Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:12 

S.H.I.T. №72

S.H.I.T.
anonymous shit just got real
Пишет Гость:
26.07.2012 в 22:17


Ненависти нет, есть сплошное недоумение. Вот откуда, откуда, блин, в мстительных обзорах фик по "Валландеру"?! Да, там Томме, но зачем это тащить к авенджерам? Есть соо по Хиддлу, несите туда, пусть там и лежит.
P.S. Любви всем и ромашек:rotate:

URL комментария

Вопрос: ?
1. нахуй все лишнее из обзоров!  119  (55.09%)
2. а мне нравится  48  (22.22%)
3. мимокрокодил  49  (22.69%)
Всего: 216

@темы: фандомное

URL
Комментарии
2012-08-02 в 13:27 

а не добавишь - будут орать "какого хуя нет фичка про нашего любимого Томми?!"
палка о двух концах
обзорщик

URL
2012-08-02 в 13:47 

Поддерживаю ТС и тоже недоумеваю. RPS с Томме в обзорах еще куда ни шло (каст авенджеров), даже с Бранной прастигоспади. Но наличие "Валландера" в обзорах авенджеров логике не поддается. Там ни Томме, ни Локе. С другой стороны, мне как-то пофиг: ну лежит и лежит. Но недоумеваю.

URL
2012-08-02 в 14:10 

Первый раз слышу, чтобы на обзоры жаловались, что они дают слишком много информации. :facepalm3: Совсем зажрались. :gigi:

URL
2012-08-02 в 14:15 

Первый раз слышу, чтобы на обзоры жаловались, что они дают слишком много информации. :facepalm3: Совсем зажрались.

Давайте введем в обзорах еще кулинарную колонку и обзор книжных новинок любовного романа, чтобы информации было еще больше.

URL
2012-08-02 в 14:20 

Давайте введем в обзорах еще кулинарную колонку и обзор книжных новинок любовного романа, чтобы информации было еще больше.
можно ещё кроссворды и страничку анекдотов, раз уж такая пьянка пошла

URL
2012-08-02 в 14:23 

можно ещё кроссворды и страничку анекдотов, раз уж такая пьянка пошла


И советы по повышению урожайности моркови и редиса на приусадебных участках.

URL
2012-08-02 в 14:34 

А ДАВАЙТЕ ВСЕ ОБЗОРЫ В ОДИН СОЛЬЁМ - СКОЛЬКО ИНФОРМАЦИИ-ТО БУДЕТ!11

URL
2012-08-02 в 14:37 

Есть соо по Хиддлу, несите туда, пусть там и лежит.
Ну есть, и что, причем тут обзоры? Обзоры составляют обзорщики, фиками распоряжаются авторы. Кому мессадж-то был направлен?

URL
2012-08-02 в 14:45 

Давайте введем в обзорах еще кулинарную колонку и обзор книжных новинок любовного романа, чтобы информации было еще больше
О, запетросянили, запетросянили. :gigi: Если там будет про Тома или про Локи (или про других персов), то почему бы и нет? Ну разве что в отдельные колонки выносить, если будет больше 1-2, типа "типа оффтоп". В других фандомах так делают и им только спасибо говорят. Не хотите читать - не читайте. А то аццкий флуд или голый перепост их не шкребет, а фик по волландеру внезапно помешал. :smirk:

URL
2012-08-02 в 14:56 

А ДАВАЙТЕ ВСЕ ОБЗОРЫ В ОДИН СОЛЬЁМ - СКОЛЬКО ИНФОРМАЦИИ-ТО БУДЕТ!11

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!

Есть соо по Хиддлу, несите туда, пусть там и лежит.
Ну есть, и что, причем тут обзоры? Обзоры составляют обзорщики, фиками распоряжаются авторы. Кому мессадж-то был направлен?


Предполагаю, что и тем и другим. Авторы, если заинтерисованы, относят фик в сообщество, где любящие Тома и его другие роли немедленно находят фик, читают его и затем носят автора на руках. А обзорщики обозревают Авенджеров. Гармония и щастье.

фик по волландеру внезапно помешал.

Не хочу параноить, но за "Валландером" придут генрихи, боевые кони (или где Том еще снимется) и дикие рпсы. И будет тьма их. А я Локи люблю. И только его.

Да и вообще, давайте еще РДЖ/Лоу в обзор сунем, или Колин Ферт/Скарлетт, например. А что? И фики по ШХ сюда нести будем.

URL
2012-08-02 в 15:01 

В других фандомах так делают и им только спасибо говорят. Не хотите читать - не читайте. А то аццкий флуд или голый перепост их не шкребет, а фик по волландеру внезапно помешал.
анончик, предложу ещё раз, коль такая чепухня приводит вас в астральный восторг и вы готовы кричать и хлопать в ладошки от обилия ИНФОРМАЦИИ: давайте все обзоры сольём - и всё в "типа оффтоп" кидать будем. кто хочет - тот читает, кто не хочет - тот не читает.
проблема в том, что обзоры отслеживают жизнь только одного фендома. понимаете? зачем мне, человеку, который любит и хочет читать что-то новое и интересное про вакуумных мстюнов, натыкаться на абсолютно непонятный мусор в обзорах? я подписывалась для того, чтобы следить за жизнью конкретно этого фендома, а не чтобы наблюдать в обзорах аккуратные рассадники левых фендомов.
бесит, блеять!

URL
2012-08-02 в 15:12 

Не хочу параноить, но за "Валландером" придут генрихи, боевые кони (или где Том еще снимется) и дикие рпсы. И будет тьма их.
Верю в естественный отбор: если в самом деле начнут зашкаливать - сами отпочкуются. Так обычно и происходит. Пока этот фик практически один - вот лично меня не бесит (хотя я его и не читаю, я тут принципиально флужу))). А пронзанием будущего заниматься - никаких нервов не напасешься.

URL
2012-08-02 в 15:23 

Пока этот фик практически один - вот лично меня не бесит

Ну не один, не один. Несколько авторов, несколько фиков – все в обзорах. И вообще, я, например, далеко не все читаю по самим мстителям. Так какого етуна я должна выискивать то, что мне интересно, не только в дебрях поста, посвященного непосредственно авенджерам, но и ссылочками на валландер и прочее? И ждать когда это начнет зашкаливать? :facepalm:

URL
2012-08-02 в 15:30 

SHERLOCK_RDJ
Stay frosty.
Авторы как бы не просили включать их в обзоры, в сообщества фики не несли. Лично я выложила фик у себя в дневнике, так что ни каких претензий к автору;)

2012-08-02 в 15:49 

Xvost
Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
Аноны, да вы охренели. =) Обзоры включают и будут в себя включать все по Тору, Мстителям и актерам, которые там снимаются. ШХ и рпс Дауни/Лоу в обзорах не постятся, ибо это отдельный фандом со своими собственными обзорами ))) Если таковой образуется по Волландеру - вот тогда и будем выкидывать фики с Куртом и Магнусом из ленты за борт )))

2012-08-02 в 15:54 

Если таковой образуется по Волландеру - вот тогда и будем выкидывать фики с Куртом и Магнусом из ленты за борт )) +1

URL
2012-08-02 в 15:56 

то есть, скажем, так как по Томасу Харрису обзоров нет, фики про Ганнибала Лектера тоже нужно нести в авенджерообзоры? И по "the Losers", и по "Лютеру", и по "Белоснежке и Охотнику", и по "Зодиаку", и по "Коду да Винчи", и по "Криминальному чтиву", и "Спириту", и по "Бесславным ублюдкам", и по "Девушке с татуировкой дракона", и по "Миссия невыполнима", и по "28 недель спустя", и по "Престижу", и по "Острову проклятых", и по "Вундеркиндам" - СВОИХ-ТО ОБЗОРОВ У ЭТИХ ФЭНДОМОВ НЕТ.

URL
2012-08-02 в 15:57 

ШХ и рпс Дауни/Лоу в обзорах не постятся, ибо это отдельный фандом со своими собственными обзорами
Лолшто? Признаком фандома является наличие своих обзоров? ШХ - отдельный фандом, а Волландер - не отдельный? Какое отношение он имеет к Тору и Мстителям? Как пересекаются Вселенные? Или у нас фандом "Фильмография Тома Хиддлстона"?

URL
2012-08-02 в 15:59 

СВОИХ-ТО ОБЗОРОВ У ЭТИХ ФЭНДОМОВ НЕТ.


СРОЧНО В ОБЗОРЫ ПО ТОРУ И МСТИТЕЛЯМ!

URL
2012-08-02 в 15:59 

Так какого етуна я должна выискивать то, что мне интересно
Не должна. :gigi: Нет ручек - нет варенья. Не хочешь - не выискивай.
А то вон вам - образец кокетливо прячущегося автора. Вот как я его, сцуку, без обзоров найду?!

URL
2012-08-02 в 15:59 

Xvost, то есть, в обзоры по мстителям можно смело запихивать боевых коней, белоснежку и охотника и того же валландера только потому, что там играли те же актёры, что и в мстителях, а у самих фильмов нет фендома? можно из-за этого превращать обзоры в свалку? ARE YOU SERIOUS?
я понимаю, если бы это были какие-то кроссоверы или что-то в этом роде.
но, блять, это же обзоры по МСТИТЕЛЯМ.
почему в тех же, скажем аниме-обзорах не обсуждают новые тайтлы от той же студии, которая выпускает обозреваемую онямку? почему там не обсасывают левые новинки от того же мангаки?
вы предлагаете сделать из обзоров мстителей сборную солянку - и это мы, аноны, охренели?

URL
2012-08-02 в 16:00 

СВОИХ-ТО ОБЗОРОВ У ЭТИХ ФЭНДОМОВ НЕТ.
СРОЧНО В ОБЗОРЫ ПО ТОРУ И МСТИТЕЛЯМ!

чип и дэил тор и мстители спешат на помощь

URL
2012-08-02 в 16:02 

СРОЧНО В ОБЗОРЫ ПО ТОРУ И МСТИТЕЛЯМ!

ПОДДЕРЖИВАЮ.
именно это и нужно обзорам "Авенджеров" - немного здорового каннибализма, немного зомби, немного религиозного мазохизма, и драббл по "Белоснежке", в котором гномы насилуют Охотника.

URL
2012-08-02 в 16:05 

А в чем проблема, дорогие аноны? Не нравится - отпишитесь. Или сделайте свои обзоры, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Тору и Мстителям

URL
2012-08-02 в 16:05 

Xvost
Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
Признаком фандома является наличие своих обзоров?

Нет, анон, не является :lol: Перечитай еще раз :)

фики про Ганнибала Лектера тоже нужно нести в авенджерообзоры? И по "the Losers", и по "Лютеру", и по "Белоснежке и Охотнику", и по "Зодиаку", и по "Коду да Винчи", и по "Криминальному чтиву", и "Спириту", и по "Бесславным ублюдкам", и по "Девушке с татуировкой дракона", и по "Миссия невыполнима", и по "28 недель спустя", и по "Престижу", и по "Острову проклятых", и по "Вундеркиндам"

О, анон, если ты все это найдешь - приноси, я б почитала. :-D А с обзорами как-нибудь разберемся, не переживай ;-)

2012-08-02 в 16:08 

Не, ну в самом деле зажрались. :weep3: В самом деле: приходишь в магазин продуктов - а там на кассе и тебе батарейки, и спички, и лампочки, и газеты непонятно зачем у входа притулились - возмутительно!

то есть, скажем, так как по Томасу Харрису обзоров нет, фики про Ганнибала Лектера тоже нужно нести в авенджерообзоры?
Нет, не нужно. Передергивать, в смысле, не нужно. :gigi:

URL
2012-08-02 в 16:09 

Или сделайте свои обзоры, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Тору и Мстителям
в том-то и дело, анончик, что смысл создавать сообщество-дубликат? уже есть такие
НО
ПОЧЕМУ-ТО ВНЕЗАПНО
там начали постить ссылки на левые фендомы.

аноны в расстройстве, тамщета.

URL
2012-08-02 в 16:10 

Xvost,
перечитала, рекомендую вам сделать тоже самое, поскольку трактовать ваш пост иначе, не получается при всем желании

URL
2012-08-02 в 16:10 

Xvost, сейчас у меня под рукой есть только семнадцатидневной давности драббл по "Лузерам" и не очень новый по "Лютеру", но, в принципе, при желании, я к концу недели могу наверетенить по всему вышеперечисленному.
только я считаю, что фэндомные обзоры - они на то и фэндомные обзоры а не "есть чо?"-обзоры, чтобы быть по определенному фэндому.

нет, на обзоры анон не подписан, анон за идею воюет.

URL
2012-08-02 в 16:10 

Xvost
Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
вы предлагаете сделать из обзоров мстителей сборную солянку - и это мы, аноны, охренели?

Я не предлагаю ничего делать :) Обзорам больше года и команда собирает в них то, что считает нужным :) Нам приходит куча благодарностей от довольных подписчиков :) Поэтому я не вижу смысла что-то менять в политике :)

2012-08-02 в 16:11 

Нет, не нужно. Передергивать, в смысле, не нужно.
а ввести - нужно, значит?
где там был первый анон-обзорщик?

URL
2012-08-02 в 16:11 

то есть, скажем, так как по Томасу Харрису обзоров нет, фики про Ганнибала Лектера тоже нужно нести в авенджерообзоры?
Нет, не нужно. Передергивать, в смысле, не нужно.


обснуйте, чем Один хуже Локи.

URL
2012-08-02 в 16:16 

но, блять, это же обзоры по МСТИТЕЛЯМ.
А если обзоры переименуются в "Обзоры по Мстителям и Ко", тебе полегчает? ;) Лично я скорее за переименование, чем за цензуру инфы. :gigi:

Или сделайте свои обзоры, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Тору и Мстителям
Ой, не надо никому такое предлагать. :-( потому что людей, которые умеют создать соо на дайри - пруд пруди. В отличие от тех, кто способен годами этим потом заниматься. Хватит нежизнеспособных уродцев((

вы предлагаете сделать из обзоров мстителей сборную солянку
Политика обзоров - это политика обзоров. Ее обозначили. Наш выбор - следить за ними или не следить. :nope: Хотят давать больше инфы, готовы убиваться ночами, чтобы ее собрать - молодцы, ребята, настоящие герои.
А кто хочет не потрындеть, а в самом деле за рациональность - ну предложите обзорам как-то иначе эту инфу распределить. :hmm: И всем будет щастье.

URL
2012-08-02 в 16:21 

А если обзоры переименуются в "Обзоры по Мстителям и Ко", тебе полегчает? Лично я скорее за переименование, чем за цензуру инфы.
да. переименуйте. и я заткнусь.
Политика обзоров - это политика обзоров. Ее обозначили. Наш выбор - следить за ними или не следить. Хотят давать больше инфы, готовы убиваться ночами, чтобы ее собрать - молодцы, ребята, настоящие герои.
а то, что больше, чем половине подписчиков столько инфы (к тому же, зачастую совершенно не относящуюся к фендому) даром не нужно - это так, не важно.
но ребята молодцы.
ну предложите обзорам как-то иначе эту инфу распределить.
ОБЗОРЩИКИ, ПРЕДЛАГАЮ!
моя совесть отныне чиста.

URL
2012-08-02 в 16:21 

Госпожа Фейспалм.
сижу я, значит, в тумбочке
Аноны, в чем проблема-то вообще?
Не нравится - не читайте, я не думаю, что вы изучаете весь фанфикшен, который мы постим в обзорах. Ищите нужный пейринг и вперед да с песней. Ценители подобных фиков все равно найдутся, как бы это вас не напрягало.
Мы собираем все, что есть в ленте избранного, а тот же "Валландер", который так возмутил общественность - дело рук Браны (режиссера "Тора" наряду с Уидоном, если кто не в курсах).
Были срачи про ЧП - выпилили из ленты ЧП, теперь еще "Валландер" будет под обстрелом? Мне он до глубокого фонаря, но, если люди пишут, значит это кому-то нужно.

Высеры по типу вы предлагаете сделать из обзоров мстителей сборную солянку - и это мы, аноны, охренели? даже близко к сердцу принимать не будем, не устраивает - вы знаете где выход.

Ну и плюс, каждый обзорщик собирает ленту так, как нравится ему, не проще ли сказать об этом в комментах адресно, а не выносить на срач-соо, чтобы опозориться.

2012-08-02 в 16:24 

Xvost
Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
а то, что больше, чем половине подписчиков столько инфы
Вау, анон, а ты что опрос проводил? =)) У Обзоров так на секундочку 1800 с лишним подписчиков. Статистику в студию! :lol:

2012-08-02 в 16:24 

обснуйте, чем Один хуже Локи
А, там Один? Ну, типапростите. :gigi: Ну так собирайте тогда и носите. Обзорщиков вон, на Тома еле хватает. А давать оффтопом. Вообще-то, тогда и в самом деле пиздец наступит, но я почему-то не думаю, что кто-то сможет и захочет делать это на постоянной основе. :gigi: И вообще, сейчас спрос на Локи - вот на Локи и собирают. Все логично.:tease2:

Короче, это все равно разговоры в пользу бедных. Все вышеупомянутые фандомы слишком малы, чтобы ссылки на них реально создали критическую массу. И слишком увлеченных ими фанатов я среди обзорщиков вроде не наблюдаю. Так что думаю, апокалипсиса не будет.

URL
2012-08-02 в 16:25 

Ну и плюс, каждый обзорщик собирает ленту так, как нравится ему, не проще ли сказать об этом в комментах адресно, а не выносить на срач-соо, чтобы опозориться.
это уже к ТСу, пожалуйста.

URL
2012-08-02 в 16:27 

а то, что больше, чем половине подписчиков столько инфы (к тому же, зачастую совершенно не относящуюся к фендому) даром не нужно - это так, не важно. анон, это ты в себя почти тысячу юзверей вмещаешь? огого. ты отпишись и все, и не нервничай. Если так захочешь - можешь сам открыть обзорскую ленту и поискать себе что-то на свой вкус, без проблем=)

URL
2012-08-02 в 16:30 

АНОН А НАПИШИ ПО 28 НЕДЕЛЬ ФИК МЫ ПОПРОСИМ ОБЗОРЫ ТЕБЯ ВЫДЕЛИТЬ СЕРДЕЧКАМИ СПЕЦИАЛЬНО

URL
2012-08-02 в 16:31 

а то, что больше, чем половине подписчиков столько инфы (к тому же, зачастую совершенно не относящуюся к фендому) даром не нужно - это так, не важно.
Ну не покупай ты газету с программой телепередач, раз там на задней странице анекдоты и гороскоп! :lol:

URL
2012-08-02 в 16:43 

а не выносить на срач-соо, чтобы опозориться
Ахтыж, аноны! Аноны! Мы опозорились, наши ононимные имена предадут забвению!

Когда в ход идут аргументы "не нравится - отписывайтесь", "наша территория - нам класть на ваше мнение" и "мы молодцы, а чего добились вы?" я понимаю, что могу сделать только одно: отписаться от дискуссии, ибо никто к нашему мнению, аноны, прислушиваться не собирается, так зачем тратить свое время? Всех любителей сферических Мстителей и Тора в вакууме и борцов за чистоту обзоров увожаюнимагу!

URL
2012-08-02 в 16:47 

а ты что опрос проводил?
вместо того, чтобы сраться с анонами, пошли бы и сделали бы голосовалку в сообществе. А ну как прояснилось что

URL
2012-08-02 в 16:58 

Предполагаю, что и тем и другим. Авторы, если заинтерисованы, относят фик в сообщество, где любящие Тома и его другие роли немедленно находят фик, читают его и затем носят автора на руках. А обзорщики обозревают Авенджеров. Гармония и щастье.
Ишь какой у нас ТС хороший руководитель. Все распределил, дитям - мороженное, бабе - цветы. Главное - не перепутать. Вот только авторы, как было замечено, совсем не просили, чтобы их посты с фиками упоминались в обзорах. А обзорщики решили, что инфа о фиках по Волландеру, а также о фиках-кросоверах по Белоснежке и Генриху может быть интересна поклонникам Тома Ха, чей процент довольно высок среди подписчиков на обзоры по Мстителям. Так что ТС сильно не повезло.

URL
2012-08-02 в 17:01 

Это был не ТС, а другой анон и ее предположение

URL
2012-08-02 в 17:05 

ты отпишись и все, и не нервничай


ну да, действительно. И вообще - не нравятся обзоры с фичками про все-все-все роли Тома - съебывай из фэндома, жалкое жывотное.

URL
2012-08-02 в 17:08 

Анон, смотри шире: не любишь Тома - выйди в окно.

URL
2012-08-02 в 17:09 

Аноны, а нет ли кого здесь знакомого с spn-digest? Может и в нашем фандоме такое замутить? Отдельно еженедельные обзоры фиков и арта по пейрингам?

URL
2012-08-02 в 17:11 

Это ты про ту хуету, где ролевечки-обзорщики пишут от лица персонажей - "вот вам фанфик про меня"?
Фак ноу. Лучше уж тащите в обзоры все фики про Хиддлса и коня, которые найдете, чем вот так.

URL
2012-08-02 в 17:13 

я думаю, в обзоры нужно еще и фики по "Шерлоку" включать. Типа же Хиддлстон снялся с Камбер-как-там-его в фильме про коня, а значит Камбер-как-там-его очень даже может быть интересен подписантам мстительных обзоров.

URL
2012-08-02 в 17:15 

А если обзоры переименуются в "Обзоры по Мстителям и Ко", тебе полегчает? Лично я скорее за переименование, чем за цензуру инфы.

да. переименуйте. и я заткнусь.


+1

URL
2012-08-02 в 17:17 

Фак, ну не так, чтобы все-все как у них, :facepalm: сама идея мне нравится: открываешь рубрику, например, Тони/Локи и смотришь, что нового появилось за неделю

URL
2012-08-02 в 17:19 

Ссылки на фоточге Бенечки из дневничков фонаточек Кэмбербетча я тоже, тоже хочу видеть в обзорах! А Камбербетч снялся с Фрименом! Фримена я тоже любффю! Его в обзоры!

URL
2012-08-02 в 17:21 

Xvost
Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
О, анончики, а рубрика "Другие проекты Marvel" вас не смущает? А то вдруг там тоже не по тому фандому что постят? ТРАГЕДИЯ! :lol:

2012-08-02 в 17:23 

Xvost,
это типа та же вселенная, сечешь?

URL
2012-08-02 в 17:23 

Гость, Это был не ТС, а другой анон и ее предположение
я поняла. Анон предположила, что ТС имел ввиду это, я предположила, что в таком случае ТС у нас молодец.

URL
2012-08-02 в 17:24 

Xvost
Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
это типа та же вселенная, сечешь?
Не секу. У Марвела дохрена вселенных, а обзоры в первую очередь по муви.

2012-08-02 в 17:24 

Госпожа Фейспалм.
сижу я, значит, в тумбочке
Аноны, вас что-то не туда совсем понесло :susp:
Пусть уже кто-нибудь один адекватно толкнет речь, чем это мы не угодили общественности, а заодно и статистику с личными подписями 1800 пч покажут - вдруг мы вообще фигней какой-то маемся, по три-четыре часа в день собирая никому не нужную инфу? :lol:

2012-08-02 в 17:26 

ибо никто к нашему мнению, аноны, прислушиваться не собирается, так зачем тратить свое время?
Ну если прислушаются, и отцензурят, то получится, что к моему не прислушались. ;-) А чем ты, анон, лучше меня? :gigi: Пусть уже третейские судьи обзорщики сами решают.

вместо того, чтобы сраться с анонами, пошли бы и сделали бы голосовалку в сообществе. А ну как прояснилось что
Но вообще вот это хорошее предложение. Обзорщики, конечно, имеют право не прислушаться, но опрос общественного мнения дурного не посоветует. :cool:

я думаю, в обзоры нужно еще и фики по "Шерлоку" включать. Типа же Хиддлстон снялся с Камбер-как-там-его в фильме про коня, а значит Камбер-как-там-его очень даже может быть интересен подписантам мстительных обзоров.
Уймись, анон, это мы уже проехали.

URL
2012-08-02 в 17:32 

Я считаю, что исключение фиков по Волландеру из обзоров будет дискриминацией по эээ видовому признаку! Вот если кто-то делает арт по Генриху, это же включают в обзор и никто не возмущается. Чем арт лучше фика? :obida:

URL
2012-08-02 в 17:34 

А что, туда и арт по "Генриху" попадает?
Окей тогда.

URL
2012-08-02 в 17:36 

Вообще можно прийти к компромиссу в данном случае. Фики по Волландеру, Генриху, Шерлоку (такие я уже в обзорах видела) включать, но не в той графе, где все фики, а в отдельной, после графы "Актеры", например.

URL
2012-08-02 в 17:38 

Xvost
Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
Вообще можно прийти к компромиссу в данном случае. Фики по Волландеру, Генриху, Шерлоку (такие я уже в обзорах видела) включать, но не в той графе, где все фики, а в отдельной, после графы "Актеры", например.
А вот это, анон, идея годная. )) Подумаем. Откуда у нас фики по Шерлоку????? Оо

2012-08-02 в 17:40 

Гость,
Фики по Волландеру, Генриху, Шерлоку (такие я уже в обзорах видела) включать, но не в той графе, где все фики, а в отдельной, после графы "Актеры", например.
угу, я об этом и говорю. И волки целы, и овцы сыты.

Вот если кто-то делает арт по Генриху, это же включают в обзор и никто не возмущается.
Кстатида.

URL
2012-08-02 в 17:41 

Xvost, не по ББСишному. Я точно как-то видела Дауни/Лоу в обзорах. Оч. удивилась тогда.

URL
2012-08-02 в 17:41 

Мы едем, едем, едем обзоры составлять,
Ничуть не опасаясь кого-то заебать!
Нам весело живётся, мы песенку поём,
А в песенке поётся о том, как мы живём!

Припев:
Тра-та-та, у-ня-ня,
Мы везём с собой "Коня",
"Лютера" и "Борна"
И греческое порно,
И мутантов-черепах,
Чтобы вышло просто вах!

Когда живётся дружно, что может лучше быть?
И ссориться не нужно, и можно всех любить!
А если нас увидит, иль встретит кто нибудь,
Друзей он не обидит, он скажет: " В добрый путь!"
По "Шерлоку" пять ссылок, и пять - "Ночной дозор" -
Мы вместе, как сумели, составили обзор!
Нам солнышко светило, нас ветер обвевал,
В пути нескучно было, и каждый доставлял.

Припев.

URL
2012-08-02 в 17:46 

Xvost
Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
Я точно как-то видела Дауни/Лоу в обзорах. Оч. удивилась тогда.

Оо Вот уж да. Вы меня сейчас тоже удивили.

2012-08-02 в 17:48 

Гость, вот сцуки! :lol: Это ж сколько леса нарубить ссылок собрать можно было, за то время, которое ты на стишок потратил! :lol:

URL
2012-08-02 в 17:56 

Xvost, Я зацепилась взглядом за пейринг, но вникать не стала. Скрин:
читать дальше

URL
2012-08-02 в 18:01 

Xvost
Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
Анон со скрином, спасибо, ща разберемся :)

2012-08-02 в 18:58 

Мистер Роджерс
Дормамму промахнулся!
АНОН А НАПИШИ ПО 28 НЕДЕЛЬ ФИК МЫ ПОПРОСИМ ОБЗОРЫ ТЕБЯ ВЫДЕЛИТЬ СЕРДЕЧКАМИ СПЕЦИАЛЬНО
АНОН НАПИШИ ПОЖАЛУЙСТА ДА
только годный. и про реннера:lol:

Xvost, черт, это был мой обзор:facepalm2::lol: меа кульпа, в шапке был указан старк как персонаж:D

2012-08-02 в 19:00 

только годный. и про реннера

не, анон если и будет, то про того военного, которого Эльба сыграл.
про Дж. Р., вон, пущай фанаты "Борна" и "Миссии" пишут.

URL
2012-08-02 в 19:09 

Мистер Роджерс
Дормамму промахнулся!
не, анон если и будет, то про того военного, которого Эльба сыграл.
это мой любимый негр. анон, куда тебе печенек отнести?%)

2012-08-02 в 19:24 

анон против печенек. Анон за дистиллированные обзоры.

URL
2012-08-02 в 19:32 

Мистер Роджерс
Дормамму промахнулся!
скопипащу свое из треда заявок:
давайте разбивать друг-другу головы делиться опытом!
я тоже обзорщик авенджеров и шлю в хуй фики по этим вашим волландерам. невзирая на то што там кеннет брана и этот лягушонок хиддлстон.
рпс - ок. белоснежка-ау по тору - ок. фик по белоснежке - нахуй и в пизду.
а в иксменах игнорирую фики по "особо опасен", например. а рпс - ок, пусть будет.

анон, ну напишиии!:D

2012-08-02 в 19:38 

Или у нас фандом "Фильмография Тома Хиддлстона"?
истинно так! :lol::lol::lol:

URL
2012-08-02 в 20:08 

А кстате почему именно Тома?
Я, может, хочу про Охотника и гномов, например.

URL
2012-08-02 в 20:10 

Я, может, хочу про Охотника и гномов, например.

о, да - гномы трахают охотника, все вместе и поочередно, добровольно и не очень.
АНОН ГОТОВ ЕСТЬ ЭТОТ ПЕРСИК ЧАСАМИ.

URL
2012-08-02 в 23:10 

Последние три анона вы разбиваете мне сердце :facepalm:

URL
2012-08-03 в 00:31 

тебе не нравится наш персик, анон? ты не хочешь его есть? :weep:

URL
2012-08-03 в 00:39 

:weep:
Мало, мало треша! Это не персик, это - пшик!

URL
2012-08-03 в 00:42 

фички в каментах неприлично писать раньше, чем пойдет вторая сотня. Если дело дойдет до этого - я лично напишу про Охотника и гномов, не меньше пятисот слов, и принесу сюда, от своего гордого анонимного имени.

URL
2012-08-03 в 00:44 

Забудь о приличиях, анон! Твори!

URL
2012-08-03 в 00:45 

не, без приличий мы все провалимся в ад. Я принципиален как чистые носки Хеймдаля.

URL
2012-08-03 в 00:52 

Приличия сковывают тебя в узких рамках бытия.

URL
2012-08-03 в 00:55 

порядок важнее всего. Если мы отступим от порядка, то позволим хаосу победить. Каждое нарушение правил приближает нас к победе энтропии.

URL
2012-08-03 в 01:01 

Все появилось из хаоса и к нему же все и вернется, анон. Бороться с энтропией беспреспективно, она - то, к чему мы все придем в конечном итоге. Отринь сомнения: страх перед неизбежным - удел слабых духом.

URL
2012-08-03 в 03:58 

Raul Am
За правду и правила
Xvost, + сто миллионов! Обзоры и так работают ого-го, а анону лень глазами строчку про Волландера пройти

2012-08-03 в 10:16 

Бороться с энтропией беспреспективно, она - то, к чему мы все придем в конечном итоге.

не давая энтропии наращивать обороты, анон, мы можем продлевать век порядка практически бесконечно.
допустим, порядок случайным образом сложился из хаоса: как если бы упавшие со стола осколки чашки (да простит меня Хокинг за отсылку) случайным образом сложились в чашку - но ведь пока мы не позволим чашке снова разбиться, она будет цела. Правила - тот клей, что держит в целости вселенную.

URL
2012-08-03 в 12:56 

Аноны с энтропией, вы тут весь срач загубили :spriv:

URL
2012-08-03 в 13:12 

А что дальше срачиться? Все обсудили, все недовольны. *с любовь смотрит на арт по Генриху в обзорах*:lol:

URL
2012-08-03 в 13:16 

энтропия победила, тепловая смерть вселенной неизбежна, никому не нужен персик, который можно есть часами(

URL
   

All the shit my fandom says.

главная