее дело в том, что Стив и Баки могут слишком замкнуться друг на друге, что вряд ли на пользу Баки и в чем-то обделит Стива, а у Тони за последние фильмы раздрай и одиночество стали уже какими-то совершенно неподъемными.
Я не могу сказать, что они для меня такой уж ОТ3, но если бы они смогли объединиться, это могло бы стать самым нетравматичным решением для них для всех.
Но путь к доверию будет долгим для всех троих. У всех троих с этим большие проблемы и куча оснований не доверять.

URL
2016-11-08 в 04:05 

С ЧЕГО ВЫ ШИППЕРИТЬ СЕЙ ПЕЙРИНГ НАЧАЛИ?
Это, во-1, не пейринг и даже не прицеп третьего лишнего к одному из пейрингов, а тройничок. У тебя оговорка по Фрейду, что ли?

Мне просто хочется увидеть, как в постканоне Стив и Баки вдвоем приходят на помощь Тони, или наоборот, и вдруг паззл складывается, словно в Гражданке не было драки в бункере. Или их медленное сближение, такое осторожное нащупывание дороги друг к другу. Или чтобы какие-то открывшиеся обстоятельства толкнули их всех друг к другу задолго до ВБ. Мне просто хочется увидеть любимых героев не врагами. Чтобы они любили друг друга не меньше, чем их люблю я, и чтобы им отвечали любовью.
Но мне интересна лишь пост!ГВ, мне хочется выпутаться из Гражданки, а не закрыть на нее глаза.

Мне совершенно не хочется, чтобы они пришли к ВБ с нерешенным конфликтом за плечами.
Я очень не люблю фики, где разбивают один пейринг, чтобы сложить другой.
Я еще больше не люблю фики, в которых каких-то персонажей превращают в служебный инструмент для комфортинга другого персонажа.
Я просто ненавижу фики, где мешающих пейрингу персонажей выставляют недостойными свиноебами, чтобы оправдать авторский пейринг для любимки.
Я совершенно не считаю, что кто-то из этих троих должен осознать, покаяться и приползти на коленях.
Мне совершенно не хочется, чтобы оставшиеся опомнились только тогда, когда любой из них в очередной раз "сорвется с поезда", и мучились потом от этого.
В конце концов, мне совершенно не хочется, чтобы они проебали на раскол те два коротких года, которые им остались до ВБ.

И мне совсем не хочется, чтобы эти два, даже, скорее всего, полтора года, оставшиеся до первого трейлера и первых спойлеров, проебали мы. Чтобы мы громоздили конфликт на конфликт, собачились между собой и пачками выдумывали фаноны, кого-то оставляющие страдать и мучиться, когда канон нас может запросто так приложить, что мало не покажется никому.

URL
2016-11-08 в 09:15 

старбаксер, который не против тройничков, либо со Старком, либо с Рамлоем
Ахуеть, единорог в тредике! :unic: :alles:

URL
2016-11-08 в 09:18 

из Стива паршивая девица в беде
В истеричке с тобой не согласятся))) Там недавно рассуждали на тему "Баки во всех сольниках только и делает, что спасает Стива" и очень обиделись, когда их потыкали носом в канон. А если серьёзно, сделать из Стива (и вообще из кого угодно) девицу в беде можно без проблем, главное - захотеть.

URL
2016-11-08 в 09:26 

Анон в 04:05 тоже старбаксер?

URL
2016-11-08 в 09:27 

А если серьёзно, сделать из Стива (и вообще из кого угодно) девицу в беде можно без проблем, главное - захотеть.
Главное хорошо зафиксировать :-D

URL
2016-11-08 в 09:40 

Там недавно рассуждали на тему "Баки во всех сольниках только и делает, что спасает Стива" и очень обиделись, когда их потыкали носом в канон.
А ссылки нет? Мне непонятно, на что обиделись и во что потыкали. И как считали. А то ведь Стиву, может быть, обычное ранение было бы не смертельно, да и как считать предотвращенные случаи? И с Баки тоже неясно, как это считать, спас, не спас, если вроде бы Стив его спас на год-полтора, а потом тот обратно свалился с поезда, защищая Стива.

URL
2016-11-08 в 09:42 

Да там вся дискуссия в духе "Баки спас Стива из Потомака"-"Баки сам его туда и уронил"

URL
2016-11-08 в 10:00 

Кто-нибудь думал о том, что Баки, возможно, восстановился еще недостаточно, чтобы контроль над собственной судьбой, поступками и мотивациями и способность принимать самостоятельные решения не засбоили просто из-за постоянного пребывания рядом с настолько волевым и настолько близким человеком, как Стив?

*подняла руку*
Имхо, это одна из причин, по которой Баки нырнул в заморозку. Не главная, но одна из. В общем-то в "он не доверяет себе" и это тоже входит. И да, кто-то еще - ладно, к черту пейринги, хотя бы друг, достаточно близкий обоим, чтобы нивелировать проблемы гиперзацикленности друг на друге им бы очень пригодился. В конце-концов, Сэм, конечно, профессионал, но ему столько не платят.

URL
2016-11-08 в 10:08 

Кто-нибудь думал о том, что Баки, возможно, восстановился еще недостаточно, чтобы контроль над собственной судьбой, поступками и мотивациями и способность принимать самостоятельные решения не засбоили просто из-за постоянного пребывания рядом с настолько волевым и настолько близким человеком, как Стив?
Я думала, и думаю так до сих пор. А ситуация с триггерами послужила вполне благовидным предлогом.

URL
2016-11-08 в 10:09 

Ну, в принципе, он не ронял, хэликэрриэр развалился из-за залпа, сделанного по команде Стива. Но это ладно.
Можно еще пойти вбросить, кто первый начал! :lol: И кто там по собственному выбору, а кто на работе, с которой его никто не отпускал! :lol:
Можно еще про Тони так же: если починит Баки руку, он сделает жест доброй воли или вернет долг? А если не починит, вообще закопать, даже если это Баки отказался, а не Тони не предложил.
Или за Стива вместо того письма собрать претензии, сколько раз сам Тони о чем-то не сказал. А Тони в ответ пусть твердит, что для приличного парня Стив слишком быстро нашел себе нового спонсора.
И будет у нас еще одна Гражданка, базарная.

URL
2016-11-08 в 10:11 

И будет у нас еще одна Гражданка, базарная.
Так она вроде уже. Началась ещё до трейлеров, и с тех пор всё никак не закончится.

URL
2016-11-08 в 10:34 

Не ходите, дети, в истеричечную

URL
2016-11-08 в 11:54 

А если серьёзно, сделать из Стива (и вообще из кого угодно) девицу в беде можно без проблем, главное - захотеть.
Точно. Припоминаю я один фичок, тоже тройничок, кстати, там как раз Стив весь в беде-беде, а Тони с Баки его спасают. Ну и мирятся по дороге.

URL
2016-11-08 в 12:09 

Точно. Припоминаю я один фичок, тоже тройничок, кстати, там как раз Стив весь в беде-беде, а Тони с Баки его спасают. Ну и мирятся по дороге.
Ну чо ты как неродной? Про фичок сказал, а ссылку не принёс.

URL
2016-11-08 в 12:28 

Это, во-1, не пейринг и даже не прицеп третьего лишнего к одному из пейрингов, а тройничок. У тебя оговорка по Фрейду, что ли?
ээээ, вот всю жизню считала, что пейринг - это перечисление людей, участвующих в отношениях, что для ОТП, ОТ3, ОТ4, ОТ5 и т.д.
пошла, посмотрела перевод: "соединять, сочетать, спаривать" :D я все правильно понимала вроде?) или в фандоме слово "пейринг" используется только для пары?

URL
2016-11-08 в 12:37 

Точно. Припоминаю я один фичок, тоже тройничок, кстати, там как раз Стив весь в беде-беде, а Тони с Баки его спасают. Ну и мирятся по дороге.
Ну чо ты как неродной? Про фичок сказал, а ссылку не принёс.

Ссылку-ссылку-ссылку :pozit:

URL
2016-11-08 в 12:41 

Ну чо ты как неродной? Про фичок сказал, а ссылку не принёс.
Ой, прости, анон. Не принёс, потому что сам ни хрена не помнил, где это. Вот нашёл, держи.

URL
2016-11-08 в 14:19 

Не, чот оно не съедобно

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2016-11-08 в 14:48 

Вот нашёл, держи.
Спасибо, употребил с удовольствием! :chups:

URL
2016-11-08 в 14:56 

А я увидела, что это на ФикБуке, и не решаюсь надкусить... :shuffle:

URL
2016-11-08 в 15:16 

А я увидела, что это на ФикБуке, и не решаюсь надкусить...
автор на дайри обитает если че.

URL
2016-11-08 в 17:26 

Да хорош уже гнать на фикбук, туда достаточно приличных авторов тексты натащили. А говна везде больше половины, АО3 в этом плане тоже не идеал

Но фичок не зашел, если что. Рекомендовать не буду.

URL
2016-11-08 в 17:26 

Да хорош уже гнать на фикбук, туда достаточно приличных авторов тексты натащили. А говна везде больше половины, АО3 в этом плане тоже не идеал

Но фичок не зашел, если что. Рекомендовать не буду.

URL
2017-03-06 в 00:18 

WTF Tony Stark 2017. Миди "Пойдем на свидание"
WTF Avengers 2017: миди "Перед небесами"

WTF Avengers 2017: миди "Миллион звезд" Стив Роджерс/Тони Старк, Джеймс «Баки» Барнс|Тони Старк, Джеймс «Баки» Барнс|Стив Роджерс - в таком формате, но все равно можно засчитать с натяжкой.
Было что-нибудь еще интересное на тему топика за последнее время?

URL
2017-03-06 в 00:46 

В каноне есть их попытка объединения и их реакция, всех троих, на нее. Разом, как по мановению волшебной палочки, распределившиеся роли и состоявшееся взаимодействие. Не получилось, но призрак несбывшегося замаячил где-то на краю восприятия.
Вот просто - это. Все остальное только сопутствующие обстоятельства.
Но, к сожалению, я не очень верю, что эту линию реализуют Марвел. С них вполне станется завести конфликт в безысходнейший тупик и с чувством глубокого удовлетворения выжимать этим бессильные слезы фанатов.
Больше надеюсь на авторов. Не мытьем, так катаньем.

URL
2017-03-06 в 09:00 

Больше надеюсь на авторов. Не мытьем, так катаньем.
А больше и надеяться не на кого)))

URL
   

All the shit my fandom says.

главная