Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2015-02-07 в 16:49 

Как понять "все эпизоды 10 апреля" ?

URL
2015-02-07 в 17:00 

Как понять "все эпизоды 10 апреля" ?
Буквально.

URL
2015-02-07 в 17:10 

Круто тогда.

URL
2015-02-07 в 19:22 

Как понять "все эпизоды 10 апреля" ?
Буквально.

за раз?

URL
2015-02-07 в 19:24 

за раз?
Да.

URL
2015-02-07 в 19:24 

Их не покажут за раз, а начиная с десятого апреля можно будет посмотреть, при желании, сразу все.

URL
2015-02-07 в 20:03 

а где красный костюмчик? ... а так вобще интригующе.

URL
2015-02-27 в 17:21 


URL
2015-03-11 в 02:37 

Как вам новый трейлер?


URL
2015-03-11 в 08:17 

ооочень много чуть ли не прямых цитат из Бэтмена :hmm:

URL
2015-03-11 в 08:43 

никто не знает, что за песня в новом трейлере?

URL
2015-03-11 в 16:05 

никто не знает, что за песня в новом трейлере?
Вроде пишут, что она написана специально для сериала и ещё не вышла.

URL
2015-03-11 в 16:06 

ооочень много чуть ли не прямых цитат из Бэтмена :hmm:
Учитывая, что Бэтмен в свою очередь позаимствовал стилистику Сорвиголовы, это не большое прегрешение :lol:

URL
2015-03-11 в 17:02 

Как вам новый трейлер?
На ГикСити уже оценили химию между Сорвиголовой и Кингпином. :eyebrow: Кто еще оценил, потому что пошлый анон как-то не увидел этой самой химии.
И что, сериал правда будет происходить после первых Мстителей? Я думала, после вторых. :conf3:

URL
2015-03-11 в 17:17 

но сериал выйдет до Эры Альтрона, логично что действие будет происходит до этого.

химии не то что бы не увидел, просто я сам такое не шипперю, но, чую, многие будут :-D

URL
2015-03-11 в 17:28 

На ГикСити уже оценили химию между Сорвиголовой и Кингпином. :eyebrow:
Ну, Кингпин пока выглядит весьма колоритным и тэншн есть.

изображение

URL
2015-03-11 в 17:41 

Ну, Кингпин пока выглядит весьма колоритным и тэншн есть.
Просто тут их уже во всю сравнили. Что характерно, в полночь. :-D

URL
2015-03-19 в 18:11 


URL
2015-04-10 в 14:15 

*бегает по потолку от первой серии*

URL
2015-04-10 в 14:17 

Кто-нибудь в курсе, лосты переводить будут? Или кто-нибудь еще?

URL
2015-04-10 в 14:17 

*бегает по потолку от первой серии*
спойлерни под морем, а?

URL
2015-04-10 в 16:04 

спойлерни под морем, а?
вероятно, спойлеры
анон с потолком.

URL
2015-04-10 в 16:05 

анон с потолком.
спасибо)
эх, буду грустить и ждать перевод(

URL
2015-04-10 в 16:12 

свисните кто-нибудь плз, когда сабы появятся?

URL
2015-04-10 в 18:12 

А ссылку на серию можно подкинуть?

URL
2015-04-10 в 19:15 

URL
2015-04-10 в 19:25 

Спасибо.

URL
2015-04-10 в 19:27 

На английском субтитры к первой серии есть.

URL
2015-04-10 в 19:52 

Кто-нибудь в курсе, лосты переводить будут? Или кто-нибудь еще?
Вроде обещали то ли Нова-, то ли Невафильм. Но думаю, и Лост будет.

А вообще, лучше пока подожду перевода, досмотрю Агентов, погорю по Мстителям. А к тому времени уже и весь сериал переведут, в мае им и наслажусь. Если силы воли хватит. :)

URL
2015-04-11 в 01:12 

Свежезагруженная серия в озвучке от Кероба (ну мало ли есть извращенцы:-D)
vk.com/feed?z=video-82118412_171438309%2Fa4a91b...

URL
2015-04-11 в 01:26 

А быстро субтитры делают уже седьмая есть.

URL
2015-04-11 в 01:52 

Русские субтитры, 01 серия.
vk.com/feed?z=video-82118412_171438337%2F763b70...

URL
2015-04-11 в 21:44 

Аноны, кто-нибудь ещё посмотрел уже? Как впечатления? А то прикольно мнения разделились. 90% посмотревших, особенно на зарубежных ресурсах, писают кипятком от восторга, остальные пишут, что уныло и тоска. Критика хорошая.

URL
2015-04-11 в 21:49 

ААААА!!!! кайф, когда не нужно жлать сабов! посмотрела две серии, уныния и тоски не заметила ни в шоу, ни в себе. по-прежнему жутко отбрасывает к нолан!бэтмену, но мне лично это нисколько не мешает. а когда в конце первой серии читать дальше

URL
2015-04-11 в 22:00 

*доХнут

ну и вообще, очень странно видеть в марвеле такое дарк энд гритти
и оказывается, я путаю парнишку из последних сезонов Менталиста и того, который с Бейкером в Смите снимался и еще аж в Великане играл

URL
2015-04-11 в 22:02 

вот только, сколько Карла Крила не вводи, и не намекай жирно-жирно на баттл с читаури, а все равно трудно совместить НЙ Сорвиголовы с НЙ Мстителей
а по мне как раз очень хорошо совместилось. и очень понравилось, что они показывают последствия того разрушения Нью Йорка именно как для обычных людей это выглядит. и понятно, что для обычных людей, все эти железные люди и торы далеко, и это совсем другой мир. и здорово, что это чувствуется, по моему.

URL
2015-04-11 в 22:17 

а по мне как раз очень хорошо совместилось. и очень понравилось, что они показывают последствия того разрушения Нью Йорка именно как для обычных людей это выглядит. и понятно, что для обычных людей, все эти железные люди и торы далеко, и это совсем другой мир. и здорово, что это чувствуется, по моему
плюсмного

URL
2015-04-11 в 23:21 

очень понравилось, что они показывают последствия того разрушения Нью Йорка именно как для обычных людей это выглядит.
это все понятно, но тут прям ну очень уж контраст. вон даже Кэп, которого в юности лупили в совсем не гламурных тупичках, как идет прогуляться, так сразу мимо продакт-плейсмента сверкающих витрин, а у Мэтта сплошь дождь, обшарпанность, трущобы и безнадега. я ж говорю - Готэм. и в этом свете Мстители начинают какими-то привилегированными мудаками выглядеть, которым до простых людей ни в жисть не снизойти, в единой вселенной это как-то странно выглядит, да и за Мстителей обидно.
тем более, что Мэтт - очень даже супергерой, вовсе не обычный человек. но он типа из нас, из простых, а тот же Стив видимо поплёвывает на Бруклин с высоты своих апартаментов в Башне Мстителей

URL
2015-04-11 в 23:24 

как идет прогуляться, так сразу мимо продакт-плейсмента сверкающих витрин
потому что он по своему родному гламурному бруклину гулял, а не в ебенях.

в этом свете Мстители начинают какими-то привилегированными мудаками выглядеть
:facepalm: "почему фбр не занимается пропавшими собачками!!1"

URL
2015-04-11 в 23:48 

и в этом свете Мстители начинают какими-то привилегированными мудаками выглядеть, которым до простых людей ни в жисть не снизойти, в единой вселенной это как-то странно выглядит, да и за Мстителей обидно.
потому что они в основном занимаются глобальными угрозами? я, может, просто по комиксам к этому привыкла, но по моему логично, что разные супергерои решат проблемы на разных уровнях.
а мстители как ни крути оторваны от жизни обычных людей. каждый по своим причинам. это не делает их мудаками. но не могут же они заниматься всем.

URL
2015-04-12 в 00:12 

и в этом свете Мстители начинают какими-то привилегированными мудаками выглядеть, которым до простых людей ни в жисть не снизойти, в единой вселенной это как-то странно выглядит, да и за Мстителей обидно.
чувак, эта херня только у тебя в голове, ты уж прости

а тот же Стив видимо поплёвывает на Бруклин с высоты своих апартаментов в Башне Мстителей
Стив тебе сам сказал? :alles:

URL
2015-04-12 в 00:23 

Анон, а как ты себе представляешь альтернативу? Стив должен перестать заниматься угрозами типа проекта "Озарение" (сколько там миллионов выкосила бы эта штука) и пойти патрулировать район?

URL
2015-04-12 в 00:30 

Стив должен перестать заниматься угрозами типа проекта "Озарение" (сколько там миллионов выкосила бы эта штука) и пойти патрулировать район?
да не, пусть бабушек через дорогу переводит! а Халка, вон, на стройку можно пристроить

URL
2015-04-12 в 01:04 

воу-воу, как все набросились. это не я про обычных людей заговорила. я говорила про то, что для супергероев, действующих в одном городе, контраст очень уж резкий, который не даёт мне ощутить Мэтта частью той же вселенной. и никаких остроумных решений не предлагала

URL
2015-04-12 в 01:16 

да не, все нормально, анон, просто ты Мстителей немношк мудаками назвал, вот тебе и ответили :lol::lol:

URL
2015-04-12 в 01:36 

я говорила про то, что для супергероев, действующих в одном городе, контраст очень уж резкий, который не даёт мне ощутить Мэтта частью той же вселенной.
То есть тебе сложно представить, что миллиардеры и звёзды могут жить в одном городе, том же Нью-Йорке или Москве, с обычным человеком? Ок.

URL
2015-04-12 в 02:33 

Мэтт - НЕ обычный человек, он супергерой, суперчеловек, который чует одеколон сквозь стены, определяет на слух, в сознании ли человек, и будучи израненным расправляется с толпой цветущих бугаев. но только он живет в мире, где люди на самом деле умирают направо и налево, и его супергероические усилия вносят свой вклад в эту смертность. и не люби я прежде всего Локи Мстителей, меня бы здесь вообще не было, однако мир Сорвиголовы делает их злоключения чуть ли не лубочными. ни в коем случае не говорю, что однo хуже, чем другое, и лично мне те серии, что я успела посмотреть, представляются вполне удачным экскурсом Марвела в сторону дарк энд гритти. просто, имхо, в остальную часть MCU эта часть не особо вписывается. если для кого-то это новая дополняющая грань, им повезло, а для меня - вставная челюсть, какой бы удачной она ни была сама по себе

URL
2015-04-12 в 03:27 

Аноны, аноны, бог с ним, со Стивом, кто-нибудь, обсудите со мной финал второй серии??!!:heart::heart:

URL
2015-04-12 в 11:28 

просто, имхо, в остальную часть MCU эта часть не особо вписывается
+1
Сериал шикарен, но действительно слишком отрованно от кино выглядит. Даже Картер больше часть MCU, чем Сорвиголова. И насчет они показывают последствия того разрушения Нью Йорка именно как для обычных людей это выглядит, то в тех же Агентах это все было несколько иначе. Там и игрушек наклепали, и фанаты появились, и язычники популярны, а тут все слишком мрачно, что ли... Где-то читала, что изначально сериал не очень и хотели делать частью MCU, как и Муравья, и при просмотре это заметно.

URL
2015-04-12 в 12:17 

слушайте, аноны, я понимаю ваши чувства, но вы извините, конечно - люди же разные, у них разное мировосприятие и мировоззрение, разные проблемы. Мэтт - парень с улицы, сын боксера, человек, выросший на Адской кухне. Его мир и Нью-Йорк будут немного отличаться от мира и Нью-Йорка, в котором вырос тот же Тони Старк. сериал абсолютно другой по стилистике и жанру, да, но мир из таких лоскутов и состоит в принципе. вчера вечером я сидела за компьютером под теплым пледом, попивала чаек, смотрела свежескачанный сериал, переживала за выдуманных персонажей и самой главной проблемой в этот вечер для меня было - что до премьеры Мстителей осталось еще дофига дней. а в это время в соседнем подъезде кто-то отобрал последние деньги у своей матери, чтобы обколоться, а потом облевал лестницу. и что? работайте с информацией, дифференцируйте ее как-то, что ли. или в рафинированном мире, где Капитан Америка защищает вас от вторжения пришельцев не торгуют девочками и наркотиками, не избивают геев и людей с другим цветом кожи, не насилуют и не промышляют педофилией? а существование Халка автоматически отменяет, допустим, для кого-то возможность запирать девочек подростков в своем подвале? то есть раньше вы даже представить себе не могли, что в нескольких кварталах от Башни Мстителей происходит что-нибудь подобное?

URL
2015-04-12 в 12:32 

анон с простыней, ты мне нравишься.

URL
2015-04-12 в 12:56 

анон, а с чего тебя так в финале второй серии заштырило?

URL
2015-04-12 в 13:02 

анон с простыней, так мы вроде о том и говорим, что до этого все фильмы и да, даже Картер, не говоря уж об Агентах, вполне укладывались в некое единое сказочное, или рафинированное, яркое и сравнительно простое целое. и вдруг появляется Мэтт

URL
2015-04-12 в 13:35 

а я и говорю, что понимаю, вас в том плане, что раньше все укладывалось в простое целое, а теперь появился Мэтт со своим нуаром. но еще я говорю о том, что все по-прежнему в это целое вполне нормально укладывается. потому что подразумевается, что там изначально все это было, просто раньше подсвечивали преимущественно с другой стороны.

можно подумать, что если если Мэтт Мердок где-то разгребает дерьмо, то в той же самой вселенной дети не могут мечтать на выходных пойти в зоопарк, нажраться там сахарной ваты и выклянчить маску Железного Человека, Фил Коулсон хранить карточки с Капитаном Америкой, да и отмечать Рождество уже нет никакого смысла.
я понимаю тех, кому не заходит эклектика, но Марвел говорили, что к этому и стремятся, не хотят ограничивать себя в жанрах :crznope:

URL
2015-04-12 в 13:47 

а кстати я не понимаю, почему у людей, скажем, например, второй тор и второй кэп в одно целое отлично совмещалось, а с мэттом уже никак не совмещается. там и до этого очень разное было.

И насчет они показывают последствия того разрушения Нью Йорка именно как для обычных людей это выглядит, то в тех же Агентах это все было несколько иначе. Там и игрушек наклепали, и фанаты появились, и язычники популярны, а тут все слишком мрачно, что ли
ну тут нам не показывают детей, которым эти игрушки интересны? и герои фанатством не занимаются, потому что другие интересы и вообще слишком пиздецом заняты? я даже со своими коллегами иногда как в параллельных мирах живу, а тут просто разные люди из одного города.

URL
2015-04-12 в 14:28 

Но еще я говорю о том, что все по-прежнему в это целое вполне нормально укладывается.
После Сорвиголовы я поняла, что теперь не смогу так же любить Агентов. У сериалов абсолютно разный уровень.
Но как любитель единого мира с нормальной хронологией, я не понимаю, что за х... творит Марвел в первой половине 2 фазы. ЖЧ-3 и Сорвиголова происходят сразу после Мстителей задолго до Агентов, Тора-2 и Кэпа-2 и одновременно с Образцом. Щит еще функционирует, но тем не менее его как такового нет. То есть судя по 2 серии Сорвиголовы в Адской Кухне давно орудует местный мститель, однако никто по типу Коулсон и Ко, ездящих за всякими "странными ограблениями, это же невозможно быть таким крутым", за ним не приехал. То есть вообще! И помогать Старку никто не спешит (а он, на минутку, Гидре оружие делает в Кэпе-2, и смысл Гидре ему не помочь?).
И в Торе-2 Дарси тоже Щитом игнорируется, хотя до раскрытия тайн Гидры еще далеко. Подруга подруги мстителя звонит Щиту, чтобы сообщить о проблеме, но не может дозвониться. То есть за ней даже не наблюдают? Она что, каждый день им звонит, что Щит трубку не берет?

Однако возвращаясь к Сорвиголове, я хочу, чтобы в конце с ним осталась ночная медсестра. Она вместе с ним круче смотрится, чем блондинка.

URL
2015-04-12 в 14:30 

ЖЧ-3 и Сорвиголова происходят сразу после Мстителей задолго до Агенто
В первой серии можно услышать, что прошло три года. Так что это Сорвиголова в 2015 происходит.

URL
2015-04-12 в 14:31 

Она что, каждый день им звонит, что Щит трубку не берет?
Может они так и не вернули ей айпод?

URL
2015-04-12 в 14:32 

Может они так и не вернули ей айпод?
:lol:

URL
2015-04-12 в 14:43 

После Сорвиголовы я поняла, что теперь не смогу так же любить Агентов. У сериалов абсолютно разный уровень.
ужс, анон, как я тебе понимаю! я начала бояться, что мне теперь новые Мстюны не так зайдут, как могли бы :lol:

Однако возвращаясь к Сорвиголове, я хочу, чтобы в конце с ним осталась ночная медсестра. Она вместе с ним круче смотрится, чем блондинка.
а что, должна? анон тоже ратует за медсестру, но ваще ни разу с каноном не знаком, и волнуется, что щас нам треугольник страдашек с лучшим другом замутят, а медсестру отставят

а на нестыковки в таймлайне и логике я давно забила. как есть, так и есть, это же энтертейнмент, в конце концов, с героями достаточно симпатичными, чтобы забить на большую или меньшую детсадовскость


аноны, а никто кубики Мэтта обсудить не хочет? :shame: они у него из фотошопа, штоле?! :alles:

URL
2015-04-12 в 14:46 

Но как любитель единого мира с нормальной хронологией, я не понимаю, что за х... творит Марвел в первой половине 2 фазы
люди, но зачем же вы пытаетесь понять Марвел мозгом? ни Марвел, ни мозг для этого не предназначены

URL
2015-04-12 в 14:55 

В первой серии можно услышать, что прошло три года. Так что это Сорвиголова в 2015 происходит.
Анон, я смотрю перевод, но ничего не заметила. Переврали? (За три года не могут отстроить часть Нью-Йорка? Да ладно!) Может, в оригинале где-то есть, подскажи примерный момент.

URL
2015-04-12 в 15:00 

Может, в оригинале где-то есть, подскажи примерный момент.
В районе осмотра конторы, кажется. Или когда Карен рассказывает про инвестиции в Адскую кухню.

URL
2015-04-12 в 15:01 

люди, но зачем же вы пытаетесь понять Марвел мозгом? ни Марвел, ни мозг для этого не предназначены
А в первой фазе все хорошо с хронологией!

URL
2015-04-12 в 15:03 

блин, чож все так любят Йо-Йо Ма с его виолончелью везде пихать?! уж на что я бездарна в плане музыки, а узнаю не только произведение, но и исполнение, и как слышу, сразу уношусь в далекие года начала промоушена шестого сезона Хауса, когда он под эти роскошные звуки в дурке обживался

кстати, я смотрю оригинал, но что-то про три года профакала, тож хочу узнать поточнее, где искать

URL
2015-04-12 в 15:07 

А в первой фазе все хорошо с хронологией!
исключительно потому, что там еще никаких пересечений не было, кто-то еще в спячке был, кто-то еще жизнь в дар не получил, никто не знал друг о друге и вообще еще ничего не произошло, что нужно было бы с чем-то еще совмещать

URL
2015-04-12 в 15:08 

А в первой фазе все хорошо с хронологией!
не очень корректно их сравнивать, потому что там нет такого количества персонажей и взаимосвязанных событий. во-вторых, к примеру, с таймлайном размораживания Кэпа в 2011 году и таймлайном вторжения читаури в 2012 тоже не все так уж гладко, если учесть, что для Кэпа в новом времени прошло всего ничего.

URL
2015-04-12 в 15:17 

кстати, я смотрю оригинал, но что-то про три года профакала, тож хочу узнать поточнее, где искать
два года. приблизительно 25 минута

URL
2015-04-12 в 15:20 

О, аноны, простите, я вам набрехала. Не три года, а два. Когда Карен в районе 25 минуты рассказывает, почему ее хотят убить, она говорит, цитирую, "последние два года изменили бизнес. Новые владельцы, гранты, контракты". А Мэтт добавляет: "Мир видел разрушение половины Нью-Йорка". Ну вот отсюда и делаю вывод, что время действия 14-15 где-то.

URL
2015-04-12 в 16:04 

а что, должна? анон тоже ратует за медсестру, но ваще ни разу с каноном не знаком, и волнуется, что щас нам треугольник страдашек с лучшим другом замутят, а медсестру отставят
Слышала, что девушкам рядом с Мэттом очень не везёт. То умирают, то самоубиваются, то сходят с ума, то пытаются его убить, то становятся наркоманками-проститутками и продают его настоящее имя за дозу :crztuk:

URL
2015-04-12 в 16:05 

Слышала, что девушкам рядом с Мэттом очень не везёт.
могу это подтвердить :lol:

URL
2015-04-12 в 16:09 

О, аноны, простите, я вам набрехала. Не три года, а два. Когда Карен в районе 25 минуты рассказывает, почему ее хотят убить, она говорит, цитирую, "последние два года изменили бизнес. Новые владельцы, гранты, контракты". А Мэтт добавляет: "Мир видел разрушение половины Нью-Йорка". Ну вот отсюда и делаю вывод, что время действия 14-15 где-то.
Ну теперь точно мозг и хронология несовместимы. Я-то Сорвиголову мысленно пихала в 12-13 года! А вообще, тогда не понятно, чего все так стесняются вторжения читаури, если и в Лондоне эльфы приземлялись, и террористы президенту в прямом эфире звонили, и авианосцы с неба падали, и (из мелкого) заседание ООН было прервано гидро-псевдо-щитом (считаю и буду считать, что событие важное, чтобы о нем помнили лишь одну серию - в реальном мире в новостях бы замусолили!). То есть: если бы в Москве приземлились пришельцы, а затем, к примеру, в Питере, то с чего бы после этого все в Москве осталось прежним? Где разговоры в стиле:
- Мы отстраиваем Адскую кухню после случившегося.
- Да, хорошо, что за два года второй раз пришельцы прибыли в Лондон.
Где это ощущение "это не ново/опять! да сколько можно?!"?

URL
2015-04-12 в 16:11 

- Да, хорошо, что за два года второй раз пришельцы прибыли в Лондон.
Анон, дело происходит в США. В США немножечко пофиг на проблемы за пределами их границ.

URL
2015-04-12 в 16:12 

стесняются вторжения читаури
стесняются? да на этом весь обоснуй хеллкитчен замешан.

Где это ощущение "это не ново/опять! да сколько можно?!"?
бгггг. а то ты, анон, на появление новой горячей точки на карте так реагируешь :-D всем насрать.

URL
2015-04-12 в 16:13 

Жаль, что во втором сезоне введут Электру (кто-то уже нашел отсылки к ней). ХАЛК ХОТЕТЬ МЕДСЕСТРУ!!!

URL
2015-04-12 в 16:16 

почему жаль? она же алтимейт бывшая :-D

URL
2015-04-12 в 16:16 

Жаль, что во втором сезоне введут Электру
Далеко не факт, что второй сезон вообще будет.

URL
2015-04-12 в 16:22 

мне еще пять восхитительных (надеюсь) серий, но прочитав это
Слышала, что девушкам рядом с Мэттом очень не везёт. То умирают, то самоубиваются, то сходят с ума, то пытаются его убить, то становятся наркоманками-проститутками и продают его настоящее имя за дозу
и это
Жаль, что во втором сезоне введут Электру (кто-то уже нашел отсылки к ней). ХАЛК ХОТЕТЬ МЕДСЕСТРУ!!!
уже начинаю волноваться за медсестру в другом смысле :maniac: :lol:

URL
2015-04-12 в 16:23 

а то ты, анон, на появление новой горячей точки на карте так реагируешь
В момент обоснования своего мнения анона понесло. Осторожно, берегите нервы!

URL
2015-04-12 в 16:25 

Далеко не факт, что второй сезон вообще будет.
да, тут непонятно чего ждать. я так понимаю, зрители и критики в целом в восторге, про рейтинги речь не идет, но с другой стороны, им же новую четверку собирать, а потом еще про них вместе мутить, тут может быть не до вторых сезонов для отдельных героев. хотя я бы да

URL
2015-04-12 в 16:29 

да, тут непонятно чего ждать. я так понимаю, зрители и критики в целом в восторге, про рейтинги речь не идет, но с другой стороны, им же новую четверку собирать, а потом еще про них вместе мутить, тут может быть не до вторых сезонов для отдельных героев. хотя я бы да
Думаю, если сериал по-настоящему выстрелит, Метту могут дать второй сезон одновременно с сольниками остальных, либо сделают из Защитников Сорвиголову-2 (*кхе-кхе*Мстюны-ЖЧ-2,5*кхе-кхе*).

URL
2015-04-12 в 16:52 

Пока у них план такой: выпустить четыре сольника, потом Защитников, а дальше неизвестно. Но всё зависит от того, как будет развиваться ситуация. Да, если Сорвиголова будет суперуспешным, могут ускорить производство второго, однако если у них уже готова вполне конкретная история для Защитников, то второй сезон может просто сюжетно не влезать до них (если только не приквел, что сомнительный вариант). Вот если при этом следующие сериалы окажутся непопулярными, создатели могут переиграть и сделать типа ЖЧ2 до сборного сериала. Возможно, они будут действовать, как создатели фильмов - то есть популярным героям давать новые сезоны, добавлять новых героев и локации (Каратель, мистические герои), а непопулярных оставлять для сборников или собирать их парами-тройками и выпускать мини-сборники.

URL
2015-04-12 в 17:25 

Помощник Фиска напоминает типичного агента Кингсмен.

URL
2015-04-12 в 17:30 

а кто знает, как понять, насколько сериал, выпущенный таким нестандартным образом, успешен? сколько раз его на нетфликсе купят или как? я вот прям жалею, что не могу долларом голоснуть, я бы с удовольствием

URL
2015-04-12 в 17:31 

Помощник Фиска напоминает типичного агента Кингсмен.
Уэсли :heart:

вообще кошмар, так переживала за многих плохих парней, пока смотрела. то есть я понимала, что они ужасные мудаки, и делают ужасные вещи, и не желала им победить, но сопереживание всё равно очень сильное вызывали. и вот Уэсли со своим отношение к Фиску, и русские братья, и китайская тетка, и другие. очень круто, что им удалось так снять.

URL
2015-04-12 в 17:33 

Помощник Фиска напоминает типичного агента Кингсмен.
я все жду, когда же Кингсман и здесь всплывет. у меня какая-то другая ассоциация по ходу просмотра возникла (а, портной! который в свободное от дрифта время подрабатывает пошивом беспокнутых костюмов :-D), но попрошу не обижать агентов Кингсман таким чисто внешним сравнением!

URL
2015-04-12 в 17:39 

меня тоже Уэсли своей преданностью Фиску зацепил, но в другом смысле. вот как такие ублюдки развивают (как Уэсли) да и заслуживают (как Фиск) такую преданность? но что образы интересные и не картонные - это да. меня вот еще очень Ванесса Марианна волнует, вот же энейблерша!

URL
2015-04-12 в 17:42 

вот как такие ублюдки развивают (как Уэсли) да и заслуживают (как Фиск) такую преданность?
кхм у кого как
а у меня почти сразу появилась ассоциация с
читать дальше

URL
2015-04-12 в 17:45 

меня тоже Уэсли своей преданностью Фиску зацепил, но в другом смысле. вот как такие ублюдки развивают (как Уэсли) да и заслуживают (как Фиск) такую преданность?
это тоже заинтересовало, как они дошли до жизни такой. я то конечно зашипперила вансайд со стороны Уэсли

URL
2015-04-12 в 17:46 

я то конечно зашипперила вансайд со стороны Уэсли
и я :lol:

URL
2015-04-12 в 19:47 

Для меня самым удивительным стало то, что в сериале русские говорят на нормальном русском языке, и даже акцент в пределах нормы. И даже их злобства показаны как патология для любых людей, что не все русские такие. Такие реальные братки из 90-х. :pink:
Фиск показался немно-о-ожечко истеричкой в начале, но потом стал просто крут.

URL
2015-04-12 в 19:53 

Для меня самым удивительным стало то, что в сериале русские говорят на нормальном русском языке, и даже акцент в пределах нормы.
да я постоянно практически с удовольствием слушала как они говорят :D и мудак in black было мило)) и еще забавно было что они говорили "козел в маске", а в субтитрах переводили как guy in mask.

URL
2015-04-12 в 20:19 

мудак in black было мило)) и еще забавно было что они говорили "козел в маске", а в субтитрах переводили как guy in mask.
дааа, "мудак ин блэк" было просто отлично, как и "встречное предложение - пошел на хуй". вот прям приятно слышать такую речь, какой она реально должна быть у таких людей. и я так понимаю, Николай Николаефф - Владимир - говорил на настоящем русском мигранта не первого поколения. правда, калька с английского иногда явно проскакивала, а русский мат особенно смешно смотрелся на фоне того, что там факинг ни разу не сказали, заменяя эвфемизмами :-D

а мне вот Фиск как раз вначале больше зашел, такой Волдеморт :-D а потом эта любовь… ну что, он по-прежнему маленький забитый мальчик, который не знает, как дела делаются, и что в его положение такое "отвлечение" - непозволительная роскошь? вот если бы он ее грохнул, когда Уэсли спойлер ее привел, было бы круто и правдоподобно для того человека, которым он стал, который может про мечту болтать что угодно, а на самом деле боится потерять влияние, да и вообще, годы нахождения на вершине бандитской пищевой цепи не могли не повлиять на личность :nope:

URL
2015-04-12 в 23:03 

а кто знает, как понять, насколько сериал, выпущенный таким нестандартным образом, успешен? сколько раз его на нетфликсе купят или как?
Сам сериал дополнительно ничего не стоит, а подписка на Нетфликс выходит долларов девять в месяц, причём, кажется, есть бесплатный период (всё это не для России :lol: ). Так что важным будет количество посмотревших, соотношение между просмотрами пилота и финальной серии. Возможно, они ещё как-то считают, какую аудиторию сериал привёл/заставил остаться. И вроде говорят, что Нетфликс сам отчитывается вскоре после выпуска нового шоу. Но ему ничто не мешает соврать :-D

URL
2015-04-12 в 23:41 

Почитала тут немного про Нетфликс. Он вообще не объявляет никакие цифры, просто говорит, лучше ли они, чем у других его шоу или нет :crznope:

URL
2015-04-13 в 13:15 

а что за "минотавр", которому Stick докладывал?

URL
2015-04-13 в 17:10 

а про песню уже стало известно? точно знаю, что это не кавер из Рапунцель, c остальными гораздо хуже знакома :lol:

URL
2015-04-13 в 17:14 

а про песню уже стало известно?
из трейлера? вышла она, да

Download Tamer Beautiful Crime for free from pleer.com

URL
2015-04-13 в 17:28 

спасибо, анонче

URL
2015-04-13 в 21:02 

вау, анон, спасибо за ссылку на пасхалки! столько всего интересного! лично для меня самое крутяцкое - игральная карта в сумке у снайпера, иф ю ноу вот ай мин. и Стэн Ли. и наркоманка-проститутка :weep3: и Брюс Уэйн
да и вообще, и в сериале, и в пасхалках ну столько всего, что прямо как-то с трудом верится, что второго сезона нам возможно ждать ооочень долго, даже если отнести мадам Гао и этих Стиковских соратников (а кстати, кто знает как Стика по-русски зовут?) ко всяким там Железным Кулакам и вообще Защитникам а то я даже была бы готова закрыть глаза на этот дурацкий красный костюм. блин, ну правда, все понимаю (и про красный, на котором кровь не видно, и про память об отце, и про ударопрочность, и вообще канон канонов), но простая черная одежка Мэтта так прекрасно вписывалась в выстроенный в сериале мир, Мэтт был такой серьезный и пугающий в ней, как жаль, что нельзя было просто по-тихому апгрейдить, без драматических рожек и внезапно образовавшейся супергеройской челюсти. правда, из плюсов в костюме еще отсутствие повязки на глазах, которая жирно-жирно намекает. ну и еще я вычитала там же в комментах, что черный цвет неудачен с точки зрения пиара, для "дьявола из Адской Кухни" это актуально, надо думать. ну хоть без DD (пока) обошлись - эх, страдания

дааайте второй сезон, а? :beg::beg::beg:

URL
2015-04-13 в 21:09 

мне тоже черный костюм нравился гораздо больше, чем красный в конце. и я понимаю, что нужен был вид близкий к классическому в итоге, но выглядит он не айс. особенно с этим закрытым носом.
зато понравилось, что в газете он там нарисован прям как в комиксах.

игральная карта у снайпера меня тоже возбудила :-D

URL
2015-04-13 в 21:21 

игральная карта у снайпера меня тоже возбудила :-D
Скажите не продравшемуся через английский, это к чему отсылка?

URL
2015-04-13 в 21:24 

Скажите не продравшемуся через английский, это к чему отсылка?
к возможному Буллзаю

URL
2015-04-13 в 21:24 

к возможному Буллзаю
окееей...
пойду гуглить

URL
2015-04-13 в 21:48 

но выглядит он не айс. особенно с этим закрытым носом
еще раз скажу, что все понимаю, но не могу не согласиться с Фиском насчет silly suit. чисто визуально мне больше не нравится челюсть, чем нос, но все равно, silly. и к тому же, я вообще в непонятках насчет этого Мелвина Поттера, который судя по пасхалкам - будущий Гладиатор. он почему-то запросто зашьет навороченнейшие костюмы и зверски дерется, но при этом в некотором смысле дурачок. и в итоге я не могу не думать о его будущем альтер-эго как о том Бэйне, которого Плющ-Ума Турман околдовывала, а он только и мог что мычать Baaaaaaane! как-то вся эта линия с появлением костюма - не на уровне

URL
2015-04-15 в 02:49 

аноны, второй раз смотрю, не пойму - почему Уэсли именно к Н&М притащил убийцу Протаски? просто адвокаты, которые уже вызвали их интерес и которых заодно можно на службу по "разбирательствам" с приспешниками поставить? раз уж они такие чистенькие, то никто и не подумает, что ~мафия своих отмазывает?

URL
2015-04-15 в 08:05 

раз уж они такие чистенькие, то никто и не подумает, что ~мафия своих отмазывает?
я подумал, что это

URL
2015-04-15 в 08:34 

раз уж они такие чистенькие, то никто и не подумает, что ~мафия своих отмазывает?
да, он объясняет это в машине

URL
2015-04-15 в 10:57 

я подумал, что это
я в общем тоже, но как-то уверенности не было, что я правильно все поняла

да, он объясняет это в машине
а если Мэтт это понял (гораздо раньше меня :facepalm: ), то не отказался, типа чтобы к боссу через Хили попытаться подобраться?

URL
2015-04-17 в 14:40 

УЭСЛИ НЕТ!! :weep2::weep3:

URL
2015-04-17 в 19:47 

а есть тут кто-нибудь, кому ваще не зашло?

URL
2015-04-18 в 12:14 

а есть тут кто-нибудь, кому ваще не зашло?
+1
первую серию посмотрела и в полном недоумении что за посредственность и почему все визжат

URL
2015-04-18 в 12:22 

первую серию посмотрела и в полном недоумении
Мне вот первая серия тоже не понравилась, я уж было сериал записал в слив года. Вторая получше была, но тоже тухловато. А вот с третьей я уже завизжал :lol:

URL
2015-04-18 в 15:07 

аноны, а кто что знает про скандал с Дрю Годдардом?

URL
2015-04-18 в 15:12 

кто это вообще?

URL
2015-04-18 в 15:24 

шоураннер Сорвиголовы, который в какой-то момент свалил со скандалом. и это практически все, что мне известно. я не знаю толком ни в чем причина, ни когда он ушел, посреди первого сезона (чем некоторые люди объясняют легкую подслитость финальной части) или уже после. и очень хочется подробностей, если кто в теме

URL
2015-04-18 в 15:26 

посреди первого сезона
он только две первые серии делал

URL
2015-04-18 в 16:13 

он только две первые серии делал
а еще? а где почитать? :shuffle:
экзеком он весь сезон значится

URL
2015-04-18 в 17:54 

а мне наоборот - сначала офигенно понравилось, а потом, серии к шестой, все полностью стухло. досмотрела, но как-то не айс :crznope:

URL
2015-04-18 в 18:51 

а мне понравилось с оговорками, и как кто-то в ленте выразился, вся история с костюмом - чизи эз фак :lol: особенно на фоне гритти драмы

URL
2015-04-18 в 19:25 

вся история с костюмом - чизи эз фак особенно на фоне гритти драмы
подписываюсь. можно уж было как-то в контекст вписать эту хрень :facepalm:

URL
2015-04-18 в 19:45 

подписываюсь. можно уж было как-то в контекст вписать эту хрень
вот я вроде и понимаю, что без темно-красного костюма не обойтись, но действительно, мог ли бы какой-то прототип чтоль создать, только чтобы драку с Фиском выдержать. а то портной говорит, что он недоделан, а потом нам показывают какие-то безумные навороты на наворотах. а главное, куда делось нежелание Мэтта себя сковывать? ведь скован по самое не балуйся, в таком ~подшлемнике головы не повернуть

хорошо, что мне так нравится почти все остальное, что я могу с этим жить :D

URL
2015-04-19 в 02:59 

А мне мёдом на телеса стало то, что сюжет не крутился вокруг любовного интереса. Наконец то, наконец то! Никто не использовал девушку гг что бы добраться до него. И вообще- у гг не было девушки! Охренеть.

URL
2015-04-19 в 09:10 

сюжет не крутился вокруг любовного интереса
дааа!!!
эта роль досталась Фиску :D хотя все равно, любовная история у главзлодея, а не у главгероя - уже само по себе необычно
и вообще, с началом Мэттовской патрульной деятельности все изменилось, теперь ему только те, кто знает о нем правду, подходят. а то хотела бы я посмотреть, как ничего не подозревающая девушка отреагировала бы на незаживающие синяки, ссадины и общую штопанность-перештопанность. но если будет второй сезон, там небось ангстища с Карен еще пропишут. когда она окончательно просечет, ессно

URL
2015-04-19 в 10:17 

Не надо Карен. У Карен шилом вместо мозга. Додайте лучше Клэр.

URL
2015-04-19 в 10:17 

Не надо Карен. У Карен шилом вместо мозга. Додайте лучше Клэр.

URL
2015-04-19 в 10:19 

заебали хейтеры Карен

URL
2015-04-19 в 10:26 

Не надо Карен. У Карен шилом вместо мозга. Додайте лучше Клэр.

URL
2015-04-19 в 10:28 

заебали хейтеры Карен
Но она правда не шибко умная. Уже один поход к начальнику с компроматом на него де и вопросом "а чо ваше происходит" чего стоит. Справедливость в ней играет, затмевая все остальное.

URL
2015-04-19 в 10:38 

ну да, она не пронзила сразу все махинации - она тупая. конечно же.
а Клэр притащившая домой мужика их мусорного бака и натравившая на себя русскую мафию умница и молодец. ей ничего нигде не затмевало.
мне, если что, очень нравится Клэр и она правда молодец, просто что за убогие двойные стандарты.

URL
2015-04-19 в 10:47 

и не жалко вам Клэр Мэтту подсовывать? он же Мэтт-Черная-Метка практицки. Карен-то каноном обречена, а у Клэр есть свобода выбора :-D
лично мне Клэр тоже больше нравится (а как Мэтт ее имя произносит, ммм…), но пусть уж лучше она тверда в своем решении останется, целее будет, да и Мэттов персональный штопальщик никуда не денется

URL
2015-04-19 в 10:53 

а ваще, аноны, в общем и целом люблюнимагу конечный результат, но а) silly costume, б) слегонца подслили финал. такое ощущение, что им бы или еще пару серий добавить или подсократить что-то из вошедшего в окончательную версию, и больше внимания уделить обоим пунктам. а то костюм внезапный, Хофман, знающий все имена и явки - тоже. по идее, такой информацией только Уэсли владел, а он бы нипочем свою трулав Фиска не предал

URL
2015-04-19 в 10:58 

а то костюм внезапный, Хофман, знающий все имена и явки - тоже.
да, полностью согласен.
то есть Хофман мог, конечно, назвать других продажных полицейских например и она начали раскручивать, но вот, например, про журналистку на Фиска работающую они как узнали? а ведь ее даже раньше чем его арестовали вроде.

я понимаю, что это такой классический момент, показать как всех резко арестовывают, но но обснуя немного не хватило. хотя мне это не сильно испортило впечатление. костюм сильнее расстроил.

URL
2015-04-19 в 11:27 

то есть Хофман мог, конечно, назвать других продажных полицейских например и она начали раскручивать
ну да, можно предположить, что так и было, и понятно, что если вдаваться в детали, то динамичность упадет до нуля, но все равно не айс
а вот журналистку во время всеобщего захвата взяли, не раньше, там уже Паваротти вовсю распеться успел :D

я понимаю, что это такой классический момент, показать как всех резко арестовывают, но но обснуя немного не хватило. хотя мне это не сильно испортило впечатление. костюм сильнее расстроил.
вот да, ппкс в общем-то
костюм, и те слизанные из комиксов движения, которые так же внезапно появились не пойми откуда. тот момент, когда Сорвиголова прыгает, чтобы решающий удар Фиску нанести, так нелепо выглядит с растопыренными ногами, что хоть я за него всю дорогу и болею, но тут прям хотелось заорать Фиску, чтобы он ему по яйцам врезал :lol: ну и этот финальный прыжок, все понятно, но это все равно не Мэтт из предыдущих двенадцати серий. надеюсь в дальнейшем такими вещами только на постерах ограничатся, и у нас по-прежнему стрит-файтер будет, а не позер

URL
2015-04-19 в 19:21 

без любовных интересов вообще зашибись. конец подслили конечно. если сначала от нечего делать включила серийку посмотреть, то потом где-то до середины очень напряженно смотрела :D
а то что у глав-злодея есть любовный интерес, а у глав-героя нет, так это потому, что сюжет который вращается на оси пиздостраданий мужка по картонной телке - зло.

URL
2015-04-19 в 20:43 

а то что у глав-злодея есть любовный интерес, а у глав-героя нет, так это потому, что сюжет который вращается на оси пиздостраданий мужка по картонной телке - зло.
:five:
но все-таки Ванесса - не картонка, она и сама по себе - незамутненное зло, и злым намерением, полагаю, Фиск себя осознал во многом под ее влиянием

URL
2015-04-19 в 22:06 

но все-таки Ванесса - не картонка
я не имела ввиду что она картонная) просто, тенденция бесит. все крутится вокруг половых отношений всегда! тут хоть отдохнуть можно.

URL
2015-04-22 в 09:15 

второй сезон! второй сезон!!! в 2016! :crzfan:
(правда, шоураннеры сменятся, но будем надеяться)

URL
2015-04-22 в 12:49 

Досмотрел до Стика и Черного Неба. Назрело два вопроса: чо за врата собираются открыться и кто такой Черной Небо? Инхуман какой-то хитрый?

URL
2015-04-22 в 12:51 

кто такой Черной Небо?
гадаем. это не из комисков, так что хз

URL
2015-04-22 в 13:13 

гадаем.
Блин. Хоть бы в железном кулаке или защитниках все объяснили, а не тянули до второго сезона.

URL
2015-04-22 в 13:36 

второй сезон будет раньше Защитников и вероятно раньше Кулака

URL
2015-04-22 в 13:59 

второй сезон будет раньше Защитников и вероятно раньше Кулака
но тогда разбивается уже спланированный концепт. Не надо так.

URL
2015-04-22 в 14:14 

надо, не надо, объявили ведь уже :)

URL
2015-04-22 в 14:26 

Так 2016 длинный. В этом году еще Джессика Джонс выйдет, возможно, Люк Кейдж. На шачало шестнадцатого тогда останутся Кулак и Защитники. А второй сезон уже после них. Ну, я надеюсь. Грешновато в угоду фанатом перекраивать сюжет.

URL
2015-04-22 в 15:14 

Защитников уже вроде объявили на 17-й? хотя хрен знает, как все в итоге получится

URL
2015-04-22 в 16:21 

Люк в этом году точно не выйдет, он ещё даже не начал сниматься. Когда будут Защитники, вроде не объявляли официально.

Грешновато в угоду фанатом перекраивать сюжет.
У них уже был сюжет для второго сезона :) Это всплыло в недавно слитых письмах Сони.

URL
2015-04-22 в 16:24 

Это всплыло в недавно слитых письмах Сони.
А что там еще всплыло, кстати? Кроме того, что умнички из Сони не знают, кто такой Кирби и считают Ли дураком.

URL
2015-04-22 в 16:24 

У них уже был сюжет для второго сезона
но не похерит ли они стройную картину всего ивента?

URL
2015-04-22 в 16:38 

но не похерит ли они стройную картину всего ивента?
Думаю, у них имелось несколько стратегий развития, в зависимости от успешности того или иного проекта, просто теперь воспользуются подходящей.

URL
2015-05-28 в 20:02 

Марвел опять кого-то выбросил на свалку

изображение

URL
2015-05-30 в 19:52 

как удачно, что когда герой неожиданно срывается с высоты/вынужден прыгнуть, внизу всегда оказывается дампстер :lol:
это еще Шерлок обнаружил. как и многие до него конечно, но его случай особенно ярок :-D

URL
   

All the shit my fandom says.

главная